Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Новый мотор 2.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#1 May

May

    Старожил

  • Форумчане
  • 103 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитка

Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:42

Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:


Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр
Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей
С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки
цепи распределительного вала.
Очень компактные размеры и малую массу.
Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.
Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения
Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор "свет-офф" и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр "банки", которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках
двигатель в мире программ", сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. "Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие - теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec".



В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

Сорри за перевод.

Прикрепленные изображения

  • 2010_ECOTEC.jpg

Сообщение отредактировал May: 11 Апрель 2012 - 13:55

  • 0

#2 Pazhgan

Pazhgan

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 11 Апрель 2012 - 14:05

Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...
Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.
  • 0

#3 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 11 Апрель 2012 - 15:23

Смотрю я описание на этот моторчег и ощущаю технологическое родство с мотором папиной вектры, а именно Z22yh. Уж больно похожи.

Дай бог, чтобы мне это мерещилось.

Каждые 30-40 тыс.км замена ТНВД (20-25 тыс.руб. + работа по замене), ГБЦ "летит" очень часто - б/у от 70тыс.руб, частые проблемы с цепью - от 50 тыс.руб., сам мотор сделан из прессованного люминия....
  • 0

#4 May

May

    Старожил

  • Форумчане
  • 103 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитка

Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:33

Да, похоже это модернизированный Экотек 2.2, а он ох какой проблемный мотор.
  • 0

#5 May

May

    Старожил

  • Форумчане
  • 103 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитка

Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:13

Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. :lol2:/>
  • 0

#6 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:52

Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. :lol2:/>


Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.
  • 0

#7 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:58

Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...
Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.
Для примера скажу так:
Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мин
и Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/мин
По сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.
Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.
Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.
Каждый мотор хорош по своему.
Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все :lol2:/>
  • 0

#8 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:06

Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.

Подкачивающий насос в баке на 4 атм,тнвд на моторе,регулятор давления и датчик давления на рампе.
Тнвд капризный,но лечится заменой одной из диафрагм...
  • 0

#9 May

May

    Старожил

  • Форумчане
  • 103 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитка

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:30

Новый мотор имеет маркировку: A24XE Покажите пожалуйста, где находится ТНВД?

Прикрепленные изображения

  • CImage2.png
  • CImage.png

Сообщение отредактировал May: 12 Апрель 2012 - 13:32

  • 0

#10 May

May

    Старожил

  • Форумчане
  • 103 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитка

Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:06

А вот топливня система нового 3.0 литрового. Как говорится, найдите десять отличий!

Прикрепленные изображения

  • CImage3.png

  • 0

#11 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:52

Новый мотор имеет маркировку: A24XE Покажите пожалуйста, где находится ТНВД?

Разговор шел о z22yh,а антарский не имеет с ним ничего общего...в т.ч. и тнвд...
  • 0

#12 May

May

    Старожил

  • Форумчане
  • 103 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Магнитка

Отправлено 12 Апрель 2012 - 16:23

Разговор шел о z22yh,а антарский не имеет с ним ничего общего...в т.ч. и тнвд...

Дык я про А24XE спросил. :angry:/>
  • 0

#13 ДжекВоробей

ДжекВоробей

    Старожил

  • Форумчане
  • 238 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЦАО, Бауманская

Отправлено 22 Май 2012 - 22:17

Сколько бензина реально с АКПП в городе с резкими стартами в пробках и включенным климатом будет жрать этот новый бензодвигатель?
  • 0

#14 Sergsel

Sergsel

    Свой

  • Форумчане
  • 44 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Салехард

Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:52

С двигателем 2,4 с механикой по трассе при включенном климат контроле проехал 1000 км и расход получился 10,1л. По городу с резкими стартами с включенным климат контроле расход чуть меньше 15 литров.
  • 0

#15 дед_пехто

дед_пехто

    Свой

  • Форумчане
  • 45 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Город::Псков
  • Интересы:Не заморачиваюсь... Все по ходу прихоти и возможностям... И еще.... Я ЖАДНОВАТ.. :-))

Отправлено 06 Август 2012 - 23:37

Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:


Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр
Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей
С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки
цепи распределительного вала.
Очень компактные размеры и малую массу.
Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.
Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения
Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор "свет-офф" и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр "банки", которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках
двигатель в мире программ", сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. "Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие - теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec".



В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ??90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

Сорри за перевод.

Опять 25!!! Не такой мотор то у нас в Росии... Я на новой агрегате 3400км. накатал.Тяга постепенно увеличивается.Расход падает.Может конешно мы с машинкой просто притираемся друг к другу... Не знаю. Но расход у этого двигла упал с 13.8 по городу(постоянно климат)до 12.3 А по трассе в 9.3 легко...Правда у меня механика и опыт вождения...... А это многое иногда меняет....
  • 0

#16 Тарас

Тарас

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:21

Цитата(Pazhgan @ 11.4.2012, 15:05)
Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...
Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.
Для примера скажу так:
Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мин
и Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/мин
По сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.
Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.
Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.
Каждый мотор хорош по своему.
Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все style_emoticons/default/sad.gif

А что скажете про чип-тюнинг. вроде на низах лучше тянет и расход не растет?
  • 0

#17 DNS35

DNS35

    Старожил

  • Форумчане
  • 460 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Вологда

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:54

Цитата(Pazhgan @ 11.4.2012, 15:05)
Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...
Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.
Для примера скажу так:
Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мин
и Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/мин
По сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.
Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.
Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.
Каждый мотор хорош по своему.
Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все style_emoticons/default/sad.gif


А у нас тестовые только дизельные, сейчас пока Каптива, Антары пока тестовой нет (тоже хотелось очень сравнить)
На днях общался с менеджером ОД, сказал у знакомого на 3л Антаре расход город 11л, трасса 9л. (на автомате).
  • 0

#18 Slavianin

Slavianin

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 12:24

Опять 25!!! Не такой мотор то у нас в Росии... Я на новой агрегате 3400км. накатал.Тяга постепенно увеличивается.Расход падает.Может конешно мы с машинкой просто притираемся друг к другу... Не знаю. Но расход у этого двигла упал с 13.8 по городу(постоянно климат)до 12.3 А по трассе в 9.3 легко...Правда у меня механика и опыт вождения...... А это многое иногда меняет....

С какой же скоростью ездишь?, ежли расход 9,3л??, наверное "опыт вождения" подсказывает скорость 90-100 км/ч., тогда нет вопросов! А далее.., на скорости 110- расход 10+_, на скорости 120- в р-не 11л/100км., и т.д., а на 170 и выше расход в р-не 15л/100км.
Лучше подскажи, из опыта вождения Антары, на оборотах 1200-1400 вибрация под кузовом при движении на всех передачах, особенно на 4-й, понятно что резонанас для этого движка на этих оборотах, но где дребезжит?, все облазил, все подтянуто, везде губчатые подкладки испробовал. Возможен вариант - керамический "дожигатель" топлива в выхлопной трубе развалился???...
  • 0

#19 дед_пехто

дед_пехто

    Свой

  • Форумчане
  • 45 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Город::Псков
  • Интересы:Не заморачиваюсь... Все по ходу прихоти и возможностям... И еще.... Я ЖАДНОВАТ.. :-))

Отправлено 27 Январь 2013 - 23:03

С какой же скоростью ездишь?, ежли расход 9,3л??, наверное "опыт вождения" подсказывает скорость 90-100 км/ч., тогда нет вопросов! А далее.., на скорости 110- расход 10+_, на скорости 120- в р-не 11л/100км., и т.д., а на 170 и выше расход в р-не 15л/100км.
Лучше подскажи, из опыта вождения Антары, на оборотах 1200-1400 вибрация под кузовом при движении на всех передачах, особенно на 4-й, понятно что резонанас для этого движка на этих оборотах, но где дребезжит?, все облазил, все подтянуто, везде губчатые подкладки испробовал. Возможен вариант - керамический "дожигатель" топлива в выхлопной трубе развалился???...

Согласен :)/> 100-110. Но у нас автобанов нет :no:/> При увеличении скорости (как и при её уменшении) расход поднимается.Соответственно(на мешалке)нужен оптимальный выбор передач. Теперь о вибрации. У меня к моему счастью в машине такого не наблюдается. Но заметил (пробег 11600км.) что машка набирает мощь с 2000 до 3500 об/м. Ну или как то около этого. И переключаться на ней надо часто в городе. :sleep:/> Привыкать приходится к не очень правильным 1й и 3й передачам. 1-ая ,мне кажется быстровата(в тяжёлых грунтах) А 3-я для города вроде только и нужна.Чаще со 2й сразу 4ая. Вот как то так.... P.S-- Зимой расходик подрос... По трассе-10-11.5 В городе до 17 Правда резина -- 2356018 Может и от этого... Пока апаратом доволен. :super:/> :clap:/>
  • 0

#20 Алексей Тульский

Алексей Тульский

    Старожил

  • Форумчане
  • 464 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула
  • Интересы:фотография

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:02

Зимой расходик подрос... По трассе-10-11.5 В городе до 17 Правда резина -- 2356018 Может и от этого... Пока аппаратом доволен

У меня в городе доходит до 20л.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных