Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

получил Антару 2,4 АКП чёрную


Рекомендуемые сообщения

Поздравляйте, взял чёрный Антар 2,4 АКП плюс навязали пакет Энджой (диски, якобы другой экранчик, парктроники, круиз, датчик света). В комплектации также система спуска с горки.

Небольшой отчёт первых дней владения:

Дилер - Автомир. по дилеру - вроде косяков не было, более-менее всё адекватно. добавил к машине при покупке сигнализацию, а защиту и сумку автомобилиста получил в подарок. На спидометре было изначально 5 км пробега. Инструкции на машину и майфун дали.

Впечатления по внешнему виду: неожиданно оказался доволен ЛКП (сравниваю с новым Кашкаем) - весьма неплохое качество, по крайней мере пока новая. Весьма неплохо (чуть не сказал - дорого) смотрятся литые иски на 18" - опция доп. пакета - даже лучше чем идут на 3,2 Космо.(хотя это на вкус и цвет...).

По шушарской сборке косяк пока обнаружился только один - правая дверь перекошена, нужно регулировать (поеду к ОД).

По стандартным косякам - дребезжит и скрипит полка задняя. Думаю чем-нибуть её обмотать. Антенна прикручена, ключа ниппеля в лючке бензобака конечно нет. Запаска на обычном диске полноразмерная, поддончик под сиденьем пассажира есть; охлаждается бардачёк или нет - ещё не успел проверить. Далее. тут говорили про скандинавский свет - не знаю, он ли или нет, но если переключатель света стоит в АВТО - то ближний бьёт постоянно при запуске двигла, и внутренняя подсветка приборов зажигается по датчику света (в туннеле или гараже).

Салон: сиденья тряпочные, сначала показались жёсткие, но вроде присиделся, довольно удобные, не ерзаешь в поворотах как на коже. Есть стакан пепельницы. Обнаружил в бардачке пакетик с какой-то сеткой (в багажник???, но флекс-крепежей на полозьях там нет). Понравилось очень запас над головой спереди - ну просто космос - нигде так не сидел просторно. Не понравилось что у пассажира нет регулировки высоты сиденья - по мне - так довольно низко (хотя это придирки).

Ну удивление, сам за собой на задний ряд уселся без проблем, запас пространства хороший (удивлён, так как при выборе авто этот критерий проверял на всех паркетниках - везде было тесно сзади)

Двигатель. Странно, но по звуку он работает как FSI у вагенов: звук работы жёсткий, прослушивается в салоне, напоминает чуть дизель. Почему сравниваю с FSI - ездил с ним на новой Ауди - звук один в один... Странно для корейского движка...

Тяга даже с новья чуствуется неплохая. При обкатке и нединамичной езде за пределы 2000 оборотов движка практически не выхожу, что тоже удивило, т.к. этого вполне хватает по городу (если ездить без амбиций). Расход пока 12,8, город без пробок, короткие поездки на небольшое расстояние. Чуть многовато кажется если сравнивать с японией.

Управление. НЕ удивлён радиусом поворота. Маневрировать в принципе нормально. Правый борт и угол бампера пока чувствую плохо, т.к. высоковата линия окон. Парктроники вполне адекватны, жалко нет экранчика. Не очень хорошо выровнены педали - тормозная чуть выше, чем нужно, поэтому ногу приходится высоко задирать, когда переносишь с газа (хотя может у меня неправильные ноги...). Тормоза хорошие, больше о них сказать нечего. При торможении клевка вперёд нет.

На ходу. 18 радиус даёт о себе знать - на кочках и лежачих полицаях подпрыгиваем. Шум при езде превалирует от шин. В целом подвеска тихая и по ощущению лучше, чем в новом Кашкае (тот, который с новой подвеской). По АКП замечаний нет, задумчивости не заметил, разгон и переключения нормальные и не хуже чем в авто с АКП, которые я эксплуатировал, в ручном режиме рычаг стоит очень близко к "минусу", хотя на переключения это не влияет. На первой передаче отчетливо прослушивается трансмиссионный вой, как впрочем и на других авто.

Ещё впечатления: музыка фиговенькая (СД30 МР3), динамики похрустывают; избирательность радио хорошая, управление замороченное.

Не нравилась и не нравится "янтрная" подсветка приборов. Скучаю по прибору отображения температуры движка (вроде есть возможность посмотреть как то?...) Бесит переключатель света немецкий (раньше ездил на корее-японии) - пример неудачного старого решения, возведённого в культ. Офигеваю от настройки прерывистого режима настройки стеклоочистителя.

 

В целом впечатление. Для корейского авто - очень и очень неплохо, можно сказать - достойно. Надеюсь, авто будет радовать, так как покупал осознанно (и не стоит рассуждать что нет похожих предложений на рынке за такую цену - есть, и много. Просто для многих трудно абстрагироваться от личного субъективного мнения и адекватно сравнить параметры и эксплуатационные качества авто. Мы же выбираем "сердцем" и "на глаз", а потом подводим "базу" под выбор).

Вопросы: так всё-таки, к какому дилеру лучше поехать на ТО?(Москва)

Багажник на рельсы кто-нибудь прикручивал?(какой)

Очень хоцца сменить музыку, но ставить фантомы не буду - это не моё. Было бы интересно раскурочить верхний экранчик и туда запихать нормальный монитор с навигацией. Вроде бы такое делают... но и голову тогда нужно менять - типа на СД90. Кстати, если кто-то сравнивал - какая разница по звучанию и есть ли она по сравнению с СД30?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ь В целом подвеска тихая и по ощущению лучше, чем в новом Кашкае (тот, который с новой подвеской). Скучаю по прибору отображения температуры движка (вроде есть возможность посмотреть как то?...) Бесит переключатель света немецкий (раньше ездил на корее-японии) - пример неудачного старого решения, возведённого в культ. Офигеваю от настройки прерывистого режима настройки стеклоочистителя.

 

В целом впечатление. Для корейского авто - очень и очень неплохо, можно сказать - достойно. Надеюсь, авто будет радовать, так как покупал осознанно (и не стоит рассуждать что нет похожих предложений на рынке за такую цену - есть, и много. Просто для многих трудно абстрагироваться от личного субъективного мнения и адекватно сравнить параметры и эксплуатационные качества авто. Мы же выбираем "сердцем" и "на глаз", а потом подводим "базу" под выбор).

 

Поздравляю!!!

В сравнении с Кашкаем, там нет подвески, особенно задней, просто нет.

Музыка в Кашкае играет лучше, делал шумку, посмотрел на динамики, долго смеялся, они 16", но весят четыре как один Антаровский, поменял, звук чуток по бархатистей стал.

Очень замороченное управление, что светотом, что дворниками, ну тут дело привычки, немецкий вариант нравится больше.

Ссылка на комментарий
Очень хоцца сменить музыку, но ставить фантомы не буду - это не моё. Было бы интересно раскурочить верхний экранчик и туда запихать нормальный монитор с навигацией. Вроде бы такое делают... но и голову тогда нужно менять - типа на СД90. Кстати, если кто-то сравнивал - какая разница по звучанию и есть ли она по сравнению с СД30?

 

Если порыться на форуме астраклуба, можно обнаружить оригинальное решение на этот счет. Чувак разместил штатный экранчик на консоли, где у нас очечник. А в штатное место установил обычную тачпанель с подключением к портативному писюку. Только рамку от родного цветного дисплея прикупил.

 

У меня на астре была CD 30. Могу сказать ,что звучала она хуже, чем NAVI100 на Антаре

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Не нравилась и не нравится "янтрная" подсветка приборов.

Бесит переключатель света немецкий (раньше ездил на корее-японии) - пример

Янтарная подсветка начнет нравиться, когда проедешь ночью километров 400-500 подряд. А чем может бесить переключатель света, если в положении Авто свет включается вместе с пуском двигателя?

Ссылка на комментарий
Поздравляйте, взял чёрный Антар 2,4 АКП плюс навязали пакет Энджой (диски, якобы другой экранчик, парктроники, круиз, датчик света). В комплектации также система спуска с горки.

Поздравляю! У меня такая-же.

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
Янтарная подсветка начнет нравиться, когда проедешь ночью километров 400-500 подряд. А чем может бесить переключатель света, если в положении Авто свет включается вместе с пуском двигателя?

 

 

Для меня она - не "под рукой", нужно тянуться, и что хуже - нащупывать, т.к. вертушка закрыта рулём.

На японках на это внимание не обращаешь вообще - буквально двумя пальцами крутишь наконечник поворотника, под рукой.

Но это - на любителя и кто как привык, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поздравляю!!!

В сравнении с Кашкаем, там нет подвески, особенно задней, просто нет.

Музыка в Кашкае играет лучше, делал шумку, посмотрел на динамики, долго смеялся, они 16", но весят четыре как один Антаровский, поменял, звук чуток по бархатистей стал.

Очень замороченное управление, что светотом, что дворниками, ну тут дело привычки, немецкий вариант нравится больше.

 

Ну не знаю... ездил на старом первом Кашкае - да, согласен - погремушка. Новый рестайл - горазду лучше по подвеске. По крайней мере звуки и лязгание производитель убрал. Чуть лучше неровности обкатывает, но до ума не довели к сожалению - на гребёнке колесо просто скачет (отрывается) и страшно за управляемость. Очевидно, только смягчением амортизаторов проблему не решить - нужно и хар-ки пружин менять в комплексе. Но тут как обычно сэкономили.

 

PS несмотря на гремучую тряскую подвеску первого Кашкая на дороге он стоял великолепно и позволял многое, запас по устойчивости был очень большой - просто картинг.

Ссылка на комментарий
Для меня она - не "под рукой", нужно тянуться, и что хуже - нащупывать, т.к. вертушка закрыта рулём.

На японках на это внимание не обращаешь вообще - буквально двумя пальцами крутишь наконечник поворотника, под рукой.

Но это - на любителя и кто как привык, ИМХО

Мне хорошо знакомо и как на японцах, и как на немцах. Не ищите поводов придраться к машине. Одно дело привычка, другое дело бесит. Вы что свет при езде переключается каждые три-пять минут, что вас бесит тянуться за руль к переключателю?

Ссылка на комментарий
Жаль, нет омывателей фар, хотя в списке оборудования они были... теперь зенон не поставишь...

 

Если в договоре прописаны омыватели фар, надо идти и требовать. Это отличный повод в последствии расторгнуть договор.

Ссылка на комментарий
Мне хорошо знакомо и как на японцах, и как на немцах. Не ищите поводов придраться к машине. Одно дело привычка, другое дело бесит. Вы что свет при езде переключается каждые три-пять минут, что вас бесит тянуться за руль к переключателю?

 

 

Что такое "бесит" - можно испытать на Аудях. (предпоследнее поколение). Там вот нет таких удобных кнопочек противотуманок как на Антаре (это уже повод Антару похвалить, а не придраться). Там эта крутилка совсем чумовая, и чтобы включить-выключить туманки или изменить схему света кроме "выкл." и "Авто" нужно порядочно эту хрень повертеть. Да и вообще что-то Ауди стала морочные интерфейсы делать - так и хочется сказать - "плоды сурового германского технократического индустриализма". Мне как-то ближе не извращение ради технологичности, а удобство ради физиологичности.

Хотя ко всему привыкаешь. Может я ворчу как раз из-за этой непривычки. И эта непривычка бесит.

Опять же это личное мнение, не возведённое в абсолют.

Да, сейчас уже почти забыл о крутилке, поставив её в "АВТО". Так что считаю вопрос бешенства исчерпанным.

Ссылка на комментарий
Если в договоре прописаны омыватели фар, надо идти и требовать. Это отличный повод в последствии расторгнуть договор.

В той комплектации по определению нет омывателей фар. Они идут в Космо вместе с ксеноновым светом.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Что такое "бесит" - можно испытать на Аудях. (предпоследнее поколение).

Тут вообще-то Антара-клуб. Да и вы вроде бы про Антару нам рассказывали....

Ссылка на комментарий
В той комплектатии по определению нет омывателей фар. Они идут в Космо вместе с ксеноновым светом.

 

Кого волнует что там в комплектациях. Важно что в договоре.

Ссылка на комментарий
Тяга даже с новья чуствуется неплохая. При обкатке и нединамичной езде за пределы 2000 оборотов движка практически не выхожу, что тоже удивило, т.к. этого вполне хватает по городу (если ездить без амбиций). Расход пока 12,8, город без пробок, короткие поездки на небольшое расстояние. Чуть многовато кажется если сравнивать с японией.

[

Какой хоть город то ? У меня расход 14 пока получается.

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
Какой хоть город то ? У меня расход 14 пока получается.

Московия.

Попробуйте залить 92й и проверить расход.

Еще все-таки есть ощущение что как-то по другому настроен двиг. (уже писал)

Опять же расход смотрю пока по борткомпьютеру(обнулял), будем дальше посмотреть.

Ссылка на комментарий

Почитал, улыбнуло. Конечно после азиатов у европейских авто (хоть и сделанных в Корее) всё будет иначе.

Я лично к крутилке переключателя света прикасаюсь 2 раза за поездку - перед тем как тронутся, и после того как доехал.

То что машина скачет иногда на неровностях, так это смотря на какой скорости едешь. Меня так всё устраивает, я бы только спереди амортизаторы пожёстче ещё поставил. Ну и по тормозам - неплохие, но лучше бы производитель увеличил диаметр тормозных дисков для ещё большей эффектифности торможения.

А вот ксенона штатного с омывателями фар на версиях 2,4 вообще не встречал, может просто не попадались.

Ссылка на комментарий
А вот ксенона штатного с омывателями фар на версиях 2,4 вообще не встречал, может просто не попадались.

это гримасы российской адаптации. В забугорье в конфигураторе собираешь машину как тебе нужно - хоть с ксеноном, хоть с люком, и т.п.....

Ссылка на комментарий
это гримасы российской адаптации. В забугорье в конфигураторе собираешь машину как тебе нужно - хоть с ксеноном, хоть с люком, и т.п.....

 

А при чём тут это??? B)/> Мы же не в забугорье живём, зачем собирать по их конфигуратору??? И кстати какую цену с этими прибамбасами выдаёт забугорный конфигуратор??? B)/> B)/>

Ссылка на комментарий
это гримасы российской адаптации. В забугорье в конфигураторе собираешь машину как тебе нужно - хоть с ксеноном, хоть с люком, и т.п.....

Так и есть. А идиоты русские все равно все сожрут... хотя, например, тот же Форд, работает у нас по западному принципу, собираешь почти все что хочешь.

Ссылка на комментарий
Так и есть. А идиоты русские все равно все сожрут... хотя, например, тот же Форд, работает у нас по западному принципу, собираешь почти все что хочешь.

 

Астру то же можно собрать "под себя" как и Фокус. А вот выбор у Куги не сильно богаче Антаровского.

Ссылка на комментарий
Астру то же можно собрать "под себя" как и Фокус. А вот выбор у Куги не сильно богаче Антаровского.

Не согласен. Даже по сравнению Антары с Кугой, Антара в этом плане значительно проигрывает. Про Антару, думаю, вы все помните на память B)/> , а вот взгляните на конфигуратор Форд Куга.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Не согласен. Даже по сравнению Антары с Кугой, Антара в этом плане значительно проигрывает. Про Антару, думаю, вы все помните на память B)/> , а вот взгляните на конфигуратор Форд Куга.

 

Да пофиг на их опции, он у меня он у меня чёт недешёвым вышел:

 

Ваш автомобиль

Ford Kuga (Кроссовер - Titanium - 2,5 л (200 л.с.), турбированный - 5-ступенчатая АКПП, полный привод)

 

Базовая стоимость 1 303 000 руб

$45 905,82

 

 

Выбранные опции

Panther Black металлик 13 000 руб

Ткань/кожа Airfield Anthracite 0 руб

Пакет "Style-Titanium" 6 900 руб

- Рейлинги C-образной формы серебристого цвета, темная тонировка стекол задних рядов

Радиопакет № 60 13 000 руб

- Аудиосистема Sony 1CD/MP3, 8 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке

18" легкосплавные колесные диски 8 300 руб

Датчики контроля падения давления воздуха в шинах 4 500 руб

Элекропривод складывания боковых зеркал 4 200 руб

Биксеноновые фары с омывателями 29 100 руб

Передние и задние датчики парковки 16 900 руб

Боковые подушки безопасности занавесочного типа 7 500 руб

Прикуриватель и пепельница 800 руб

Электрообогрев передних сидений 6 200 руб

 

Стоимость

Полная стоимость * 1 413 400 руб

$49 795,31

 

Старался подбирать по примерной комплектации Антара 3,2 Cosmo Premium.

За такие бабки я его в гробу видал. Мне он и так по большому счёту и не нравился изначально.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...