Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

а оранжевый отсоединили (отрезали) от гены? и это не возбуждение а провод на контрольную лампочку ( я ошибся в предыдущем сообщении), но через него тоже идет напруга

я делал оба провода  ( от + акб и от провода F (!!) возбуждения от ЭБУ) через диоды (была в 2019г проблема, не было заряда)

и у меня на проводе от ЭБУ не было напруги, но не было и зарядки,  т.е напруга в любых режимах езды или ХХ не превышала 12В и  шел разряд акб, хватало на 70 -100 км.

а т.к. у вас все таки поднимается выше 12 В, то здесь что то не совпадает с описанным по ссылке

 

схема-  нет зарядки:

заменили РР - изменений нет

заменили акб - изменений нет.

вкл контакт L напрямую от акб - изменений нет

 

контакт L  -это не возбуждение, а сигнал через лампу гены на торпеде.

где то читал именно об такой проблеме, но давно и не помню

 

а лампу гены загорается в начальный момент когда вкл зажигание? 

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • Ответов 775
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вы на все вопросы отвечайте, быстрее дело пойдет

 

а лампа гены загорается в начальный момент когда вкл/выкл зажигание?

она горит при работе движка или нет?

 

вы писали ранее что до замены РР было 14-15 в

заменили РР стало менее 13В.

все таки думаю что РР плохое, хотя может и 1 диод вышел из строя

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

на 2.0 D от ЕCM,  контакт  J1-19 и J1-75

 

вспомним начало: Ваше описание проблемы и действия

 

1) При запуске напряжение плавно поднимается до 18 В. Не скачком.
2) Утром сдох аккумулятор.
3) Прикурил. Машина завелась. На холостых 14 В. При повышении оборотов растёт и напряжение. Есть включить всю нагрузку, то не превышает 15 В.
4) Поменял РР. Напряжение 12 В.
5) Предел напряжения 11,5 - 12,5 В.
6) На хх 11.5 -12.1B   При 2000 12.7 - 13.
7) Подключал другой АКБ. Ситуация сильно не меняется. Ну до 14 В поднимается на 2000, на хх так же.
8) Ещё пишут, что на оранжевом проводе должно быть постоянно 12 В. Так вот их нет. Сделал перемычку от аккумулятора, толку нет.
9)Лампа горит, когда выходит за пределы т.е где то меньше 11 В. Когда завожу не горит.
10) гена при проверке признан рабочим
 
Из всего этого следует что в 
п. 3 у вас приличные как бы выходные данные, 15В конечно многовато, но 14.8В у меня часто было, акб не страдал
п.6 низкий уровень напруги, будет недозаряд АКБ
п.7 при смене АКБ изменения минимальны
п.8 отсутствие сигнала на оранж.проводе, но он идет на контрольную лампу, а согласно п.9 она срабатывает.
п.10 вся ерунда не из-за гены!
 
Что может быть если гена -ОК., то
1) нет нормального контакта с минуса АКБ-корпус движка
2) нет нормального контакта с минуса АКБ- ЕСМ (или с ЕСМ что то....)
3) глючит где-то какой то разъем
Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Поставил генератор обратно - зарядка вернулась. Висит ошибка Р0625 только. Уровень напряжения 13,6-14,1.
Ссылка на комментарий

Andrey NSK

Нечто подобное у меня творилось на прошлой машине (Фронтера), пока не "заземлил" генератор, т.е. сделал и поставил перемычку 35 кв.мм генератор-двигатель. Проблема ушла полностью.

Ссылка на комментарий

Где-то вероятнее всего нет контакта нормального в силовых проводах, возможно на клеммах аккумулятора, возможно на земле на подключении на кузов на левом крыле под аккумом. Аккум думаю вы ушевелили весь, генератор также, так бы сказал еще клеммы возможны и подключение генератора

Ссылка на комментарий
С контактами буду разбираться. Все и началось то, когда ехал по проселочной дороге и машину сильно трясло.
Ссылка на комментарий

С контактами буду разбираться. Все и началось то, когда ехал по проселочной дороге и машину сильно трясло.

я пару раз видел случаи, когда терялся контакт в обжиме силового провода. Но было это на старых японцах. У нас все сводится обычно к зачистке клемм проводов от окислов. Ну и раз в пару лет я разбираю блок предохранителей и чищу жидкостями очищающими окислы на ножевых контактных панелях :)

Ссылка на комментарий

Да с плохими контактами не только в машине встречаюсь. Сам связист.

Больше всего мне Форд Фокус мозг выносил. Примерно раз в три месяца приходилось передергивать разъёмы, а раз в год поджимать. Там они удачно около пола находились и постоянно влага попадала.

Ссылка на комментарий

Меня прям сильно смущает падение напряжения ниже 12 вольт на холостых, нормальный гена после контроля и неизменение ситуации при замене аккумулятора. А напряжение через что сотрите? Через вход в  БК?

Ссылка на комментарий
Контролировал в 4 точках-на клеммах АКБ, EML, через БК и в прикуривателе зарядка тоже уровень показывает. Есть подозрения и на второй АКБ, он не особо свежий.
Ссылка на комментарий

Проверять ток под нагрузкой.... Есть нагрузочная вилка специальная, но в домашних условиях не совсем представляю как это сделать... Не похоже чтобы... а как сдох аккумулятор предыдущий? сел? Или что с ним?

Ссылка на комментарий
После того, как проехал с 18 В он и сдох. Вчера заряжал порядка 10 часов, но индикатор так и остался белым. Он ещё на гарантии, может завтра удасться отвезти в магазин, где покупал. Там и проверят нагрузочной вилкой.
Ссылка на комментарий

А бедый это не низкий уровень электролита? может просто воды долить нужно? На разных аккумуляторах по разному. Зеленый везде зеленый, а белый и красный местами меняют

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для статистики:

Сел на машину, поехал. Через какое-то время появился странный звук - понял, что обороты не падают на холостых ниже 1000. Доехал, перед финишем загорелась красная лампа акку. Припарковался, проверил ошибки - ничего. Завелся - ничего.

Через час сел в машину, чтобы ехать обратно. Сразу - значки акку красный и двигателя оранжевый, и обороты не падают ниже 1000. При этом машина ведет себя нормально. Через полчаса езды, загорелось всё, и машина померла.

Эвакуатор, спецсервис. Диагноз: в генераторе щетки норм, остальное заменили (реле, диодный мост, контактные кольца, и что-то там еще было, забыл, как называется). Причина в акку, в котором похоже померла одна банка. То есть ток он дает еще нормальный, но напряжение под нагрузкой падает резко (с другим акку - такого не происходит). Рекомендация - максимально оперативно менять акку.

Ссылка на комментарий

Причина в акку, в котором похоже померла одна банка. То есть ток он дает еще нормальный, но напряжение под нагрузкой падает резко (с другим акку - такого не происходит). Рекомендация - максимально оперативно менять акку.

 

Апдейт: приехал в магаз акку, там сильно удивились, что Delcor так себя введет (у него брака в пределах 1%, что ниже всех остальных пр-лей), но при гарантии в 2 года сказали, что возьмут на проверку ваще без проблем и отвезут куда-то там, и если все подтвердится, то деньги вернут, как положено. Но тем не менее еще раз проверили напряжение под нагрузкой спецприборчиком (какой-то специальной разновидностью мультиметра, который какие-то графики напряжения строит на экранчике) - все было нормально, ничего не падало, при последовательном включении фар, музыки, обогрева сидений

И резюме было такое: так как акку был высажен, когда в сервисе его проверяли и видели падение напряжения при включенных потребителях - это не из-за какой-то банки в акку, а из-за того, что он не успел зарядиться, после полного разряда. Кроме того, если бы была проблема в банке, то он бы давал слабый ток, и после суток стояния машина бы не завелась (у меня заводилосьбез проблем). А кроме того, желательно заряжать его зарядкой с регулировкой по току (не автоматической зарядкой, и не на авто - так хорошо не зарядишь). Так что я нашел зарядку с регулировкой тока, зарядил (6-8 часов током 0,7А - при емкости 74мАч, потом 1-2 часа перерыв, потом 4 часа 0,3..0.35А). Теперь буду наблюдать.

Ссылка на комментарий

... зарядил (6-8 часов током 0,7А - при емкости 74мАч, потом 1-2 часа перерыв, потом 4 часа 0,3..0.35А)...

Такой ток заряда вообще не о чём, слишком мало. Надо 10% от ёмкости батарейки. Например, аккум ёмкостью 75 а/ч надо заряжать 10 часов током 7 А, но...но это если с нуля и в идеале, по жизни - следить за плотностью электролита при зарядке.

Ссылка на комментарий

 

... зарядил (6-8 часов током 0,7А - при емкости 74мАч, потом 1-2 часа перерыв, потом 4 часа 0,3..0.35А)...

Такой ток заряда вообще не о чём, слишком мало. Надо 10% от ёмкости батарейки. Например, аккум ёмкостью 75 а/ч надо заряжать 10 часов током 7 А, но...но это если с нуля и в идеале, по жизни - следить за плотностью электролита при зарядке.

 

ну не скажите, можно и 0,5% от емкости аккума заряжать, а вот время, тут да, при таком малом токе время заряда увеличивается до 7-10 дней, у самого 74 стоит на ИБП с током заряда 0,48А и ни чего, заряжается... напряжение при этом выше 13,8 В не поднимается...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь может подсказать по ошибке Р0622, неисправность цепи управления "F". Если заводить сразу после того, как погаснут лампы индикации, то лампа "аккумулятор" не горит. Если чуть подождать и завести, лампа горит, зарядка, судя по напряжению 14,5 идёт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...