Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Convert294

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрался я до подсветки в дверях. GM молодцы - не дают просто так сидеть дома! Это надо же было взять и убрать подсветку в дверях, да не просто изъятием лампочки, а переработкой жгута дверных проводов, ну наверно в конечном итоге они останутся в плюсе от этого...

 

Снимаем обшивку.

post-6838-0-56152500-1395255372.jpg

Чтобы вынуть разъем из стойки нужны две длинных плоских отвертки и еще одна плоская тонкая для нажатия на желтый фиксатор. Хотя кому чем удобно...

post-6838-0-69512300-1395255375.jpg

Снимаем резинку не порвав ее, видим разъем, на нем нужно освободить четыре фиксатора по четырем сторонам друг напротив друга. Чтобы зажать желтый фиксатор, который находится за разъемом изготавливаем специальную загогулину.

post-6838-0-06735400-1395255379.jpg

Достать разъем на пассажирской стороне нормально, но вот на водительской чрезвычайно сложно! Дело в том что когда все фиксаторы вышли из зацепления, дальше провода ну ни в какую не дают разъему выйти! Тут нужно проявить ловкость рук))

Сверлим отверстие для провода "+", на фото синий кружочек.

post-6838-0-05412900-1395255382.jpgpost-6838-0-90681800-1395255384.jpgpost-6838-0-98061000-1395255386.jpg

 

Проводим провод в дверь, для этого через гофру тянем протяжку-кондуктор, закрепляем провод на протяжке и вытягиваем.

post-6838-0-67668000-1395256283.jpg

Провод проводим по штатной трассе, закрепляя его хомутами, тоже дело непростое, так как часть трассы труднодоступна. По красной полосе трасса.

post-6838-0-34464100-1395256970.jpgpost-6838-0-41059200-1395256972.jpg

Протягиваем проводок через новое отверстие и одеваем уплотнительную резинку, вставляем на место разъем. Важно сделать именно в такой последовательности, потому что если убрать разъем на место без резинки, то потом ее уже не натянуть и придется его доставать еще раз!!

post-6838-0-12000800-1395257228.jpgpost-6838-0-90357300-1395257230.jpg

В салоне ловим провод убрав поролоновую заглушку, и желательно провести его сквозь нее, так же как и родной жгут проводов.

post-6838-0-63850900-1395257341.jpg

Проводим провод до водительского порога, чтоб там подцепиться к "плюсу".

 

Дальше коммутация. Я поставил задачу чтоб каждый фонарь загорался отдельно при открытии соответствующей двери. В связи с этим использовал провод концевика в двери(серо/черный), но мне не очень то хотелось брать на лампочку напрямую с него сигнал, ибо даже если лампа 5Вт, все равно контакт в концевике будет подгорать со временем и не хочется в один прекрасный день попасть на замену замка двери или на его ремонт. Поэтому я использовал маленькое реле

post-6838-0-74293300-1395257906.jpg

Впаиваемся в серо/черный, ведем его к развилке жгутов.

post-6838-0-68110200-1395258058.jpgpost-6838-0-29141600-1395258062.jpg

На развилке основная коммутация: черный и синий это наш разъем для соединения с лампой, его мы подключаем одним концом на "минус"(черный), а другим концом на разомкнутый контакт реле.

post-6838-0-90098100-1395258247.jpgpost-6838-0-85110400-1395258250.jpgpost-6838-0-14253100-1395258293.jpg

Облогораживаем реле в изоленту, восстанавливаем изоляцию жгута того, где брали "-" на разъем, заматываем провода или полоской моделина или специальной мягкой изолентой для жгутов, о которой писал Jet Li в своем блоге и далее берем обшивку двери в руки.

post-6838-0-37121400-1395258531.jpg

На обшивке в фонарике у нас сидит лампочка, а от нее два проводка, замотанные в мягкий материал, на конце-ответный разъем. Патрон лампы у меня не родной, но подошел с доработками отлично.

post-6838-0-06557600-1395258675.jpgpost-6838-0-06874600-1395258678.jpg

post-6838-0-71751800-1395258786.jpgpost-6838-0-35592400-1395258790.jpgpost-6838-0-35723800-1395258793.jpg

post-6838-0-63287600-1395260286.jpg

Есть несколько других вариантов инсталляции, например от подсветки салона или чтоб не вести провода в дверь-можно взять "плюс" в двери, но светить будет только с АСС или зажиганием.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Можно было еще в конце как завершение, проклеить дверь шумоизоляцией :) Жаль, что вы не в Москве, я бы записался к вам на подсветку ) Т.к. максимум, что я смогу припаять... это наверное провод антенны в квартире.
Ссылка на комментарий

У меня один вопрос! Где именно заказывал детали для ПТФ и во сколько это обошлось вместе с хром накладками?

К слову о накладках ПТФ - если нет времени и желания морочиться с разбором морды и снятием фар, то накладки снимаются довольно таки легко и снаружи. Достаточно поддеть мягким пластиком и потихоньку тянуть на себя.

Ссылка на комментарий

Можно было еще в конце как завершение, проклеить дверь шумоизоляцией :) Жаль, что вы не в Москве, я бы записался к вам на подсветку ) Т.к. максимум, что я смогу припаять... это наверное провод антенны в квартире.

Проклейка летом на даче планируется!:) По подсветке можно и других специалистов найти же))
Ссылка на комментарий

К слову о накладках ПТФ - если нет времени и желания морочиться с разбором морды и снятием фар, то накладки снимаются довольно таки легко и снаружи. Достаточно поддеть мягким пластиком и потихоньку тянуть на себя.

Может быть особенность конкретного автомобиля, но у меня они настолько туго там посажены, что я их тянул чуть ли не всем корпусом. Замки нужно именно освобождать прокладками, сами они не хотят доставаться. Возможно в вашем авто накладки уже снимались.
Ссылка на комментарий

Может быть особенность конкретного автомобиля, но у меня они настолько туго там посажены, что я их тянул чуть ли не всем корпусом. Замки нужно именно освобождать прокладками, сами они не хотят доставаться. Возможно в вашем авто накладки уже снимались.

У меня некому снимать было , авто новое ). Дело не в силе давления или тяги. Принцип аналогичен любому другому авто - нащупываешь один из "язычков", поддеваешь его, выводя тем самым из зацепа и дальше по кругу. Главное аккуратность и немного навыка.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот подсветка на ристайле.

создавайте свою тему, или в тему подсветки напишите подробности, будет интересно для владельцев рестайла

Ссылка на комментарий
Можно поподробнее про провод концевика двери. Он в дверном жгуте? И, как я понял, он минусовой? Минус появляется на этом проводе при открытой двери? Получается так, что вся эпопея с протяжкой связана именно с отсуствием плюса в дверном жгуте?
Ссылка на комментарий

Можно поподробнее про провод концевика двери. Он в дверном жгуте? И, как я понял, он минусовой? Минус появляется на этом проводе при открытой двери? Получается так, что вся эпопея с протяжкой связана именно с отсуствием плюса в дверном жгуте?

Именно с отсутствием плюса, да. Провод в жгуте, который идет к замку, слева и справа разным цветом, но оба с полосой. Он минусовой, да. Можно и не тянуть "плюс", а взять его в двери, но в двери "плюс" появляется только с включением АСС или Зажигания.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу козырьки с подсветкой. На руках у меня их нет, но неймется - пошел снял водительский, а потом пассажирский, пощупал в отверстии разъем, но не нашел, наверно его там нет, придется тянуть от центрального блока ламп плюс и минус. Начал разбирать козырек в надежде увидеть что-то полезное, а так же хотел исследовать возможность изменить два фиксируемых положения козырька на многофиксируемость - пришел к выводу что не обязательно менять козырек, а можно поменять только лишь блок с зеркалом, но тогда придется тянуть свои провода, так же понял что козырек литой и возможности поменять его двухпозиционность нет! Протянул свои провода в козырьке и отложил его в сторону, будет ждать или замены на такой же, но с лампочками или будет ждать блок с лампочками отдельно. Заодно решил крышу в майские праздники проклеить и не стал ничего собирать, а наоборот разобрал немного, но об этом потом.

Заглушка снимается по-идиотски непросто!

post-6838-0-97353600-1398361053.jpg

post-6838-0-20339000-1398361055.jpg

Вынимается блок с зеркалом тоже непросто, но ему некуда деться, пришлось вылезти))) У него три точки крепления-справа, слева и сверху.

post-6838-0-28937900-1398361056.jpg

post-6838-0-42053500-1398361057.jpg

Зеркало 2мм-не стандарт (тонкое)

post-6838-0-41956100-1398361058.jpg

Вот канал для проводов

post-6838-0-57931700-1398361059.jpg

Мои провода

post-6838-0-75863400-1398361060.jpg

 

Будем знать внутреннее устройство козырька :)

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Закончил я с пассажирским сиденьем, а именно с его переделкой на складываемое на 99%, осталось дождаться одну пластиковую детальку из Кореи и поставить ее на место. Причина переделки - нужно часто перевозить длинномеры, но и еще спортивный интерес и желание что-то улучшить!
Перерыл все каталоги Каптивы и Антары рестайл-дорестайл, пришел к выводу, Exist мне в этом помог, что механизм складывания спинки у нас одинаковый, на всех машинах, ну Каптива-Антара рестай-дорестай. Стоит он новый минимум 7 тыщ! Ну или около того. Нормально? НЕТ.
Перерыл все форумы и обзвонил всех-всех, нашел кресло от Каптивы дорестайл с прожженной подушкой! Вышло в два раза дешевле, чем новый механизм складывания. 24Кг.
post-6838-0-21271200-1399998439.jpgpost-6838-0-72170100-1399998440.jpegpost-6838-0-80349400-1399998441.jpegpost-6838-0-12339500-1399998443.jpeg
Работы было сделано очень много, запарился я свое кресло вытаскивать-затаскивать из машины туда-сюда, запарился акум отключать и разъемы каждый раз рассоединять под креслом, поэтому не все фоткал, но фоток много. Пришлось доделывать саму обивку кресла, а именно вырезать и вшивать куски материала, на то место, которое оголяется при полном складывании спинки. Перекладывал провода и удлинял их на подогрев сиденья, на подушку длины хватило с лихвой.
Центральные крепежи задней крышки я сломал, специально сфоткал как они выглядят. Низ на пистонах "ёлочка". Болты, крепления сидений головка на 15.
post-6838-0-34883500-1399999642.jpgpost-6838-0-36067200-1399999646.jpgpost-6838-0-32618700-1399999649.jpg
Здесь видно как выглядит механизм, и видно цельную обивку спинки, у тех, кого спинка не складывается-обивка снизу обрезанная.
post-6838-0-11076000-1399999891.jpgpost-6838-0-17103500-1399999895.jpgpost-6838-0-94635300-1399999898.jpgpost-6838-0-41811700-1399999903.jpgpost-6838-0-83273100-1399999905.jpg
Разбираю спинку Каптивы т.к. раму спинки я взял именно эту, а свою оставил отдыхать в гараже.
post-6838-0-19351200-1400000068.jpgpost-6838-0-26254600-1400000072.jpg
Снял свое сиденье, предварительно отключив акум. Под сидухой четыре разъема (эирбэг, подогрев, датчик наличия пассажира и ремень), на какой то раз я уже отщелкивал их не глядя.)) Видно обрезанность моей обивки, а так же видно что мой прежний механизм приварен к раме и он гораздо проще чем новый, который со складыванием.
post-6838-0-10275900-1400000526.jpgpost-6838-0-82961300-1400000533.jpgpost-6838-0-26668000-1400000538.jpg
Набивка кресел тоже разная; не только в местах механизма складывания идет сужение поролона, но и сам поролон меньше по объему. Наш подогрев идет с датчиком температуры и контроллером, каптивовский просто жарит и все)))
post-6838-0-91036900-1400001618.jpgpost-6838-0-64966500-1400001283.jpgpost-6838-0-44431800-1400001287.jpgpost-6838-0-14130000-1400001291.jpg
Крепеж спинки Каптива - нормальная головки на 14, Антара - шестигранник. Я использовал нормальные болты!
post-6838-0-88355300-1400001529.jpgpost-6838-0-34584300-1400001538.jpg
Рамы абсолютно одинаковые, только к каптивовской приварены гайки для крепления механизма, а у моей механизм приварен к раме жестко и поэтому гаек там нет, вот поэтому я и взял раму от Каптивы, хотя можно было и свою использовать и подложить гайки, но все равно разбирать спинку пришлось бы.
post-6838-0-35665200-1400001722.jpg
Сборка. Поролон я потом еще обрезал и подгонял под идеал для того чтобы сели заглушки.
post-6838-0-34763500-1400002011.jpgpost-6838-0-88322700-1400002014.jpgpost-6838-0-55198900-1400002017.jpgpost-6838-0-24908700-1400002021.jpgpost-6838-0-14267700-1400002024.jpg
Теперь у меня есть много деталей сиденья, рамы, пластик, кому может чего надо...
Проектом доволен. Единственно что смущает, это то, что пришлось вшивать вставки и швы, они шоркают по острым углам пластика - хватит на несколько сотен складываний, а потом придется отдавать в ателье, чтоб сшили по новой, но может до этого никогда и не дойдет, а можно и вобще не вшивать вставки и при сложенной спинке будет видно железо, да и пофик.
Вряд ли кто то соберется повторить, но если будут вопросы - спрашивайте.
К сожалению фотки нет, но теперь кресло выглядит так же как и было, за исключением новых пластиковых заглушек по бокам спинки.

  • Плюс 6
Ссылка на комментарий

Ни хрена не понял, но уважаю.

Было проделано очень много действий, что я уже и не помню их последовательность. Что-то я делал по два раза разбирал-собирал. Короче кто в сиденье сунется, тот поймет, а по фоткам конечно сложно отследить весь процесс и понять его на 100%.

Ну так если саму суть озвучить, то на моем кресле была заменена рама и механизм складывания с многими доработками.

ужасссссс! умом Россию!!!!!!.......

Достойный комментарий, спасибо! Особенно если учесть, что у Вас кресло уже сразу было складываемое. Может Вы им не пользуетесь, дак отдали бы мне, а я Вам своё, и дальше бы не понимали зачем оно надо.

 

Сегодня сфоткаю как получилось для наглядности.

Изменено пользователем Convert294
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
после того как Вы разбирали много раз сиденье....хочу задать вопрос: можно ли каким-то образом водительское кресло полностью опустить полностью на пару сантиметров?
Ссылка на комментарий

после того как Вы разбирали много раз сиденье....хочу задать вопрос: можно ли каким-то образом водительское кресло полностью опустить полностью на пару сантиметров?

Нет нельзя, да и не нужно этого делать иначе пассажиры сзади не смогут разместить свои ступни ног. Там и так на задних сиденьях не шибко вольготно.

Ссылка на комментарий
Convert294 нельзя на сиденьях использовать обычные болты с ближайшего строймагазина, используются болты минимум прочностью 10,9, а не 8,8 и тем более 5,8/5,6. Это запрещено по системе пассивной безопасности.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...