Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#21 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:21

ну в общем дядя игорь так тебе скажу, много кто с ручки не хочет на автомат переходить, вот только после автомата никто уже на ручку не возвращается. Лично для меня есть одно неоспоримое преимущество автомата перед ручкой, это то что на автозапуске всегда машина остаётся, хоть какие двери открывай, на ручке автозапуск - это кайф через гемор. Не садился на Антару с двиглом 2.4 (но примерно представляю), а вот 3.2 реальный кайф, машинка летит как пушинка, хотя конечно за кайф и расход соотвественный, но вроде слышал что и 2.4 ест прилично.
  • 0

#22 valov_ufa

valov_ufa

    Старожил

  • Форумчане
  • 319 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Башкортостан

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:32

Если не пугает налог и расход 20 л. на сто то бери 3.2 разгон хороший .... на обгонах уверенно движок беспроблемный.....
если манера вождения по трассе до 120 то бери 2.4... в городе то по сути не так важен разгон....
  • 0

#23 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 00:54

Ну я уж не совсем чтоб на паркетниках не ездил, был "китаец" Тигго с двигателем Мицубиши 2,4, там тоже под 13 литров в городе расход, только он ещё "дохлее", всего 129 л.с.!!! благо только, что полегче чем Антара, где-то 1450 кг, поэтому едет прилично, "бешенная табуретка"...))) после ТАЗовской "десятки" долго привыкал к прожорливости...))) Но одно дело 12-13, а тут на 3,2 в городе будет все 17-18!!!

17-18... у меня 2.4 в городе бывало кушал более 20, особенно летом с климатом, а на трассе ни при каких даже супер экономичных условиях не меньше 11 на сотню... :)/> правда после 10000 км пробега расход довольно прилично снизился и сейчас хоть какая-то динамика появилась. Если бы снова брал, наверное, все же выбрал бы с 3.2, а лучше бы дождался рестайла...
  • 0

#24 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 14:08

17-18... у меня 2.4 в городе бывало кушал более 20, особенно летом с климатом, а на трассе ни при каких даже супер экономичных условиях не меньше 11 на сотню... :ninja:/> правда после 10000 км пробега расход довольно прилично снизился и сейчас хоть какая-то динамика появилась. Если бы снова брал, наверное, все же выбрал бы с 3.2, а лучше бы дождался рестайла...

Нифига,у меня 16-17 по городу,ну это со срывами со светофоров и пробками,а по трассе до 140 гдето 12-13 литров,120км\ч в10-11 попадаю.Не зря всетаки 3,2 взял,хотя тоже сомневался:)/>)
  • 0

#25 actgn

actgn

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:35

Современный городской автомобиль может быть только с автоматической коробкой передач! Иначе дикость! Всё равно что заставить водителя клапана вручную открывать. Или мыть посуду руками, когда есть посудомоечная машина.
Так что людям, которые говорят, будто им нравится "мешалка", я не верю. Думаю, они просто не пробовали ездить на автомате. Или им просто денег жалко, и они ищут самоутешения в пустых рассуждениях о "контроле над машиной", каких-то долях секунды, которые якобы выигрывают на разгоне... Фигня это всё! В условиях современного города - только автомат!


Да, денег действительно жалко на пустышку - ведь никаких объективных преимуществ АКПП (цена, эксплуатационные расходы, динамика разгона, топливная экономичность и пр.) ее поклонники не приводят.
  • 0

#26 actgn

actgn

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:53

ну в общем дядя игорь так тебе скажу, много кто с ручки не хочет на автомат переходить, вот только после автомата никто уже на ручку не возвращается. Лично для меня есть одно неоспоримое преимущество автомата перед ручкой, это то что на автозапуске всегда машина остаётся, хоть какие двери открывай, на ручке автозапуск - это кайф через гемор. Не садился на Антару с двиглом 2.4 (но примерно представляю), а вот 3.2 реальный кайф, машинка летит как пушинка, хотя конечно за кайф и расход соотвественный, но вроде слышал что и 2.4 ест прилично.


Автомобиль приобретается не для пробок, иначе это - абсурд. Лучше тогда велосипед или пешком.
Высокая пржорливость 2.4 с МКП - миф. Если правильно ездить, то ест не больше жигулей при вдвое большей массе. Машина приобретена в июле. Расход с начала эксплуатации ~11,5, а на шоссе при скорости 90 бывает и меньше 8л на 100км.
  • 0

#27 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:13

Автомобиль приобретается не для пробок, иначе это - абсурд.


У тебя это так да, а в МО как раз для них родимых :blink:/>
  • 0

#28 actgn

actgn

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:14

Дядя игорь, покупайте 3.2 если необходима хорошая динамика на трассе. На высоких скоростях 2.4 не обеспечит необходимого ускорения без переключения на пониженную передачу. В городе преимуществ 3.2 перед 2.4 не нахожу, разве что, конечно, кожаный салон. Заплатите за это повышенными расходами на эксплуатацию и налоги. А налоги будут в России только увеличиваться.

Сообщение отредактировал actgn: 03 Октябрь 2011 - 12:44

  • 0

#29 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:36

Автомобиль приобретается не для пробок, иначе это - абсурд. Лучше тогда велосипед или пешком.

Пробки - неотъемлемая часть любого современного российского мегаполиса, все они застроену по генплану 68 года, где предполагается такой рост благосостояния граждан, что сейчас у нас должно было бы быть порядка 25 машин на 100 семей. И ничего принципиально положительного в этой области не предвидится. Да если даже и абстрагироваться от пробок, то без каких-либо специальных требований к машине, автомат удобнее.
  • 0

#30 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 13:27

Да, денег действительно жалко на пустышку - ведь никаких объективных преимуществ АКПП (цена, эксплуатационные расходы, динамика разгона, топливная экономичность и пр.) ее поклонники не приводят.


Ну как нет преимуществ? Не надо выжимать сцеплении и шевелить допотопной кочергой. Можно ездить плавно, комфортно и быстро.
Цена? Чем автомобиль лучше, тем он дороже. Тут ничего не поделаешь.
Эксплуатационные расходы? Не припомню, чтобы я платил специально за обслуживание АКПП. Ну разве что за проверку уровня масла и регулировку точек схватывания на изитронике в своё время. Но это тысяча рублей на всё про всё.
Динамика разгона? Вы вообще уверены, что сможете на МКПП разогнаться быстрее, чем на аналогичном автомобиле с АКПП? Или ориентируетесь на технические данные производителя и считаете, что способны перещелкивать передачи так шустро, как заводской испытатель?
Топливная экономичность? Незначительный повышенный расход бензина действительно имеется. Но я в этом плане транжира. Без проблем трачу деньги на такие безумные с вашей точки зрения вещи, как батарейки к пульту управления от телевизора, например. Мне нравится унитаз в квартире с центральной канализацией гораздо больше, чем деревянный сортир во дворе с очком и вонючей ямой. Мне комфортнее доверить переключения передач автоматике, чем педалировать сцепление и ворочать мешалку. И за всё за это я с удовольствием плачу. А мог бы вообще отказаться от телевизора, справлялся бы под елкой, ездил бы на жигулях... Зато сэкономил бы кучу бабла. Но бабло не очень ценное приобретение само по себе, без привязки к тому, на что мы его тратим.

А вот когда денег нет, тогда

Изображение

то же лучше, чем нечего.
  • 0

#31 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:16

Автомобиль приобретается не для пробок, иначе это - абсурд. Лучше тогда велосипед или пешком.
Высокая пржорливость 2.4 с МКП - миф. Если правильно ездить, то ест не больше жигулей при вдвое большей массе. Машина приобретена в июле. Расход с начала эксплуатации ~11,5, а на шоссе при скорости 90 бывает и меньше 8л на 100км.

Может, конечно, в Воронеже экология другая - в цилиндры поступает чистый кислород в смеси с топливом, плюс за рулем водитель профессионал с безумнейшим стажем :blink:/> и поэтому меньше 8 литров на 100 км это норма, но в Москве 13-15 литров сейчас это минимум. Правда, как уже высказывался выше, в последнее время кушать стала меньше - видать прикаталась. Контрольные замеры пока не делал, но никакими 8-10 литрами даже близко не пахнет. Думаю и не должнО.
  • 0

#32 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:24

Динамика разгона? Вы вообще уверены, что сможете на МКПП разогнаться быстрее, чем на аналогичном автомобиле с АКПП? Или ориентируетесь на технические данные производителя и считаете, что способны перещелкивать передачи так шустро, как заводской испытатель?

По отношению к антаровской коробке почему-то уверен (конечно же в случае, если силы будут равны :blink:/> ), а с автоматами последних поколений установленных на автомобилях средней и высокой ценовой категории посоревноваться действительно будет очень не просто. Правда и МКП на Антаре далеко не из лучших - переключение довольно медлительное и тупорылое, явно не для гонок.
  • 0

#33 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 14:46

В городе преимуществ 3.2 перед 2.4 не нахожу, разве что, конечно, кожаный салон.

Ну ну,посмотрю я как вы проскочите в поворот на Садовое стоя третьим в очереди,если светофор горит 7секунд,а пересечь надо шесть полос.

Расход с начала эксплуатации ~11,5, а на шоссе при скорости 90 бывает и меньше 8л на 100км.

Ну если ехать за Ховером Н3,который в свою очередь едет за троллейбусом может и да.
  • 0

#34 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:06

По отношению к антаровской коробке почему-то уверен (конечно же в случае, если силы будут равны :blink:/> ), а с автоматами последних поколений установленных на автомобилях средней и высокой ценовой категории посоревноваться действительно будет очень не просто. Правда и МКП на Антаре далеко не из лучших - переключение довольно медлительное и тупорылое, явно не для гонок.


Заводской испытатель при заезде до 100км/ч переключает передачи ударом, без сброса газа и выжима сцепления. На своём автомобиле так делать никто не будет. А паспортная разница между АКПП и МКПП всего 1,2 секунды (точно не помню). Реальное но мастерское переключение сократит эту разницу примерно на 0,3 секунды. Плюс стартануть на грани пробуксовки дано не каждому. Автомат в этом плане будет только в помощь не сильно подготовленному в дрэге водителю. В общем у МКПП есть шанс, при удачном стечении обстоятельств и определенной долей везения, показать ускорение лучше на 0,3-0,5 с по сравнению с АКПП. А когда речь идет о 13 секундах, такая величина незаметна на уровне ощущений. Причем на АКПП для достижения результата достаточно прожать тапку до кака, а на МКПП придется реально поработать.

На счёт тупорылости АКПП. Есть такое дело. На 3,2 не сильно мешает, т.к. она и на пятой передаче не плохо ускоряется. Я говорю применительно к случаю, когда мирно катишься, а потом приперло резко припустить, когда необходимо быстро совершить обгон. Но 3.2 мы в этой ветке не особо обсуждаем. На 2,4, я думаю, надо заранее перед обгоном подтыкать нужную передачу и уже с началом ускорения переводить селектор обратно в D. Я так на астре с изей делал. По другому не бывает. Коробка не умеет предсказывать, что ты собираешься делать, а только реагирует на твои манипуляции с органами управления.
  • 0

#35 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:08

Ну если ехать за Ховером Н3,который в свою очередь едет за троллейбусом может и да.


С горки при попутном ветре.
  • 0

#36 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:11

На счёт тупорылости АКПП.

Таке ощущение что на счет "тупости АКПП" пишут блондинки,не обладающие минимальными знаниями в механике,игнорирующими тот факт что коробке надо сбросить передачу,а то и две.А любое механическое действие требует времени,это же не в компьютерной игре происходит,а в реале.
  • 0

#37 actgn

actgn

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 16:28

Ну как нет преимуществ? Не надо выжимать сцеплении и шевелить допотопной кочергой. Можно ездить плавно, комфортно и быстро.
Цена? Чем автомобиль лучше, тем он дороже. Тут ничего не поделаешь.
Эксплуатационные расходы? Не припомню, чтобы я платил специально за обслуживание АКПП. Ну разве что за проверку уровня масла и регулировку точек схватывания на изитронике в своё время. Но это тысяча рублей на всё про всё.
Динамика разгона? Вы вообще уверены, что сможете на МКПП разогнаться быстрее, чем на аналогичном автомобиле с АКПП? Или ориентируетесь на технические данные производителя и считаете, что способны перещелкивать передачи так шустро, как заводской испытатель?
Топливная экономичность? Незначительный повышенный расход бензина действительно имеется. Но я в этом плане транжира. Без проблем трачу деньги на такие безумные с вашей точки зрения вещи, как батарейки к пульту управления от телевизора, например. Мне нравится унитаз в квартире с центральной канализацией гораздо больше, чем деревянный сортир во дворе с очком и вонючей ямой. Мне комфортнее доверить переключения передач автоматике, чем педалировать сцепление и ворочать мешалку. И за всё за это я с удовольствием плачу. А мог бы вообще отказаться от телевизора, справлялся бы под елкой, ездил бы на жигулях... Зато сэкономил бы кучу бабла. Но бабло не очень ценное приобретение само по себе, без привязки к тому, на что мы его тратим.

А вот когда денег нет, тогда

Изображение

то же лучше, чем нечего.

Зря Вы про деревянный сортир во дворе так неуважительно. Отключат когда-нибудь в неподходящий момент воду или электричество для вашего автоматического унитаза и побехите в очередь в этот же самый сортир - жолодный, с очком и вонючей ямой..
Преимущества АКПП, которые Вы привели, связаны исключительно со стилем вождения автомобиля и заключаются в отказе водителя от некоторых функций вождения.. Здесь крыть нечем. Действительно, автомобили теперь частично самоуправляются - паркуются, держат дорогу, дистанцию, скоростной режим, тормозят до полной остановки, распознают дорожные знаки, сигналы светофоров и дорожную разметку ... - в общем, технический экстаз и бла-бла-бла.. Но все-таки, где преимущества автомата над механикой для антары 2.4, независящие от стиля вождения?

Сообщение отредактировал actgn: 03 Октябрь 2011 - 16:48

  • 0

#38 actgn

actgn

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений
  • Город::Воронеж

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 16:45

Ну ну,посмотрю я как вы проскочите в поворот на Садовое стоя третьим в очереди,если светофор горит 7секунд,а пересечь надо шесть полос.
Ну если ехать за Ховером Н3,который в свою очередь едет за троллейбусом может и да.

У каждого свой опыт - спорить бессмысленно.
  • 0

#39 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:02

Но все-таки, где преимущества автомата над механикой для антары 2.4, независящие от стиля вождения?


Вы читать умеете?

Не надо выжимать сцеплении и шевелить допотопной кочергой. Можно ездить плавно, комфортно и быстро.


  • 0

#40 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:26

Но все-таки, где преимущества автомата над механикой для антары 2.4, независящие от стиля вождения?

Рука на коленках рядом сидящей девочки...Да и вообще по городу едешь управляя одной рукой,а то правая,то левая покоится на подлокотниках.Нафиг там справа еще чем-то шурудить.МКПП понимаю только на каком нибудь Опель OPC с движком в 190 л.с.,там да это кайф,легкая машина управляемые заносы,но мне это не надо,иногда в шашечки на МКАДе лучше с автоматом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных