Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, БелСер сказал:

У меня бывает от 12.1до 15.

Я так понял, по предыдущему опыту, главное чтобы долго за пределами не держалось.

 

12,1 - это не зарядка. Даже у исправного АКБ обычное напряжение 12,7 - 12,8 Вольт

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 минуту назад, S@chok сказал:

12,1 - это не зарядка. Даже у исправного АКБ обычное напряжение 12,7 - 12,8 Вольт

На Антаре бывает.

Просадки

Смотрю по ELM на работающем двигателе

Посмотрите в своей Антаре - показания плавают в не зависимости от нагрузки

Опубликовано
12 часов назад, БелСер сказал:

На Антаре бывает.

Просадки

Смотрю по ELM на работающем двигателе

Посмотрите в своей Антаре - показания плавают в не зависимости от нагрузки

Это не нормальное работа системы, значит зарядка полностью отключилась, хотя она должна постоянно работать даже в поддерживающем режиме, это примерно 13,4 В. А у вас даже ниже нормы исправного АКБ. И ELM не точное устройство если что.

и еще - у меня нет Антара уже 10 лет. А в Фольксвагене зарядка постоянно в диапазоне 13,8 - 15 В плюс-минус погрешность показомеира.

Опубликовано
1 час назад, kudan01 сказал:

на горячую на х.х. 13,7 -13,9 ....    вангую , что с АКБ всё норм,,, и генератор подает первые признаки...

По мне - это нормальные параметры исправной системы, особенно в окололетний период.

Опубликовано
3 часа назад, S@chok сказал:

хотя она должна постоянно работать даже в поддерживающем режиме, это примерно 13,4 В.

Нет, у GM совсем не так. Тут на форуме даже мануал по работе электросистемы выкладывали. Компьютер отслеживает десятки параметров и регулирует заряд батарейки. Бывает напруга падает даже до 12,0, правда не долго минут 5-8, потом потихоньку поднимается и держится в районе 14,2-14,3 (это у меня так). Такой вот GM! 

Опубликовано

проверяйте щетки у генератора - износились и начинают подвисать

Опубликовано
4 часа назад, bolex сказал:

Нет, у GM совсем не так. Тут на форуме даже мануал по работе электросистемы выкладывали. Компьютер отслеживает десятки параметров и регулирует заряд батарейки. Бывает напруга падает даже до 12,0, правда не долго минут 5-8, потом потихоньку поднимается и держится в районе 14,2-14,3 (это у меня так). Такой вот GM! 

Да это у всех так, GM не оригинален. Просто реализовано по разному. Помню

на последней Вольво датчик заряда вообще отключал, т.к. благодаря ему и Вебасто. АКБ жили 2-3 года и в помойку. Без него срок жизни увеличился до 5-ти.

Опубликовано
5 часов назад, kudan01 сказал:

всё таки лампа горела.... значит был выход за пределы правильного дипазона

Ну ещё такое возможно когда с массой проблемы.

Опубликовано
50 минут назад, kudan01 сказал:

да.... может кто накидает ключевые места, где массовые контакты располагаются... 

А тут смотрели - http://tis-chevrolet.com/ Нужен ВПН.

Опубликовано
42 минуты назад, kudan01 сказал:

ничего не понимаю...плотность в АКБ нормальная...при выкл моторе на бортовике 12.2.....не держит АКБ нагрузку?

12,2 сильно мало для АКБ.  Зарядка может и идет нормальное, но соединение с массой я бы проверил.

Опубликовано

Ну АКБ снимите для начала и посмотрите куда массовый провод с АКБ идет.

Опубликовано
45 минут назад, kudan01 сказал:

у меня за 10 минут падает с 12, 6 вольт до 12, 2В.

Наверное от батарейки зависит, у меня падает до 12,4-12,3В. Если работает магнитола, то через полчаса бывает и до 11,9. Но и аккум у меня мощный. К сведению: у меня три вольтметра стоит - в магнитоле, Мультитроникс и пульт от котла. 

Опубликовано
2 часа назад, kudan01 сказал:

а кого как бортовой показывает вольтаж на АКБ , если заглушить мотор, вкл мультимедиа и смотреть вольтаж...у меня за 10 минут падает с 12, 6 вольт до 12, 2В.

Попробуйте зарядить АКБ. Сколько ему лет?

Опубликовано

Скорее всего он уже подходит к завершению жизненного пути. Не может так падать напруга у исправного АКБ.

Опубликовано
45 минут назад, kudan01 сказал:

тест бы нагрузочной вилкой сделать....

Да не надо ничего делать, просто пора менять. 7 лет для кислотного это глубокий старик и его надо в утиль.

  • Плюс 1
Опубликовано
53 минуты назад, kudan01 сказал:

тест бы нагрузочной вилкой сделать.... да нету .... была у чела под рукой

Нагрузочная вилка не панацея. У меня с новья дохлый аккум на Таосе и есть прибор, который проверяет АКБ по напряжению и емкости.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стоит все-таки ставить обгонную муфту на генератор? Кроме иногда возникающего "бурлящего" звука при включении кондера это еще что-то излечит?

INA 535020310, GATES OAP7135? Как по качеству?
Ремень тоже придется менять?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
36 минут назад, Колпинский сказал:

Доброговсем вечера! Как в итоге щетки поменять, и самое главное где их взять?

Даже у нас в шаговой доступности есть несколько контор по ремонту генераторов. И пользовался их услугами на паре предыдущих машин. И не надо ломать голову какие щетки и где их взять.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня. На днях загорелась лампочка аккумулятор. Еле доехал до мастерской. Сказали замена щёток и предложили ремонт муфты. Согласился, т.к. гораздо дешевле новых. А, вот теперь думаю может все-таки купить все новое и произвести замену. У кого опыт есть посоветуйте.

Опубликовано
1 час назад, Prigorel сказал:

Доброго дня. На днях загорелась лампочка аккумулятор. Еле доехал до мастерской. Сказали замена щёток и предложили ремонт муфты. Согласился, т.к. гораздо дешевле новых. А, вот теперь думаю может все-таки купить все новое и произвести замену. У кого опыт есть посоветуйте.

Ремонт какой муфты? Обратного хода? А что там ремонтировать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...