Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#21 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 28 Май 2010 - 14:34

Не стоИт всё так драматизировать. Кстати, применение присадок - это более верный путь слететь с гарантии. Точно также, как и установка пламягасителя. И не думаю, что Сибнефть в каком-то регионе является монополистом. Если в письменном заявлении указать, что по результатам экспертизы именно их бензин признан некачественным, то юристы Синефти сами с удовольствием пободаются с этим дилером, по мнению которого за 4000 км пробега из-за бензина опалился катализатор. Для этого надо было вообще ездить на смеси скипидара с керосином. При этом, если я правильно понял, машина нормально заводится, двигатель ровно держит обороты ХХ и нет пропусков зажигания.

Да вообще никаких проблем не было, вплоть до последнего момента.
Вот только юристы Сибнефти не будут с дилером бодаться, им это ни к чему - у дилера нет к ним претензий, только ко мне, за использование "плохого топлива".
  • 0

#22 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 28 Май 2010 - 15:14

Да вообще никаких проблем не было, вплоть до последнего момента.
Вот только юристы Сибнефти не будут с дилером бодаться, им это ни к чему - у дилера нет к ним претензий, только ко мне, за использование "плохого топлива".


Если бензин сильно не качественный, то должен был накрыться кислородный датчик, плюс должен быть нагар на свечах при всех этих составляющих можно сделать вывод что бензин Г. Если не всё совпадает то можно предположить, что катализатор бракованный например, или дачик (ошибки двиг) бракованный а это уже предъява к ОД. У меня манагер купил Лачетти, через 1000км загорелась ошибка двиг, он к ОД. А ОД ему говорит, что у него катализатора НЕТ, вместо него гофра стоит и грозит ему отменой гарантии, ну мы тут всем миром наехали на ОД, в итоге поставили. Смущает то что ошибка загорелась чере1000км при не существующем катализаторе. Похоже на ваш случай. В полне вероятно что вас , извините могут разводить, если только не при вас катализатор снимали.
  • 0

#23 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 28 Май 2010 - 15:49

Да вообще никаких проблем не было, вплоть до последнего момента.
Вот только юристы Сибнефти не будут с дилером бодаться, им это ни к чему - у дилера нет к ним претензий, только ко мне, за использование "плохого топлива".

А у тебя претензий к Сибнефти не будет, если экспертиза покажет, что тебе на их АЗС залили не соответствующее ГОСТу топливо, что привело к дорогостоящему ремонту твой машины? Если нет, то ОД однозначно прав и нет никакого смысла с ним бодаться. Наверено, всё-таки есть смысл подумать о независиой технической эскпертизе машины, ее топливной системы и системы выпуска отработанных газов. Тем более, что мало вероятны при таком малом пробеге даже на некачественном топливе такие серьезные последствия.

Сообщение отредактировал Панда: 28 Май 2010 - 15:51

  • 0

#24 slsrv

slsrv

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::харьков

Отправлено 28 Май 2010 - 22:55

1. Замять дело у ОД можно только согласившись оплатить установку новых катализаторов, а эти затраты я как-то не планировал, не 5 и не 10 тыр все-таки. При этом не факт, что гарантия сохранится. А вот если они не смогут доказать, что по моей вине всё произошло - то как раз никуда гарантия не денется.
2. На данный момент меня не очень волнует результат экспертизы, т.к. при благоприятном исходе он мне просто на руку, а при противоположном - буду оспаривать, т.к. реально не уверен, что в бак не плеснули чего-нибудь, или не сыпанули, пока машина в СЦ была. И, думаю, суд будет на стороне потребителя.
3. 95 лью намного реже, чем 92-й, на момент возникновения проблемы он и был в баке, инструкцией не запрещено, гор у нас нет, прицеп не таскаю (не на что цеплять), а некие эфемерные нагрузки они упарятся доказывать. Да и езжу я довольно спокойно и по большей части по городу.
4. Установка пламягасителей и перешивка автоматически расходится с гарантией, но у меня есть ощущение, что в этой машине я выловил еще не все глюки...

все будет зависеть от того как ты договоришься с гарантийщиками,если найдешь к ним подход они тебе сами все сделают(за небольшое вознаграждение)и без катализаторов останешься на гарантии,а перепрошивка на Е2 делается у ОД и никого за это с гарантии не снимают. насчет присадок от известных мировых производителей это вы не правы на все 100%,присадки в топливо используют во всем мире,не говоря уже о автоспорте,но используют качественные и более экологичные,чем те что в совдепии.я например когда заправляю полный бак,то стараюсь использовать присадку ,пользуюсь одной присадкой на последних двух машинах и никаких проблем никогда не возникало,можно сказать одни положительные моменты,свечи чистые без бурого налета,форсунки чистые,когда снимал катализаторы на 15тыс были как новые(если кому нужны катализаторы на 2.4- можно договориться),не понимаю в чем по вашему проблема использования качественных присадок?
  • 0

#25 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 29 Май 2010 - 15:27

Послушайте моего совета,уважаемый Vlad!Во-первых,ни в коем случае не заморачивайтесь с экспертизой,она однозначно будет положительной и Вам будет вообще неудобно,потому что католик конечно же не из-за одной заправки оплавился,это было просто последней каплей...А бензин в баке окажется абсолютно нормальным,уж поверьте!Конечно,между нами говоря,он накрылся из-за Вашей манеры езды,уж себя то не обманывайте,наверняка ездите в пол-педали,а нужно не жалеть и топливо не"экономить" а валить машине по полной,ей от этого только лучше!Ни разу не видел проблем с католиками у активных водителей,а у тех,кто ошибочно считает что такой ездой машину бережет-сплошь и рядом...как и забитые форсунки и прогоревшие клапана!Бензин конечно гавно,но он редко когда так уж виноват...Это опыт,поверьте!))
Посему просто приезжаете к дилеру и требуйте,подчеркиваю,требуйте во весь голос замены по гарантии!Будут валить на бензин,а будут обязательно-говорите что Вам пофигу это все,мол меняйте и сами с Сибнефтью или прочим разбирайтесь...Пусть сами берут забор и делают экспертизу,я Вам заявляю что экспертиза ничего плохого не покажет,проверено.Поэтому ни один себя уважающий дилер не будет это делать,ему поменять католики по гарантии,да на таком пробеге ничего не стоит,регионал обязательно одобрит это дело,гарантирую...Самое главное волну прогнать,это конечно смутительно,но зато эффективно действует,позвоните на горячую линию и повозмущайтесь,эффект будет,гарантирую...Главное не уступайте,не потеряете ничего,ни о какой потере гарантии быть не может,в крайнем случае выбьете католы и перешьетесь,опыт есть у людей.Послушайте меня и все получится!Удачи!Не отчаивайтесь! :lol2:/>
  • 0

#26 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 29 Май 2010 - 16:11

Послушайте моего совета,уважаемый Vlad!Во-первых,ни в коем случае не заморачивайтесь с экспертизой,она однозначно будет положительной и Вам будет вообще неудобно,потому что католик конечно же не из-за одной заправки оплавился,это было просто последней каплей...А бензин в баке окажется абсолютно нормальным,уж поверьте!Конечно,между нами говоря,он накрылся из-за Вашей манеры езды,уж себя то не обманывайте,наверняка ездите в пол-педали,а нужно не жалеть и топливо не"экономить" а валить машине по полной,ей от этого только лучше!Ни разу не видел проблем с католиками у активных водителей,а у тех,кто ошибочно считает что такой ездой машину бережет-сплошь и рядом...как и забитые форсунки и прогоревшие клапана!Бензин конечно гавно,но он редко когда так уж виноват...Это опыт,поверьте!))
Посему просто приезжаете к дилеру и требуйте,подчеркиваю,требуйте во весь голос замены по гарантии!Будут валить на бензин,а будут обязательно-говорите что Вам пофигу это все,мол меняйте и сами с Сибнефтью или прочим разбирайтесь...Пусть сами берут забор и делают экспертизу,я Вам заявляю что экспертиза ничего плохого не покажет,проверено.Поэтому ни один себя уважающий дилер не будет это делать,ему поменять католики по гарантии,да на таком пробеге ничего не стоит,регионал обязательно одобрит это дело,гарантирую...Самое главное волну прогнать,это конечно смутительно,но зато эффективно действует,позвоните на горячую линию и повозмущайтесь,эффект будет,гарантирую...Главное не уступайте,не потеряете ничего,ни о какой потере гарантии быть не может,в крайнем случае выбьете католы и перешьетесь,опыт есть у людей.Послушайте меня и все получится!Удачи!Не отчаивайтесь! :lol2:/>

Там всего-то 4000 км пробега. Из них 1000 режим обкатки. Это какой же стиль езды должен быть, чтобы за 4 тысячи оплавился катализатор? На холостых оборотах?

Сообщение отредактировал Панда: 29 Май 2010 - 17:05

  • 0

#27 slsrv

slsrv

    Новичок

  • Форумчане
  • 24 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::харьков

Отправлено 29 Май 2010 - 17:49

Там всего-то 4000 км пробега. Из них 1000 режим обкатки. Это какой же стиль езды должен быть, чтобы за 4 тысячи оплавился катализатор? На холостых оборотах?

какие 1000режим обкатки?! у большинства машина только после десяти тыс "просыпаться" начала...а про стиль Vlad сам написал что ездит спокойно
  • 0

#28 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 29 Май 2010 - 22:23

Там всего-то 4000 км пробега. Из них 1000 режим обкатки. Это какой же стиль езды должен быть, чтобы за 4 тысячи оплавился катализатор? На холостых оборотах?

Неужели Вы считаете что из-за одной заправки может катол оплавиться?Это что же должно быть вместо бензина?Ракетный окислитель топлива?
  • 0

#29 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 30 Май 2010 - 11:57

Неужели Вы считаете что из-за одной заправки может катол оплавиться?Это что же должно быть вместо бензина?Ракетный окислитель топлива?

Нет. Не считаю. Наоборот. Считаю, что оплавиться кат мог, если все 4000 км проехать на смеси скипидара с керосином, разбавленной окислителем ракетного топлива. При этом, как утверждает пострадавший, ни разу не сработал сигнализатор неисправности системы выпуска отработнных газов, не падала тяга двигателя, не скакали обороты....
  • 0

#30 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 31 Май 2010 - 09:31

Нет. Не считаю. Наоборот. Считаю, что оплавиться кат мог, если все 4000 км проехать на смеси скипидара с керосином, разбавленной окислителем ракетного топлива. При этом, как утверждает пострадавший, ни разу не сработал сигнализатор неисправности системы выпуска отработнных газов, не падала тяга двигателя, не скакали обороты....

А лампочка и не будет гореть пока он совсем не оплавится...И уверяю Вас,если на газах ездить и вышеназванная Вами смесь пролетит незаметно,по крайней мере за 4000 верст ничего не случится...
  • 0

#31 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 31 Май 2010 - 09:34

Нужно настаивать на том что это бракованный катализатор и всё. Пусть ОД сам разбирается. 4000км это всего 10 заправок если заправляться всегда на одних заправках значит весь бензин буторенный у Сибнефти, такого быть не может. Иначе у других то же бы катализаторы погорели.
  • 0

#32 mid0k

mid0k

    Старожил

  • Форумчане
  • 318 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ИТ Сфера

Отправлено 31 Май 2010 - 10:40

Тоже заправляюсь на ТОЛЬКО на Сибнефти
5500 пробегу кроме замененного по гарантии аккумулятора все гуд :lol2:/>
не думаю что в заправке дело
  • 0

#33 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 31 Май 2010 - 11:50

Я думаю стоит рассммотреть вариант с плохими анализами, возможны такие варианты:

1. Думаю Вам надо подойти к менеджеру по гарантии и спокойно поговорить, чтоб замяли и сделали по гарантии, а ему за это подогнать что-нибудь..

2. Просто спокойно поговорить, договориться что вам выбьют катализаторы и зальют Е2, думаю гарантийщик вас поймет. Отдавать 60 тр за катализатор явно жесть.

3. Бодаться, единственный ваш шанс - это то что толиво брали на анализ без вас, и бак не опечатан.

А по факту, у Сибнефти есть бензин у которого пониженное давление насыщенных паров - грубо говоря плохая испаряемость, номинально это бы не повлияло на катализаторы, а формально если этот параметр не будет в норме - то и бензин будет считаться некондицией, а это вам грозит... 3-мя пункатами описанными выше. Из опыта общения с нашим ОД, понимаю что никто ничего подмешивать вам в бак не будет, и специально сдавать левое топливо на экспертизу тоже - им это даром не надо.
  • 0

#34 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 31 Май 2010 - 12:03

Я уже объяснял что надо делать...именно так и нужно поступить,уж поверьте,знаю о чем говорю...
  • 0

#35 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 31 Май 2010 - 17:04

А лампочка и не будет гореть пока он совсем не оплавится...И уверяю Вас,если на газах ездить и вышеназванная Вами смесь пролетит незаметно,по крайней мере за 4000 верст ничего не случится...

Про езду "на газах" мне известно. Сам на машинах с механикой умышленно периодически крутил двигатель до высоких оборотов и какое-то время двигался на повышенных оборотах, не включая пятую передачу, дабы "выжечь" всю возможную гадость от нашего топлива. Но тем не менее, что-то уж слишком мал пробег, чтобы при езде на низких оборотах так оплавить катализатор.

Сообщение отредактировал Панда: 01 Июнь 2010 - 08:56

  • 0

#36 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 04:06

все будет зависеть от того как ты договоришься с гарантийщиками,если найдешь к ним подход они тебе сами все сделают(за небольшое вознаграждение)и без катализаторов останешься на гарантии,а перепрошивка на Е2 делается у ОД и никого за это с гарантии не снимают. насчет присадок от известных мировых производителей это вы не правы на все 100%,присадки в топливо используют во всем мире,не говоря уже о автоспорте,но используют качественные и более экологичные,чем те что в совдепии.я например когда заправляю полный бак,то стараюсь использовать присадку ,пользуюсь одной присадкой на последних двух машинах и никаких проблем никогда не возникало,можно сказать одни положительные моменты,свечи чистые без бурого налета,форсунки чистые,когда снимал катализаторы на 15тыс были как новые(если кому нужны катализаторы на 2.4- можно договориться),не понимаю в чем по вашему проблема использования качественных присадок?


Можно вопрос "Одна присадка" это Castrol TBE ?
  • 0

#37 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:32

Про езду "на газах" мне известно. Сам на машинах с механикой умышленно периодически крутил двигатель до высоких оборотов и какое-то время двигался на повышенных оборотах, не включая пятую передачу, дабы "выжечь" всю возможную гадость от нашего топлива. Но тем не менее, что-то уж слишком мал пробег, чтобы при езде на низких оборотах так оплавить катализатор.

Нет,ну это факт что католик какой-нить недоделанный!Поэтому и надо так действовать!А ОД однозначно будет на бензин валить.
  • 0

#38 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:02

Нет,ну это факт что католик какой-нить недоделанный!Поэтому и надо так действовать!А ОД однозначно будет на бензин валить.

Вот и мне сдается, что сам катализатор дефектный.
  • 0

#39 Vlad

Vlad

    Старичок

  • Форумчане
  • 566 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Город::Томск

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:05

Всем доброе время суток! За молчание извиняюсь, завал на работе, да и новостей особых не было.
Итак, эпопея еще не закончена, но... сегодня из СЦ очень невесело сообщили, что в баке оказался самый настоящий бензин ;)/> Так что вся моя подготовка к войне оказалась напрасной, впрочем, уж лучше так, чем наоборот. Я уже собрал в кучу всё, что можно было бы им предъявить, показал юристам на работе, они оценили материал на отлично и сказали, что можно замечательную претензию составить на его основе. Теперь пусть лежит до лучших времен... надеюсь не понадобится ;)/>
Пока шла экспертиза, успел пообщаться с директором ОД, он мне проговорился, что можно каты убрать, перешиться на евро 2 и остаться с гарантией... если бы сразу предложили такой вариант за их счет, думаю, так бы и сделал. Но сегодня я третью неделю без машины по их милости, поэтому будем ставить катализаторы, уже просто из принципа. Если так дело пойдет - тысячи через 4 вопрос опять возникнет, тогда и посмотрим. Обещали сделать всё максимально быстро, особенно когда напомнил им про сроки нахождения машины в ремонте и возможности потребовать ее замену или возврата денег.
PS По поводу бензина. Мне кажется я понял их бодрую начальную уверенность в своем разводе на экспертизу - то, что в мануале бензин 95-м не ограничивается они с удивлением узнали от меня, даже пошли читать книжку в торговый зал. А бензин был 92, и предъявить им оказалось нечего.

Сообщение отредактировал Vlad: 10 Июнь 2010 - 14:11

  • 0

#40 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 10 Июнь 2010 - 15:40

Всем доброе время суток! За молчание извиняюсь, завал на работе, да и новостей особых не было.
Итак, эпопея еще не закончена, но... сегодня из СЦ очень невесело сообщили, что в баке оказался самый настоящий бензин ;)/> Так что вся моя подготовка к войне оказалась напрасной, впрочем, уж лучше так, чем наоборот. Я уже собрал в кучу всё, что можно было бы им предъявить, показал юристам на работе, они оценили материал на отлично и сказали, что можно замечательную претензию составить на его основе. Теперь пусть лежит до лучших времен... надеюсь не понадобится ;)/>
Пока шла экспертиза, успел пообщаться с директором ОД, он мне проговорился, что можно каты убрать, перешиться на евро 2 и остаться с гарантией... если бы сразу предложили такой вариант за их счет, думаю, так бы и сделал. Но сегодня я третью неделю без машины по их милости, поэтому будем ставить катализаторы, уже просто из принципа. Если так дело пойдет - тысячи через 4 вопрос опять возникнет, тогда и посмотрим. Обещали сделать всё максимально быстро, особенно когда напомнил им про сроки нахождения машины в ремонте и возможности потребовать ее замену или возврата денег.
PS По поводу бензина. Мне кажется я понял их бодрую начальную уверенность в своем разводе на экспертизу - то, что в мануале бензин 95-м не ограничивается они с удивлением узнали от меня, даже пошли читать книжку в торговый зал. А бензин был 92, и предъявить им оказалось нечего.

Можно поздравить. Так или иначе финансовая сторона проблемы разрешилась в пользу пострадавшего. ОД по идее должен попасть на деньги, заплаченные им за произведенную эксперитзу топлива. Если, конечно, он ее проводил. В любом случае будет им уроком. Хотя они подобные уроки усваивают очень туго. А их бодрая уверенность в разводе на экпертизу больше было основна на уееренности в том, что клиент от нее откажется, так как в качестве отечественного топлива мало кто уверен на 100%. Они этим и пользуются. Ну, например, меняя на каждом ТО свечи, не пытаясь согласовать их замену с клиентом. При согласовании выяснялось, что свечи за 15 тыс пробега вполно работоспособны и тратить деньги клиенту на их замену совершенно необязательно. Или любые глюки в системе впрыска сразу же списывают на некачественное топливо. И тому подобное... Чем чаще будут натыкаться на результаты подобных экспертиз, тем меньше будет у них возможностей для выуживания у клиентов денег.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных