Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Китайцы жгут!


Рекомендуемые сообщения

Мужчины, вы не против если я чуточку встряну в вашу дискуссию??)) Мне кажется что китайцы делают правильно, и машины у них раскупяться, потому что большинство людей покупая машину полностью уверены, что вот именно их покупка будет исключением и не поломается, внешне машины красивые и выглядят солидно (правда если на значок внимания не обращать), да и с фаршем нормально, электроники напичкано до самой крыши, а доход не у всех позволяет тратить на авто 3-4 милиона, а выпендриться на дороге хочеться многим)))))) а если посмотреть концепт кары России-то возможно и наши могли бы делать прикольные машины, только им никто денег на это не даст)))

Имейте ввиду однако, что показывать "пластилиновые" кузова на выставках - эта тема "скульптуров" от автопрома, а реального потенциального покупателя интересует что там внутри, а внутри там лицензионные двигатели митсубиси и тойота 15 летней давности и фенольный пластик в салоне вкупе с дешевым дермантином в качестве "кожаного" салона. Да и потом, проведите элементарный анализ и сравните, что мы регулярно видим (с эмоциями типа "х.я себе, китайцы жгут!!!"на шанхайских выставках, и что реально продаётся у нас в россии. Я расшифрую для простоты восприятия: все те новые "шедевры" китайского автопрома, что появлялись в последнее время на российском рынке имели полный провал, ибо никто в здравом уме не будет покупать китайский автомобиль, который по совокупной оценке потребительских свойств "уже не посмешище, но всё ещё не автомобиль в полном смысле эт ого слова", а стоит уже всего-лишь на 10-20% дешевле корейских и японских одноклассников. Кому такой нужен уже в салоне? И при этом стоимость сервиса и запчастей приближаются не то что к японским, а скорее к немецким показателям? А частота обращения по гарантии как у вазовских машин. А сроки ожидания запчастей как у итальянских. Кому такой нужен ВООБЩЕ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имейте ввиду однако, что показывать "пластилиновые" кузова на выставках - эта тема "скульптуров" от автопрома, а реального потенциального покупателя интересует что там внутри, а внутри там лицензионные двигатели митсубиси и тойота 15 летней давности и фенольный пластик в салоне вкупе с дешевым дермантином в качестве "кожаного" салона. Да и потом, проведите элементарный анализ и сравните, что мы регулярно видим (с эмоциями типа "х.я себе, китайцы жгут!!!"на шанхайских выставках, и что реально продаётся у нас в россии. Я расшифрую для простоты восприятия: все те новые "шедевры" китайского автопрома, что появлялись в последнее время на российском рынке имели полный провал, ибо никто в здравом уме не будет покупать китайский автомобиль, который по совокупной оценке потребительских свойств "уже не посмешище, но всё ещё не автомобиль в полном смысле эт ого слова", а стоит уже всего-лишь на 10-20% дешевле корейских и японских одноклассников. Кому такой нужен уже в салоне? И при этом стоимость сервиса и запчастей приближаются не то что к японским, а скорее к немецким показателям? А частота обращения по гарантии как у вазовских машин. А сроки ожидания запчастей как у итальянских. Кому такой нужен ВООБЩЕ?

Согласна с тобой в том что цену они стали реально завышать, в категории цена-качество несоответствие)) но я же писала про то, что внешне машины выглядят симпатично, не те которые сейчас есть, а те которые выставлены вначале этой темки, еще бы им цену не превышающую 600т.р. и разлетятся, средний класс людей, в основе своей студентов, которые хотят выпендрится перед одногрупниками или же подцепить не понимающую в марках девчонку, полюбому купит..стильно, не дорого...НО очень не надежно... А еще часто слышу фразу "любая машина, будь она китаец или русская, если новая то года два проходит без проблем" ошибочное конечно мнение, но все же многие в это верят))))

Ссылка на комментарий
Согласна с тобой в том что цену они стали реально завышать, в категории цена-качество несоответствие)) но я же писала про то, что внешне машины выглядят симпатично, не те которые сейчас есть, а те которые выставлены вначале этой темки, еще бы им цену не превышающую 600т.р. и разлетятся, средний класс людей, в основе своей студентов, которые хотят выпендрится перед одногрупниками или же подцепить не понимающую в марках девчонку, полюбому купит..стильно, не дорого...НО очень не надежно... А еще часто слышу фразу "любая машина, будь она китаец или русская, если новая то года два проходит без проблем" ошибочное конечно мнение, но все же многие в это верят))))

Но тут вроде и спорить не о чем, отталкиваясь собственно от чего начали, к тому и высказываюсь, что можно конечно уважать китайцев на дизайн, но как раз-таки внешний дизайн, это то для чего надо работать меньше всего, модные подштамповки нарисовать - это не двигатель и подвеску проектировать.

ЗЫ Однако есть и плюс от этих выставок, пока немцы и прочие тщательно скрывают до последнего дизайны своих грядущих модельных рядов, то китайцы давно всё украли и всем показали, и скажу я вам, товарищи, что через 2-3 год все ныне выпускаемые модели будут казаться безбожно устаревшими, новый век в автодизайне наступает.

Ссылка на комментарий
..и скажу я вам, товарищи, что через 2-3 год все ныне выпускаемые модели будут казаться безбожно устаревшими, новый век в автодизайне наступает.

"Казаться устаревшими" и "быть устаревшими" - две большие разницы :)/>

примеры - Volvo XC90, Ford Mustang, Bentley и т.п. классика, знаете ли :)/>

скорее возможна обратная тенденция - дизайн будущего Ford Mondeo 1:1 Aston Martin 90-х г.г. 20 века.

Ссылка на комментарий
просвети про новый век......желательно с картинками

Просвещаю. Новые веяния в дизайне - сочетания плавных и рубленных линий в кузовщине в больших количествах, высокие подоконные линии, резко уменьшившиеся размеры передней и задней оптики, форма которой представляет собой не всегда правильные многоугольники состоящие из большого количества отрезков. Это если словами. Понятно что на выставках наибольшей экспрессией обладают образцы с гипертрофированной концептуализацией дизайнерких идей, но концепты - это одно, а многие моменты уже сейчас встречаются в самых свежих моделях, так что думаю через 3-4 года все машины будут такими. А вот сейчасбы на каком-нибудь таком поездить, все бы в потоке бошки сворачивали :)/> Если картинки, то вот, что можно найти в интернете:

post-2121-1318275782_thumb.jpg

post-2121-1318275792_thumb.jpg

post-2121-1318275799_thumb.jpg

post-2121-1318275808_thumb.jpg

post-2121-1318275819_thumb.jpg

post-2121-1318275838_thumb.jpg

post-2121-1318275846_thumb.jpg

post-2121-1318275857_thumb.jpg

post-2121-1318275864_thumb.jpg

post-2121-1318275874_thumb.jpg

post-2121-1318275882_thumb.jpg

post-2121-1318275894_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Просвещаю. Новые веяния в дизайне - сочетания плавных и рубленных линий в кузовщине в больших количествах, высокие подоконные линии, резко уменьшившиеся размеры передней и задней оптики, форма которой представляет собой не всегда правильные многоугольники состоящие из большого количества отрезков. Это если словами. Понятно что на выставках наибольшей экспрессией обладают образцы с гипертрофированной концептуализацией дизайнерких идей, но концепты - это одно, а многие моменты уже сейчас встречаются в самых свежих моделях, так что думаю через 3-4 года все машины будут такими. А вот сейчасбы на каком-нибудь таком поездить, все бы в потоке бошки сворачивали :)/> Если картинки, то вот, что можно найти в интернете:

имхо новый спортаж - увже автомобиль твоей мечты. рубленные формы, завышенная подоконные линии. ходовые огни опять же :)/>

Ссылка на комментарий
"Казаться устаревшими" и "быть устаревшими" - две большие разницы :)/>

примеры - Volvo XC90, Ford Mustang, Bentley и т.п. классика, знаете ли :)/>

скорее возможна обратная тенденция - дизайн будущего Ford Mondeo 1:1 Aston Martin 90-х г.г. 20 века.

Воду пить, как воду лить. XC90 - хоть и сегодня можно с новья купить, но сразу видно, что это дизайн начала нулевых. Он и сразу то красивым не был, а сегодня уж на дороге чистейшее уе..бище, типичный вольвовский пан-чемодан из 90-х. О каком мустанге вы говорите? если о новом, то у нас в казани таких парочка двигается, когда мимо вас такой проезжает, что в нем вам может "казаться устаревшим" и "им быть"? Сохранены только общие пропорции кузова и некотрые стилистические решения, вернее, некоторые современные элементы стилизованы под классику 60-х, в любом случае в потоке, это "вау" (ну или "вах", как говорят некоторые виды россиян). Вы бы ещё то же самое про Шевроле-Корветт сказали...В автомобиле современность и новизну подчеркивают элементы, детали, а не общий внешний вид. К примеру, уже как-то заходила речь, вроде cruze молодая модель, но вот в глаза бросается его стрёмная передняя оптика а-ля 80-е, и сразу экстерьер тухнет. В то же время кузов может иметь вполне спокойные и классические очертания, но элементы экстерьера сразу подчеркивают что это новая и современная модель. Как пример, тот же пассат, (если с линзованной ксеноновой оптикой и DRL). Опять же будущий Ford Mondeo, это да морда астона, жопа ягуара, но поверьте, когда он выйдет, он не будет смотреться заведомо устаревшим внешним клоном, в неё будут те самые соврменные внешние фактурки, что будут делать его ультрасоврменным. Вопрос только в том, что когда он выйдет не будет ли он уже с самого начала смотреться этаким современным классиком-анахронизмом на фоне тех дизайнов что я привел как пример в предыдущем посту

Ссылка на комментарий
имхо новый спортаж - увже автомобиль твоей мечты. рубленные формы, завышенная подоконные линии. ходовые огни опять же :)/>

Совершенно верно, новый спортадж - это самый современно выглядящий кроссовер на сегодняшний день, и именно это приносит ему самую высокую популярность среди компактных кроссоверов, и ничего больше. Самый большой объём продаж только благодаря кузовному дизайну - тебе этого мало??? Не моя мечта просто по размерам, и не выбор жены - она принципиально не хочет KIA. Садился, ездил - не понравилось, обзорность - беда, динамики никакой, красно-черная стилистика подсветки панели приборов и центральной консоли, вызывают ассоциации со старыми БМВ, не моё.

ЗЫ Кстати, что даже смешно применительно к данному форуму, и в вашему посту. На тест-драйве со смой ездила симпатичная девочка-продавец, которая до этого работала в GM-вском салоне, естественно я ей сказал, что заказана Антара, а Sportage смотрю уж так, чтобы убедиться в правильности своего выбора ( Sportage был реальной альтернативой, ибо всего на 50 тыс дороже он стоил, что за 3 года владения вернулось бы в виде налога, не говоря про бензин, и имел ксенон). Вот уж она на правах бывалого знатока Антары поливала Антару со всех позиций...

Ссылка на комментарий
Совершенно верно, новый спортадж - это самый современно выглядящий кроссовер на сегодняшний день, и именно это приносит ему самую высокую популярность среди компактных кроссоверов, и ничего больше. Самый большой объём продаж только благодаря кузовному дизайну - тебе этого мало??? Не моя мечта просто по размерам, и не выбор жены - она принципиально не хочет KIA. Садился, ездил - не понравилось, обзорность - беда, динамики никакой, красно-черная стилистика подсветки панели приборов и центральной консоли, вызывают ассоциации со старыми БМВ, не моё.

ЗЫ Кстати, что даже смешно применительно к данному форуму, и в вашему посту. На тест-драйве со смой ездила симпатичная девочка-продавец, которая до этого работала в GM-вском салоне, естественно я ей сказал, что заказана Антара, а Sportage смотрю уж так, чтобы убедиться в правильности своего выбора ( Sportage был реальной альтернативой, ибо всего на 50 тыс дороже он стоил, что за 3 года владения вернулось бы в виде налога, не говоря про бензин, и имел ксенон). Вот уж она на правах бывалого знатока Антары поливала Антару со всех позиций...

именно на жалкие 50 тыр дороже. с овощной динамикой. даже сравнения никакого с 3,2 нет. я ездил. а полить фекалиями я лично могу абсолютно любую машину даже не работая у од.

Ссылка на комментарий
Все пора тему закрывать. Я же специально создал отдельную тему для Alexx и всех споров с ним, почему там не тусуетесь?
Ссылка на комментарий
Все пора тему закрывать. Я же специально создал отдельную тему для Alexx и всех споров с ним, почему там не тусуетесь?

закрывай конечно, тема с китайским автопромом вечна.......а эта вообще переросла во флуд с алексом как обычно :drinks:/>

Ссылка на комментарий
Все пора тему закрывать. Я же специально создал отдельную тему для Alexx и всех споров с ним, почему там не тусуетесь?

однозначно закрывать. про китай никто уже ничего нового не скажет.

Ссылка на комментарий
Все пора тему закрывать.

Пора. А то мы тут скоро локти начнем кусать, что жизнь нас обделили счастьем владеть NF, от которого в Казани народ в разные стороны шарахается. Модет взять подержаный, чтобы по Москве мигалки погонять?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...