Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

19” дюймовые легкосплавные диски


Рекомендуемые сообщения

Я имел ввиду сток.

А за ссылку спасибо,попробую себе заказать,мне понравились!

 

А я имел ввиду не сток, а "оригинальные" :lol2:/> которые продает ОД...

Неплохие колеса, симпатичные, но мне кажется будут очень тяжелыми... Знакомый заказл себе на Антару (правда у него двигатель 2,4), говорит машины ощутимо тупее стала... колодки будут быстрее изнашиваться... На 3,2 конечно может и не почувствуешь, но все же... Кайф идти по пути "наименьшего" сопративления B)/>

Вот поеду на днях погляжу как они смотрятся на антарике...

 

Я четко определился, буду заказывать себе ковку 19го радиуса. Правда под наш размер нет у них заготовок, за то колеса будут примерно по 10 кг весить., а эти оригинальные наверное под 20 весят (штатные 16 радиуса на астру весят 14,5 кг.) Эти точно под 20 кг.

Ссылка на комментарий

вот определился с колесами (см. картинку)

R19 ковка (матово-черные, с белым кантом - у меня белый автомобиль).

Параметры полностью соответствуют оригинальным литым R19.

Делать будут под заказ, по времени около 2 мес.

По деньгам, примерно 20 000 руб. за колесо.

post-1506-1285700312_thumb.jpg

Изменено пользователем Mike.Wolf
Ссылка на комментарий

B)/>

R19 ковка (матово-черные, с белым кантом)

на любителя (имхо)

Ссылка на комментарий

Да нет,мне кажется симпатичные весьма!

2 Миша Волк Я не думаю что разница в весе кованого и литого диска будет 10 кг...3-4 кг согласен,будет,но не больше...Так что ухудшением динамики можно пренебречь,по крайней мере на 3.2...Мне кааааца... B)/>

Единственно совет-подумайте,не берите черные диски,лучше серые матовые как на картинке,а то весь вид пострадает...ИМХО!

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
вот определился с колесами (см. картинку)

R19 ковка (матово-черные, с белым кантом - у меня белый автомобиль).

Параметры полностью соответствуют оригинальным литым R19.

Делать будут под заказ, по времени около 2 мес.

По деньгам, примерно 20 000 руб. за колесо.

изолента B)/>

Ссылка на комментарий
Да нет,мне кажется симпатичные весьма!

2 Миша Волк Я не думаю что разница в весе кованого и литого диска будет 10 кг...3-4 кг согласен,будет,но не больше...Так что ухудшением динамики можно пренебречь,по крайней мере на 3.2...Мне кааааца... ;)/>

Единственно совет-подумайте,не берите черные диски,лучше серые матовые как на картинке,а то весь вид пострадает...ИМХО!

 

по поводу разницы в весе, проходили уже, ранее брал астру (1,8 автомат), штатные cosmo колеса 16го радиуса весили 14 кг., ехала при этом она довольно бодро. Я пославил на нее оригинальные опелевские диски 18 радиуса (звезды 5 лучей), они были существенно тяжелее чем штатные колеса, не сколько сказать точно не могу не взвешивал, но динамика у машины просто пропала, порой вообще газ в пол, один звук двигателя а ускорения нуль... После, я заказал себе ковку 18го радиуса, колеса при этом весили 8,5 кг. Проблема решилась сразу. Машиина просто обрела крылья.

Вот и разница штатные 16ые весили 14 кг. и ковка на 18ть весила 8,5 кг. Разница 5,5 кг на диск. если учесть, что литой анатаровкий на 18, тяжелее чем 18 на астру (он очень массивный, во всяком случае внешне), то разница будет очень существенная... Я думаю что литой опелевский диск 19го радиуса, будет весить под 20 кг. А кованный, такого же радиуса, с учетом того что 18 весил 8,5 кг., будет весить примерно около 10 кг. Отсюда я сделал вывод что разница будет примерно на 10 кг.

 

По поводу цвета колес - на картинке как раз и показаны черные матовые колеса, они так примерно и смотрятся на солнце :o/> у меня уже стояли похожие колеса, большие, профиль у резины был при этом 40. Вот как на картинке, такие же диски у меня были на такой же астре (к сожалению моей фоток нет), только на моих дисках заглушки были темными.

На мой взгляд черные колеса будут смотреться отлично. Особенно в совокупности с темным бампером и арками колес... Но, настаивать на своей т.з. не стану, это ведь субъективно...

post-1506-1285791961_thumb.jpg

Изменено пользователем Mike.Wolf
Ссылка на комментарий
по поводу разницы в весе, проходили уже, ранее брал астру (1,8 автомат), штатные cosmo колеса 16го радиуса весили 14 кг., ехала при этом она довольно бодро. Я пославил на нее оригинальные опелевские диски 18 радиуса (звезды 5 лучей), они были существенно тяжелее чем штатные колеса, не сколько сказать точно не могу не взвешивал, но динамика у машины просто пропала, порой вообще газ в пол, один звук двигателя а ускорения нуль... После, я заказал себе ковку 18го радиуса, колеса при этом весили 8,5 кг. Проблема решилась сразу. Машиина просто обрела крылья.

Вот и разница штатные 16ые весили 14 кг. и ковка на 18ть весила 8,5 кг. Разница 5,5 кг на диск. если учесть, что литой анатаровкий на 18, тяжелее чем 18 на астру (он очень массивный, во всяком случае внешне), то разница будет очень существенная... Я думаю что литой опелевский диск 19го радиуса, будет весить под 20 кг. А кованный, такого же радиуса, с учетом того что 18 весил 8,5 кг., будет весить примерно около 10 кг. Отсюда я сделал вывод что разница будет примерно на 10 кг.

 

По поводу цвета колес - на картинке как раз и показаны черные матовые колеса, они так примерно и смотрятся на солнце ;)/> у меня уже стояли похожие колеса, большие, профиль у резины был при этом 40. Вот как на картинке, такие же диски у меня были на такой же астре (к сожалению моей фоток нет), только на моих дисках заглушки были темными.

На мой взгляд черные колеса будут смотреться отлично. Особенно в совокупности с темным бампером и арками колес... Но, настаивать на своей т.з. не стану, это ведь субъективно...

 

:o/>

Может родные 16 с астры с резиной весили 14 кг ???? иначе хрень какая-то получается.

Или Опель диски делает хер знает как.

 

Смотрю в инете свои астровские литые КиК Иллюзио на 16 весят - 8 кг.

антаровские литые КиК РедТауэр на 17 весят - 10.53 кг

 

У СКАД и КиК на 18 литьё диски весят в среднем 12-13 кг.

 

Смотрю местные кованные (хотя по понятиям объемно-штампованные) КраМЗ Максима на 18 весят 11.3 кг.

КраМЗ Мобиль на 16 весят 7.4 кг.

 

 

Так-что разница между ковкой и литьем 10-20 процентов в зависимости от модели и производителя.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Ну хорошо,пусть ДАЖЕ каждый диск весит на 10 кг тяжелее,хотя доводы уважаемого din кажутся мне весьма убедительными,хотя,если честно я сам тоже не взвешивал диски,но все ж не думаю что они на 10 кг различаются...,ну ладно,пусть на 10 кг,тогда общая прибавка 40 кг и что,Вы хотите сказать что 40 кг так существенно повлияли на динамику 1,8?У меня тоже Была Ашка 1,8 и она даже не чувствовала один человек сидит или два,стреляла всегда...Так что...что-то терзают меня смутные сомнения...в дисках ли дело...

З.Ы. А Ваши черные диски выглядят действительно как антрацитовые,что на мой взгляд все-таки предпочтительнее чем радикально черный цвет!Тем более накладки бампера у Антарки как раз антрацитового цвета!Так что одобряю,диски хороши,особенно светлая окантовка,которая визуально увеличивает диск!

Ссылка на комментарий
Ну хорошо,пусть ДАЖЕ каждый диск весит на 10 кг тяжелее,хотя доводы уважаемого din кажутся мне весьма убедительными,хотя,если честно я сам тоже не взвешивал диски,но все ж не думаю что они на 10 кг различаются...,ну ладно,пусть на 10 кг,тогда общая прибавка 40 кг и что,Вы хотите сказать что 40 кг так существенно повлияли на динамику 1,8?У меня тоже Была Ашка 1,8 и она даже не чувствовала один человек сидит или два,стреляла всегда...Так что...что-то терзают меня смутные сомнения...в дисках ли дело...

З.Ы. А Ваши черные диски выглядят действительно как антрацитовые,что на мой взгляд все-таки предпочтительнее чем радикально черный цвет!Тем более накладки бампера у Антарки как раз антрацитового цвета!Так что одобряю,диски хороши,особенно светлая окантовка,которая визуально увеличивает диск!

 

Существует такое утверждение, что если убрать по 1 кг., массы с каждого диска, то можно перевозить на 60 кг груза больше в автомобиле без потери в динамике. Ведь речь идет о подрессорной массе (крутящий момент передается с вала на маховик), двигателю тежелее раскручивать и тормозить тяжелые колеса, это физика, чем выше масса тем выше сила инерции. Именно поэтому на спортивные (спорт.гонки) атомобили, всегда ставят кованные колеса, там они вообще очень очень легкие... Вчера с товарищем одним общался на предмет массы колес, у него заряженная субару, он гоняется на ней. Так вот он говорит, что на полноприводных автомобилях, если снизить массу каждого колеса на 5 кг., то можно выиграть до 1 сек в разгоне. Спорное утверждение, такое надо проверять, но все же дыма без огня не бывает...

Да в общем, я не пытаюсь ни кому ни чего доказать, мы ведь просто рассуждаем на тему, не так ли?

Меня вставляет эта тема, мне кайф что бы колеса были легкими, машина по любому будет ехать лучше, на астре было ощутимо. Там двигатель слабый, очень хорошо чувствовалось... очень хорошо. Да и потом ковка очень крепкая, и стойкая к ударынм нагрузкам, диск трудно расколоть.

Кстати говоря европейские кованные колеса стоят бешенных денег, не просто же так...

Формулировка "стреляла" забавная :blink:/> У меня вот был субарик импреза 280 л.с. (5,2 до сотни) и инфинити седан (315 л.с.) у обоих полный привод, вот там стрелялО :lol2:/>))

 

По поводу цвета диска, диск матовый, на солнце он не смотрится как прям вот чЕрный, так и выглядет примерно как на фото...

Изменено пользователем Mike.Wolf
Ссылка на комментарий
Существует такое утверждение, что если убрать по 1 кг., массы с каждого диска, то можно перевозить на 60 кг груза больше в автомобиле без потери в динамике. Ведь речь идет о подрессорной массе (крутящий момент передается с вала на маховик), двигателю тежелее раскручивать и тормозить тяжелые колеса, это физика, чем выше масса тем выше сила инерции. Именно поэтому на спортивные (спорт.гонки) атомобили, всегда ставят кованные колеса, там они вообще очень очень легкие... Вчера с товарищем одним общался на предмет массы колес, у него заряженная субару, он гоняется на ней. Так вот он говорит, что на полноприводных автомобилях, если снизить массу каждого колеса на 5 кг., то можно выиграть до 1 сек в разгоне. Спорное утверждение, такое надо проверять, но все же дыма без огня не бывает...

Да в общем, я не пытаюсь ни кому ни чего доказать, мы ведь просто рассуждаем на тему, не так ли?

Меня вставляет эта тема, мне кайф что бы колеса были легкими, машина по любому будет ехать лучше, на астре было ощутимо. Там двигатель слабый, очень хорошо чувствовалось... очень хорошо. Да и потом ковка очень крепкая, и стойкая к ударынм нагрузкам, диск трудно расколоть.

Кстати говоря европейские кованные колеса стоят бешенных денег, не просто же так...

Формулировка "стреляла" забавная :blink:/> У меня вот был субарик импреза 280 л.с. (5,2 до сотни) и инфинити седан (315 л.с.) у обоих полный привод, вот там стрелялО :lol2:/>))

 

По поводу цвета диска, диск матовый, на солнце он не смотрится как прям вот чЕрный, так и выглядет примерно как на фото...

 

 

Импортные дорогие в основном из-за мелкосерийного производства и бренда.

Т.к. литые диски производят миллионами, а ковку тысячами.

И чуть более сложной технологии изготовления. т.к. добавляется еще одна операция объемной штамповки после литья заготовки.

 

т.к.

 

Алюминий на LME 2300$ за тонну без НДС.

В диске на 18 его 13 кг + пару кг на технологические цели.

Итого в рублях на 1 диск расходы на металл составляют 15*2300*31*1,18/1000=1262 рубля.

С учётом краски, лаков, упаковки, крышечек и т.д. себестоимость по материалам на наших заводах примерно составляет пол цены диска т.е. для 18 размера 2,5 тыс. руб. (КиК сотрудникам так продает иногда).

 

Всё что свыше это уже накладные расходы, амортизацию, прибыль.

 

В 90-х у нас КраМЗ делал довольно много кованных дисков на классику и стоили они не дороже литья, только вот дизайны были никакие.

Потому-что трудно заставить металл при объёмной штамповке заполнить необходимые полости в форме, чем жидким при литье под давлением.

 

Кстати забыли еще про массы резины побеседовать.

Т.к. при увеличении диаметра диска еще и ширина резины обычно нехило растет.

А 1 см2 увеличивающегося протектора весит больше чем 1см2 боковины. ИМХО.

 

Есть предложение. После покупки замечательных легких кованных дисков на 19 сразится на 402/1000 метрах с стоковыми 18.

И сделать выводы.

 

 

Буду перекидывать диски скоро если будет возможность померю 17 КиК с GNF5 и 17 стоковые с резиной.

Ссылка на комментарий
Формулировка "стреляла" забавная :blink:/> У меня вот был субарик импреза 280 л.с. (5,2 до сотни) и инфинити седан (315 л.с.) у обоих полный привод, вот там стрелялО :lol2:/>))

И что здесь забавного,я не понимаю??Стреляла,насколько могла стрелять со своими 125 л.с.,по крайней мере по сравнению с аналогами.Никто ж её не сравнивает с Пагани Зонда например.

А 280 и 315 л.с. обязаны стрелять или Вы считаете что я утверждаю что Астра лучше стреляла?

У меня тоже Кэди SRX стрелял получше,все-таки 325 кобылок было...

Ссылка на комментарий
Уважаемый din,а нельзя ли в ваших краях найти 19" на Антарку случайно? :lol2:/>

 

Хочешь посмотреть как выглядет?

У меня есть знакомый, у него 19 колеса стоят, оригинальные оплевские... Проживает в Балашихе парень.

Сам до него ни как не доеду... Любопытно посмотреть.

Ссылка на комментарий
И что здесь забавного,я не понимаю??Стреляла,насколько могла стрелять со своими 125 л.с.,по крайней мере по сравнению с аналогами.Никто ж её не сравнивает с Пагани Зонда например.

А 280 и 315 л.с. обязаны стрелять или Вы считаете что я утверждаю что Астра лучше стреляла?

У меня тоже Кэди SRX стрелял получше,все-таки 325 кобылок было...

 

Оооо srx знатный автомобиль :)/>

Ссылка на комментарий
Есть предложение. После покупки замечательных легких кованных дисков на 19 сразится на 402/1000 метрах с стоковыми 18.

И сделать выводы.

 

Согласен, так будет вернее всего, обсуждать можно до бесконечности, любопытно было бы попробовать в действительности...

Так и поступим, только видимо ставить я эти колеса буду уже весной, и делать будут 2 месяца примерно, а предоплату при этом надо вносить 100%. Пока не вижу смысла в зиму заморачиваться на эту тему. Вот за зиму сделают, и весной по сухому стартанем :)/>)))

Ссылка на комментарий
Хочешь посмотреть как выглядет?

У меня есть знакомый, у него 19 колеса стоят, оригинальные оплевские... Проживает в Балашихе парень.

Сам до него ни как не доеду... Любопытно посмотреть.

Огромная просьба!Если доедите-обязательно сфоткайте,ужас как любопытно взглянуть,это может кардинальным образом повлиять на выбор!

Ссылка на комментарий
Уважаемый din,а нельзя ли в ваших краях найти 19" на Антарку случайно? B)/>

 

Неа. родные не попадались. А КиК и СКАД больше 18 на них не делают.

Ссылка на комментарий
Огромная просьба!Если доедите-обязательно сфоткайте,ужас как любопытно взглянуть,это может кардинальным образом повлиять на выбор!

 

Не вопрос, сделаю фото, для меня это тоже вопрос немаловажный, прежде чем мутить колеса бОльшего радиуса обязательно посмотрю как оно... А то мож сразу 20" мутить B)/>))))))

Изменено пользователем Mike.Wolf
Ссылка на комментарий
Не вопрос, сделаю фото, для меня это тоже вопрос немаловажный, прежде чем мутить колеса бОльшего радиуса обязательно посмотрю как оно... А то мож сразу 20" мутить B)/>))))))

Недавно заезжал к ОД, у него стоит каптива с ирмшеровским пакетом на 20" дисках, смотрится конечно классно, но профиль у резины очень маленький, даже не знаю как на наших колдобинах будет кататься B)/> ИМХО 20" это перебор.

Ссылка на комментарий

Да,20" смотрятся конечно недурно,но кроме Ирмшера путевых (на вид имеется ввиду) не встречал,а с меньшим вылетом,чтобы колеса из-под арок торчали как-то не хочется брать...А видел я Момо,но не понравилось ни цвет,ни то что торчат...Да и ставить нужно на футорки,т.к. сверловка на 114,3,а это вообще не приемлимо на мой взгляд...Хочу только оригинальный размер,чтобы не маркитанить чтобы потом жалеть за свои же бабки,нехилые,надо подметить...

Профилем резины,думаю,можно пренебречь,т.к. что 45 на 19",что 40 на 20" приблизительно одинаков если по ширине разница в 1-2 см...

Ссылка на комментарий
ирмшеровские на 20"

дорабатывать надо

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=20017

Ссылка на комментарий
Недавно заезжал к ОД, у него стоит каптива с ирмшеровским пакетом на 20" дисках, смотрится конечно классно, но профиль у резины очень маленький, даже не знаю как на наших колдобинах будет кататься :blink:/> ИМХО 20" это перебор.

 

У меня на всех машинах стоял профиль резины 40, по Москве нормально можно кататься... Я умудрялся на таком профиле на дальние расстояния ездить, к примеру раз на субару с таким профилем проехал разом 7500 км. (Москва-Ростов-Сочи-Ростов-Екатеринбург-Казань-Н.Новгород-Москва)... :D/>

Ссылка на комментарий
У меня на всех машинах стоял профиль резины 40, по Москве нормально можно кататься... Я умудрялся на таком профиле на дальние расстояния ездить, к примеру раз на субару с таким профилем проехал разом 7500 км. (Москва-Ростов-Сочи-Ростов-Екатеринбург-Казань-Н.Новгород-Москва)... :blink:/>

 

Ну у субары не тот вес согласитесь, а вот когда бьёт в колёса масса в 1,8тн, то тут может и резина и диски не выдержать. Я вот легко в ямке помял 18" диск на Антаре...

Ссылка на комментарий
Ну у субары не тот вес согласитесь, а вот когда бьёт в колёса масса в 1,8тн, то тут может и резина и диски не выдержать. Я вот легко в ямке помял 18" диск на Антаре...

 

У собару и подвеска по жестче будет... Хотя может это и не такую роль играет...

 

Каванные колеса довольно крепкие при ударных нагрузках, да и не раскалывается, если уж сильно ударишь, править их потом можно... А вот резина, я ставлю toyo обычно, у них низкопрофильные идут с двойным металлокордом с боку. У меня у товарища на туареге стояли 22 колеса, и резина 40 профиль тойо проксис, так вот, он в дождь впоймал яму, колеса литые (antera) переднее и заднее раскололись, а резине ничего не было... Вот и так бывает...

Конечно 20 круто смотрится, да и ездить по Москве можно нормально... Но на 20 колесах комфорт довольно существенно ухудшиться. 19" оптимальный вариант на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
У собару и подвеска по жестче будет... Хотя может это и не такую роль играет...

 

Конечно не играет, вес-то важнее, или субарь на 500кг легче, или Антара...

По Москве может и можно, да и умельцы правят практически любой диск.

А у нас в за-за-за-Мкадье... Короче я не стал бы ставить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...