Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Столкнулся с такой проблемой: появился шум (рев)  с самого начала движения,  на холодную шум сильнее, как мне кажется. 

Проявляется при ускорении ( шум отсутствует только при накате), кочках и т.д. После продолжительной езды может исчезать и проявлять себя уже не так часто.  Меняли подшипники в редукторе заднего моста, но шум не ушел. 

После этого сняли кардан и звук пропал. Были проблемы со шрусом. Его заменили. На некоторое время звук пропал, но сейчас снова появился. 

Вновь снимаю кардан и везу в сервис, но там говорят, что шрус, крестовины и подвесной в норме, дело не в нем. 

В какую сторону дальше копать и что проверять ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 702
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

без кардана последний раз шум был?

Ссылка на комментарий

хрен его знает.... другим спецам карданным показать... закусывание крестовин рукой видно любому ...

подвесной .... ну на стенде его раскручивают... если на оборотах пшикать смазку в подшипник и шум уменьшается - значит подшипник..

но еще в раздатке есть подшипник правого чулка.... но какое он отношение имеет есть кардан или нет? 

Ссылка на комментарий

Подвесной руками вращают, он вообще шума не издает и проворачивается легко. 

Закусывание крестовин тоже было бы сразу заметно, но его нет.

Ссылка на комментарий

кардан надо тестить на стенде.... но даже в случае выхода из строя крестовин - он не шумит - он 

дает вибрации...


ступица у нас - это постоянное место гула шорканий в стиле вух-вух-вух...

Ссылка на комментарий

Если  я правильно понимаю, то ступичные подшипники продолжали бы издавать посторонний шум.

Снятый кардан здесь никакой роли играть не должен.

Ссылка на комментарий

раздатка даже если взять в расчет....то ей как бы ...что есть кардан - что нету...

шестерни все равно там крутятся постоянно...

Ссылка на комментарий

Да, я тоже так считаю. 

Возможно, надо снова вернуться в заднему редуктору. 

Он, по идее,  при снятом кардане не работает.

Ссылка на комментарий

вообще-то , если вывесить колеса и вращать одно заднее - то второе автоматом будет вращаться...

значит шестерни внутри цепляются друг за друга.....


раздатка в разборе https://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-Chevrolet-Captiva.html

Ссылка на комментарий

То есть, возможно, что данный гул от подшипника в раздатке, который идет к шрусу кардана. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий

я бы не спешил делать выводы, потому что именно этот подшипник в раздатке массово никто не менял...

нужно ездить без кардана .... протестить все ступицы , лучше всего стетоскопом... 

Ссылка на комментарий

Прошлый раз ездил без кардана около недели, шум не появлялся.

Попробую покататься еще некоторое время, может заехать на стетоскоп.

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

То есть, возможно, что данный гул от подшипника в раздатке, который идет к шрусу кардана. Я правильно понял?

Вполне возможно.По-моему у дизелей чаще проблемы в раздаткой?

Ссылка на комментарий

сам отвозил после ремонта 2-й раз кардан, явных закусов крестовины не было но вибрация (не гул, а вибрация) проявлялась постепенно, пытались навесить лапшу на уши, потом поняли, что нас голыми руками не возьмешь и поменяли крестовины и заново сделали балансировку, все исчезло, пока искал проблему (аж поменял подушки двигателя, но как оказалось тоже не зря) попадался человек на каптива клубе у которого подшипник в раздатке гудел только с постановкой кардана, т. е. под нагрузкой, и еще одному криво поставили промежуточный кардана, тоже характерный вой был, есть еще интересный способ слегка зажать ручник (не знаю на 145 так получится?) на скорости от 15-20 до 60-65 км\ч., и плавно зажимать тем самым делать нагрузку на трансмиссию... без кардана нагрузка на раздатку минимальна....

Ссылка на комментарий
Ребята подскажите как прозванивать проводку от модуля раздатки не снимая фишку с модуля? А то ошибка нет связи с раздаткой пишет
Ссылка на комментарий

ну так электрики расчехляют косу .... и иголкой тыкают в изоляцию каждого провода...так 

и проверяют... участок за участком... :D:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят, а такой люфт задних приводов - это нормально ?

https://youtu.be/GoYpFz-gf3Q

Да.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Ребят, а такой люфт задних приводов - это нормально ?

https://youtu.be/GoYpFz-gf3Q

Да.

 

Спасибо! А то уже на собственный хвост оглядываюсь....)))

Ссылка на комментарий

Спасибо! А то уже на собственный хвост оглядываюсь....)))

Да когда это увидел первый раз, тоже перепугался. Но меня ребята, слесари наши, сразу успокоили, на этих редукторах так и должно быть.

Уже больше 60 тык. с того времени прошел.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

attachicon.gifIMG_7198.JPG attachicon.gifIMG_7197.JPG

Сальник от Исудзу пришел, обратите внимание на номер GM. Идентичен с родным, только в рубашке имеются отверстия.

Приветствую. Хочется спросить, как поживает ваш сальник от Исузу с артикулом 8970724050 ??? В этой же ветке годами ранее и на форуме Каптивщиков народ ставил такие же сальники от Исузу, только они потекли из-за того что у оригинала внутренний посадочный диаметр 25мм ровно по железной части, а у сальника от исузу 26мм. Где правда? )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...