Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ксенон-Автокорректор Неисправность


Рекомендуемые сообщения

Отрегулировать можно самому.

1. Найдите прямую площадку.

2. Берете рулекту и вплотную по бамперу меряете высоту пучка.

3. Далее отходите примерно на 10 м.

4. На это расстоянии смотрите высоту пучка. Она должна быть ниже примерно на 4,5-5см.

5. Регулируете под данное условие.

 

Это не совсем правильно, но зато светить будет как надо и встреку слепить не станете.

 

По фаре:

иногда слетает ножка корректора, стоит на правом заднем рычаге, проверяйте ее (если слетит, фары будут светить максимально вниз).

если шумит моторчик в фаре, то его надо снять и проверить зубчатое колесо, если все цело - менять моторчик, если ответные зубцы сломан в фаре, проще ее заменить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что делать если водительская фара вручную не регулируется, хотя кручу и вертикальный и горизонтальный. Пассажирская в норме. Сунулся потому что линза направлена вправо так что бликует от отражателя. Причем автокорректор двигает свет при необходимости вверх/вниз, т.е выполняет свои функции

 

Где что откручивать и смотреть после снятия фары?

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет тоже столкнулся с тем что правая фара светила дальним постоянно(моргали встречные) и при включении дальнего левая фара включала дальний а правая ноль реакции.... вот решил разобрать и выяснить что накрылось....

 

снял фару потряс чего то бултыхалось открутил крышку пластиковую высыпалась какая то черненькая фиговинка 2шт(осколки) , открутил крепление лампы вытащил лампу аккуратно но нечего понять невозможно пока не разберешь...подумал сначала пластиковое стекло снять начал ковырять защелки эффекта ноль стекло прилеплено герметиком(заморачиваться с феном не стал да и мало ли лопнет или перегрею)... следующим шагом было снятие отражателя

http://img-fotki.yandex.ru/get/9803/23075657.0/0_ff5df_47ad0170_XXXL.jpg

 

для того чтобы его снять необходимо открутить 3 крестовых винта а для того чтобы к ним подлезть пришлось закрутить регулировочные винты корректора(платформа наклонится и можно открутить)...после того как открутил винты настало время вытащить отражатель(долго его крутил внутри фары но вытащил без повреждений)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/23075657.0/0_ff5e6_3f259e67_XXXL.jpg

 

отражатель был покрыт каким то белым налетом(как будто пыль) следы от пальцев на фото :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/23075657.0/0_ff5e9_49e8ff6_XXXL.jpg

 

смотрим дальше видим заслонку и моторчик который как бы должен эту заслонку шевелить...нажимал на моторчик с синенькой точкой ноль эмоций(пошел к машине подсоединил провод к фаре и включил фары моторчик работает механизм с синей точкой шевелится значит мотор жив роем дальше)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/23075657.0/0_ff5e8_835b596a_XXXL.jpg

 

 

откручиваем моторчик 3 крестовых винта таким же способом как и отражатель закручивая и откручивая винты корректора(ставим платформу так чтобы можно было подлезть и открутить винты)...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/23075657.0/0_ff5e7_ff9e1f83_XXXL.jpg

 

после снятия моторчика видим штифт на котом пружинка, заслонка и по всей видимости должна быть пластмасска которая вывалилась несколькими частями ранее.... откручиваем 3 крестовых винта и вынимаем....

http://img-fotki.yandex.ru/get/9803/23075657.0/0_ff5eb_bedfd07a_XXXL.jpg

 

конструкция простая моторчик толкает пластмаску заслонка поднимается опускается...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/23075657.0/0_ff5ea_d3536926_XXXL.jpg

 

осталось восстановить пластмаску поставить на место и собрать все в обратном порядке...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/23075657.0/0_ff5ed_c186783d_XXXL.jpg

 

склеил её но думаю раз один раз рассыпалась то склеенная точно рассыпется решил выточить новую только не из пластика а из алюминия нашел нужной толщины кусочек и выточил аналог получилось не идеально но функцию свою выполняет...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/23075657.0/0_ff5ef_2d3fa3dc_XXXL.jpg

 

ну вот как то так (тонкости выпиливания и высверливания углубляться не буду)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/23075657.0/0_ff5f1_559a0696_XXXL.jpg

 

ставим на место(с начало штифт а потом прижимаем его железкой) пробуем пошевелить заслонку все пружинит:)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/23075657.0/0_ff5f2_336d1d36_-3-XXXL.jpg

 

осталось все собрать поставить фару и отрегулировать пучок света(корректоры то выкручивал по полной)...

я подумывал с начало фару новую купить но из-за пластмаски в несколько см так тратиться не стоит...

на этом уважаемые одноклубники можно и закончить... всем мир...

  • Плюс 12
Ссылка на комментарий

Первый раз вижу внутренности нашей ксенофары... Я в шоке. Когда работал у дилера много страховых кченофар разобрал (астра/вектра/хаммер 3), и везде стояла "блоклинза" либо хела, либо Валео

Типо такой http://www.oemxenonshop.com/OEM-HID-Xenon-Projector/Hella-E55-Bi-Xenon-Projecto.jpg

А тут... явно фара корейской разработки...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Такой вопрос, какова все-таки должна быть дальность освещения ближнего света? Просто у меня радиус пятна света перед машиной наверное метров 15, не больше. Обочина освещается чуть дальше. Стремновато как-то. Нужно фары отрегулировать и повыше поставить, я правильно понимаю? Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
Долго искал откуда в машине чавкающий звук.И сегодня обнаружил, что идет от левой фары, линза подергивается и ощущается уверенная дрожь по фаре.на правой -нет такого
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, какова все-таки должна быть дальность освещения ближнего света? Просто у меня радиус пятна света перед машиной наверное метров 15, не больше. Обочина освещается чуть дальше. Стремновато как-то. Нужно фары отрегулировать и повыше поставить, я правильно понимаю?

Направление светового пучка фар головного освещения (проверка и регулировка)

76/756/EEC и ECE-R48 регламентируют процедуры проверки и регулировки света фар на автомобиле.

Правильная регулировка обеспечивает оптимальное освещение дороги ближним светом с

минимальным ослеплением движущегося навстречу транспорта. Для этого углы отклонения светового

пучка фар, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, проходящей через центр

автомобиля, должны соответствовать требованиям регламента.

Считается, что ослепления (ближним светом) не происходит, если интенсивность освещения на

расстоянии 25 м (82 фута) от каждой фары в плоскости перпендикулярной поверхности дороги и на

высоте фар, а также на большем удалении, не превышает 1 люкс. Это требование выполняется в том

случае, если регулировка света фар выполняется в соответствии с требованиями регламента.

На корпусе фары дальнего света или на фиксаторе указано справочное значение 1,0% для

регулировки ближнего света в соответствии с требованиями директивы EEC 76/756 или ECE-R48.

Справочное значение 1,0% соответствует регулировочному размеру фары относительно наклона луча

света фары. Наклон на расстоянии 10 м (33 фута) от фары равен 10 см (4 дюйма) (см. рис. 2019511 и

2019512). Наклон ближнего света фар определяется по линии светотеневой границы.

Сам регулировал около стены. Подъехал вплотную, отметил мелом. Отъехал на 5 метров, от метки отложил вниз 5 см, затем выставил фары.

C__Program_20Files_cosids_DATA_TMP_92171962.rtf.pdf

Изменено пользователем Mossy
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Сам регулировал около стены. Подъехал вплотную, отметил мелом. Отъехал на 5 метров, от метки отложил вниз 5 см, затем выставил фары.

Понял, спасибо. Однозначно нужно поднимать фары.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Подошло время проходить техосмотр и наконец-то руки дошли до ремонта правой фары. Напомню, что у меня на флажке шторки выломался сектор и не включался дальний. Разбирал также как и Ru@Ru.

Решил дополнить. Электромагнит (соленоид) снимал до снятия отражателя, тогда проще отражатель вынуть.

 

Правильное положение отражателя при выемке/вставке:

post-4586-0-82094100-1416678600_thumb.jpg

 

Фото электрического разъема на фаре.

post-4586-0-55285600-1416678743_thumb.jpg

post-4586-0-13267200-1416678779_thumb.jpg

 

Шторка:

post-4586-0-80493800-1416678961_thumb.jpg

post-4586-0-74457300-1416678972_thumb.jpg

 

Линза изнутри:

post-4586-0-66672200-1416678990_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
У меня дрожит правая фара, к од обращался сказали что видят но ничего незнают. Как это вылечить кто знает, а то фара трясется как будто на зиле едешь.
Ссылка на комментарий
Возможно такой же вариант с заслонкой как и описывали. По идее это замена фары по гарантии.
Ссылка на комментарий

У меня дрожит правая фара, к од обращался сказали что видят но ничего незнают. Как это вылечить кто знает, а то фара трясется как будто на зиле едешь.

Лечится заменой фары по гарантии.

Ссылка на комментарий
Возможно такой же вариант с заслонкой как и описывали. По идее это замена фары по гарантии.[/quote

Значит придеться разбираться с од, но как заставить од взять машину и что бы они уведели эту тряску.

Ссылка на комментарий

Значит придеться разбираться с од, но как заставить од взять машину и что бы они уведели эту тряску.

Обычно их лживый "эксперт" садится за руль, Вы рядом. Он едет, Вы указываете на неисправность, он фиксирует или не фиксирует, потом если он ничего не увидел - Вы едете домой или к независимым экспертам, а если увидел, то составляются бумаги о неисправности, потом решается насколько гарантийный это случай... Ясно, что дело должно происходить под закрытие ОД, то есть чтоб темно было. Если дрожит, значит какой то шаровый крепеж сломался или слетел, могут и починить, но заниматься они этим вряд ли будут, закажут новую. Главное не вестись на их бредни, что это такая фишка Антары, что одна фара нормальная, а другая дрожит. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Значит придеться разбираться с од, но как заставить од взять машину и что бы они уведели эту тряску.

Обычно их лживый "эксперт" садится за руль, Вы рядом. Он едет, Вы указываете на неисправность, он фиксирует или не фиксирует, потом если он ничего не увидел - Вы едете домой или к независимым экспертам, а если увидел, то составляются бумаги о неисправности, потом решается насколько гарантийный это случай... Ясно, что дело должно происходить под закрытие ОД, то есть чтоб темно было. Если дрожит, значит какой то шаровый крепеж сломался или слетел, могут и починить, но заниматься они этим вряд ли будут, закажут новую. Главное не вестись на их бредни, что это такая фишка Антары, что одна фара нормальная, а другая дрожит.
Спасибо. Попробую еще раз подьехать к од. Пускай посмотрят.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так вот к этому датчику идет шлейф из пяти проводов, один из них перетерся и сгнил внутри ( где то сантиметров 5-7 ) впаял новый кусок все изолировал, поставил на шлейф гофру (чтоб опять не перетерся о тормозной шланг) и отвел в сторону нейлоновой стяжкой и все работает.

Уже не Ваша ли машина мне досталась, почти все совпадает )))) /шутка!

Обратил внимание на колхозность изоляции к датчику положения, вскрыл его (изолента дешевая, засохла и ломается), а там не хватает куска одного из проводов (уж не знаю что с ним было изначально), и он наращен другим проводом, без пайки, тупо на скрутку. Вся эта скрутка окислилась вхлам, до состояния купороса

Заменил, пропаял, промазал литолом и обтянул термоусадкой. Теперь все как в лучших домах Лондона и Парижа )

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

 

Так вот к этому датчику идет шлейф из пяти проводов, один из них перетерся и сгнил внутри ( где то сантиметров 5-7 ) впаял новый кусок все изолировал, поставил на шлейф гофру (чтоб опять не перетерся о тормозной шланг) и отвел в сторону нейлоновой стяжкой и все работает.

Уже не Ваша ли машина мне досталась, почти все совпадает )))) /шутка!

Обратил внимание на колхозность изоляции к датчику положения, вскрыл его (изолента дешевая, засохла и ломается), а там не хватает куска одного из проводов (уж не знаю что с ним было изначально), и он наращен другим проводом, без пайки, тупо на скрутку. Вся эта скрутка окислилась вхлам, до состояния купороса

Заменил, пропаял, промазал литолом и обтянул термоусадкой. Теперь все как в лучших домах Лондона и Парижа )

 

На счет пайки проводов вне кузова. На пред. фокусе ставил себе  ходовые огни с заменой заглушек противотуманок. Ставил в студии, которая 100 лет занимается тюнингом и конкретно светодиодами для авто, это фед. сеть, голова в Ростове-на-Дону. При монтаже обратил внимание, что всю проводку вне салона парни делали на скрутки, брызгали нано-средством "Супротек" и прятали в термоусадку. На мой вопрос, почему не паяем, ответили - опытным путем установлено, что паянные соединения вне салона авто сгнивают в разы быстрее (окисляютя), чем правильная скрутка. Вот я и в раздумьях: как все просохнет, хочу проверить этот разъем, доработать, вот только паять или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На счет пайки проводов вне кузова. На пред. фокусе ставил себе  ходовые огни с заменой заглушек противотуманок. Ставил в студии, которая 100 лет занимается тюнингом и конкретно светодиодами для авто, это фед. сеть, голова в Ростове-на-Дону. При монтаже обратил внимание, что всю проводку вне салона парни делали на скрутки, брызгали нано-средством "Супротек" и прятали в термоусадку. На мой вопрос, почему не паяем, ответили - опытным путем установлено, что паянные соединения вне салона авто сгнивают в разы быстрее (окисляютя), чем правильная скрутка. Вот я и в раздумьях: как все просохнет, хочу проверить этот разъем, доработать, вот только паять или нет?

 

 

Я как профессиональный электрик скажу - пайка в автомобиле зло! Только опрессовка (обжим) или хорошая надёжная скрутка. Дело в том, что при пайке всегда используется флюс, а т.к. настоящей канифоли не бывает, только синтетика, то там присутствует кислота, не говоря уж о паяльном жире и соляной кислоте. Как хорошо не изолируй, но всегда в место соединения попадёт воздух, а в воздухе всегда есть ашдвао, т.е. вода, и вот вам электролиз, потому и сгнивает в разы быстрее. Как то так.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...