Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

 

Как посмотреть температуру тосола я знаю, но какое значение считать нормальным ? Информации нигде не нашёл.

Читал, что термостат должен начинать открываться при 86°С и полностью открываться при 100 с чем-то градусах.

У себя пока заметил (наблюдаю 2 дня) в движении температура не поднимается выше 83-85 °С. При остановке в течении

нескольких минут увеличивается до 95°С, а потом в движении снова падает до 83-85°С.

Ссылка на комментарий
Добрый день !

 

Как посмотреть температуру тосола я знаю, но какое значение считать нормальным ? Информации нигде не нашёл.

Читал, что термостат должен начинать открываться при 86°С и полностью открываться при 100 с чем-то градусах.

У себя пока заметил (наблюдаю 2 дня) в движении температура не поднимается выше 83-85 °С. При остановке в течении

нескольких минут увеличивается до 95°С, а потом в движении снова падает до 83-85°С.

Зимой не айс может быть.И это все же недогрев.У вас же 2.4?

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=4278

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пипец! Нужна помощь, конкретной темы не нашел! Выше ссылку всю перечитал аж голова задымилась!!!!!!! Парни у меня БК показывает температуру ОЖ на трассе 65, по городу 68, при -20! Холодно однако! У кого что-нибудь было похожее? Что меняли: крышку бачка, термостат? Как проверить работу термостата? Мёрзну!!!! Хэлп

 

Антифриз один раз куда то убежал, долил и все норм!

Ссылка на комментарий
На холодную заводиш и щупаешь шланги на радиатор, если циркуляция (тепло) идет через радиатор а температура двигателя небольшая значит термостат открылся и не закрываеться . Кстати на предыдушей машине при неисправном термостате выдавливало антифриз через нижний бачок радиатора(прокладку), не сильно но капало (нагревалось расширялось капать переставало).
Ссылка на комментарий
Очень доходчиво! Спасибо! Сейчас остынет пойду пробовать! Не понял только что за "нижний бачок радиатора(прокладка)"? Поясните если не сложно!
Ссылка на комментарий

Верхний патрубок чуть теплый нижний холодный, на месте стоял газовал - довел температуру до 96 (минут 15-20 ушло с оборотами 2.5-3 тыс) потом видимо сработал термостат ибо Т упала до 89 и опять выросла до 96! После чего решил прокатиться и температура опять упала до 68 :)/> В чем причина? Термостат??? Воздушная пробка? Как решить проблему?

 

Крышка расширительного бачка работает нормально, при открытие "пшикнула" )))

Ссылка на комментарий
На Антаре радиатор еще не не расматривал . Но думаю как везде. Если посмотреть снизу радиатора то видно "полубачок"(как бы пополам разрезан) в нем перемешиватся антифриз из сот радиатора так вот этот сосуд срезаной стороной крепиться к радиатору через прокладку зажимами.(раньше припаевался) Извиняюсь конечно за такое обьяснение. В автомагазине любой радиатор посмотреть и все понятно будет. И присоединяюсь к Джет ли заслонку перед радиатором вставить надо (хотя бы картонку).
Ссылка на комментарий

В -20-22 после заводки врубал тест режим, глядел согрев). Видимо датчик подвирает, потому как показания он начинал с +10. это через минуту после старта.

Прогревал, держа 1200rpm. через пару минут +20, через 3-4 минуты +30 и я еду. через 10 минут и 5км езды (езда аккуратная, минимум оборотов, не больше 2000) на градуснике 80-85. через 15 минут уже 90 с копейками и потом так и держит, наверно начинает открываться термостат. Печка начинает греть, когда тосол 30 градусов, через 10 минут убираю с 2ой скорости на первую, уже все протопилось. (режим стекло-ноги, +22).

НА холодную трансмиссия ощутима стылая - прям как за хвост кто то держит. минут через 10 все оживает, можно ускоряться.

То есть на живом термостате никаких картонок не треба, машинка быстро оживает. как временный вариант если.

 

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось. первые минуты держу режим "стекло" и первый-второй щелчок вентилятора, как тронусь - ставлю ноги-стекло и вторую ступень, через 10 минут, как нагреет -первую ступень и забываю про крутилки. Даже на прогретой час машине нажатие "авто" приводит к дикому и бессмысленному шуму карлсона, причем какую температуру не ставь, все равно дует сильно, и даже врубил кондей в режиме "лоу"=). (за бортом -20).

Ссылка на комментарий

 

 

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту.

 

Это точно. Видно, что для Кореи расчитывался.

Ссылка на комментарий

 

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось. первые минуты держу режим "стекло" и первый-второй щелчок вентилятора, как тронусь - ставлю ноги-стекло и вторую ступень, через 10 минут, как нагреет -первую ступень и забываю про крутилки. Даже на прогретой час машине нажатие "авто" приводит к дикому и бессмысленному шуму карлсона, причем какую температуру не ставь, все равно дует сильно, и даже врубил кондей в режиме "лоу"=). (за бортом -20).

а я не согласен. полностью устраивает климат-контроль. езжу только на нем в любой мороз. никогда в мороз не пытается включить кондей. обороты вентилятора полностью адекватны текущей температуры салона.

Ссылка на комментарий

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось.

Я прошился 833 прошивкой и климат заработал почти адекватно, точно последняя прошивка?
Ссылка на комментарий

Верхний патрубок чуть теплый нижний холодный, на месте стоял газовал - довел температуру до 96 (минут 15-20 ушло с оборотами 2.5-3 тыс) потом видимо сработал термостат ибо Т упала до 89 и опять выросла до 96! После чего решил прокатиться и температура опять упала до 68 :(/> В чем причина? Термостат??? Воздушная пробка? Как решить проблему?

 

Крышка расширительного бачка работает нормально, при открытие "пшикнула" )))

Котел подогрева электрический случаем не стоит?

Ссылка на комментарий

Нет :(/> к сожалению :(/>

Джет Ли у меня машина когда стоит на месте на холостых греется только до 70-72 градусов всего!

Ссылка на комментарий

Джет Ли у меня машина когда стоит на месте на холостых греется только до 70-72 градусов всего!

Меняйте термостат с антифризом в Вашем случае это копейки.

Ссылка на комментарий
Почему спросил про электрокотел. Есть котлы которые в блок ставят (ДЕФА) и есть котлы которые врезаються в шланги охладительной системы (Тюменские) так вот на тюменских клапан не держит и начинает при заведенном ДВС гонять антифриз через него (получаеться дополнительный радиатор)лечиться установкой сантехнического шарового крана , Только приходиться его открывать закрывать вручную т.е. греешь им открыл , перед тем как поехать закрыл.
Ссылка на комментарий

Прочитал всю ветку sub739 http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=4278

Есть вопросы: 1) Термостаты одинаковые с Каптивой? (ИМХО - Да)

2) Брать термостат лучше на 92 градуса?

3) Если брать Феби, то нужно ли глушить сосок или у нас к нему подходит шланг?

Ссылка на комментарий
А кому Вы задаете вопросы? Sub739 давно ездит на Тахо, с Антарой распрощался и сюда он вряд ли зайдет.
Ссылка на комментарий

А кому Вы задаете вопросы? Sub739 давно ездит на Тахо, с Антарой распрощался и сюда он вряд ли зайдет.

Я задаю вопрос знающим людям, а его привел как давшего ссылку на форум!

Ссылка на комментарий

Едьте на СТО!

Для нуждающихся: заказал термостат Gates TH15087G1 800 руб. После того как придет, установлю и отпишусь!

Ссылка на комментарий

Вы вообще-то и не стараетесь решить проблему, что вы вцепились за одну, да ещё и непрофильную тему? Зайдите в техническую часть форума и найдите ссылку на ТИС по Каптиве, там и будут расшифровки ваших ошибок, которые как я думаю как раз и связаны с цепями, которые я так полагаю должны поменятся, иначе проблему не решить.

P.S. И профиль свой заполните, а то у нас не принято как то помогать безродным и на неизвестных авто.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...