Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Замена Агрегатного Ремня Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 21 марта 2012 - 18:08

Подскажите форумчане, кто ,что думает по этому поводу. Ситуация такая. Настал час "икс" пробег 90000- пора менять зубчатый ремень ГРМ. Так как поликлиновый ремень доп.агрегатов все равно снимать, принято решение поменять и его, хотя при визуальном осмотре он в хорошем состоянии (тем более это не увеличит общую стоимость работ). Вопрос в том, надо-ли менять вместе с ним сам натяжитель (цена детальки 3,8 к.руб), или достаточно поменять паразитный ролик (направляющий) цена вопроса 1 к.руб.
Менять буду не у официалов (т.к. дизель), поэтому заказываю запчасти на экзисте и приеду на замену "со всем своим"
  • 0

#2 dan

dan

    Свой

  • Форумчане
  • 42 сообщений

Отправлено 22 марта 2012 - 13:36

Подскажите форумчане, кто ,что думает по этому поводу. Ситуация такая. Настал час "икс" пробег 90000- пора менять зубчатый ремень ГРМ. Так как поликлиновый ремень доп.агрегатов все равно снимать, принято решение поменять и его, хотя при визуальном осмотре он в хорошем состоянии (тем более это не увеличит общую стоимость работ). Вопрос в том, надо-ли менять вместе с ним сам натяжитель (цена детальки 3,8 к.руб), или достаточно поменять паразитный ролик (направляющий) цена вопроса 1 к.руб.
Менять буду не у официалов (т.к. дизель), поэтому заказываю запчасти на экзисте и приеду на замену "со всем своим"



Привет,
Я на 90000 поменял ремни ( ГРМ и Поликлиновый), плюс ролики натяжной и направляющий, теперь ещё 90000 не буду париться.
Ремни надо менять с роликами, чтоб два раза не лазить под капот. Менял ( работа) тоже у не официалов, заказывал ( запчасти) на экзисте, за всё получилось около 18 000 руб.
  • 0

#3 dan

dan

    Свой

  • Форумчане
  • 42 сообщений

Отправлено 22 марта 2012 - 13:37

Да поликлиновый, тоже был в идеальном состоянии, положил в сумочку, пригодится.
  • 0

#4 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 22 марта 2012 - 18:13

Привет,
Я на 90000 поменял ремни ( ГРМ и Поликлиновый), плюс ролики натяжной и направляющий, теперь ещё 90000 не буду париться.
Ремни надо менять с роликами, чтоб два раза не лазить под капот. Менял ( работа) тоже у не официалов, заказывал ( запчасти) на экзисте, за всё получилось около 18 000 руб.


Благодарю. Ну-да, если еще заказать натяжитель для агрегатного ремня, то как -раз вместе с работой к 18 косарям приближусь. А хотел уложится в 15.
P.S. Какой фирмы ролики заказывал и ремень. Я "INA" и "Contitech" соответсвенно.
  • 0

#5 dan

dan

    Свой

  • Форумчане
  • 42 сообщений

Отправлено 23 марта 2012 - 09:28

Благодарю. Ну-да, если еще заказать натяжитель для агрегатного ремня, то как -раз вместе с работой к 18 косарям приближусь. А хотел уложится в 15.
P.S. Какой фирмы ролики заказывал и ремень. Я "INA" и "Contitech" соответсвенно.



Не помню, дома посмотрю в счёте, отпишу.
  • 0

#6 Yuran

Yuran

    Свой

  • Форумчане
  • 38 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 марта 2012 - 17:30

Подскажите форумчане, кто ,что думает по этому поводу. Ситуация такая. Настал час "икс" пробег 90000- пора менять зубчатый ремень ГРМ. Так как поликлиновый ремень доп.агрегатов все равно снимать, принято решение поменять и его, хотя при визуальном осмотре он в хорошем состоянии (тем более это не увеличит общую стоимость работ). Вопрос в том, надо-ли менять вместе с ним сам натяжитель (цена детальки 3,8 к.руб), или достаточно поменять паразитный ролик (направляющий) цена вопроса 1 к.руб.
Менять буду не у официалов (т.к. дизель), поэтому заказываю запчасти на экзисте и приеду на замену "со всем своим"


Привет! Вот покури тему у собратьев тык
и еще здесь стока много страниц, что надо искать самому!

Вот нашел на 429 стр. вот

з.ы.По второй ссылке - форум по деву винстром- аналога шевроле каптива, очень много полезной, по нашим движкам, инфы!

Сообщение отредактировал Yuran: 23 марта 2012 - 18:03

  • 0

#7 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 23 марта 2012 - 18:57

Спасибо. А есть ли смысл при первой замене ГРМ менять помпу? неужели до 180тыщ. км. она не доходит?
  • 0

#8 Ромас

Ромас

    Старожил

  • Форумчане
  • 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 23 марта 2012 - 20:24

Читал где-то на форумах, что официалы при замене ремня ГРМ оценивают состояние помпы и на месте принимают решение о замене. Я думаю, если нет потёков и биения в подшипниках помпы, то можно рискнуть и не менять. Но, опять же, где гарантия, что после 10тыс. пробега не потечёт? Или на следующий день после ремонта?
  • 0

#9 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 25 марта 2012 - 14:40

Привет! Вот покури тему у собратьев тык
и еще здесь стока много страниц, что надо искать самому!

Вот нашел на 429 стр. вот

з.ы.По второй ссылке - форум по деву винстром- аналога шевроле каптива, очень много полезной, по нашим движкам, инфы!


Почитал почти всю тему. Но, что-бы все менять, как там советуют- жаба душит. Помимо ремня , роликов и натяжителей, как там советуют, надо менять и сальники распредвала, коленвала и помпу. Вообще жесть. Я думаю, что на первой замене при 90 т.км., можно обойтись заменой только роликов и натяжителей ( как-же на машинах с цепями- там до 250 тыков вообще никто в эту зону не лезет). Посторонних звуков у меня при работе двигла в этой зоне не слышно. А я придержусь принципа: "чем глубже в лес, тем больше дров" Уж лучше не лезть глубоко в дебри двигателя -дольше прослужит. А то на форуме Виншторма, одному челу ГРМ поменяли, а через 2 т.км. у него клапана загнуло :chitau:/> и говорят типа сам дурак, надо было оригинальные запчасти покупать. Вообще хрень какая-то. Оригинальные запчасти в разы дороже, а название фирм на них выбито как на неоригинальных. К примеру оригин. ремень ГРМ (Opel): 5600 рупий а неориг. Контитеч (он-же Continental) 1900 рупий, при этом он является официальн. поставщиком фирмы OPEL. Короче труба дело. Теперь вообще очкую в сервис ехать, а пробег уже 89060 км :clap:/> . :lol2:/> :(/> :wall:/> :girl_cray2:/>
  • 0

#10 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 25 марта 2012 - 21:23

на первой замене при 90 т.км...


Не слишком ли оптимистичный интервал замены ремня ГРМ? В мануале сказано про каждые 60 тыс.
  • 0

#11 dan

dan

    Свой

  • Форумчане
  • 42 сообщений

Отправлено 26 марта 2012 - 09:33

Про помпу и сальники менять, первый раз слышу, ( пока не потечёт нечего туда соваться), после замены на своей проехал 10 000 км, вроде всё нормально.
  • 0

#12 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 26 марта 2012 - 13:14

Не слишком ли оптимистичный интервал замены ремня ГРМ? В мануале сказано про каждые 60 тыс.


да не.. это наверное ни туда глянули. По мануалу 90 тыков. В качестве доказательства: последнее ТО которое делалось в Германии (судя по сервисной книжке), было на 63000км. Если-бы надо было менять ремень, они бы его поменяли и сделали-бы соотв. пометки в серв. книжке и на моторе -бы бирку повесили.
  • 0

#13 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 26 марта 2012 - 13:18

Про помпу и сальники менять, первый раз слышу, ( пока не потечёт нечего туда соваться), после замены на своей проехал 10 000 км, вроде всё нормально.


вот и я так думаю. Сколько денег работа стоила ?
Надо-ли движок поднимать или все делается по месту в моторном отсеке, а то что-то визуально там места маловато?
  • 0

#14 dan

dan

    Свой

  • Форумчане
  • 42 сообщений

Отправлено 27 марта 2012 - 09:44

вот и я так думаю. Сколько денег работа стоила ?
Надо-ли движок поднимать или все делается по месту в моторном отсеке, а то что-то визуально там места маловато?


6 т. р. по мойму,
Всё делается по месту, снимается корпус с воздушным фильтром и там ремни и ролики.
  • 0

#15 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 27 марта 2012 - 12:23

да не.. это наверное ни туда глянули. По мануалу 90 тыков. В качестве доказательства: последнее ТО которое делалось в Германии (судя по сервисной книжке), было на 63000км. Если-бы надо было менять ремень, они бы его поменяли и сделали-бы соотв. пометки в серв. книжке и на моторе -бы бирку повесили.


Вывод неверный! Отсутствие пометок в сервисной книге и наклеек на моторе говорит о другом. Немец - человек практичный и прижимистый. Продавая машину, он не стал делать большое и весьма недешёвое ТО 60 тыс км, взвалив эти заботы и расходы на покупателя, то есть на Вас.
В качестве доказательства: выдержка из сервисного плана обслуживания, правильные пометки в сервисной книге и наклейка на моторе:

  • 0

#16 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 27 марта 2012 - 12:44

Вывод неверный! Отсутствие пометок в сервисной книге и наклеек на моторе говорит о другом. Немец - человек практичный и прижимистый. Продавая машину, он не стал делать большое и весьма недешёвое ТО 60 тыс км, взвалив эти заботы и расходы на покупателя, то есть на Вас.
В качестве доказательства: выдержка из сервисного плана обслуживания, правильные пометки в сервисной книге и наклейка на моторе:


...??? ну не знаю :rolleyes:/> . Я то-же вроде смотрел по сервисной книге (прийду домой посмотрю еще раз и выложу скрины) но по памяти помню, что фигуриловала цифра 5 лет, либо 90000 км. пробега. И, кстати немец продавал машину на 80000км. и вряд-ли если-бы по норме надо-было менять на 60т.км. он бы рисковал и езил бы еще 20 т.км. Во всяком случае я бы не рискнул проехать 20 тыков на ремне ГРМ сверх регламента. Может быть разный интервал замены у нас свами обусловлен так называемыми "тяжелыми" условиями эксплуатации или тому подобным? а может Ирмшеровский чиптюнинг Вашего авто?
  • 0

#17 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 27 марта 2012 - 18:20

Вот, добрался до дома. Выкладываю скан со своей сервисной книжки с своими пометками

Прикрепленные изображения

  • сканирование0001.jpg

  • 0

#18 binga

binga

    Старожил

  • Форумчане
  • 195 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮАО
  • Интересы:Велосипед

Отправлено 27 марта 2012 - 22:07

Вот, добрался до дома. Выкладываю скан со своей сервисной книжки с своими пометками


Хм... интересно, почему такие существенные разночтения? И какой срок является более свежим?
  • 0

#19 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 21 мая 2012 - 19:36

Ремень ГРМ и агрегатный -заменены. Попутно в сервисе (не у официалов) заменен сальник распредвала (присутствовала небольшая течь) После замены пройдено 2000 км. Вчера обнаружил следы масла снизу машины. После недолгих поисков с фонариком на стоянке и снятия мешающих деталей (крышка, воздушный фильтр, верхняя передняя крышка ГРМ), обнаружилась опять течь нового сальника :cray:/>/> . Заказал на экзисте новый оригинальный сальник цена 400 руб. Нашел счета с сервиса -сальник поставили неоригинал (судя по цене в 200руб. и наличию такового). Оригинал жду только 30 мая и думаю- требовать с сервиса бесплатной замены ? А пока езжу и боюсь - масло подтекает , но ремень вроде сухой. Надолго-ли? Но выхода нет , машина нужна позарез. на форуме каптив, нашел фотку оригин. сальника (чёт не пойму, как вставить фотку!) он черный, а у меня поставили красный.
Как будет подолжение истории -отпишусь и сфоткаю.
Если присмотреться то насечки на внутренней стороне сальника разные на оригинале в одну сторону -левое вращение, а на неоригинальном в другую сторону-правое вращение (фотки с каптива клуба) А на установленном мне, пока не знаю. Вскрытие покажет.

Прикрепленные изображения

  • Оригинальный сальник.jpg
  • Ориг.(черный) и неоригинальный сальники(см. насечки).jpg

Сообщение отредактировал Maks: 21 мая 2012 - 19:50

  • 0

#20 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 02 ноября 2012 - 17:09

помпа на ремень ГРМ заведена или ее шкив вращается ремнем доп. агрегатов?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных