Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Греется двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Mimus

Mimus

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 05 Апрель 2017 - 22:29

Год 2012. Двигатель A 24 XE. Вот щас думаю, может зимой не кипел потому что печь работала..
Плохо что у нас нет шкалы температуры среди приборов.

Сообщение отредактировал Mimus: 05 Апрель 2017 - 22:32

  • 0

#22 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 524 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 05 Апрель 2017 - 22:31

Вообще ситуация не хорошая, надо искать причину. Возможно термостат.
  • 0

#23 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 483 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 05 Апрель 2017 - 22:36

Если не термостат, то радиатор под замену. При условии нормальной помпы и крышки бачка расширительного..
  • 0

#24 Mimus

Mimus

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 05 Апрель 2017 - 22:37

Мне щас посоветовали проверить уровень масла и его консистенцию. Если его больше чем было, то ЖЖо... Завтра гляну.
  • 0

#25 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 524 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 05 Апрель 2017 - 22:39

Так может и не масло, а могут газы выхлопные попадать в ОЖ.
  • 0

#26 Mimus

Mimus

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 05 Апрель 2017 - 22:42

Вобщем понятно, что надо в сервис. Вот только как своим ходом или на эвакуаторе.
  • 0

#27 Mimus

Mimus

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 06 Апрель 2017 - 10:14

Еще раз посмотрел утром.

 

Термостат.

После запуска двигателя верхняя трубка нагревается, нижняя остается холодной. В районе 80 начала греться нижняя. 

Рискну предположить, что термостат работает нормально.

 

Масло в двигателе.

Консистенция нормальная - в эмульсию не превратилась. Предположу, что прокладка головки блока цилиндров целая, ОЖ в двигатель не попадает.

 

Радиатор.

Разглядел со стороны бампера. Вроде чистый, не кривой, не деформированный, ни чего не течет. 

 

Решил из-за любопытства отложить поход в сервис. Ехал около часа. За время поездки двигатель максимально нагревался до 103 гр. Повышение температуры было когда стоял в пробке, при нормальном движении температура падала. В общем все вроде норм. Однако, открыл капот, смотрю, температура 103, а вентилятор не крутит. Просветите невежду. При какой температуре он должен включаться? Может в нем дело.

 

У меня первая моя машина грелась в пробках. Вентилятор не справлялся. В сети посоветовали подключить к нему вентилятор от кондея. Подключил. Проблема с перегревом в пробках решилась.

 

п.с. Крышку расширительного бачка посмотрел, открутил пока холодная  была. Вроде норм. Откровенно говоря не понял, что с ней может быть. А вот как помпу проверить? Помогите советом


Сообщение отредактировал Mimus: 06 Апрель 2017 - 10:24

  • 0

#28 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 927 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 06 Апрель 2017 - 10:33

у меня включается при 93-95 градусах, смотрите предохранитель по вентилятору или разъем соединения или сам  мотор вентилятора, как осуществляется включение здесь не знаю, но на солано стоял отдельно механический термодатчик с 2 ступенями включения и отдельно заводилось питание при включении кондея, если здесь такая же схема, то цепь легко проверить, достаточно включить кондиционер и вентилятор на малой скорости должен работать


  • 0

#29 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 413 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Апрель 2017 - 10:37

Ни разу за три года, даже в лютых пробках, выше 98 не поднималась, в отличии от Зафиры, где вентилятор при 104 включался.


  • 0

#30 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 483 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 06 Апрель 2017 - 11:12

действительно, если до 108 на первую скорость не включился вентилятор - это не правильно. Обычно 2 ступени включения.

термодатчик на вентилятре , бывает и 2 штуки , как у меня было в Омеге.  Первая скорость вентилятора включалась при 96, вторая - более 100 гр.

Правильно подсказывает , нужно проверить сам мотор вентилятора, т.е. вкл. принудительно кондей, если заработает,

то нужно искать причину почему не срабатывает раньше 100 градусов.   Температура кипения нового антифриза может начинаться от 108 градусов.


  • 0

#31 Mimus

Mimus

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 06 Апрель 2017 - 13:53

Предохранители проверил - норм.

Как посоветовали включил кондей. Обнаружил следующее. На радиаторе два вентилятора. Один крутится, другой стоит. Оба должны работать?


  • 0

#32 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 524 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 06 Апрель 2017 - 14:02

Нет, только когда совсем горячо станет.


  • 0

#33 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 927 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 06 Апрель 2017 - 14:46

получается, нет команды от датчика температуры ОЖ или сам датчик не исправен


  • 0

#34 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Апрель 2017 - 16:56

получается, нет команды от датчика температуры ОЖ или сам датчик не исправен

 
 
Не получается, потому что

При помощи Ви ФИ каробчёнки посмотрел чрез torque температуру - 120 !!!


  • 0

#35 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 927 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 06 Апрель 2017 - 18:37

я не про этот датчик, имел в виду механический, термопара, еще как вариант исполнительный элемент в виде реле мог отказать


  • 0

#36 Mimus

Mimus

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:54

Вечером с горячего расширительного бачка осторожно скрутил пробку, как здесь советовали. Пшик был. Значит система вроде как герметичная.

получается, нет команды от датчика температуры ОЖ или сам датчик не исправен

Где находится этот датчик? Хочу этой редиске в глаза посмотреть)))
Есть способы проверить исправность этого датчика?

я не про этот датчик, имел в виду механический, термопара, еще как вариант исполнительный элемент в виде реле мог отказать

Реле это в блоке предохранителей?

Сообщение отредактировал Mimus: 06 Апрель 2017 - 21:55

  • 0

#37 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 07 Апрель 2017 - 00:08

В антаре нет термореле, как в жигулях.  Вентиляторы запускаются по сигналу контроллера, а у контроллера имеются точные значения температуры, когда вентиляторы включать, когда выключать. 

Тут может быть по каким-то причинам сигнал от контроллера не прошел до вентилятора, либо что-то помешало термостату открыться полностью. 

Хуже нет плавающую неисправность искать.


  • 0

#38 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 927 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 07 Апрель 2017 - 08:42

я так понимаю, что за включение вентилятора отвечают реле (скорее не одно и не два) к примеру приходит команда от контроллера о включении кондея, он врубает 1 вентилятор это одно реле, поднялась температура двигателя до 95 градусов, команда от контроллера пошла на другое реле.... как правило это мощное реле на 25-40 ампер, стоит под капотом, думаю что надо ехать к электрику,  вариант - передвигаться со включенным кондеем, это хоть как то даст возможность охладить ОЖ, и еще послушать при включении кондея какое реле щелкает, думаю другие реле будут рядом, попробовать проверить с помощью обоюдной замены.


  • 0

#39 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 483 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 07 Апрель 2017 - 09:05

так есть схема всех реле ...


  • 0

#40 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 07 Апрель 2017 - 09:06

По крайней мере у меня управление вентиляторами осуществляется параллельным и последовательным включением вентиляторов при помощи трёх реле. Три реле одновременно выйти из строя не могут. А главное, что если потребуется вторая скорость, то хотя бы один вентилятор будет работать. А этого достаточно, чтобы по таким погодам не допустить перегрева мотора. 

 

c7a15232.png

 

Одно из двух реле main в принципе могли бы не дать работать двум вентиляторам сразу

 

!!!Но эта схема от дорестайла!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных