Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Подогрев сидений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#1 sava

sava

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Новомосковск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:32

Но хочу порождать очередную фобию, но при эксплуатации подогрева сидений заметил следущее:
1.жарит "одно место" при включении очень сильно;
2. при переходе на минимальную ступень жарит не на много меньше.
На Астре H работало по другому...
А у Вас как?

Сообщение отредактировал sava: 04 Февраль 2010 - 14:33

  • 0

#2 ЯVR

ЯVR

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • Город::Республика Пчел и МЕДА

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:37

Да вроде нормально. Утром, пока снежок и наледь смахиваю стоит на максимуме, а как трогаюсь ставлю на минимум. Ощущаю себя комфортно.
  • 0

#3 Dutlik

Dutlik

    Старожил

  • Форумчане
  • 403 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:женский
  • Город::Москва Восточный
  • Интересы:ищу мужа))

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:44

все три положения подогрева жарят одинаково...проверяла несколько раз...но мне хватает прогреть "сзаду на лицо" и выключаю...далее до места прибытия в подогреве не нуждаюсь.....поэтому не парит ,что работает не так, как положено....
  • 0

#4 Albatros

Albatros

    Свой

  • Форумчане
  • 70 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:45

Жарит даже на минимальной. Пользоватся подогревом перестал :drinks:/>
  • 0

#5 Skynet

Skynet

    Свой

  • Форумчане
  • 80 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Moscow

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:51

Имхо подогрев нужен для того чтобы "протопить" сиденье после ночной стоянки.
Т.е. включаешь его пока снежок с машины стряхиваешь, ну или первые 3-4 минуты движения, затем он выключается.
А для мужчин езда с подогревом и вовсе вредна
  • 0

#6 commad0t

commad0t

    Старожил

  • Форумчане
  • 389 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 04 Февраль 2010 - 15:14

Имхо подогрев нужен для того чтобы "протопить" сиденье после ночной стоянки.
Т.е. включаешь его пока снежок с машины стряхиваешь, ну или первые 3-4 минуты движения, затем он выключается.
А для мужчин езда с подогревом и вовсе вредна


насчет протопить - согласен.

насчет вреда - не совсем: если подогрев сильный, как у нас, то лучше долго, конечно, не греть. а вот на ауди а6 был, помнится 6-ступенчатый подогрев, я там единичку почти никогда зимой не выключал, сиденье было чуть холоднее тела
  • 0

#7 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 04 Февраль 2010 - 15:33

У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...
Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/>
  • 0

#8 sava

sava

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Новомосковск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 15:35

Спасибо всем кто ответил...
Успокоило, что не у меня одного...
  • 0

#9 Dutlik

Dutlik

    Старожил

  • Форумчане
  • 403 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:женский
  • Город::Москва Восточный
  • Интересы:ищу мужа))

Отправлено 04 Февраль 2010 - 15:38

У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...
Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/>



да холодно то первые три минуты, максимум пять....а если еще и попрыгали,побегали вокруг машинки , смахивая снежный покров , так ваще нормально.....а тем более не голым задом садитесь то))))).........
  • 0

#10 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:36

да холодно то первые три минуты, максимум пять....а если еще и попрыгали,побегали вокруг машинки , смахивая снежный покров , так ваще нормально.....а тем более не голым задом садитесь то))))).........

Согласен...тем более что прошествии некоторого времени вообще начинает как у павиана гореть! :drinks:/>
  • 0

#11 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:58

У меня например все работает достаточно корректно...на минимуме еле греет,на максимуме жарит...
Но на мой взгляд тряпка все же предпочтительнее кожи...на тряпке даже без подогрева не так жопе холодно... :drinks:/>


У меня тряпка(комбинир. салон), но зад мёрзнет и на минимуме то же не выносимо жарит. Но догадываюсь почему. Сначала ставлю на максимум как начинает печь перевожу в минимум, но всё равно жарит, думаю тэны не могут быстро тепло отдать.

Сообщение отредактировал Марсель: 04 Февраль 2010 - 16:58

  • 0

#12 Dutlik

Dutlik

    Старожил

  • Форумчане
  • 403 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:женский
  • Город::Москва Восточный
  • Интересы:ищу мужа))

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:01

У меня тряпка(комбинир. салон), но зад мёрзнет и на минимуме то же не выносимо жарит. Но догадываюсь почему. Сначала ставлю на максимум как начинает печь перевожу в минимум, но всё равно жарит, думаю тэны не могут быстро тепло отдать.



так нада в другой последовательности проверить)...начать с малого)...
  • 0

#13 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:03

так нада в другой последовательности проверить)...начать с малого)...


Мне кажется нужно пока вокруг машины утром бегаем ставить на максимум, а как сядем сразу на мин. переводить , но я всегда выключаю как жарить начинает мне тепла хватает.
  • 0

#14 commad0t

commad0t

    Старожил

  • Форумчане
  • 389 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:17

плюс, от одежды зависит: в джинсах можно и на непрогретое садиться, а в тонких шерстяных брюках (скажем, щерсть сотка-стопятидесятка) уже надо греть
  • 0

#15 sava

sava

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Новомосковск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:57

Обновил себе TIS и вот что наковырял...

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2353
Проблема: Нагреватель сидения - слишком высокая температура
Модель: Двигатели: Опции:
Antara 2007... All Нагреватель сидения
Рекламация: Температура нагревателя сидения слишком высокая / недостаточное регулирование температуры.
Причина: Неисправен электронный блок управления (ECU) нагревателя сидения.
Изготовление: Модифицированные детали были внедрены в производство с номера VIN W0LLA63F580231483.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента ECU нагревателя сидения должен быть заменен.

Ремонтная процедура:

1. Снимите сиденье
- см. порядок работ "Замена переднего сиденья",
группа "C", Технология технического обслуживания Antara.
(Номер документа 00710028)
2. Снимите ECU нагревателя сидения (3, рисунок I) с обратной стороны
сиденья
- Удалите 2 заклепки (1)
- Отсоедините 1 контактный разъем (2) жгута проводов

3. Установите ECU нагревателя сидения на обратной стороне сиденья
- Приклепайте новый ECU новыми заклепками
Примечание.
Существует вероятность перепутать ECU для нагревателей левого
сиденья и правого сиденья. Следите за тем, чтобы не перепутать
ECU для левой и правой стороны.
- Присоедините 1 контактный разъем жгута проводов
4. Установите сиденье
- см. порядок работ "Замена переднего сиденья",
группа "C", Технология технического обслуживания Antara.
(Номер документа 00710028)
Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:
ECU нагревателя сидения слева 96960006 48 141 84
ECU нагревателя сидения справа 96960007 48 141 85
Заклепка 4,8 x 11 мм 11086102 20 84 170
Нормативы рабочего времени: TC: Часы:
U3 235 30 Замена ECU нагревателя сидения 92 0,5
Гарантийные претензии могут предъявляться для автомобилей на
протяжении действующего срока гарантии. Возмещение трудозатрат
осуществляется согласно правилам возмещения расходов на гарантийное
техобслуживание.
Функциональная группа: D - обогрев/вентиляция/кондиционер
Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
Код неисправности: Отсутствует

...Извините, что в таком виде-по другому пока не научился...
Вобщем-очередной привет ОД!
  • 0

#16 Albatros

Albatros

    Свой

  • Форумчане
  • 70 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:44

Кстати, кто-нибудь знает как это понимать "Модифицированные детали были внедрены в производство с номера ..."?
Сравнивать последние 6 цифр со своим VIN?
  • 0

#17 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 05 Февраль 2010 - 05:30

На Антаре 2007 г. у меня реально подогрев жжет.
На Астре по сравнению с Антарой образцово-показательная работа подогрева, намного комфортнее режимы.

Похоже надо с подогревом решать проблему.

Цена каждого блока ECU в Existe 3.5 тыс. руб., нужно по гарантии менять пока она не кончилась.
  • 0

#18 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 723 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 05 Февраль 2010 - 05:31

...Извините, что в таком виде-по другому пока не научился...
Вобщем-очередной привет ОД!


Если не трудно может скриншоты с TISa скинете.
  • 0

#19 sava

sava

    Свой

  • Форумчане
  • 68 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Новомосковск

Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:18

Если не трудно может скриншоты с TISa скинете.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc1.doc   189К   485 Количество загрузок:

  • 0

#20 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 05 Февраль 2010 - 14:28

Кстати, кто-нибудь знает как это понимать "Модифицированные детали были внедрены в производство с номера ..."?
Сравнивать последние 6 цифр со своим VIN?

Да.Т.е. начиная с этого номера все последующие машины идут уже с модифицированными деталями...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных