Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Вчера просмотрел книжонку-инструкцию,не нашёл ничего про трансмиссионное масло.Только про моторное.Может они решили,что масло в трансмиссии на весь срок службы и не сочли необходимым упомянуть о нем?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У нас сейчас в магазине на разлив Ravenol TGO SAE 75W-90 API GL 5 - 495 рублей лирт.

Изменено пользователем Konsul
Ссылка на комментарий

С золотыми включениями? Как ****тек.

Нет, масла они делают не плохие.

Но скорей всего курс евро все убивает.

 

Или GL 5, это GL-5 и 400р?

Ссылка на комментарий

С золотыми включениями? Как ****тек.

Нет, масла они делают не плохие.

Но скорей всего курс евро все убивает.

 

Или GL 5, это GL-5 и 400р?

Ravenol TGO SAE 75W-90 API GL 5 по 495 рублей литр. Нормальная полусинтетика для нашей раздатки и редуктора. Разве нет?

У меня где я живу в основном жаркий климат и зимой холода максимум -20- -25 бывают, смысл лить синтетику.

А можно вообще не изощрятся и купить Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 1 л 553 рубля

Изменено пользователем Konsul
Ссылка на комментарий

 

С золотыми включениями? Как ****тек.

Нет, масла они делают не плохие.

Но скорей всего курс евро все убивает.

 

Или GL 5, это GL-5 и 400р?

Ravenol TGO SAE 75W-90 API GL 5 по 495 рублей литр. Нормальная полусинтетика для нашей раздатки и редуктора. Разве нет?

У меня где я живу в основном жаркий климат и зимой холода максимум -20- -25 бывают, смысл лить синтетику.

А можно вообще не изощрятся и купить Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 1 л 553 рубля

 

Ну или Castrol Universal 75W-90 (1555BC), 1 л

Изменено пользователем Konsul
Ссылка на комментарий

Всем привет! В бурную дискуссию внесу свои"пять копеек".

На мой взгляд,ресурс и долговечность таких ответственных и сложных узлов как раздатка,задний редуктор да и двигатель в целом зависит в первую очередь от режима эксплуатации авто,от степени "агрессивности" езды. Авто у нас и так тяжелее килограмм на 300 от условного номинала и соответственно первый враг в нашем случае- это резкие светофорные старты. Какюсь,раньше сам был не без греха) К счастью я этим быстро переболел).

После ремонта нашей "любимой"АКПП на 207 тыс км,"не болею"этим совсем).

Качество масел и топлива- это фактор номер два. Как выше уже отметил коллега-одноклубник, пробег у меня действительно внушительный,при этом продолжает расти.) Может кому поможет или интересна инфа относительно жиж,которые я пользую .

Масло теперь Тоталь Инео С3 5w40.Мотюль дороговато стало,а денег меньше ((. Вязкость увеличил по понятным причинам.Кстати,масло с допуском Дексос 2.Меняю через 10 тыс.

В раздатке и редукторе синтетика 75w90 Total. Раньше был Мотюль 300LS, по-моему так назывался.Стал дорог,а денег снова меньше(,поэтом Total.Меняю где то через 30-40 тыс.

Масло в АКПП Zic Декстрон 6. Меняю через 30 тыс.

Пробег сейчас 322 тыс.

На третьем месте- это конечно везение) ,тем более если авто берешь уже не новое.

А совокупности все эти три фактора на 90 % и определяют жить авто долго или нет.

Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

"Пробег сейчас 322 тыс."- я для себя понял одно, поторопился я замену машение искать после 230-250 т. км., буду мыслить после 330-350 т. км.....  еще раз убеждаюсь, что при бережном отношении и правильных мастерах авто будет радовать не одну сотню тысяч километров.... так держать....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Такой вопрос к вам.

1. На юга в эти 30к ездили?

Горы? Серпантин?

2. Что то тяните, прицеп?

3. Рыбак, охотник ездите по проселочным дорогам?

4. Какие в основном пробеги были за эти 30к?

1. Нет.

2. Нет.

3. Нет.

4. 98% - трасса, в среднем 100-110 км/час, "эко-режим" всегда включен.

Ссылка на комментарий

"Пробег сейчас 322 тыс."- я для себя понял одно, поторопился я замену машение искать после 230-250 т. км., буду мыслить после 330-350 т. км.....  еще раз убеждаюсь, что при бережном отношении и правильных мастерах авто будет радовать не одну сотню тысяч километров.... так держать....

Спасибо! Взаимно!

Если честно,то покупая авто в те спокойные времена,не думал столько ее катать. Как говорится, человек предполагает,а Бог располагает.)

Ссылка на комментарий
Заменил сегодня масло в раздатке и редукторе. До этого был энеос полусинтетика, проехал 20 т.км, масло слилось без примесей, светлое. Залил в этот раз равенол TGO.
Ссылка на комментарий

Я себе Kixx GL-4/5 75W90 залил в редуктор и раздатку, в коробку Totachi Dexron 6. Пробег 17 тысяч после замены. В мотор лью оригинал GM Dexos 2 через 7500 км..

Ссылка на комментарий

kixx уже не соответствует заводским требованиям....ибо они жестко пишут GL5

Ссылка на комментарий

kixx уже не соответствует заводским требованиям....ибо они жестко пишут GL5

Это мне в магазине насоветовали, специализирующемся на продаже масел, тип. корейская машина бери корейское масло. Я думал ZIC взять - отговорили, подделок много и никто из поставщиков сертификат предоставить не может.

Ссылка на комментарий

ну. обычное дело, доверился гандлерам...

если посмотришь на сайте кикса по подбору масла... они вообще не специализируют 

свои масла под редукторы и раздатки...

чисто акпп мкпп

https://kixxlube.ru/categories/m4

 

но даже в мост+коробка у них есть чистый GL5

https://kixxlube.ru/products/38

Ссылка на комментарий

Хм... Начитался про различия GL-4 и GL-5, получается в GL-5 используется более жесткий пакет присадок, что губительно сказывается на медных деталях синхронизаторов. В нашей раздатке и редукторе есть медные детали?

В чем заключается несоответствие  заводским требованиям? Может, имеет смысл срочно сменить масло?

Ссылка на комментарий

 В нашей раздатке и редукторе есть медные детали?

 

 

Нет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да, давненько я тут не был...

На 65.000 слил GM и залил ZIC, во все агрегаты трансмисcии.

В двигатель лью постоянно.

Сейчас пробег 120.000, весной снова залью свежbй ZIC!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня планово менял в заднем редукторе, 50т.км там пробежал Мобил HD 75/90, немного потемнело но прозрачное и запах нового. Можно было не менять еще минимум столько же. Ничего другого не нужно, залил такое же.
Помню какое горелое болото слил  заводское при первой замене, до сих пор в кошмарах...

Ссылка на комментарий
Правильное решение
Ссылка на комментарий

А я бы не HD выбрал, а SHC. Понаваристей. ))) 50 тыс. без нареканий. Сейчас правда на Несте.

Ссылка на комментарий

Я по природе консервативен и не склонен к экспериментам на пятую точку любимого авто. Если масло соответствует требованиям спецификации авто и великолепно себя показало, лью строго такое же.

И мне в принципе не нравится смешивание разных масел при неполной замене соотв. без промывки, а здесь именно так.

-

Я где-то писал про приключения своего авто на жидкостях с завода. Зимой первые минуты вой гидроусилителя, при трогании отключение всех абс  и антибуксов, отключение заднего привода в аварийный режим, гирлянда индикаторов. Это тыщах на 20-30 пробега. Благо решил сперва поменять жидкости перед бесконечным квестом диагностик. Пентозин 11s в гидроусилитель и мобил в раздатку и редуктор сняли все проблемы напрочь. Уже лет 7 после того ни разу ни одной проблемы.

-

Теперь любая моя новая иномарка собранная в РФ будет отправляться кратчайшим путем с салона на ближайшую станцию замены всех дерьмолукойловских (или чьё там болото) жидкостей на проверенные, с оглядкой на спецификацию конечно.

Конкретные жидкости выбраны, экспериментов поиска от добра бобра НЕ БУДЕТ.


В АКПП тогда же лет 7 назад залита Тойота Т4 двойной частичной, менять ездил к мастеру ремонта АКПП. И тоже экспериментов не будет, поеду к нему же, масло строго то же.
Работа АКПП сейчас на 95т пробега как с салона. Это показатель. и ничего больше знать и думать не хочу )

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

У меня есть ощущение что хваленое масло несте, у которого кинематическая вязкость ниже, гробит подшипники в раздатке.

 

С чего бы это? Какое не гробит?

 

Ссылка на комментарий

И как Несте?

Не знаю, пока ничего плохого сказать не могу. В феврале раздатку снимали, сапун чистили, масло проверили- чистое.

Накат хороший (оно у меня и в заднем редукторе), шума нет. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

И как Несте?

Не знаю, пока ничего плохого сказать не могу. В феврале раздатку снимали, сапун чистили, масло проверили- чистое.

Накат хороший (оно у меня и в заднем редукторе), шума нет. 

 

сальники не текут?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...