Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Горит значек ESP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#1 NazarovG

NazarovG

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Махачкала

Отправлено 14 Март 2011 - 11:23

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка - машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел - пропали. Минут через 20 езды - опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.
  • 0

#2 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 14 Март 2011 - 11:47

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка - машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел - пропали. Минут через 20 езды - опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

Кроме дилера никто раскопать на сможет!Только подключив прибор можно выяснить точную причину!В большинстве случаев-датчики абс,их там четыре,поэтому сами не определите,да и это не обязательно,существуют еще много причин!Так что только к ОД!
  • 0

#3 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 13:37

NazarovG
Для начала помой дроссель,если не поможет то

Только подключив прибор можно выяснить точную причину!В большинстве случаев-датчики абс,их там четыре,поэтому сами не определите,да и это не обязательно,существуют еще много причин!Так что только к ОД!


  • 0

#4 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 489 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 14 Март 2011 - 13:43

Для начала помой дроссель,если не поможет то


В принципе мне не понятно, как связан дроссель с ESP??? :)/>
  • 0

#5 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 13:58

http://chevrolet-dae...c...f=31&t=7409
  • 0

#6 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 489 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 14 Март 2011 - 14:38

Чёт хрень какая-то...
  • 0

#7 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 15:09

Это не хрень, а реальность.
  • 0

#8 koss323

koss323

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург Верхняя Пышма

Отправлено 15 Март 2011 - 07:50

Такая же фигня была. Оказался неисправен датчик положения колеса.
  • 0

#9 Боцман

Боцман

    Старожил

  • Форумчане
  • 187 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 16 Март 2011 - 11:46

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка - машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел - пропали. Минут через 20 езды - опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.


Поищите в архивах форума - у меня была такая же беда. Дилер последовательно поменял три датчика - все стало в норме
  • 1

#10 Снежная антара

Снежная антара

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 21:45

тоже загорается ESС неисправность системы курсовой стабилизации (пару машин на скользкой дороге)
и при этом еще скорость и мощность падает вдвое
каждый день по паре раз загорается дрянь. До ОД 350км. :rolleyes:/>
  • 0

#11 Мэлех

Мэлех

    Старожил

  • Форумчане
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ижевск

Отправлено 25 Март 2011 - 17:59

ВЫлечил вчера такую хрень (горели одновременно ЕСП и НЕ-ЕСП плюс чек), помыли дроссель, всё исчезло и более не вылазит
  • 0

#12 NazarovG

NazarovG

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Махачкала

Отправлено 26 Март 2011 - 15:12

ВЫлечил вчера такую хрень (горели одновременно ЕСП и НЕ-ЕСП плюс чек), помыли дроссель, всё исчезло и более не вылазит

Я начал эту тему, с этой же проблемы.
Т.е. сначало была ошибка С0561 (связано с пробуксовочной системой) - загораются два значка ESP, а чек не горел.
Через некоторое время добавляется ошибка P0101 (грубо говоря подсос воздуха) и зажигается чек. Правда на ездовых
качествах это у меня никак не отражалось.
Сегодня первый теплый день (+15), думаю промою-ка я дросель, раз все говорят что это помогает,
хотя как и некотрые глубоко сомневался в том, что первая ошибка как-то с этим связана.
Только собрался снимать патрубок, заметил что болты крепящие воздухомер к воздушному фильтру
слабо затянуты и там небольшой зазор. Подтянул эти два болта, сбросил OP-COMом С0561, а чек сбросил
отключением аккумулятора и ВСЁ. Так приятно ездить когда гирлианды лампочек нет, если бы кто знал!
Отсюда мне кажется можно сделать вывод, что мытье дроселя, это от лукавого. Просто все разобрав
и затем аккуратно собрав и подогнав, мы просто убираем подсос воздуха и всё.

Сообщение отредактировал NazarovG: 26 Март 2011 - 22:45

  • 0

#13 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 27 Март 2011 - 16:49

Я начал эту тему, с этой же проблемы.
Т.е. сначало была ошибка С0561 (связано с пробуксовочной системой) - загораются два значка ESP, а чек не горел.
Через некоторое время добавляется ошибка P0101 (грубо говоря подсос воздуха) и зажигается чек. Правда на ездовых
качествах это у меня никак не отражалось.
Сегодня первый теплый день (+15), думаю промою-ка я дросель, раз все говорят что это помогает,
хотя как и некотрые глубоко сомневался в том, что первая ошибка как-то с этим связана.
Только собрался снимать патрубок, заметил что болты крепящие воздухомер к воздушному фильтру
слабо затянуты и там небольшой зазор. Подтянул эти два болта, сбросил OP-COMом С0561, а чек сбросил
отключением аккумулятора и ВСЁ. Так приятно ездить когда гирлианды лампочек нет, если бы кто знал!
Отсюда мне кажется можно сделать вывод, что мытье дроселя, это от лукавого. Просто все разобрав
и затем аккуратно собрав и подогнав, мы просто убираем подсос воздуха и всё.

Все было аналогично. Действия такие же.Помогло на 2-а дня. Окончательно забыл об этом после промывки дросселя.
Р.S. На второй авто болты крепления МАФ вообще отсутствовали несколько тыс. км. и лампочки сигнализаторов ESP не горели.
  • 0

#14 NazarovG

NazarovG

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Махачкала

Отправлено 27 Март 2011 - 20:09

Все было аналогично. Действия такие же.Помогло на 2-а дня. Окончательно забыл об этом после промывки дросселя.
Р.S. На второй авто болты крепления МАФ вообще отсутствовали несколько тыс. км. и лампочки сигнализаторов ESP не горели.

Т.е. получается пыль и грязь попадает на дросельную заслонку, и МАФ - ошбка Р0101 или подобные,
но причем здесь С0561 и как это влияет на ESP до меня не доходит, хотя я и не такой высокий.
  • 0

#15 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 12:20

DTC C0561


Описание схемы

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

Дескриптор DTC

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

Условия действия диагностического кода неисправности

Зажигание в положение ON.
Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

Условия установки кода неисправности.

Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
Загорается индикатор Traction Off.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

Условия удаления кода неисправности

Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

Указания по диагностике

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.


  • 0

#16 NazarovG

NazarovG

    Старожил

  • Форумчане
  • 148 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Махачкала

Отправлено 28 Март 2011 - 13:53

Отсюда следует, что неверная работа воздухомера влияет на противобуксовочную систему.
Оригинально.
  • 0

#17 alex040

alex040

    Старожил

  • Форумчане
  • 112 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 19:18

неверная работа воздухомера

это горящий чек и Р0101 в памяти.

Сообщение отредактировал alex040: 28 Март 2011 - 19:20

  • 0

#18 Instalytor

Instalytor

    Старожил

  • Форумчане
  • 360 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:32

Расскажу, как я избавился от своей гирлянды.
Появилась у меня эта ошибка еще в августе. Появлялась и пропадала сама по себе как ей захочется без всякой причины. Сначала изредка, потом все чаще и чаще.
Пресловутый сканер TECH-2 выдавал разные причины - то передний правый датчик, то потерю связи с датчиком, то вообще ничего - просто в памяти ошибки есть и все.
Передний правый датчик был помянян два раза, но ошибка так и появлялась. К началу ноября дня не проходило, чтобы она не появилась. Уже реально от нее чесаться хотелось! :ulybka:/>/>
И так, что я сделал.
Первый день: отрезал разъем с маленьким хвостом (который около бачка с тормозной жидкостью) и заизолировал, металлизированным скотчем заэкранировал жгут проводов, который идет по
моторному щиту. Аккумулятор отключал, ошибки исчезли (т.е. погасла гирлянда). На пол-пути домой гирлянда зажглась вновь! :ulybka:/>/>
Второй день: добрался до блока ABS, снял с него разъем и пробрызгал его весь специальной жижей для контактов, которой пользуются диагносты. Поднял машину, очистил все разъемы которые идут от датчиков ABS от грязи, разобрал их и тоже пробрызгал специальной жижей. Аккумулятор конечно же опять был отключен и ошибки при запуске двигателя пропали.
Стал выезжать из бокса и еще капот не успел пересечь линию ворот, как гирлянда опять появилась! :diablo:/>/> :diablo:/>/> :diablo:/>/>
Третий день: решил вообще ничего не делать - руки опустились. Сидел шарил по форуму и попался мне пост, где человек написал, что ему почистили дроссельную заслонку и ошибка больше
не появляется. Стал анализировать. Дроссельная заслонка с ABS никак не связана, а вот с ESP наверняка какая то связь есть, потому что при срабатывании системы двигатель должен слегка придушиться. Ладно, думаю, последняя попытка! Опять отключил аккумулятор. Снял дроссельную заслонку - действительно очень грязная! Снимается несложно - снять толстую черную трубу, которая идет от воздушного фильтра к заслонке и открутить саму заслонку (4 болта). Ну еще разъем с нее снять - отодвинуть серый фиксатор и отщелкнуть его. Специальным средством для очистки дроссельных заслонок всю ее отмыл и почистил - стала просто как девочка! Поставил все на место, подключил аккумулятор и завел двигатель. Ошибок нет!
Поехал домой, поглядывая на приборку каждую минуту - ошибок нет!
В общем, четвертый день езжу и гирлянда не загорается! :clap:/>/> :clap:/>/> :clap:/>/>
  • 2

#19 mostmax

mostmax

    Свой

  • Форумчане
  • 69 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г. Астрахань

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:24

У меня тоже причиной горящей ESP была дроссельная заслонка.

Подобней отписался в соседней ветке http://www.antara-cl...dpost__p__80915
  • 0

#20 Andre

Andre

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:31

Раз в 5тыщ заливаю в бак D-Tox, присадка чистящая. Заслонки чистые. Проделываю это 4 года на разных авто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных