Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Рекомендуемые сообщения

полиуретан, будет долго и надежно....

Ссылка на комментарий

Сегодня был на диагностике, по задней подвеске приговорены " наружные сайлентблоки нижних задних рычагов качения", которые под пружинами.

Остальное все рабочее.

Это и есть "сайлентблок задней цапфы"?

Что выбрать, не посоветуете?

По терминологии не похоже - я бы сказал внешние сайленты поперечных рычагов, возможно очепятка не "качения", а "качания" (на цапфе верхний и нижний, внутренний и внешний - на поперечный рычагах).

Соглашусь с Куданом - хоть "точка опоры", хоть "Х5-ресурс", приблизительно равнозначно.

ПС: я бы поменял и внутренние тоже, все-равно рычаги снимать. Есть, конечно, умельцы, которые не снимая прессуют, но как-то к этому предвзято отношусь.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Разрывы этих сайлентов видны только при вывешивании колеса.

У меня тоже там процесс начался.

Мастера на сход развале сказали так - пока нет стуков, не хрен туда лезть.

Ссылка на комментарий

мастера не фурычат,  у нас состояние задней подвески весьма влияет на курсовую устойчивость...


Сегодня был на диагностике, по задней подвеске приговорены " наружные сайлентблоки нижних задних рычагов качения", которые под пружинами.
Остальное все рабочее.
Это и есть "сайлентблок задней цапфы"?
Что выбрать, не посоветуете?

скорей всего имели в виду сайленты развальных тяг.... это не рычаги ,как многие думают...

это сход-развальные тяги. ими регулируют углы.  А цапфа - есть цапфа, узел, в котором крепится ступица.

 

Хоть пальцем показали какая резинка сдохла?

 

на рисунке задняя правая сторона: http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2010

Ссылка на комментарий

По терминологии не похоже - я бы сказал внешние сайленты поперечных рычагов, возможно очепятка не "качения", а "качания" (на цапфе верхний и нижний, внутренний и внешний - на поперечный рычагах).

Соглашусь с Куданом - хоть "точка опоры", хоть "Х5-ресурс", приблизительно равнозначно.

ПС: я бы поменял и внутренние тоже, все-равно рычаги снимать. Есть, конечно, умельцы, которые не снимая прессуют, но как-то к этому предвзято отношусь.

Мастер сказал, что сайленты рычагов, в которые упираются пружины, на схеме, которая в этом сообщении https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3006-sailentblok-zadnei-tcapfy-verkhnii/page-4?do=findComment&comment=279330, вижу в этом рычаге только один сайлент (Q005-0613). Я ошибаюсь?

 

 

Разрывы этих сайлентов видны только при вывешивании колеса.

У меня тоже там процесс начался.

Мастера на сход развале сказали так - пока нет стуков, не хрен туда лезть.

Да, конечно, проверяли с вывешиванием.

Ссылка на комментарий

на рисунке задняя правая сторона: http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2010

по этой схеме получается номер 3.

На всякий случай он мне развал сделал (я заезжал больше для того, что-бы сход-развал спереди проверить), по передней подвеске пока более-менее всё живое, кроме мкролюфта правой рулевой тяги.

После регулировки схода-развала машина идет идеально, как по рельсам, сегодня проверял, но вот эти сайленты приговорил. Ездить еще можно, сказал, но один уже может постукивать. Он у меня изредка и постукивает.

 

Добавление. Всё-таки нужен сайлентблок цапфы, нижний, которым она соединяется с этим подпружинным рычагом.

Мастер чётко сказал, что он запрессован в кулак.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Ну так и есть.

Первым рвется сайлент блок в кулаке, который крепется к рычагу.

Именно про него мастер и говорил, не фиг его менять до стуков.

Как он повлияет на развал, я х.з...

Ссылка на комментарий
Посмотрел Точку опоры - что-то какие-то странные сайленты, из двух половинок и без обоймы наружной. Никто их не пробовал, как прессуются, нормально?
Ссылка на комментарий

Это самый нижний который, к рычагу?

Так он с обоймой идет, ибо он длинный.

А остальные из двух половинок.

Мнения разные о таких.

От работают нормально, до дану нафиг - крутится, значит сотрется быстро.

Ссылка на комментарий

Это самый нижний который, к рычагу?

Так он с обоймой идет, ибо он длинный.

А остальные из двух половинок.

Мнения разные о таких.

От работают нормально, до дану нафиг - крутится, значит сотрется быстро.

Вот такой они рисуют, нижний, наружный, по схеме если смотреть.

http://crt.ru/part/14-20-2321

Ссылка на комментарий
Нада искать роллы , как их составные сайленты работают.
Ссылка на комментарий

Посмотрел Точку опоры - что-то какие-то странные сайленты, из двух половинок и без обоймы наружной. Никто их не пробовал, как прессуются, нормально?

я себе Х5-ресурс по кругу поставил - у них они классические с обоймой.

Ссылка на комментарий

я себе Х5-ресурс по кругу поставил - у них они классические с обоймой.

Да что-то почитал я по ним отзывы - не айс.

Возьму наверно VTR GM0905R, на родственном Каптива клубе как-то больше к ним общественное мнение склоняется.

Ссылка на комментарий

Ну тогда расскажите про опыт.

Меня больше интересует процесс замены.

Снимать рычаг и на прессе снимать старый сайлент блоки?

Ссылка на комментарий

Ну тогда расскажите про опыт.

Меня больше интересует процесс замены.

Снимать рычаг и на прессе снимать старый сайлент блоки?

Для нижнего сайлента надо не рычаг снимать, а сам кулак (цапфу).

Как дойдут руки, обязательно отпишусь. Планируется много работы, хочу тойотовские сальники поставить на редуктор, задние сайленты передних рычагов поменять (муговские уже лежат давно), правый рулевой наконечник.

Делаю не сам, есть у меня проверенный слесарь, но при работах всегда с ним присутствую, не от того, что не доверяю, а просто интересно. :)

Говорит, если по месту съемниками не выйдет, то конечно придется весь кулак снимать и на пресс.

 

А так, после регулировки схода-развала машина едет прелестно, сайлент пока сильно не донимает, стучит изредка, тяну до последнего. :)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

я себе Х5-ресурс по кругу поставил - у них они классические с обоймой.

Да что-то почитал я по ним отзывы - не айс.

Возьму наверно VTR GM0905R, на родственном Каптива клубе как-то больше к ним общественное мнение склоняется.

 

Про других не знаю, но не исключаю криворуких слесарей, которые их затягивают на подъемнике. Я тем, кто мне менял, специально обратил внимание, чтобы окончательную затяжку на развальном стенде делали, один из двух удивился - "почему так?" второй ему сам объяснил. Попадется такой - потом отрицательный отзыв - железка плохая, а дело было не в бобине... Про себя - 15 тык полет нормальный. даже сход-развал с момента установки не ушел, в зеленом допуске (первый сделал сразу после установки, второй через 500 км, третий через 10 тык).

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Ну тогда расскажите про опыт.

Меня больше интересует процесс замены.

Снимать рычаг и на прессе снимать старый сайлент блоки?

На снятом рычаге, цапфе вырубаешь (выжигаешь) остатки резины с внутренней втулкой и затем обычно распиливаешь ножовкой по металлу изнутри наружную обойму сайлентблока стараясь не зацепить посадочное ( распил для снятия напряжения)  и выбиваешь зубилом (отверткой силовой).  Можно делать и на не снятых деталях. Затем впрессовываешь тисками, гидравликой и тд, что имеешь под руками.

Ссылка на комментарий

мне делали сайлент от VTR. Правда тогда это был сайлент от сузуки витара xl. Вроде так. Подходил по размеру. На нашу тогда VTR не предлагал.

Делали все на месте. Выжгли старый. Обойму выбили пока горячо. И потом самодельной приспособой из болта и какого-то поршня-оправки, загнали новый.

Прошел 25 тыс.км На данный момент можно бы и заменить, но можно и подождать. Особо криминала нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

я не выжигаю, я тупо сверлом высверливаю резину.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Выжигать на алюминиевой цапфе?

А это не привидет к ее кривости?

 

резина выгорела быстро. потом подождали пока остынет и запрессовали новый.

вроде все нормально. сход-развал ничего криминального не показал.

 

p/s/ впереди когда подшипник правый в чулке на приводе меняют, тоже рекомендовано по тису греть. а ведь там тоже алюминий.

Изменено пользователем AVTR
Ссылка на комментарий

Погреть до расширения посадочного места и погреть так, чтобы сгорела резина, совсем разные вещи.

Интересуюсь не просто так. Самому пора менять. Своими руками.

 
Ссылка на комментарий

Погреть до расширения посадочного места и погреть так, чтобы сгорела резина, совсем разные вещи.

Интересуюсь не просто так. Самому пора менять. Своими руками.

Ну на Каптиве клуб пишут, что снимают обычным жигулевским съемником.
Ссылка на комментарий

Погреть до расширения посадочного места и погреть так, чтобы сгорела резина, совсем разные вещи.

Интересуюсь не просто так. Самому пора менять. Своими руками.

 

резину именно выжигают, т.е. открытым пламенем. процесс гораздо более быстрый, чем нагрев массивной детали. даже если она из алюминия.

съемником сдернуть не получилось. за 95 ткм все прикипело насмерть.

если есть сомнения, то можно действительно удалить резину из сайлента каким-то другим способом, тем же сверлением. но мне делали не снимая цапфу, т.е. на месте.

на сервисе таким заниматься отказались. сказали "не ссы. всем так делаем. ты не первый". я поверил :) 25 лет к этому мужику езжу со всеми своими машинами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос к уже менявшим нижний сайлент блок.

Я правильно пониимаю, что болт там не обычный, а развальный?

Повторно его можно использовать? 

Откручивается нормально?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...