Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Проблема с КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#41 Georg

Georg

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:14

ValeTT - машину срочно сдавать и деньги забирать. АКПП уже успела убиться.
  • -1

#42 avalan

avalan

    Старичок

  • Форумчане
  • 891 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:39

Позавчера забрал свою ласточку из салона, брал в Дженсере на Новой Рязанке...проехал 300км, на скорости 60-70 км/ч появился небольшой гул, после 80 пропадает...и ещё, после того как тронусь с места проеду метров 50 отпускаю газ и АКПП "пинается". А при движении задним ходом чтоб она поехала надо давать газу и крутить двигун. Уважаемые коллеги, проконсультируйте новичка, кто сталкивался с подобным и что нужно предпринимать?
Я предполагаю, что в АКПП не долито масло...может обратиться к ОД?


Не слушайте Вы Georg, у него просто СЛИШКОМ предвзятое мнение об Опеле, несмотря на то что и я ему уже сказал, что дело не в марке, а в ОД. Харлам же на примерах показал, что проблемы есть у всех марок. Я могу сказать про отношения дилеров ФИАТа (еще с начала 2000-х) и Пежо (с серидины 2000-х и до наших дней), один мой товарищ - про Тайоту, другой - про Фолькс. Так что все расуждения Georg про особое отличие ОД Опеля от других "от лукавого".

Теперь по вашей проблеме. В клубе уже говорили, что иногда масло не доливают. Поэтому если сомневаетесь, то готовьте деньги на диагоностику АКПП и поезжайте к ОД. Но судя по всему, то что Вы описали укладывается в норму. Ну разве что гул, тут ничего сказать не могу, хотя что-то об этом уже говорилось, поищите поиском. По поводу "пинается". Проехав 50 м АКПП скорее всего даже не переключилась на следующую передачу (ну может на вторую). И при сбросе газа происходит банальное торможение двигателем, что и воспринимается Вами как "пинание". То что приходится несколько крутить двигатель при движении задом тоже не слишком большой криминал. Вы уверены, что дорога идеальная по покрытию и не имеет минимального наклона и Вы не едете хоть и в маленькую, но все же в горку? В принципе машина идет сама, но иногда приходится ее несколько и пришпорить. Удачи!
  • 0

#43 Georg

Georg

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:22

avalan, такая позиция кас. меня была озвучена именно GM. Так что дело в самой компании, увы.
А то, что с другими марками бывает так же и даже хуже - я и не спорю. У нас клиент - всегда неправ, если он не крупный.

Про диагностику - я же писал и не раз! Пока чек не горит - диагностика АКПП покажет, что все в порядке.
Не верите мне - спросите у пользователя Yar. Я с ним даже созванивался. У него машина на эвакуаторе в сервис приехала из-за коробки, а все то же - диагностика ошибок не показывает.

Сообщение отредактировал Georg: 19 Июль 2013 - 12:24

  • 0

#44 avalan

avalan

    Старичок

  • Форумчане
  • 891 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ВАО

Отправлено 19 Июль 2013 - 12:32

Про диагностику - я же писал и не раз! Пока чек не горит - диагностика АКПП покажет, что все в порядке.
Не верите мне - спросите у пользователя Yar. Я с ним даже созванивался. У него машина на эвакуаторе в сервис приехала из-за коробки, а все то же - диагностика ошибок не показывает.


Ну значит у ГМ коробки особые. На Пыже у меня вышли строя электроклапаны (это показала именно диагностика). Коробка тупо переходила в аварийный режим. Замечу, что чек не горел (впрочем и не должен)

Сообщение отредактировал avalan: 19 Июль 2013 - 12:34

  • 0

#45 Харлам

Харлам

    Старожил

  • Форумчане
  • 162 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 19 Июль 2013 - 13:18

Позавчера забрал свою ласточку из салона, брал в Дженсере на Новой Рязанке...проехал 300км, на скорости 60-70 км/ч появился небольшой гул, после 80 пропадает...и ещё, после того как тронусь с места проеду метров 50 отпускаю газ и АКПП "пинается". А при движении задним ходом чтоб она поехала надо давать газу и крутить двигун. Уважаемые коллеги, проконсультируйте новичка, кто сталкивался с подобным и что нужно предпринимать?
Я предполагаю, что в АКПП не долито масло...может обратиться к ОД?

Добрый день. На вашем месте я бы действительно обратился к ОД. Причем не просто с диагностикой АКПП, для проверки всех жидкостей (еще раздатка, задний кардан). Вам будет гораздо спокойнее, если все нормально, или превентивные меры. Когда я для подобной цели искал ОД у себя в городе, обязательным условием ставил-мое присутствие при проверке. Я сам с АКПП первую машину пользую, поэтому в данном вопросе не спец, озвучу информацию от автослесаря (вроде толкового), который делал проверку-ЖМ запретило списывать масло на долив в коробку в рамках предпродажки, т.к. расходы были масла невменяемые от дилеров и теперь якобы масло в коробку заливается по весу на заводе. Один из симптомов проверить уровень масла в коробке-рывки и толчки в движении. Но сама процедура проверки уровня в коробке достаточно муторная, т.к. присоединяется какой то прибор и уровень меряется только при определенной температуре , долив корректируется тоже при температуре (точнее не помню). В вашем случае нужно жаловаться на рывки при движении. В любом случае стоит зафиксировать обращение к ОД. Причем если вы это сделаете у ОД, который делал предпродажку, и выявится недолив, то можете на них и наехать, чтобы все было сделано бесплатно. ПО стоимости не скажу, т.к. делал проверки на ТО1, а проверки всех уровней жидкостей входят в перечень.
  • 0

#46 ValeTT

ValeTT

    Старожил

  • Форумчане
  • 159 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское

Отправлено 19 Июль 2013 - 15:43

avalan,Харлам спасибо вам огромное за советы....на сегодня пробег 400км, может мне и показалось, но коробка стала пинаться меньше, и задом сдаю уже без особых перегазовок, возможно так происходит приработка и адаптация АКПП под водилу...просто до этого был Тушкан и при его адском пробеге 255тыскм никаких пинков рывков не было и в помине. Покатаюсь ещё немного...будем надеятся что всё ок, но к ОД всё же наведаюсь как будет время
  • 0

#47 Yar

Yar

    Старожил

  • Форумчане
  • 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 20 Июль 2013 - 02:37

avalan,Харлам спасибо вам огромное за советы....на сегодня пробег 400км, может мне и показалось, но коробка стала пинаться меньше, и задом сдаю уже без особых перегазовок, возможно так происходит приработка и адаптация АКПП под водилу...просто до этого был Тушкан и при его адском пробеге 255тыскм никаких пинков рывков не было и в помине. Покатаюсь ещё немного...будем надеятся что всё ок, но к ОД всё же наведаюсь как будет время

Да-да, приработка и адаптация не боись :)/>)) она самая. Всё в норме. Торможение двигателем. Угу. Вы же купили новый надёжный Опель у General Motors, а не подержанные Жигули 1993 года. Чего вы волнуетесь то?

Я просто еще раз оставлю это здесь:
https://www.youtube....h?v=TvBT9JcVcxs - так будет когда АКПП совсем "адаптируется".
И даже ошибок при диагностике за 4500 руб не вылезет. И даже масло в норме может будет.
Просто ехать не будет и всё.
http://forum.opel-cl...howtopic=105064

Сообщение отредактировал Yar: 20 Июль 2013 - 03:09

  • 0

#48 ValeTT

ValeTT

    Старожил

  • Форумчане
  • 159 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Раменское

Отправлено 20 Июль 2013 - 17:30

Yar, я вам сочувствую, прочитал Вашу ветку, тут явно заводской брак на лицо, это может на любой машине случиться, у моего шефа был мерседес GL так там после 50 тыс пробега заклинила вакуумник открытия,закрытия дросселя, а потом и вовсе сломался....я к тому что у всех машин косяки бывают, поживем увидим, надеюсь не коснется, кстати АКПП сейчас работает нормально и гул пропал...необъяснимо, но факт!
  • 0

#49 aleksandr990

aleksandr990

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Ступино

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:46

Здравствуйте!
У меня Opel Antara 2008 г.в., 2,4 л., МКПП. Пробег 92 т.км.
Недавно начал замечать, что тяжело включаются передачи, порой даже вообще не хотят включаться.
Или же получается так, будто я просто проталкиваю. Но самое интересное, это как появляется неожиданно, так и пропадает.
Обращался к дилеру еще когда была гарантия, развели руками, сказали, что возможно при слишком резкой езде так происходит. Тихо ездил, все равно. А в пробке или на светофоре, представляете как тяжело. Хочется порой пойти пешком.
а сейчас эта проблема уже каждый день. Причем через раз, то как по маслу передача включается, то бывает и скрежет, как будто я сцепление не нажал до конца.
хотя пробовал и по 2 раза нажимать (как на камазе прям). Прошу всех кто сталкивался с этой проблемой или же знает точный ответ, подсказать мне, что делать?!
В машине все устраивает, но вот эта проблема заставляет думать о продаже...

p.s. в сервисе сказали надо разбирать КПП, после этого будет ясно. А запчасти можно ждать несколько дней, а мне без машины ни как, за городом живу!
спасибо, Александр, СПб.






приветствую!у меня почти такая же беда только скоростя включаются не тяжело но скрежет при переключении.поменял сцепление полностью.результата ноль
  • 0

#50 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:12

С регулировку тросиков механизма переключения делали?
  • 0

#51 aleksandr990

aleksandr990

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Ступино

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:48

вот сейчас голова забита этой регулировкой.я смотрел всю эту тему и не пойму как регулировать.
я не уверен что это дело в коробке.мне кажется что лапка не ло конца дожимает.потому что у меня скоростя то хрустом включаются ,то без него.
  • 0

#52 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:25

Это надо смотреть не в этой теме, а шерстить TIS по Картиве.
http://captiva-club....static-tree.php
  • 0

#53 aleksandr990

aleksandr990

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Ступино

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:30

Ребят.Если кто нибудь знает как регулировать тросы сцепы и передач опишите плиз.
  • 0

#54 serja32

serja32

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г.Карачев

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:46

Мужики.Плохо включается на МКПП задняя передача,разом всё хорошо,а временами вообще не могу воткнуть передачу.Все остальные передачи включаются отлично.И при длительной поездке,когда включаю заднюю бывает скрежет,будто плохо выжал сцепление.Может кто сталкивался с такой бедой???


  • 0

#55 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:52

Ребят.Если кто нибудь знает как регулировать тросы сцепы и передач опишите плиз.


У сцепы вроде нет тросов, это не ВАЗ-21093.
  • 0

#56 Максимус

Максимус

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа
  • Интересы:Авто, Фото.

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 20:54

Коллеги, добрый вечер.

 

В морозы заметил, что после холодной стоянки тяжело включается первая передача. После перегазовки включается. На прогретой машине такого нет. Машине 14 ткм. Что может быть?


  • 0

#57 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 795 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:07

смаж тросовый механизм, и рычаг кпп силиконовой смазкой


  • 0

#58 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:16

Коллеги, добрый вечер.

 

В морозы заметил, что после холодной стоянки тяжело включается первая передача. После перегазовки включается. На прогретой машине такого нет. Машине 14 ткм. Что может быть?

Уверяю Вас, что в Уфе у всех на МКПП такая проблема. В Индии, например, такой проблемы нет, в Африке тоже.


  • 0

#59 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 269 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 11:03

 

Коллеги, добрый вечер.

 

В морозы заметил, что после холодной стоянки тяжело включается первая передача. После перегазовки включается. На прогретой машине такого нет. Машине 14 ткм. Что может быть?

Уверяю Вас, что в Уфе у всех на МКПП такая проблема. В Индии, например, такой проблемы нет, в Африке тоже.

 

В Африке то же бывает холодно!


  • 0

#60 Максимус

Максимус

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа
  • Интересы:Авто, Фото.

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 17:34

Всем добрый вечер!

 

Спасибо за советы и участие. Постараюсь в новогодние праздники смазать тросы КПП. Раньше по ходу не получится. Самое интересное, что 3-я передача включается легче. Иногда включаю 3-ю, сдвигаю машину на несколько сантимов, и тогда первая включается как по маслу! Есть у кого нибудь фото процесса демонтажа кожуха ручки КПП?

 

P.S. до Антары ездил на 2114, там такого не было. только в самые жуткие морозы - в 30 и ниже.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных