Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Антара 2.2 дизель рестайлинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3104

#41 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:57

Если не очевидные сложности и стоимоть дизеля, сам перешел бы в "меньшество", трактористы итд! И все же у нас потихоньку, паралельно росту цен на бензин,увеличиваются продажи дизелей. Вот когда аи-95 будет стоит 50-60 рублей, как в Европе, вот тогда мы пересядим на дизиля.А пока, видать не так уж дорго у нас топливо))) Да и менталитет сразу не изменить...


Менталитет тут не к чему. Я со своим русским менталитетом езжу в Европе на дизеле с огромным удовольствием.
  • 0

#42 Martinez Lorenzo

Martinez Lorenzo

    Новичок

  • Форумчане
  • 26 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:06

Менталитет тут не к чему. Я со своим русским менталитетом езжу в Европе на дизеле с огромным удовольствием.

Да и я как то не в ущербе, с своим Испано-Русским))). Не хочу всех в кучу сваливать, не в ком случае! Однако, и такой момент есть.
  • 0

#43 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:39

Спор между дизелистами и "бензиноводиламими" :lol2:/> это равно, что спор между владельцами передне и заднеприводных машин (один фиг полноприводные лучше Всех). Помню, что в 80-х годах, когда появился ВАЗ 2109 во дворах советских многоэтажек разгорались жесткие споры между владельцами классики и Лады- у кого тачка лучше. Так и в этом "топливном" споре всегда будет противостояние. Одно можно сказать точно- бензиновые моторы изчезнут из массовости самые первые, т.к. нефть кончается. Дизели будут жить подольше но исчезнут следующие по счету. Будем все ездить на спитру,газе и липиздричестве. И спорить на чем круче : на вытяжке из навоза или отжиме из объедков. Вот такой вот Апокалипсис. А на вкус и цвет приятеля нет. :lol2:/>
  • 1

#44 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:02

Спор между дизелистами и "бензиноводиламими" :lol2:/> это равно, что спор между владельцами передне и заднеприводных машин (один фиг полноприводные лучше Всех). Помню, что в 80-х годах, когда появился ВАЗ 2109 во дворах советских многоэтажек разгорались жесткие споры между владельцами классики и Лады- у кого тачка лучше. Так и в этом "топливном" споре всегда будет противостояние. Одно можно сказать точно- бензиновые моторы изчезнут из массовости самые первые, т.к. нефть кончается. Дизели будут жить подольше но исчезнут следующие по счету. Будем все ездить на спитру,газе и липиздричестве. И спорить на чем круче : на вытяжке из навоза или отжиме из объедков. Вот такой вот Апокалипсис. А на вкус и цвет приятеля нет. :lol2:/>


Но вытяжки из навоза и и отжима из объедков на весь автотранспорт мира явно не хватит.
Но с другой стороны, никакого апокалипсиса не стоит ждать только на том основании, что в нефтяной цивилизации кончилась нефть. Откуда могла взяться такая ерунда? Каменный век закончился не из-за того, что кончились камни. И угольная эра завершилась не из-за отсутствия угля.
Немцы в середине 20-го века умудрились захватить почти всю Европу вообще не имея своей нефти. Да и к чужой особо доступа не было. Самолеты летали, танки ползали, корабли ходили. Не в нефти счастье.

Но даже если гипотетически допустить, что жидкое топливо станет крайне дефицитным, т.е. безумно дорогим, то последними остановятся именно бензиновые автомобили. Ведь владелец Бугатти для своего коня канистрочку бензина (или на крайняк спирта) вероятнее всего достанет, в отличии от владельца дизельного Гольфа.
  • 0

#45 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:11

Одно можно сказать точно- бензиновые моторы изчезнут из массовости самые первые, т.к. нефть кончается. Дизели будут жить подольше но исчезнут следующие по счету.

Глупо,у нас одного запаса природного газа на несколько цивилизаций хватит...
  • 0

#46 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:14

Глупо,у нас одного запаса природного газа на несколько цивилизаций хватит...


Газ крайне неудобен для мелкой расфасовки. Особенно метан.
  • 0

#47 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:19

Одно можно сказать точно- бензиновые моторы изчезнут из массовости самые первые, т.к. нефть кончается. Дизели будут жить подольше но исчезнут следующие по счету.

Вы считаете дизельное топливо к нефти отношения не имеет?
  • 0

#48 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:50

Газ крайне неудобен для мелкой расфасовки. Особенно метан.

Кому не удобно,тот и на велосипеде поездить сможет))
  • 0

#49 evgeny555

evgeny555

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Город::ПИТЕР

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:10

Доплата при покупке дизеля-это нонсенс100%.В Европе на диз. налог выше он грязней
В Америке на кого мы любим равняться дизтопливо дороже(розница) +политика нефтяных магнатов
Я не кого не агитирую и тем более обидеть не хочу но приведите хоть один аргумент против ДИЗЕЛЯ РЕАЛЬНЫЙ ,а не байки из гаража
  • 0

#50 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:16

Доплата при покупке дизеля-это нонсенс100%.В Европе на диз. налог выше он грязней
В Америке на кого мы любим равняться дизтопливо дороже(розница) +политика нефтяных магнатов
Я не кого не агитирую и тем более обидеть не хочу но приведите хоть один аргумент против ДИЗЕЛЯ РЕАЛЬНЫЙ ,а не байки из гаража


Зря затеял. Ща пойдет мочилово! :lol2:/>
  • 0

#51 evgeny555

evgeny555

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Город::ПИТЕР

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:51

Посмотрим кто кого для меня отзыв любой интересен
  • 0

#52 evgeny555

evgeny555

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Город::ПИТЕР

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:54

МАКС Кстати у тебя дизель не пасуй
лучше раскажи как машина
  • 0

#53 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:09

Доплата при покупке дизеля-это нонсенс100%.В Европе на диз. налог выше он грязней
В Америке на кого мы любим равняться дизтопливо дороже(розница) +политика нефтяных магнатов
Я не кого не агитирую и тем более обидеть не хочу но приведите хоть один аргумент против ДИЗЕЛЯ РЕАЛЬНЫЙ ,а не байки из гаража


Гляньте на досуге отношение стоимости дизельных и бензиновых машин в аналогичных комплектациях на русских сайтах производителей и европейских. Отлично видно как производителям субсидируют часть стоимости дизельных машин. А у нас пошлина считается от чистой таможенной стоимости, а у дизельных машин в.а.к. она выше.
А насчет налогов, то они складываются по некой удельной нагрузке на окружающую среду. У дизельной машины эта нагрузка меньше. В некоторых странах налог на дизельную машину мощностью меньше 100 коней вообще нулевой.

Аргумент против дизеля - практически все топовые автомобили имеют бензиновый двигатель.

В защиту дизеля есть что сказать?
  • 0

#54 evgeny555

evgeny555

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Город::ПИТЕР

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:38

Это теория ,а практика весь ком.траспорт -дизель.Так как он более выносливый.
И где нет налога за диз.авто до 100л/с???Что-то не слышал.Единственное что есть это гибридам и авто на спирту но их так мало что говорить нет смысла
Современные диз.технологии позволяют бороться на равных с бензином
Топовыми вы наверно считаете Ролс,Ферари,Ламбо и им подобным так там только понт.Ягуар когда-то клялся дизелей не будет.а что сейчас? Ренж_Ровер тоже топ внедорожник? а он дизельный.
Но это тоже теория а на практике что? есть реальный пример чтоб отказаться от диз.версии??????
  • 0

#55 Maks

Maks

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Машины,Путешествия,Рыбалка

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:44

Первое на что обратил внимание и что мне оооочень понравилось, так это стабильность тяги дизельного мотора моей ласточки. Поясню: раньше, когда обладал бензиновыми движками очень не нравилось, что летом двигло становилось каким-то вялым (был счастливым обладателем WV Golf 3 и Opel Vectra C) Вроде вначале, когда заведешь (мотор работает в режиме прогрева на усредненных компьютером характеристиках) тяга нормальная. Но через пару, тройку минут половина кобыл куда-то разбредаются.Как выяснилось позже все дело в недостатке кислорода. Как вспомню- лето, жара, кондиционер, пробки машина превращается в жигули. А если по дороге на рыбалку, где-нибудь на грунте буксанешь, то температура О.Ж. мгновенно в красной зоне! И забудь про комфорт кондиционера печку на полную, жопа в мыле, двигло на пределе.

Я уже не говорю, про движение по горному серпантину. А дизельный мотор лишен всего этого. Перегреть и перегрузить его НЕРЕАЛЬНО (конечно при условии, что все исправно)

Второе- наша Антара, все-таки больше внедорожник, чем легковой автомобиль. То-бишь люди, которые покупают подобные авто -предплогают езду по пересеченной местности (иначе не вижу смысла покупать машину за мульен рублей ,когда можно купить легковую за те-же деньги, но более комфортную, скоростную и т.п. например пассат, королла и т.д.) а при езде по нашим российским говнам, дизель несравнимо более приспособлен- высокий крутящий момент и все-такое, что необходимо, что-бы покорить бездорожье и не мучать мотор на высоких оборотах и сохранить сцепление.


Третье- если спорить о топливе то, что на бензине, что на дизеле, риск нарваться на ремонт одинаков, что по вероятности ,что по стоимости. Живем в России, по этому правило : не заправляйся, где попало- никто не отменял.

Четвертое, что-бы не говорили и как не крути, ресурс дизеля на порядок выше чем безинового мотора. При прочих равных условиях и с учетом всех попадосов на топливо и плохое обслуживание.

....ну вот как-то так. Все ИМХО. Можно часами перечислять достоинства и недостатки обоих вариантов -кому что нравится, кому что подвернулося. ANTARA-классная тачка (независимо бензин или дизель), единственная машина на которую я прям запал и следущая моя машина ANTARA 2.2 tdi -180 кобыл и момент 400 (вау- рвать будет как спорткар)

Прикрепленные изображения

  • дизель.jpg
  • дизель2.2.jpg
  • мотор.jpg

  • 0

#56 evgeny555

evgeny555

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Город::ПИТЕР

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:00

Спасибо МАКС прикрыл мне спину,я на дизельных авто уже лет 14 зажигаю и пробег в год от 100ткм и более
И комон-рейлы РЕНО были .тогда когда в Питере таких небыло и небыло проблем за исключением рук сервесменов.
АЗС надо выбирать нормальные брендовые
  • 0

#57 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 113 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:07

Это теория ,а практика весь ком.траспорт -дизель.Так как он более выносливый.
И где нет налога за диз.авто до 100л/с???Что-то не слышал.Единственное что есть это гибридам и авто на спирту но их так мало что говорить нет смысла
Современные диз.технологии позволяют бороться на равных с бензином
Топовыми вы наверно считаете Ролс,Ферари,Ламбо и им подобным так там только понт.Ягуар когда-то клялся дизелей не будет.а что сейчас? Ренж_Ровер тоже топ внедорожник? а он дизельный.
Но это тоже теория а на практике что? есть реальный пример чтоб отказаться от диз.версии??????


Я что-то не припомню топового Ягуара с дизелем. Ну да, некоторые производители в премиумсегменте вынуждены держать в соей программе несколько моделек с дизелем, чтобы удовлетворить зеленофиминисток. Возможно к ним присоединился Ягуар. В этом нет ничего страшного. Пока вотчина дизеля это утилитарный и коммерческий транспорт, там где во главу угла ставится не удовольствие от вождения, а экономия.

Топ внедорожник это дефендер и у него дизель. А всякие ренжи rrs и т.п. это автомобили совсем другой категории, которые в топе имеют бензиновые двигатели.

Реальный пример, когда не имеет смысла рассматривать дизельные двигатели - M..., AMG, GTI, RS..., OPC.

За фольксваген поло с дизельным моторчиком в Германии нулевой налог.
  • 0

#58 evgeny555

evgeny555

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Город::ПИТЕР

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:31

Извените меня если у вас удовольствие от вождения это не управляемость и комфорт а наличие бензинового двигателя тогда я умываю руки.
вы откуда знаете что налог за диз.поло нулевой??????
MELBU Давайте уйдем от палемики и Вы приведете реальный пример чтоб отказаться от дизеля.
  • 0

#59 evgeny555

evgeny555

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Город::ПИТЕР

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:36

А по поводу зеленофиминисток знайте дизель работает на тяжелом топливе и бензину добиться евро5-6 на много проще чем диз.двиг так как технологии намного сложнее Пример Q7 дизель с мочивиной правдо к нам его не поставляют,Вольво-тягачи и.т.п
  • 0

#60 evgeny555

evgeny555

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Город::ПИТЕР

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:38

А по поводу зеленофиминисток знайте дизель работает на тяжелом топливе и бензину добиться евро5-6 на много проще чем диз.двиг так как технологии намного сложнее Пример Q7 дизель с мочивиной правдо к нам его не поставляют,Вольво-тягачи и.т.п
Субару являсь королем полного привода - и те опазитный дизель придлагают
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных