Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 670

#661 Фёдор279

Фёдор279

    Старожил

  • Форумчане
  • 425 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 19:37

Забыл добавить про болт крепления обводного ролика

Его длинна 115 мм, что доставляет не мало проблем при демонтаже/монтаже.

IMG_20200911_181904.jpg

Хвостовик с проточкой, для облегчения наживления. После полной затяжки конец болта выходит из резьбы в блоке на ружу и висит накапливая грязь и пыль.

 

Подточил его до 103 мм. При сборке не пришлось отжимать движку ломом, как в прошлые три раза.

IMG_20200911_182234.jpg

 

Ремень натягивал при помощи головки на 14, надетой на головку описанного выше болта и рычага от баллонника

IMG_20200911_185940.jpg IMG_20200911_190005.jpg


  • 0

#662 anj

anj

    Свой

  • Новички
  • 89 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 21:33

Я поддомкрачивал правую сторону двигателя и болт крепления генератора свободно выходил над лонжероном.


  • 0

#663 Фёдор279

Фёдор279

    Старожил

  • Форумчане
  • 425 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 17:30

Я поддомкрачивал правую сторону двигателя и болт крепления генератора свободно выходил над лонжероном.

У меня даже с поддомкрачиванием не вытащить было, только отжимать в сторону коробки ломом.


  • 0

#664 annodomene

annodomene

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Мурманск

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 17:22

Вот и у меня случилась неприятность - еду себе, все нормально, вдруг загорается значек аккумулятора, нет зарядки. Благо до гаража было не далеко, добрался удачно, заехал, заглушил двигатель. Открываем капот, смотрим, внешне ничего особенного. На всякий случай снял разъем возбуждения генератора, почистил, поставил на место, двигатель завелся , значка аккумулятора нет. Но чудес на свете не бывает. По-этому снимаем клеммы, заряжаем аккумулятор, вновь подключаем клеммы. Напряжение на заглушенном двигателе - 12,88 В. Заводим двигатель, значка аккумулятора нет, измеряем напряжение на клеммах - 12,3 В!!!! Увы, придется вплотную заняться генератором. Здесь я хочу выразить особую благодарность уважаемому DDL, за его пост по снятию щеточного узла генератора. На моем картина была примерно такая же:

 


Задняя, т.е. дальняя на фото щетка разбита в хлам, все засорено смазкой, похожей на графитку. Продолжаем демонтаж. Для этого:

1. Снимаем правую фару

2. Разбираем и снимаем короб воздушного фильтра

3. Снимаем защиту картера и через обрезку ровной доски поддомкрачиваем двигатель

4. Разбираем правую опору силового агрегата

5. Снимаем ремень, для этого действительно отлично подходит простой советский ключ-трещотка. Его длины и моих усилий хватило, чтобы сместив натяжной ролик ослабить и снять ремень

6. Снимаем "паразитный" ролик , для этого осторожно домкратом приподнимаем двигатель. Дело в том, что крепежный болт ролика длинный, надо чтобы он был выше лонжерона


Вот такая картинка до снятия генератора. Далее я снял для осмотра и сам узел натяжного ролика и получаем вот это:

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201017_144034_0.jpg
  • IMG_20201018_102210_8.jpg
  • IMG_20201018_122423_8.jpg

Сообщение отредактировал annodomene: 31 Октябрь 2020 - 17:24

  • 1

#665 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 428 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 17:24

Не в виде рекламы, а вдруг кому то пригодится.

Покупал себе генератор тут https://zmparts.ru/c...rika/generator/

Пока полет нормальный :)


  • 0

#666 annodomene

annodomene

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Мурманск

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 17:35

Генератор стоял такой


Был заказан и поставлен вот такой


Спасибо уважаемому  kudan01 за ссылку на этот сайт https://voltag.ru/ca...v9097_generator Ремень был тщательно осмотрен и признан годным к дальнейшей эксплуатации. Ролик тоже был заменен на вот такой 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201017_143954_3.jpg
  • IMG_20201024_164642_3.jpg
  • IMG_20201024_164857_7.jpg

  • 0

#667 annodomene

annodomene

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Мурманск

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 17:48

Теперь про сам генератор. Старый был просто залит маслом, причем в хлам. И это при том, что я, к своему стыду, на этой машине ни разу сам не менял масло. Делал это на СТО (Екатеринбург, Щербакова 144, ежели чего). Вот после последнего ТО машина начала вести себя как-то странно, через месяц было замечено мерцание ламп при открытии дверей. К сожалению сразу не обратил на это внимание, вот и получил.... После разборки генератора было выявлено: частичное разрушение контактного кольца и металла вала под ним, треснувшая нижняя плата "подковы". При разборке я долго выковыривал старый генератор, а вот новый стал сразу и быстро, так и хочется сказать - "со щелчком". Дольше всего трахался с установкой короба воздушного фильтра, там один болтик крепления (со стороны фары) ставится под углом и очень тяжело им попасть в резьбу. Пока все работает отлично, при работающем двигателе напряжение 14,4 В по прибору. И еще один прикол - меня последнее время парил такой "хрюкающий" звук справа впереди при езде по неровностям. Сначала грешил на правый амортизатор, но после замены аммортов звук остался. Теперь понял - это "хрюкала" резина правой опоры силового агрегата, когда менял генератор, то очистил весь узел крепления от грязи и пыли. Посторонний звук пропал. 

Фото битого генератора прилагаю:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201018_122456_6.jpg
  • IMG_20201018_122548_8.jpg
  • IMG_20201018_122614_3.jpg
  • IMG_20201018_122645_1.jpg

  • 1

#668 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 811 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 18:27

annodomene пробег у вас какой?


  • 0

#669 Фёдор279

Фёдор279

    Старожил

  • Форумчане
  • 425 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 19:20

 Дольше всего трахался с установкой короба воздушного фильтра, там один болтик крепления (со стороны фары) ставится под углом и очень тяжело им попасть в резьбу.

Первые несколько раз установки тоже с ним мучался, потом заострил внимание на форме винта, и понял. его выкручивать не надо, резинка снимается спокойно с этого болта. Инженеры в этот раз действительно подумали, за что им отдельная благодарность!

 

94501767.jpg


Сообщение отредактировал Фёдор279: 31 Октябрь 2020 - 19:25

  • 1

#670 annodomene

annodomene

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Мурманск

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 17:29

annodomene пробег у вас какой?

Чуть больше 83000 км


  • 0

#671 annodomene

annodomene

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Мурманск

Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 17:46

Генератор нужен был именно такой - ALV 8097, у него распиновка разъема нужная мне (нам). У 9097, я так понимаю, другая форма разъема (прямоугольная). 


Фёдор279, спасибо за подсказку, теперь понимаю, что можно все было просто и элегантно сделать.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных