Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема с КПП


Рекомендуемые сообщения

вот сейчас голова забита этой регулировкой.я смотрел всю эту тему и не пойму как регулировать.

я не уверен что это дело в коробке.мне кажется что лапка не ло конца дожимает.потому что у меня скоростя то хрустом включаются ,то без него.

Ссылка на комментарий

Это надо смотреть не в этой теме, а шерстить TIS по Картиве.

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/static-tree.php

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Мужики.Плохо включается на МКПП задняя передача,разом всё хорошо,а временами вообще не могу воткнуть передачу.Все остальные передачи включаются отлично.И при длительной поездке,когда включаю заднюю бывает скрежет,будто плохо выжал сцепление.Может кто сталкивался с такой бедой???

Ссылка на комментарий

Ребят.Если кто нибудь знает как регулировать тросы сцепы и передач опишите плиз.

У сцепы вроде нет тросов, это не ВАЗ-21093.

Ссылка на комментарий

Коллеги, добрый вечер.

 

В морозы заметил, что после холодной стоянки тяжело включается первая передача. После перегазовки включается. На прогретой машине такого нет. Машине 14 ткм. Что может быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги, добрый вечер.

 

В морозы заметил, что после холодной стоянки тяжело включается первая передача. После перегазовки включается. На прогретой машине такого нет. Машине 14 ткм. Что может быть?

Уверяю Вас, что в Уфе у всех на МКПП такая проблема. В Индии, например, такой проблемы нет, в Африке тоже.

Ссылка на комментарий

 

Коллеги, добрый вечер.

 

В морозы заметил, что после холодной стоянки тяжело включается первая передача. После перегазовки включается. На прогретой машине такого нет. Машине 14 ткм. Что может быть?

Уверяю Вас, что в Уфе у всех на МКПП такая проблема. В Индии, например, такой проблемы нет, в Африке тоже.

 

В Африке то же бывает холодно!

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!

 

Спасибо за советы и участие. Постараюсь в новогодние праздники смазать тросы КПП. Раньше по ходу не получится. Самое интересное, что 3-я передача включается легче. Иногда включаю 3-ю, сдвигаю машину на несколько сантимов, и тогда первая включается как по маслу! Есть у кого нибудь фото процесса демонтажа кожуха ручки КПП?

 

P.S. до Антары ездил на 2114, там такого не было. только в самые жуткие морозы - в 30 и ниже.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!

 

Спасибо за советы и участие. Постараюсь в новогодние праздники смазать тросы КПП. Раньше по ходу не получится. Самое интересное, что 3-я передача включается легче. Иногда включаю 3-ю, сдвигаю машину на несколько сантимов, и тогда первая включается как по маслу! Есть у кого нибудь фото процесса демонтажа кожуха ручки КПП?

 

P.S. до Антары ездил на 2114, там такого не было. только в самые жуткие морозы - в 30 и ниже.

Фото нету, но я снимал на днях, там от магнитолы и вниз идут две полосы пластиковые, слева и справа, вот они на квадратных клипсах, я поддевал лопаточками из  пластика , для снятия магнитол и тд., и аккуратно  тяни на себя. Ближе к низу будет легче сниматься, тяни не бойся, только желательно салон нагрей( если на улице будешь делать) там походу увидишь, только не вздумай  маленький   кожух снимать с ручки КПП, который с блестящей обводкой вокруг  ручки кпп, уж больно он тоненький и хрупкий. Удачи!!!

Ссылка на комментарий

 

Всем добрый вечер!

 

Спасибо за советы и участие. Постараюсь в новогодние праздники смазать тросы КПП. Раньше по ходу не получится. Самое интересное, что 3-я передача включается легче. Иногда включаю 3-ю, сдвигаю машину на несколько сантимов, и тогда первая включается как по маслу! Есть у кого нибудь фото процесса демонтажа кожуха ручки КПП?

 

P.S. до Антары ездил на 2114, там такого не было. только в самые жуткие морозы - в 30 и ниже.

Фото нету, но я снимал на днях, там от магнитолы и вниз идут две полосы пластиковые, слева и справа, вот они на квадратных клипсах, я поддевал лопаточками из  пластика , для снятия магнитол и тд., и аккуратно  тяни на себя. Ближе к низу будет легче сниматься, тяни не бойся, только желательно салон нагрей( если на улице будешь делать) там походу увидишь, только не вздумай  маленький   кожух снимать с ручки КПП, который с блестящей обводкой вокруг  ручки кпп, уж больно он тоненький и хрупкий. Удачи!!!

 

А я наоборот советую начать разборку с хромированной окантовки рычага КПП, очень легко снимается движением вверх.

Ссылка на комментарий

В том то и дело  что не у всех она так легко снимается, из трёх машин только на одной легко вышла.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, это нормально? Сегодня после первого ТО решил обсмотреть машину самостоятельно и увидел подтёки...

 

post-6838-0-48110400-1418754672_thumb.jpgpost-6838-0-99341900-1418754673_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А он у вас не выведен к расширительному бачку? Как на дорестайле?

Может и выведен, может и видел, но не обратил внимания, если честно. Завтра посмотрю! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Это скорее всего уровень масла высокий. На холодную АКПП когда извлекаешь приводной вал ШРУС-а из АКПП масло не вытекает.

Ссылка на комментарий

Масло то с завода там болтается. Обычно не доливают. Может на МКПП по-другому...

 

А он у вас не выведен к расширительному бачку? Как на дорестайле?

Вот что на коробке я нашел

post-6838-0-25083600-1418806803_thumb.jpg

 

Сверху резиновая заглушка, а боку шланг, потом переходит в трубку и уходит в этот маленький бачок гидропривода сцепления

 

post-6838-0-84987400-1418806875_thumb.jpg

 

К расширительному ничего не выведено, а только лишь пустые места для крепления чего-то...

 

post-6838-0-24776800-1418807020_thumb.jpg

 

 

Напомните, пожалуйста, кто знает, как в МКПП-6 узнать уровень масла? Палочкой через заливную?.. Или только сливать и заливать по новой нужный объем 1,7-1,8 литра?

Ссылка на комментарий

То, что вы нашли на коробке, это гидропривод сцепления, никак не сапун. Видимо на механике. а может и на всём рестайле не стали заморачиватся выведением сапуна повыше.

Посмотрите здесь - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4094-zavodskie-instruktcii-po-remontu/

Как проверить уровень масло производитель особо не озадачивался.

Ссылка на комментарий

у меня тоже мокрый сальник кпп с левой стороны.... сливал масло, слилось больше двух литров, 

поэтому не парюсь сильно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...