Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

получил Антару 2,4 АКП чёрную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 234 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:26

С вашим-то расходом мечтать о 3,2 ??? :rolleyes:/> Ну, для тешения самолюбия, конечно, можно. Но на практике - ну некуда мощь применять: по трассе едешь - не разгонишься нормально, т.к. дорога забита (по крайней мере, в МО), в городе ващще обидно, когда тебя шкоды и Поло FSI обходят на светофоре. (и Хундаи НФ)
У меня обкатка, поэтому расход выше чем хотелось бы. Надеюсь - пока.
Передачи 4-5 да, тоже заметил бывает тыкаются, причём ощутимо - с толчками небольшими.
На 5й передаче порадовал двиг по тахометру - 2100 об/мин на 110 км/ч - прикольно...ни разу таких низких оборотов на скорости не видел на других машинах (наверное, кроме дизеля, но его не ездил, не было).

вот как раз с таким расходом (город 18-20) и надо было брать 3,2. Но денег было только на 2,4. А разогнаться, я не гонюсь за максимальной скоростью. Мне важно рывок для обгона по трассе. На 2,4 можно раскочегариться до 170, но я не любитель скоростной езды. Мне больше динамика разгона нравится и безопасный обгон. А уж поло fsi(не GTI) обогнать на антаре не представляет труда :lol2:/>
  • 0

#62 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 715 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 27 Июль 2011 - 15:28

Ездил по трассе 400 км теда и обратно. Впечатления:
Устал за рулем. Сидеть вроде бы удобно, но усталость все равно есть особенно от боковых валиков на спинке кресла. Спина сырая несмотря на работу кондера - судя по-всему тряпочная обивка не лучшего качества (опять же приведу в пример кашкай - там такого не было). Представляю себе как было бы на коже...
Расход 11,8. Чисто трасса.
Рычание двигателя продолжает напрягать - может все таки так не должно быть? У кого двиг 2,4 отзовитесь пжлст: двигатель при работе на холостых звучит тихо или есть дизельный рокот? Мне аж знакомый сказал, который ехал со мной - "что, дизеля взял?"

2 Panda: янтарная подсветка после 400 км все таки воспринимается не оч. удобной - яркость убрал диммером до цвета опавших листьев в лунном свете - так стало более комфортно. Ладно, к этому привыкну - не все же на оптитроне ездить.

Задние седоки жалуются на тряску. Действительно кажется по осям жесткость подвески разная- зад подкидывает на кочках.
Из позитива - на скорости за 100 довольно тихо в салоне, нет никаких аэродинамических шумов, хотя быстрее 110 не ехал.
Штатный галоген светит не оч. ярко, хотя распределение пучка света весьма хорошее. Надо будет лампы получше туда запихать к зиме.
Улыбнул бортовой комп в расчете оставшегося пути: перед глушением машины оптимистично показывал 370 км хода, после завода сразу- более реалистично 280 км.
Хочу купить текстильные коврики родные . Кто юзал - посоветуйте - брать?


Вернулся из поездки Красноярск- озера Хакасии. 360 в один конец.
Спина и опа и правда потеет сильнее чем на астре энджой (в прошлом году на ней ездил).
Двигатель по трассе рычит при обгонах и на холостых есть немного дизельный рокот.
Расход 13 литров на 100 но это из-за перевалов.
  • 0

#63 FireSecure

FireSecure

    Свой

  • Форумчане
  • 72 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 08 Август 2011 - 16:15

вот как раз с таким расходом (город 18-20) и надо было брать 3,2. Но денег было только на 2,4. А разогнаться, я не гонюсь за максимальной скоростью. Мне важно рывок для обгона по трассе. На 2,4 можно раскочегариться до 170, но я не любитель скоростной езды. Мне больше динамика разгона нравится и безопасный обгон. А уж поло fsi(не GTI) обогнать на антаре не представляет труда :)/>

2.4 180 едет вполне себе ничего, я бы раскочегарил и сильнее, но побоялся камер.
  • 0

#64 Алексей0907

Алексей0907

    Свой

  • Новички
  • 32 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Троицко-Печорск

Отправлено 05 Январь 2014 - 09:22

Поздравляйте, взял чёрный Антар 2,4 АКП плюс навязали пакет Энджой (диски, якобы другой экранчик, парктроники, круиз, датчик света). В комплектации также система спуска с горки.
Небольшой отчёт первых дней владения:
Дилер - Автомир. по дилеру - вроде косяков не было, более-менее всё адекватно. добавил к машине при покупке сигнализацию, а защиту и сумку автомобилиста получил в подарок. На спидометре было изначально 5 км пробега. Инструкции на машину и майфун дали.
Впечатления по внешнему виду: неожиданно оказался доволен ЛКП (сравниваю с новым Кашкаем) - весьма неплохое качество, по крайней мере пока новая. Весьма неплохо (чуть не сказал - дорого) смотрятся литые иски на 18" - опция доп. пакета - даже лучше чем идут на 3,2 Космо.(хотя это на вкус и цвет...).
По шушарской сборке косяк пока обнаружился только один - правая дверь перекошена, нужно регулировать (поеду к ОД).
По стандартным косякам - дребезжит и скрипит полка задняя. Думаю чем-нибуть её обмотать. Антенна прикручена, ключа ниппеля в лючке бензобака конечно нет. Запаска на обычном диске полноразмерная, поддончик под сиденьем пассажира есть; охлаждается бардачёк или нет - ещё не успел проверить. Далее. тут говорили про скандинавский свет - не знаю, он ли или нет, но если переключатель света стоит в АВТО - то ближний бьёт постоянно при запуске двигла, и внутренняя подсветка приборов зажигается по датчику света (в туннеле или гараже).
Салон: сиденья тряпочные, сначала показались жёсткие, но вроде присиделся, довольно удобные, не ерзаешь в поворотах как на коже. Есть стакан пепельницы. Обнаружил в бардачке пакетик с какой-то сеткой (в багажник???, но флекс-крепежей на полозьях там нет). Понравилось очень запас над головой спереди - ну просто космос - нигде так не сидел просторно. Не понравилось что у пассажира нет регулировки высоты сиденья - по мне - так довольно низко (хотя это придирки).
Ну удивление, сам за собой на задний ряд уселся без проблем, запас пространства хороший (удивлён, так как при выборе авто этот критерий проверял на всех паркетниках - везде было тесно сзади)
Двигатель. Странно, но по звуку он работает как FSI у вагенов: звук работы жёсткий, прослушивается в салоне, напоминает чуть дизель. Почему сравниваю с FSI - ездил с ним на новой Ауди - звук один в один... Странно для корейского движка...
Тяга даже с новья чуствуется неплохая. При обкатке и нединамичной езде за пределы 2000 оборотов движка практически не выхожу, что тоже удивило, т.к. этого вполне хватает по городу (если ездить без амбиций). Расход пока 12,8, город без пробок, короткие поездки на небольшое расстояние. Чуть многовато кажется если сравнивать с японией.
Управление. НЕ удивлён радиусом поворота. Маневрировать в принципе нормально. Правый борт и угол бампера пока чувствую плохо, т.к. высоковата линия окон. Парктроники вполне адекватны, жалко нет экранчика. Не очень хорошо выровнены педали - тормозная чуть выше, чем нужно, поэтому ногу приходится высоко задирать, когда переносишь с газа (хотя может у меня неправильные ноги...). Тормоза хорошие, больше о них сказать нечего. При торможении клевка вперёд нет.
На ходу. 18 радиус даёт о себе знать - на кочках и лежачих полицаях подпрыгиваем. Шум при езде превалирует от шин. В целом подвеска тихая и по ощущению лучше, чем в новом Кашкае (тот, который с новой подвеской). По АКП замечаний нет, задумчивости не заметил, разгон и переключения нормальные и не хуже чем в авто с АКП, которые я эксплуатировал, в ручном режиме рычаг стоит очень близко к "минусу", хотя на переключения это не влияет. На первой передаче отчетливо прослушивается трансмиссионный вой, как впрочем и на других авто.
Ещё впечатления: музыка фиговенькая (СД30 МР3), динамики похрустывают; избирательность радио хорошая, управление замороченное.
Не нравилась и не нравится "янтрная" подсветка приборов. Скучаю по прибору отображения температуры движка (вроде есть возможность посмотреть как то?...) Бесит переключатель света немецкий (раньше ездил на корее-японии) - пример неудачного старого решения, возведённого в культ. Офигеваю от настройки прерывистого режима настройки стеклоочистителя.

В целом впечатление. Для корейского авто - очень и очень неплохо, можно сказать - достойно. Надеюсь, авто будет радовать, так как покупал осознанно (и не стоит рассуждать что нет похожих предложений на рынке за такую цену - есть, и много. Просто для многих трудно абстрагироваться от личного субъективного мнения и адекватно сравнить параметры и эксплуатационные качества авто. Мы же выбираем "сердцем" и "на глаз", а потом подводим "базу" под выбор).
Вопросы: так всё-таки, к какому дилеру лучше поехать на ТО?(Москва)
Багажник на рельсы кто-нибудь прикручивал?(какой)
Очень хоцца сменить музыку, но ставить фантомы не буду - это не моё. Было бы интересно раскурочить верхний экранчик и туда запихать нормальный монитор с навигацией. Вроде бы такое делают... но и голову тогда нужно менять - типа на СД90. Кстати, если кто-то сравнивал - какая разница по звучанию и есть ли она по сравнению с СД30?

Добрый день. А у вас подогрев сидений, зеркал, форсунок стеклоомывателя есть?
  • 0

#65 FID

FID

    Старожил

  • Форумчане
  • 313 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Бавлы.

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:39

Подогрев передних сидений,зеркал есть,форсунок не знаю :)/>
  • 0

#66 Алексей0907

Алексей0907

    Свой

  • Новички
  • 32 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Коми г.Троицко-Печорск

Отправлено 07 Январь 2014 - 08:51

Подогрев передних сидений,зеркал есть,форсунок не знаю :no_no:/>

так у вас рестайл, а у меня 2008 г. в.
  • 0

#67 Balbesis

Balbesis

    Старожил

  • Форумчане
  • 171 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская обл.г.Щёкино

Отправлено 07 Январь 2014 - 10:10

Подогрев передних сидений,зеркал есть,форсунок не знаю :no_no:/>

И форсунки подогреваются.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных