Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Китайцы жгут!


Рекомендуемые сообщения

Как то попал на форму владельцев китайских машин, в тему, где как раз шла дискусси по поводу качества китайских машин. Владельцы китайских машин дружно писали что качество китайских машин не уступает корейским и европейским машинам. :rolleyes:/>)))) Причём, доказывалось всё это в довольно агрессивной манере и доводы оппонентов никого не волновали. Как зомби...:D/>))

а я думаю, что не в 25 тыс дело. мало кто покупает машины на заказ. обычно берут из тех что есть в наличии или хотя бы те, что есть в отгрузке с заводов к од. в принципе я и сам так всё время брал. нет времени ждать несколько месяцев. например, астру универсал 4 года назад с удовольствием бы взял в комплектации космо. но была только енжой. ее и взял. антарку так же взял последнюю. слава богу была в хорошей комплектации.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а я думаю, что не в 25 тыс дело. мало кто покупает машины на заказ. обычно берут из тех что есть в наличии или хотя бы те, что есть в отгрузке с заводов к од. в принципе я и сам так всё время брал. нет времени ждать несколько месяцев. например, астру универсал 4 года назад с удовольствием бы взял в комплектации космо. но была только енжой. ее и взял. антарку так же взял последнюю. слава богу была в хорошей комплектации.

В общем резонно было бы так считать, если бы не одно но. Многие из тех машин, что берут из наличия - их же тоже кто-то заказывал, к тому же если бы всё-таки люди реально не зажимались на данную опцию, то их было бы на дорогах уж никак не 2 машины за три года.

Ссылка на комментарий
А я вот теперь не буду покупать машину из наличия. Купил уже Антару в 2011 году. Оказалась 2009 года...

Надеюсь, по цене 2009 года? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А я вот теперь не буду покупать машину из наличия. Купил уже Антару в 2011 году. Оказалась 2009 года...

Странная история. В салоне сказали что она 11 года?

Ссылка на комментарий
Лично знаю тройку людей, которые готовы купить китайский инфинити или х5 хоть завтра. Ими движет то, что все эти брендовые машины продаются по завышенной цене, а китайцы - всё то же самое, но дешевле. Доводы про разное качество для них не довод. ;)/> Продаются же у нас ай фоны 4 за 3000 и берут. Издалека, так и не отличишь...;)/>

айфон поигрался сломал и выбросил, не жалко, а авто имхо проблематично выбросить когда сломается

Ссылка на комментарий
айфон поигрался сломал и выбросил, не жалко, а авто имхо проблематично выбросить когда сломается

О чем и речь. 3000 отдать за то чтобы не верить больше в сказки (о том что якобы за 3000 - это полноценный аппарат), это в общем можно и полезно на будущее. Что касается китайских машин, зачем гадать, никто ведь не заставляет покупать кота в мешке, приходите в салон, проходите тест-драйв, и смотрите, щупаете, ощущаете. Китайцы они ведь только внешне похожи, а внутри сразу всё понятно становится, качество материалов, качество сборки, да и визуально сразу все понятно. А уж как только выйдете на дорогу на этой машине, ощутите и динамику, и шумку, и управляемость - и после этого подумав, дурак я что ли за такое гавно такие бабки отдавать, вопрос снимете.

ЗЫ Кстати, обратите внимание на то, что новые китайские модели заметно лучше стали во всех аспектах, вроде прогресс, но до качества корейцев и японцев им ещё нужно много работать, а цены-то уже всего лишь на 15-20% ниже. У них это азиатская болезнь что-ли (как у корейцев), цены растут заметно быстрее качества?

Ссылка на комментарий
А я вот теперь не буду покупать машину из наличия. Купил уже Антару в 2011 году. Оказалась 2009 года...

Вы имеете ввиду по ВИНу? Тогда у меня тоже 09 года, да и еще у многих... просто во время кризиса Антары почти не брали, склады были затарены, вот нам и достались кузова двухлетней давности...

Ссылка на комментарий
Ну как пример, как-то горячо обсуждали и сравнивали цены и комплектации нового пассата и инсигнии. Так вот большая часть пассатов, которые я вижу в Казани, именно в простейших комплектациях, 1300-1400 никто за такую машину отдавать не хочет (или не может), но всё ж таки большинство предпочтёт ездить на пустом пассате, чем на нафаршированной астре. И в принципе, определённая целесообразность, имхо в этом есть.

 

Согласен, на дороге уйма Пассатов встречается в минималке и даже (!!!) с двигателем 1,6!!! ;)/>

Даже сейчас у местных ОД ФВ в салоне сплошь стоят новые Пассаты в лучшем случае в средней комплектухе.

Сдава богу, что я успел взять в Хайлайне. ;)/> Но B6...

Ссылка на комментарий
Согласен, на дороге уйма Пассатов встречается в минималке и даже (!!!) с двигателем 1,6!!! ;)/>

Даже сейчас у местных ОД ФВ в салоне сплошь стоят новые Пассаты в лучшем случае в средней комплектухе.

Сдава богу, что я успел взять в Хайлайне. ;)/> Но B6...

На B7 базовым вообще идёт 1.4, хоть и турбо, но объёмчик-то совсем несерьёзный. А поди ж ты, журналюги тестили, по их словам динамика весьма приличная.

Ссылка на комментарий
На B7 базовым вообще идёт 1.4, хоть и турбо, но объёмчик-то совсем несерьёзный. А поди ж ты, журналюги тестили, по их словам динамика весьма приличная.

 

Конечно приличная, ведь 1,4 турбо - это 122л.с., а на B6 ставили базовый 1,6 атмосферник - 102л.с.

Кстати на Сирокко ставят 1,4 турбо - 150л.с.

Ссылка на комментарий
Конечно приличная, ведь 1,4 турбо - это 122л.с., а на B6 ставили базовый 1,6 атмосферник - 102л.с.

Кстати на Сирокко ставят 1,4 турбо - 150л.с.

Но для Тигуана наверное этого моторчика маловато будет. И что интересно только с ним идёт система старт-стоп и рекуперативное торможение. Хрен с ней с рекуперацией (имхо приблуда), а вот старт-стоп у нас в Казани реально позволит экономить немало топлива.

Ссылка на комментарий
Но для Тигуана наверное этого моторчика маловато будет. И что интересно только с ним идёт система старт-стоп и рекуперативное торможение. Хрен с ней с рекуперацией (имхо приблуда), а вот старт-стоп у нас в Казани реально позволит экономить немало топлива.

 

Я не интересовался что там у Тигуана, т.к. считаю, что за те деньги слишком мало автомобиля ФВ предлагает. Мне он просто не интересен.

Ссылка на комментарий
Я не интересовался что там у Тигуана, т.к. считаю, что за те деньги слишком мало автомобиля ФВ предлагает. Мне он просто не интересен.

Кто и что за 1300-1400 предлагает лучше и больше?

Ссылка на комментарий
Кто и что за 1300-1400 предлагает лучше и больше?

 

Вы находитесь на форуме этих автомобилей, просьба не тупите. :)/>

Ссылка на комментарий
Кто и что за 1300-1400 предлагает лучше и больше?

1 450 руб. можно Паджеро 4 3.0л. на механике взять. На механике разгон более менее. Хотя машина то же из разряда больше пыль в глаза пустить чем за двигло переплатить.

Ссылка на комментарий
Лично знаю тройку людей, которые готовы купить китайский инфинити или х5 хоть завтра. Ими движет то, что все эти брендовые машины продаются по завышенной цене, а китайцы - всё то же самое, но дешевле.

Смените диллера-не смешно.Сядьте и проедьте хоть раз в кетайце,ваз после этого покажется роскошью.Мда только крутилки разные там не трогайте,ломаются зараз

Ссылка на комментарий
Кто и что за 1300-1400 предлагает лучше и больше?

Вам пару месяцев назад задавали почти этот же вопрос относительно Антары за 1200. Ответ нашли?

Ссылка на комментарий
Вы находитесь на форуме этих автомобилей, просьба не тупите. :)/>

Смешно. Нет уж, увольте, иномарку по цене иномарки с качеством комплектации, сборки и надёжностью тазика, и самое главное, с отношением производителя к тебе, как к покупателю тазика, вы уж как-нибудь сами. Вам всего наилучшего, как говорится ни гвоздя - ни жезла, но я пасую перед возможными проблемами. Себе бы, наверное решился, но жене не хочу, боюсь разочарования. Пусть ездит на тигуане, раз ей так он нравится.

Ссылка на комментарий
Смешно. Нет уж, увольте, иномарку по цене иномарки с качеством комплектации, сборки и надёжностью тазика, и самое главное, с отношением производителя к тебе, как к покупателю тазика, вы уж как-нибудь сами. .

Обоснуй про качество...

Ссылка на комментарий

китайцам приходится воровать, их много и машины для простого народа нужны уже сегодня.....мне тоже бренд не купить, а вторая машина в семье нужна и желательно с хорошим клиренсом, большая и с дизельком, вот типа этой, жаль только продавать у нас врят-ли будут

 

http://s003.radikal.ru/i201/1109/a6/95c13888de27.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1109/e0/f21b245a9ea2.jpg

 

Новый внедорожник Hover IF будет оснащаться 2,0-литровым турбодизельным двигателем или 3,0-литровым бензиновым мотором с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Размеры китайского полноприводника не уступают габаритам конкурентов - длина, ширина и высота составляют 5030мм, 1931мм и 1840 мм соответственно. Колесная база нового "Ховера" - 3075 мм, а дорожный просвет - 210 мм.

Ссылка на комментарий
Обоснуй про качество...

А чего там обосновывать, прочитай посты тех кто получал машины в последнее время

Ссылка на комментарий
китайцам приходится воровать, их много и машины для простого народа нужны уже сегодня.....мне тоже бренд не купить, а вторая машина в семье нужна и желательно с хорошим клиренсом, большая и с дизельком, вот типа этой, жаль только продавать у нас врят-ли будут

 

http://s003.radikal.ru/i201/1109/a6/95c13888de27.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1109/e0/f21b245a9ea2.jpg

 

Новый внедорожник Hover IF будет оснащаться 2,0-литровым турбодизельным двигателем или 3,0-литровым бензиновым мотором с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Размеры китайского полноприводника не уступают габаритам конкурентов - длина, ширина и высота составляют 5030мм, 1931мм и 1840 мм соответственно. Колесная база нового "Ховера" - 3075 мм, а дорожный просвет - 210 мм.

 

Забавный гибрид Ауди Q7 и БМВ X6!!!!!!! :unknw:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Мужчины, вы не против если я чуточку встряну в вашу дискуссию??)) Мне кажется что китайцы делают правильно, и машины у них раскупяться, потому что большинство людей покупая машину полностью уверены, что вот именно их покупка будет исключением и не поломается, внешне машины красивые и выглядят солидно (правда если на значок внимания не обращать), да и с фаршем нормально, электроники напичкано до самой крыши, а доход не у всех позволяет тратить на авто 3-4 милиона, а выпендриться на дороге хочеться многим)))))) а если посмотреть концепт кары России-то возможно и наши могли бы делать прикольные машины, только им никто денег на это не даст)))
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...