S@chok Опубликовано 29 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2024 1 минуту назад, БелСер сказал: У меня бывает от 12.1до 15. Я так понял, по предыдущему опыту, главное чтобы долго за пределами не держалось. 12,1 - это не зарядка. Даже у исправного АКБ обычное напряжение 12,7 - 12,8 Вольт
БелСер Опубликовано 29 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2024 1 минуту назад, S@chok сказал: 12,1 - это не зарядка. Даже у исправного АКБ обычное напряжение 12,7 - 12,8 Вольт На Антаре бывает. Просадки Смотрю по ELM на работающем двигателе Посмотрите в своей Антаре - показания плавают в не зависимости от нагрузки
S@chok Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 12 часов назад, БелСер сказал: На Антаре бывает. Просадки Смотрю по ELM на работающем двигателе Посмотрите в своей Антаре - показания плавают в не зависимости от нагрузки Это не нормальное работа системы, значит зарядка полностью отключилась, хотя она должна постоянно работать даже в поддерживающем режиме, это примерно 13,4 В. А у вас даже ниже нормы исправного АКБ. И ELM не точное устройство если что. и еще - у меня нет Антара уже 10 лет. А в Фольксвагене зарядка постоянно в диапазоне 13,8 - 15 В плюс-минус погрешность показомеира.
S@chok Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 1 час назад, kudan01 сказал: на горячую на х.х. 13,7 -13,9 .... вангую , что с АКБ всё норм,,, и генератор подает первые признаки... По мне - это нормальные параметры исправной системы, особенно в окололетний период.
bolex Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 3 часа назад, S@chok сказал: хотя она должна постоянно работать даже в поддерживающем режиме, это примерно 13,4 В. Нет, у GM совсем не так. Тут на форуме даже мануал по работе электросистемы выкладывали. Компьютер отслеживает десятки параметров и регулирует заряд батарейки. Бывает напруга падает даже до 12,0, правда не долго минут 5-8, потом потихоньку поднимается и держится в районе 14,2-14,3 (это у меня так). Такой вот GM!
ALEX96 Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 проверяйте щетки у генератора - износились и начинают подвисать
S@chok Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 4 часа назад, bolex сказал: Нет, у GM совсем не так. Тут на форуме даже мануал по работе электросистемы выкладывали. Компьютер отслеживает десятки параметров и регулирует заряд батарейки. Бывает напруга падает даже до 12,0, правда не долго минут 5-8, потом потихоньку поднимается и держится в районе 14,2-14,3 (это у меня так). Такой вот GM! Да это у всех так, GM не оригинален. Просто реализовано по разному. Помню на последней Вольво датчик заряда вообще отключал, т.к. благодаря ему и Вебасто. АКБ жили 2-3 года и в помойку. Без него срок жизни увеличился до 5-ти.
S@chok Опубликовано 30 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2024 5 часов назад, kudan01 сказал: всё таки лампа горела.... значит был выход за пределы правильного дипазона Ну ещё такое возможно когда с массой проблемы.
S@chok Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 50 минут назад, kudan01 сказал: да.... может кто накидает ключевые места, где массовые контакты располагаются... А тут смотрели - http://tis-chevrolet.com/ Нужен ВПН.
S@chok Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 Вот скрины. Смотрите основные возле АКБ и на двигатель.
S@chok Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 42 минуты назад, kudan01 сказал: ничего не понимаю...плотность в АКБ нормальная...при выкл моторе на бортовике 12.2.....не держит АКБ нагрузку? 12,2 сильно мало для АКБ. Зарядка может и идет нормальное, но соединение с массой я бы проверил.
S@chok Опубликовано 31 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2024 Ну АКБ снимите для начала и посмотрите куда массовый провод с АКБ идет.
bolex Опубликовано 1 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2024 kudan01 Посмотри может поможет, из TISа картинки. 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf 5.pdf
bolex Опубликовано 3 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2024 45 минут назад, kudan01 сказал: у меня за 10 минут падает с 12, 6 вольт до 12, 2В. Наверное от батарейки зависит, у меня падает до 12,4-12,3В. Если работает магнитола, то через полчаса бывает и до 11,9. Но и аккум у меня мощный. К сведению: у меня три вольтметра стоит - в магнитоле, Мультитроникс и пульт от котла.
S@chok Опубликовано 3 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2024 2 часа назад, kudan01 сказал: а кого как бортовой показывает вольтаж на АКБ , если заглушить мотор, вкл мультимедиа и смотреть вольтаж...у меня за 10 минут падает с 12, 6 вольт до 12, 2В. Попробуйте зарядить АКБ. Сколько ему лет?
S@chok Опубликовано 3 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2024 Скорее всего он уже подходит к завершению жизненного пути. Не может так падать напруга у исправного АКБ.
S@chok Опубликовано 3 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2024 Да напруга и не из-за плотности может скакать.
bolex Опубликовано 3 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2024 45 минут назад, kudan01 сказал: тест бы нагрузочной вилкой сделать.... Да не надо ничего делать, просто пора менять. 7 лет для кислотного это глубокий старик и его надо в утиль. 1
S@chok Опубликовано 3 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2024 53 минуты назад, kudan01 сказал: тест бы нагрузочной вилкой сделать.... да нету .... была у чела под рукой Нагрузочная вилка не панацея. У меня с новья дохлый аккум на Таосе и есть прибор, который проверяет АКБ по напряжению и емкости.
Avitpac Опубликовано 14 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2024 Стоит все-таки ставить обгонную муфту на генератор? Кроме иногда возникающего "бурлящего" звука при включении кондера это еще что-то излечит? INA 535020310, GATES OAP7135? Как по качеству? Ремень тоже придется менять?
Колпинский Опубликовано 28 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2024 Доброговсем вечера! Как в итоге щетки поменять, и самое главное где их взять?
S@chok Опубликовано 28 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2024 36 минут назад, Колпинский сказал: Доброговсем вечера! Как в итоге щетки поменять, и самое главное где их взять? Даже у нас в шаговой доступности есть несколько контор по ремонту генераторов. И пользовался их услугами на паре предыдущих машин. И не надо ломать голову какие щетки и где их взять.
Prigorel Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 Доброго дня. На днях загорелась лампочка аккумулятор. Еле доехал до мастерской. Сказали замена щёток и предложили ремонт муфты. Согласился, т.к. гораздо дешевле новых. А, вот теперь думаю может все-таки купить все новое и произвести замену. У кого опыт есть посоветуйте.
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 1 час назад, Prigorel сказал: Доброго дня. На днях загорелась лампочка аккумулятор. Еле доехал до мастерской. Сказали замена щёток и предложили ремонт муфты. Согласился, т.к. гораздо дешевле новых. А, вот теперь думаю может все-таки купить все новое и произвести замену. У кого опыт есть посоветуйте. Ремонт какой муфты? Обратного хода? А что там ремонтировать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти