Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

P2138 и P2121


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 supr

supr

    Старожил

  • Форумчане
  • 163 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 18 Август 2009 - 17:12

Всё-таки продублирую свой пост о решении проблемы с "ЧЕК-ИНЖИН", может быть кому-то в будущем это поможет решить проблему быстрее.
Ровно на 3000км после выезда из гаража машина стала очень медленно набирать обороты. Как я тут прочитал, двигатель перешел в какой-то защищенный режим. После чего через 10 секунд загорелся ЧЕК.
После сброса зажигания машина опять ехала, как надо, но чек не переставал гореть. Как правило чек тух на следующее утро. Но в течение дня загорался и машина опять не ехала. Сбрасывание клеммы аккумулятора не помогала. Чек загорался через 5 минут.

Решено было ехать на диагностику к ОД.

Сканер выдал ошибки:

P2138 (DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР))

http://gm.ws123.net/....html#c1f2p2138

P2121 (DTC P2121: Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP))

http://gm.ws123.net/....html#c1f2p2121

Регламент по устранению неисправностей у GM следующий:

1) Сначала меняется, точнее не меняется, а добавляется (впаивается) жгут проводов
Жгут проводов - по базе ОД называется так: Наименование - Ремкомплект, код - 96970970, каталожный номер - 4816309. Цена: 1100 руб

2) Если не помогает - замена APP-сенсора (педаль акселератора в сборе)
каталожный номер - 4805359 - Педаль акселератора. Цена: 8000 руб

Итого: 3443-00 руб.
1) Диагностика ДВС - 850 руб
2) Жгут проводов - ремонт - 1275 руб
3) Ремкомплект - 999 руб (цены со скидкой послегарантийных автомобилей 10%) - авто снят с гарантии за невыполнение ТО в течение года - обидно.
  • 0

#2 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 06:14

Первое сообщение этой темы я вынес в отдельную тему.


Моя история такова. Аналогично было сделано в период гарантии (и жгут и педаль). Некоторое время ошибка не беспокоила. Гарантия кончилась в феврале 2010 года.

Примерно с полгода назад понеслось…
Грешил на разъем - но он нормальный.
Поменял педаль газа в сборе (12 000 рублей) - результат нулевой.
Грешим на дроссельный узел, но его цена негуманная - больше 35000 рублей.

Может кто что подскажет?
  • 0

#3 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 06:44

Спасибо Jet Li за информацию цена дросселя по его наводке чуть больше 22 000.

Тут вчера обратил внимание на одну странность (а может дело то не в дросселе)?

Еду по трассе около 90 км/ч, джекичан горит (может быть аварийный режим, просто он в последнее время у меня и не гаснет), нажимаю на педаль газа (получается типа кик-даун), машина не ускоряется, НО обороты прыгают сначала до 4000, потом скачком до 5000. Т.е. кик-даун сработал? А почему машина то не ускорилась?
Что это?
  • 0

#4 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:38

В этот момент нужно было перейти на ручной режим АКПП и посмотреть номер ступень, скорее всего была 4 или 5. А на них ускорения не будет, нужна 3.
  • 0

#5 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 08:13

Ага, мне примерно это уже посоветовали. Вечером проверю, но все-таки: обороты то резко прыгали.
  • 0

#6 ТОХА

ТОХА

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:45

Спасибо Jet Li за информацию цена дросселя по его наводке чуть больше 22 000.

Тут вчера обратил внимание на одну странность (а может дело то не в дросселе)?

Еду по трассе около 90 км/ч, джекичан горит (может быть аварийный режим, просто он в последнее время у меня и не гаснет), нажимаю на педаль газа (получается типа кик-даун), машина не ускоряется, НО обороты прыгают сначала до 4000, потом скачком до 5000. Т.е. кик-даун сработал? А почему машина то не ускорилась?
Что это?



У меня та же проблема с горящим чеком, в сервисе советуют поменять блок управления. Стоимость 40000 рублей вместе с работой. Пока отказался, сомневаюсь в их совете. Что ты думаешь по этому поводу?
  • 0

#7 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 06:21

Проблема с чеком или с такими же кодами ошибок?

Ну цену на блок я написал выше :rolleyes:/> 22,4 т.р. примерно в Мск. Нафиг платить 40 т.р.?

В текущий момент появились следующие вопросы:
1. Почему после замены педали в сборе ошибка появляется чаще - Может блоки нужно адаптировать/обучать?
2. Что именно дважды делали мне по гарантии у ОД с этим узлом - Собираюсь заехать и получить информацию о гарантийных работах.

Пока эти вопросы не решу - блок брать не буду. Жалко денег :friends:/> есть еще компромисные варианты: чистка блока ультразвуком или ручная чистка дорожек.

ПС. На время помогает от ошибки сброс клеммы АКБ.
  • 0

#8 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 12 Май 2012 - 05:50

Так и воюю с этой ошибкой.

Как выяснилось у нашей Антары есть еще один блок с клеммами. Он находится на полу в районе водительского сиденья. Защиты блока практически нет.
Мой механик нашел, зачистил контакты - они были окислены.

Но к сожалению результата это не дало :blink:/>
Неужели таки дроссель?

У кого есть доступ к последнему ТИСу? Может что-то новое появилось?
  • 0

#9 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 30 Май 2012 - 11:36

Надеюсь что моя война с этой ошибкой закончена. Вчера Антаре вырезали апендицит :)/>/> удалили разъем, установленный ОД.
Ошибка пока не повторялась. надеюсь что навсегда.

Фото апендицита прилагаю.


ПС. "Заодно" сделали чип-тюнинг. Машина стала резвее и быстрее - теперь как к новой привыкаю.

Прикрепленные изображения

  • ENIMAGE1338357353719.jpg

  • 0

#10 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 30 Май 2012 - 11:40

Надеюсь что моя война с этой ошибкой закончена. Вчера Антаре вырезали апендицит :)/>/> удалили разъем, установленный ОД.
Ошибка пока не повторялась. надеюсь что навсегда.

Фото апендицита прилагаю.


ПС. "Заодно" сделали чип-тюнинг. Машина стала резвее и быстрее - теперь как к новой привыкаю.


Это чо за апендикс и где он был установлен???
  • 0

#11 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 30 Май 2012 - 16:17

Этот разъем мне установили под капотом у ОД когда ошибка появилась впервые. Контакты от датчиков педали были выведены на него из большого блока.
  • 0

#12 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 30 Май 2012 - 16:55

Этот разъем мне установили под капотом у ОД когда ошибка появилась впервые. Контакты от датчиков педали были выведены на него из большого блока.


Аааааааа, это вроде разъём X101 по-моему... Мне тоже его переделали, когда боролись с Джеки Чаном.
  • 0

#13 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 31 Май 2012 - 05:51

Ага, похоже. Номер его не помню. :wall:/>/>

Переделали? Или удалили? Мне ОД его поставил. Типа по бюллетеню "золотые контакты" нужны Антаре.
  • 0

#14 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Май 2012 - 08:29

Ага, похоже. Номер его не помню. :wall:/>/>

Переделали? Или удалили? Мне ОД его поставил. Типа по бюллетеню "золотые контакты" нужны Антаре.


Там я на сколько понял удаляется старый жгут и делают новый. А полностью удаляют только разъём под капотом над бачком тормозухи. Это вроде как разъём для диагностики ABS. Есть мнение техподдержки, что туда может попасть вода, хотя разъём герметичен.
  • 0

#15 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 31 Май 2012 - 09:53

Ну да. Вот с заменой жгута мне и вставили этот апендицит :wall:/>/>
Который был удален вместе с моей ошибкой.

Давно не испытывал такого наслаждения от поездок на машине. Натерпелся я похоже :)/>/>
  • 0

#16 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 31 Май 2012 - 18:52

Натерпелся я похоже :)/>/>

продаешь :wall:/>/>
  • 0

#17 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 01 Июнь 2012 - 06:44

С чего это? Наоборот наслаждаюсь нормальной ездой!

Правда в бочке меда оказалась ложка :pardon:/>/>
Вчера опять зафиксировали эти ошибки, но однократно и они погасли сами - что радует. Похоже еще где-то неконтакт.
  • 0

#18 Design_Nick

Design_Nick

    Старичок

  • Модераторы
  • 1 217 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 06:56

Во время ремонта ходовки решил я провести эксперимент. И поменял педаль газа в сборе на старую.
Результат: ошибка горела практически непрерывно, аварийный режим почти подряд. Выдержал сутки. Вечером сам постоял на коленях и вернул новую педаль.
При этом немного прочистил контакты разъема. Результат: 3 дня езды без джекичана. Но вчера опять однократно загорелась и потом погасла.
Так что думаю дело таки в разъеме. Буду снимать, хорошо чистить и смотреть.

Попутно с S@chok выяснили что оказывается на наших Антарах есть так называемая "адаптация дросселя".
  • 0

#19 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 729 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:50

Офкос обучение дросселя присутвует, а также есть сброс топливных адаптаций.
  • 0

#20 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:55

Офкос обучение дросселя присутвует, а также есть сброс топливных адаптаций.


Да, точно есть и такие параметры. Запамятовал я...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных