Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Китайцы жгут!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 63

#41 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 905 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:34

Кто и что за 1300-1400 предлагает лучше и больше?

1 450 руб. можно Паджеро 4 3.0л. на механике взять. На механике разгон более менее. Хотя машина то же из разряда больше пыль в глаза пустить чем за двигло переплатить.
  • 0

#42 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:54

Лично знаю тройку людей, которые готовы купить китайский инфинити или х5 хоть завтра. Ими движет то, что все эти брендовые машины продаются по завышенной цене, а китайцы - всё то же самое, но дешевле.

Смените диллера-не смешно.Сядьте и проедьте хоть раз в кетайце,ваз после этого покажется роскошью.Мда только крутилки разные там не трогайте,ломаются зараз
  • 0

#43 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:22

Кто и что за 1300-1400 предлагает лучше и больше?

Вам пару месяцев назад задавали почти этот же вопрос относительно Антары за 1200. Ответ нашли?
  • 0

#44 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:10

Вы находитесь на форуме этих автомобилей, просьба не тупите. :)/>

Смешно. Нет уж, увольте, иномарку по цене иномарки с качеством комплектации, сборки и надёжностью тазика, и самое главное, с отношением производителя к тебе, как к покупателю тазика, вы уж как-нибудь сами. Вам всего наилучшего, как говорится ни гвоздя - ни жезла, но я пасую перед возможными проблемами. Себе бы, наверное решился, но жене не хочу, боюсь разочарования. Пусть ездит на тигуане, раз ей так он нравится.
  • 0

#45 I_first

I_first

    Старичок

  • Форумчане
  • 716 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:11

Смешно. Нет уж, увольте, иномарку по цене иномарки с качеством комплектации, сборки и надёжностью тазика, и самое главное, с отношением производителя к тебе, как к покупателю тазика, вы уж как-нибудь сами. .

Обоснуй про качество...
  • 0

#46 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 820 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:37

Обоснуй про качество...


Да не парься, этож троль!!!!!!! :)/> :)/>
  • 0

#47 BUR

BUR

    Старожил

  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 13:10

китайцам приходится воровать, их много и машины для простого народа нужны уже сегодня.....мне тоже бренд не купить, а вторая машина в семье нужна и желательно с хорошим клиренсом, большая и с дизельком, вот типа этой, жаль только продавать у нас врят-ли будут

Изображение
Изображение

Новый внедорожник Hover IF будет оснащаться 2,0-литровым турбодизельным двигателем или 3,0-литровым бензиновым мотором с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Размеры китайского полноприводника не уступают габаритам конкурентов - длина, ширина и высота составляют 5030мм, 1931мм и 1840 мм соответственно. Колесная база нового "Ховера" - 3075 мм, а дорожный просвет - 210 мм.
  • 0

#48 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:00

Обоснуй про качество...

А чего там обосновывать, прочитай посты тех кто получал машины в последнее время
  • 0

#49 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 820 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:11

китайцам приходится воровать, их много и машины для простого народа нужны уже сегодня.....мне тоже бренд не купить, а вторая машина в семье нужна и желательно с хорошим клиренсом, большая и с дизельком, вот типа этой, жаль только продавать у нас врят-ли будут

Изображение
Изображение

Новый внедорожник Hover IF будет оснащаться 2,0-литровым турбодизельным двигателем или 3,0-литровым бензиновым мотором с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Размеры китайского полноприводника не уступают габаритам конкурентов - длина, ширина и высота составляют 5030мм, 1931мм и 1840 мм соответственно. Колесная база нового "Ховера" - 3075 мм, а дорожный просвет - 210 мм.


Забавный гибрид Ауди Q7 и БМВ X6!!!!!!! :unknw:/>
  • 0

#50 lisa.patrikevna

lisa.patrikevna

    Новичок

  • Форумчане
  • 21 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::МО г.Щербинка

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 17:42

Мужчины, вы не против если я чуточку встряну в вашу дискуссию??)) Мне кажется что китайцы делают правильно, и машины у них раскупяться, потому что большинство людей покупая машину полностью уверены, что вот именно их покупка будет исключением и не поломается, внешне машины красивые и выглядят солидно (правда если на значок внимания не обращать), да и с фаршем нормально, электроники напичкано до самой крыши, а доход не у всех позволяет тратить на авто 3-4 милиона, а выпендриться на дороге хочеться многим)))))) а если посмотреть концепт кары России-то возможно и наши могли бы делать прикольные машины, только им никто денег на это не даст)))
  • 0

#51 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:50

Мужчины, вы не против если я чуточку встряну в вашу дискуссию??)) Мне кажется что китайцы делают правильно, и машины у них раскупяться, потому что большинство людей покупая машину полностью уверены, что вот именно их покупка будет исключением и не поломается, внешне машины красивые и выглядят солидно (правда если на значок внимания не обращать), да и с фаршем нормально, электроники напичкано до самой крыши, а доход не у всех позволяет тратить на авто 3-4 милиона, а выпендриться на дороге хочеться многим)))))) а если посмотреть концепт кары России-то возможно и наши могли бы делать прикольные машины, только им никто денег на это не даст)))

Имейте ввиду однако, что показывать "пластилиновые" кузова на выставках - эта тема "скульптуров" от автопрома, а реального потенциального покупателя интересует что там внутри, а внутри там лицензионные двигатели митсубиси и тойота 15 летней давности и фенольный пластик в салоне вкупе с дешевым дермантином в качестве "кожаного" салона. Да и потом, проведите элементарный анализ и сравните, что мы регулярно видим (с эмоциями типа "х.я себе, китайцы жгут!!!"на шанхайских выставках, и что реально продаётся у нас в россии. Я расшифрую для простоты восприятия: все те новые "шедевры" китайского автопрома, что появлялись в последнее время на российском рынке имели полный провал, ибо никто в здравом уме не будет покупать китайский автомобиль, который по совокупной оценке потребительских свойств "уже не посмешище, но всё ещё не автомобиль в полном смысле эт ого слова", а стоит уже всего-лишь на 10-20% дешевле корейских и японских одноклассников. Кому такой нужен уже в салоне? И при этом стоимость сервиса и запчастей приближаются не то что к японским, а скорее к немецким показателям? А частота обращения по гарантии как у вазовских машин. А сроки ожидания запчастей как у итальянских. Кому такой нужен ВООБЩЕ?
  • 0

#52 lisa.patrikevna

lisa.patrikevna

    Новичок

  • Форумчане
  • 21 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::МО г.Щербинка

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:09

Имейте ввиду однако, что показывать "пластилиновые" кузова на выставках - эта тема "скульптуров" от автопрома, а реального потенциального покупателя интересует что там внутри, а внутри там лицензионные двигатели митсубиси и тойота 15 летней давности и фенольный пластик в салоне вкупе с дешевым дермантином в качестве "кожаного" салона. Да и потом, проведите элементарный анализ и сравните, что мы регулярно видим (с эмоциями типа "х.я себе, китайцы жгут!!!"на шанхайских выставках, и что реально продаётся у нас в россии. Я расшифрую для простоты восприятия: все те новые "шедевры" китайского автопрома, что появлялись в последнее время на российском рынке имели полный провал, ибо никто в здравом уме не будет покупать китайский автомобиль, который по совокупной оценке потребительских свойств "уже не посмешище, но всё ещё не автомобиль в полном смысле эт ого слова", а стоит уже всего-лишь на 10-20% дешевле корейских и японских одноклассников. Кому такой нужен уже в салоне? И при этом стоимость сервиса и запчастей приближаются не то что к японским, а скорее к немецким показателям? А частота обращения по гарантии как у вазовских машин. А сроки ожидания запчастей как у итальянских. Кому такой нужен ВООБЩЕ?

Согласна с тобой в том что цену они стали реально завышать, в категории цена-качество несоответствие)) но я же писала про то, что внешне машины выглядят симпатично, не те которые сейчас есть, а те которые выставлены вначале этой темки, еще бы им цену не превышающую 600т.р. и разлетятся, средний класс людей, в основе своей студентов, которые хотят выпендрится перед одногрупниками или же подцепить не понимающую в марках девчонку, полюбому купит..стильно, не дорого...НО очень не надежно... А еще часто слышу фразу "любая машина, будь она китаец или русская, если новая то года два проходит без проблем" ошибочное конечно мнение, но все же многие в это верят))))
  • 0

#53 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 00:36

Согласна с тобой в том что цену они стали реально завышать, в категории цена-качество несоответствие)) но я же писала про то, что внешне машины выглядят симпатично, не те которые сейчас есть, а те которые выставлены вначале этой темки, еще бы им цену не превышающую 600т.р. и разлетятся, средний класс людей, в основе своей студентов, которые хотят выпендрится перед одногрупниками или же подцепить не понимающую в марках девчонку, полюбому купит..стильно, не дорого...НО очень не надежно... А еще часто слышу фразу "любая машина, будь она китаец или русская, если новая то года два проходит без проблем" ошибочное конечно мнение, но все же многие в это верят))))

Но тут вроде и спорить не о чем, отталкиваясь собственно от чего начали, к тому и высказываюсь, что можно конечно уважать китайцев на дизайн, но как раз-таки внешний дизайн, это то для чего надо работать меньше всего, модные подштамповки нарисовать - это не двигатель и подвеску проектировать.
ЗЫ Однако есть и плюс от этих выставок, пока немцы и прочие тщательно скрывают до последнего дизайны своих грядущих модельных рядов, то китайцы давно всё украли и всем показали, и скажу я вам, товарищи, что через 2-3 год все ныне выпускаемые модели будут казаться безбожно устаревшими, новый век в автодизайне наступает.
  • 0

#54 BUR

BUR

    Старожил

  • Форумчане
  • 214 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:49

новый век в автодизайне наступает.

просвети про новый век......желательно с картинками
  • 0

#55 auburn

auburn

    Старожил

  • Форумчане
  • 431 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 18:47

..и скажу я вам, товарищи, что через 2-3 год все ныне выпускаемые модели будут казаться безбожно устаревшими, новый век в автодизайне наступает.

"Казаться устаревшими" и "быть устаревшими" - две большие разницы :)/>
примеры - Volvo XC90, Ford Mustang, Bentley и т.п. классика, знаете ли :)/>
скорее возможна обратная тенденция - дизайн будущего Ford Mondeo 1:1 Aston Martin 90-х г.г. 20 века.
  • 0

#56 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:48

просвети про новый век......желательно с картинками

Просвещаю. Новые веяния в дизайне - сочетания плавных и рубленных линий в кузовщине в больших количествах, высокие подоконные линии, резко уменьшившиеся размеры передней и задней оптики, форма которой представляет собой не всегда правильные многоугольники состоящие из большого количества отрезков. Это если словами. Понятно что на выставках наибольшей экспрессией обладают образцы с гипертрофированной концептуализацией дизайнерких идей, но концепты - это одно, а многие моменты уже сейчас встречаются в самых свежих моделях, так что думаю через 3-4 года все машины будут такими. А вот сейчасбы на каком-нибудь таком поездить, все бы в потоке бошки сворачивали :)/> Если картинки, то вот, что можно найти в интернете:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 10__Shanghai_Auto_2011_289__650_433.jpg
  • 271220.jpg
  • 271252.jpg
  • 271263.jpg
  • 201104202248_194111192412911600x10601_575x380.jpg
  • noneim1.jpg
  • sm_img_649389_980x600.jpg
  • sm_img_649401_980x600.jpg
  • sm_img_649406_980x600.jpg
  • sm_img_649412_980x600.jpg

  • 0

#57 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:02

Просвещаю. Новые веяния в дизайне - сочетания плавных и рубленных линий в кузовщине в больших количествах, высокие подоконные линии, резко уменьшившиеся размеры передней и задней оптики, форма которой представляет собой не всегда правильные многоугольники состоящие из большого количества отрезков. Это если словами. Понятно что на выставках наибольшей экспрессией обладают образцы с гипертрофированной концептуализацией дизайнерких идей, но концепты - это одно, а многие моменты уже сейчас встречаются в самых свежих моделях, так что думаю через 3-4 года все машины будут такими. А вот сейчасбы на каком-нибудь таком поездить, все бы в потоке бошки сворачивали :)/> Если картинки, то вот, что можно найти в интернете:

имхо новый спортаж - увже автомобиль твоей мечты. рубленные формы, завышенная подоконные линии. ходовые огни опять же :)/>
  • 0

#58 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:11

"Казаться устаревшими" и "быть устаревшими" - две большие разницы :)/>
примеры - Volvo XC90, Ford Mustang, Bentley и т.п. классика, знаете ли :)/>
скорее возможна обратная тенденция - дизайн будущего Ford Mondeo 1:1 Aston Martin 90-х г.г. 20 века.

Воду пить, как воду лить. XC90 - хоть и сегодня можно с новья купить, но сразу видно, что это дизайн начала нулевых. Он и сразу то красивым не был, а сегодня уж на дороге чистейшее уе..бище, типичный вольвовский пан-чемодан из 90-х. О каком мустанге вы говорите? если о новом, то у нас в казани таких парочка двигается, когда мимо вас такой проезжает, что в нем вам может "казаться устаревшим" и "им быть"? Сохранены только общие пропорции кузова и некотрые стилистические решения, вернее, некоторые современные элементы стилизованы под классику 60-х, в любом случае в потоке, это "вау" (ну или "вах", как говорят некоторые виды россиян). Вы бы ещё то же самое про Шевроле-Корветт сказали...В автомобиле современность и новизну подчеркивают элементы, детали, а не общий внешний вид. К примеру, уже как-то заходила речь, вроде cruze молодая модель, но вот в глаза бросается его стрёмная передняя оптика а-ля 80-е, и сразу экстерьер тухнет. В то же время кузов может иметь вполне спокойные и классические очертания, но элементы экстерьера сразу подчеркивают что это новая и современная модель. Как пример, тот же пассат, (если с линзованной ксеноновой оптикой и DRL). Опять же будущий Ford Mondeo, это да морда астона, жопа ягуара, но поверьте, когда он выйдет, он не будет смотреться заведомо устаревшим внешним клоном, в неё будут те самые соврменные внешние фактурки, что будут делать его ультрасоврменным. Вопрос только в том, что когда он выйдет не будет ли он уже с самого начала смотреться этаким современным классиком-анахронизмом на фоне тех дизайнов что я привел как пример в предыдущем посту
  • 0

#59 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:25

имхо новый спортаж - увже автомобиль твоей мечты. рубленные формы, завышенная подоконные линии. ходовые огни опять же :)/>

Совершенно верно, новый спортадж - это самый современно выглядящий кроссовер на сегодняшний день, и именно это приносит ему самую высокую популярность среди компактных кроссоверов, и ничего больше. Самый большой объём продаж только благодаря кузовному дизайну - тебе этого мало??? Не моя мечта просто по размерам, и не выбор жены - она принципиально не хочет KIA. Садился, ездил - не понравилось, обзорность - беда, динамики никакой, красно-черная стилистика подсветки панели приборов и центральной консоли, вызывают ассоциации со старыми БМВ, не моё.
ЗЫ Кстати, что даже смешно применительно к данному форуму, и в вашему посту. На тест-драйве со смой ездила симпатичная девочка-продавец, которая до этого работала в GM-вском салоне, естественно я ей сказал, что заказана Антара, а Sportage смотрю уж так, чтобы убедиться в правильности своего выбора ( Sportage был реальной альтернативой, ибо всего на 50 тыс дороже он стоил, что за 3 года владения вернулось бы в виде налога, не говоря про бензин, и имел ксенон). Вот уж она на правах бывалого знатока Антары поливала Антару со всех позиций...
  • 0

#60 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:41

Совершенно верно, новый спортадж - это самый современно выглядящий кроссовер на сегодняшний день, и именно это приносит ему самую высокую популярность среди компактных кроссоверов, и ничего больше. Самый большой объём продаж только благодаря кузовному дизайну - тебе этого мало??? Не моя мечта просто по размерам, и не выбор жены - она принципиально не хочет KIA. Садился, ездил - не понравилось, обзорность - беда, динамики никакой, красно-черная стилистика подсветки панели приборов и центральной консоли, вызывают ассоциации со старыми БМВ, не моё.
ЗЫ Кстати, что даже смешно применительно к данному форуму, и в вашему посту. На тест-драйве со смой ездила симпатичная девочка-продавец, которая до этого работала в GM-вском салоне, естественно я ей сказал, что заказана Антара, а Sportage смотрю уж так, чтобы убедиться в правильности своего выбора ( Sportage был реальной альтернативой, ибо всего на 50 тыс дороже он стоил, что за 3 года владения вернулось бы в виде налога, не говоря про бензин, и имел ксенон). Вот уж она на правах бывалого знатока Антары поливала Антару со всех позиций...

именно на жалкие 50 тыр дороже. с овощной динамикой. даже сравнения никакого с 3,2 нет. я ездил. а полить фекалиями я лично могу абсолютно любую машину даже не работая у од.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных