Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-3 45000 Км.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вот, может кому пригодится. Прошел ТО-3 в Автобане на Щербакова 144. Нормальные там ребята, все быстро, вежливо. Спросили даже пожелания мои относительно машины. По времени - примерно 2 часа, по деньгам - на приложенных фото видно (11231 р.). Даже слегка выпрямили защиту картера. Где цепанулся - хз. Но машина реально тише стала работать. Единственный минус - не работал у них терминал, пришлось топать почти аж до Екатериненского. Т.ч. если кто туда поедет - берите наличку, ИМХО. Извините за качество сканов.post-3184-0-03299300-1430027650_thumb.jpgpost-3184-0-28918300-1430027663_thumb.jpgpost-3184-0-99706400-1430027669_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот, может кому пригодится. Прошел ТО-3 в Автобане на Щербакова 144. Нормальные там ребята, все быстро, вежливо. Спросили даже пожелания мои относительно машины. По времени - примерно 2 часа, по деньгам - на приложенных фото видно (11231 р.). Даже слегка выпрямили защиту картера. Где цепанулся - хз. Но машина реально тише стала работать. Единственный минус - не работал у них терминал, пришлось топать почти аж до Екатериненского. Т.ч. если кто туда поедет - берите наличку, ИМХО. Извините за качество сканов.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif1.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif3.j

на последнем листе с маслом чета не совсем понятно :)

и почему воздухан мотора не заменили?

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На третьем не меняется воздушный фильтр по регламенту..хотя я заменил сам.

Прошел ТО 45 тыс. в Автобан-Запад, кроме реглментных работ заменил колодки по кругу (мандо), масло в коробке (частичной заменой) - 5 л GM dextron 6, масло в раздатке и заднем редукторе (motul 300 LS -2 л) и фильтр топливный (оригинал). Всего 25 тыс(мои расходники), в том числе работы - 12,8 тыс. (сам присутствовал, 5 часов продуктивного труда) не хило получилось..да, еще лампочки в передних габаритах и в подсветке номера, заменили ( проще самому заменить)

Самые дорогостоящие позиции - работы по замене масла в коробке, не так просто к заливному отверстию подобраться, оно под АКБ находится (ЭБУ тоже снимать), только гибким шлангом удалось подобраться, иначе надо много разбирать. По ощущениям-будем наблюдать..

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

по диагностике выпало несколько ошибок-наличие воды в топливе (жаль елм такое не показывает), еще какая-то ошибка по сигналке (хотя у меня штатная) и 2246 лямбда зонд опять, не знаю что с ним делать, диагност пиняет на топливо и засраный сажевик (как всегда 86%), говорит чек не горит делать ничего не надо..посоветовали отдельно приехать по этой проблеме когда будет гарантийщик.

Ссылка на комментарий

Сегодня сам поменял масло в АКПП частичной заменой, слил и залил 4,3 литра. К пробке заливной добрался трубкой 10мм ничего не снимал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня сам поменял масло в АКПП частичной заменой, слил и залил 4,3 литра. К пробке заливной добрался трубкой 10мм ничего не снимал.

я вот сижу и вспоминаю что когда мне доливали в коробас полтора литра масла , шприцем с трубкой, тоже ниче не снимали, более того машина была заведенной.

Ссылка на комментарий

у меня 5 литров слилось в пластиковую бутылку из-под воды, еще струя приличная оставалась, мастер закрутил, говорит там еще грам триста.. ровно 5 и залили. Говорит может перелив был, какой перелив - 2 раза уровень проверяли на прдыдущих ТО

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

у меня 5 литров слилось в пластиковую бутылку из-под воды, еще струя приличная оставалась, мастер закрутил, говорит там еще грам триста.. ровно 5 и залили. Говорит может перелив был, какой перелив - 2 раза уровень проверяли на прдыдущих ТО

это мы щас про масло в коробке или двигателе говорим? в двигателе 5.6л по паспорту. в коробке почти 9л .

Ссылка на комментарий

у меня 5 литров слилось в пластиковую бутылку из-под воды, еще струя приличная оставалась, мастер закрутил, говорит там еще грам триста.. ровно 5 и залили. Говорит может перелив был, какой перелив - 2 раза уровень проверяли на прдыдущих ТО

 

Я сливал холодное масло, специально что бы температуры сливаемой и заливаемой жидкости были одинаковы. Перед заменой съездил к дилеру и проверил уровень по инструкции. И сам бы проверил но нет возможности замерить температуру масла.

Ссылка на комментарий

про коробку говорим...8,6 вроде, если быть точным..все на форуме 4,3 литра при частичной замене сливают почему-то (то ли там стекает основной объем, и остальной где-то остается) мне мастер ровно 5 сказал надо, что за точка отсчета..сливали на непрогретой коробке и залили на непрогретой, соответственно, потом прогрели до рабочей температуры (80) и слили лишнее масло через сливное отверстие за калесом

Ссылка на комментарий

Я бы и рад был слить 5 литров, но у меня больше не слилось и так сидел ждал пока последние капли не упали. Кстати много масла слилось после прогрева? Температуру масла сканером замеряли?

Ссылка на комментарий

температуру акп елмом смотрел)

я и говорю, почему-то некоторые говорят слилось 4 с лишним, а где там еще 5 литров тогда так застряло, что напор хотя бы падает (может я не правильно понял, конечно), у меня после слива 5-ти напор не упал, поэтому и задал мастеру вопрос, много ли там еще..не, после прогрева, не много вытекло, граммы. 

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Жидкость остается в гидротрансформаторе и прочих кишках коробаса, слить этот остаток на незаведенной машине не представляется возможным. Может вам сливали на заведенной машине? ЕЛМ показывает температуру масла в АКПП? Я не специалист, но народ на форуме говорит, что температуру масла в АКПП может показать только ОП КОМ, ну или просто взять градусник со штырем и замерить через отверстие в коробке. 

Ссылка на комментарий
Может не совсем остыла акп, 37 градусов показывало когда завели для прогрева, мастер успел коллдки поменя и 4 лампочки и еще ждать пришллсь прилично Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Посетил од с то-3. Поменяли масло фильтры (оба), хотели поменять свечи оказалось на складе нет (похоже многие од на ладан дышат). Выкрутили одну - как новая, электрод чистый, керамика белая, тока резьба почернела. Другие трогать не стали. Приговорили втулки стабилизатора поперечной устойчивости по гарантии. Сказали пока нет, жди звонка. Итого с дилерскими переплатами - 13 тыр. Вышло бы дешевле, но оказалось сдохли оба стопа, замена около тыщи. Ну и фильтры по их ценам тоже дороже на тыщу. Колодки убиты наполовину (пробег 16 тык).
Ссылка на комментарий

Посетил од с то-3. Поменяли масло фильтры (оба), хотели поменять свечи оказалось на складе нет (похоже многие од на ладан дышат). Выкрутили одну - как новая, электрод чистый, керамика белая, тока резьба почернела. Другие трогать не стали. Приговорили втулки стабилизатора поперечной устойчивости по гарантии. Сказали пока нет, жди звонка. Итого с дилерскими переплатами - 13 тыр. Вышло бы дешевле, но оказалось сдохли оба стопа, замена около тыщи. Ну и фильтры по их ценам тоже дороже на тыщу. Колодки убиты наполовину (пробег 16 тык).

Вы уже по крайней мере третий у кого на ТО внезапно оба стопа перегорают. Молодцы ОДы нашли на чем заработать.

Ссылка на комментарий

Посетил од с то-3. Поменяли масло фильтры (оба), хотели поменять свечи оказалось на складе нет (похоже многие од на ладан дышат). Выкрутили одну - как новая, электрод чистый, керамика белая, тока резьба почернела. Другие трогать не стали. Приговорили втулки стабилизатора поперечной устойчивости по гарантии. Сказали пока нет, жди звонка. Итого с дилерскими переплатами - 13 тыр. Вышло бы дешевле, но оказалось сдохли оба стопа, замена около тыщи. Ну и фильтры по их ценам тоже дороже на тыщу. Колодки убиты наполовину (пробег 16 тык).

Если не секрет, какое время владения Антарой? У вас ТО-3 и 16ткм, у меня 23.06.15 было полгода как взял и уже больше 10 ткм. Ч/3 пару недель поеду на ТО-1 перед отпуском (на 6000 менял масло по загоревшейся масленке).
Ссылка на комментарий

Машина 2012 года. А стопы не горели - сам видел. Третий горит а основные нет. Я завсегда при то рядом с машиной.

Ежедневные пробеги маленькие. Из опыта могу отметить что при городской эксплуатации с пробками масло ходит 7-8 тык. Лампочка начинает загораться.

Опять же в ближнем уже сам два раза лампочки менял. Заводские отходили два года, найтбрекер полгода - сейчас снова как заводские.

Ссылка на комментарий

Машина 2012 года. А стопы не горели - сам видел. Третий горит а основные нет. Я завсегда при то рядом с машиной.

Вам это показали при приемке или после, уже в ремзоне?

Ссылка на комментарий
В ремзоне. Сразу после мойки. Там вся ремзона просматривается. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Вчера провел ТО 3.Заменил все по плану плюс колодки тормозные по кругу и замена тормозной жидкости т.к.на ТОМ они ее не поменяли.Цена работы и их масла 12 с копейками, расходные и колодки мои были.Приговорили под замену по гарантии саленблоки передние
Ссылка на комментарий
Видел там в ремзоне Антару дизельную на ней двигатель стуканул. На мой вопрос почему слесарь сказал по секрету что владелец авто масло вообще не менял до 40 с лишним тысяч пока не стукануло. В общем наездник лихой.Так что 15 т.км.для нашего масла нормальный интервал, так сказать проверил чел опытным путем.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...