Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Карданный вал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#141 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 299 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 31 Июль 2019 - 13:20

"Китай, бренд Российской компании с "офисом" типа в Корее, просто там зарегистрированы."

не думаю что на столь ответственный узел стоит ставить такого производителя... я ставил вот это: Metalcaucho 06728 3500 км. полет нормальный, да и в сервисе по карданам сказали, что сделано добротно, но время покажет...::


Сообщение отредактировал AlexPit: 31 Июль 2019 - 13:23

  • 0

#142 ZAVik

ZAVik

    Свой

  • Новички
  • 54 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 31 Июль 2019 - 14:12

Ну да , согласен. Тем более , что продавец подтвердил , что это точно крестовина . И голимый Китай.


  • 0

#143 Фёдор279

Фёдор279

    Старожил

  • Форумчане
  • 222 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2019 - 20:42

Ну вот и у меня кардан попросил, ремонта. Установлены крестовины от Мерседес Вито, подвесной живой, от балансирован, но   эти "ру.........е мастера" умудрились пробить пыльник крестовины,отдал кардан в сервис, там думают. Прочитав ветку, а точнее про размеры пыльника, прихожу к выводу - придется в Польше б/у брать кардан и с него шрус переставлять своими ручками.

Резина на шрусе должна быть качественной, грязи и зимы впереди.

Я методом тыка подобрал наиболее похожий пыльник от СитроЁлки METALCAUCHO 00111 за 150 рэ.


  • 0

#144 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 175 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 13:48

кто-нибудь менял уже шрус на фебест или асва?


  • 0

#145 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 175 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 13:20

Ребята там обойма в шрусе имеет выточку на одном конце. Этой выточкой её в центр ставить? Очень срочно дайте ответ.
  • 0

#146 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 175 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 18:49

Наконец-то сделал свой кардан.

Лежал с апреля в гараже. 

 

Ребята по карданам сами приехали забрали и привезли, я же поставил обратно.

 

Было заменено:

1. Крестовины  япония GMB артикул GUK13. Кернением.

2. Переборка шруса, замена смазки FEBI 02597. 

3. Балансировка.

 

 

Значит, так как я сдергивал кардан , то сорвал внутри шруса стопорное кольцо, 

пришлось его разбирать полностью. Я глянул, задиров на обойме и корпусе не было, шары в поряде.

Собрали на новую смазку. Пыльник целый. 

 

Крестовины : задняя - закусывала в одном из изгибов. средняя - полностью соржавевшая, плохо работала на изгиб.

Когда новые поставили, реально ощутил как они должны легко на изгиб работать.

 

Предлагали посадить на клей шлицевое на шрусе. Не согласился, ибо проблемы такой не видно, чтобы шлицевое разбивалось на 

наших карданах. 

Подшипник подвесной предлагали менять , с условием , что может лопнуть посадочное место 50/50 . 

Подшипник предложили дорогой. Отказался, ибо я крутил и по чувствам - еще походит.

 

По ощущениям: ездил почти пол года без кардана, все таки с ним поведение авто - лучше. 

Переключение передач лучше, нету доп при этом толчков.

 

 

!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ всем, что будет сам снимать кардан: 

Ни в коем случае не выдергивайте шрус из фланца раздатки.

сорвете внутри шруса стопорное кольцо и придется разбирать шрус.

 

Там ржавеет фланец и не дает просто так его снять, поэтому нужно просто 

выбить наставкой со стороны раздатки шрус кардана, тамн а фланце есть пазы для этого.

Фото почищеного фланца 

IMG_20190912_120527.jpg

 

Задний фланец на муфте тоже приржавевает. Рассоединял выстукивая ращщелину между ними ножом.

 

По - хорошему, если  лезть в кардан, то нужно и подвесной менять...

Либо перепрессовывать на какой SKF, или если резина почти надорвана - ставить от сантафе. 

Артикул есть. 

 

 

 

 

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)