Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход топлива на АКПП


dimaradio

  

259 проголосовавших

  1. 1. Как отразиться на АКПП долгая езда по трассе при скорости 100 км/ч, на 4й передаче, при оборотах двигателя 2500 об/мин на круиз-контроле?

    • Никак не отразиться.
    • АКПП может выйти из строя.
    • При долгой работе нежелательно.
    • АКПП быстрее выйдет из строя, чем при обычном использовании.


Рекомендуемые сообщения

26 мес. 10 тык. сплошные пробки. расход около 20. главное - тепло зимой. но греется только на ходу курва. на месте может молотить 10 минут - замерзнешь. а потихоньку ехать - через 2 минуты тепло и даже жарко.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да ладно вы... У каждого "своя" норма. Я, например, на работу и обратно только на метро. Мало того, что так получается в 2-3 раза быстрее, так и экономнее (проезд у меня бесплатный). И даже если я буду на работу на авто ездить каждый день, то у меня будет в неделю 90 км (9 км в один конец, 18 в день). В году 52 недели. С учетом отпуска - 48. Итого: 4320 км. Большинство в городе наезжает именно за время поездок на работу. Я же использую Антоху только тогда, когда это действительно необходимо. В год - порядка 14 тыщ... Поэтому полностью согласен с логикой Sargon

Ссылка на комментарий

 

Это с налогом, я так понимаю?

Даже с налогом, мои скромные вычисления показывают, что пробег должен быть как минимум 30к в год для экономии в 50к по сравнению с 3.0V6. Я столько не проезжаю.

 

а если  сравнивать с 2.4, да еще заправлять 92-м, то  дизель вообще никогда себя не окупит.

Ссылка на комментарий

а если  сравнивать с 2.4, да еще заправлять 92-м, то  дизель вообще никогда себя не окупит.

А если на 2,4 поставить газ, то на дизеле в минус можно уйти.

Ссылка на комментарий

Я заправляюсь два раза в месяц, на работу езжу в метро. По городу хватает 60 литров на 440 км, в месяц в среднем у меня получается 880-900 км. В год я примерно проеду 15 000км (с разными поездками по регионам). На трассе естественно расход меньше и летом стоимость топлива также дешевле. Поэтому примерно у меня получается 55000 - 60000р в год на дизель.

Ссылка на комментарий

Чего-то много получается. Если взять нынешнюю цену - пусть 35 р., то с учетом 15 тыщ будет 52 т.р. с копейками, но никак не 60...

Ссылка на комментарий

Чего-то много получается. Если взять нынешнюю цену - пусть 35 р., то с учетом 15 тыщ будет 52 т.р. с копейками, но никак не 60...

Я взял среднее значение. Учитывая пробки, прогревы - зимний период и тд и тп.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот такой расход БК насчитал. Или у него алгоритм расчета странный, или с арифметикой туго. Хотя до последних 2200 км (Саратов-Киров и обратно) показывал относительно правильно. Хотя цифра не может не радовать :privet: .

post-6888-0-50915400-1415295974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот такой расход БК насчитал. Или у него алгоритм расчета странный, или с арифметикой туго. Хотя до последних 2200 км (Саратов-Киров и обратно) показывал относительно правильно. Хотя цифра не может не радовать :privet: .

а в реале сколько получилось?
Ссылка на комментарий

Вот такой расход БК насчитал. Или у него алгоритм расчета странный, или с арифметикой туго. Хотя до последних 2200 км (Саратов-Киров и обратно) показывал относительно правильно. Хотя цифра не может не радовать :privet: .

По пробегу и истраченному топливу с бк расход выходит 17.45 л/100км.

Ссылка на комментарий

Про это и пост. Откуда БК взял 0,7 не понятно. За поездку по чекам получилось 351 л на 2150 км, время в пути 21 час за вычетом езды по городам (два дня по Кирову всего километров 10 накатал, часовая пробка на выезде из Кирова, полтора часа в пробке в Сызрани из двух с половиной часов через нее) с учетом остановок на заправку, проезда через населенные пункты и т.п. Пиковая 200 км/ч по спидометру (по навигатору 194 км/ч).

Ссылка на комментарий

Трасса скорость 90-105 км/ч,


                                                                                                                                              А это для любителей ужастиков)))), обнулил после заправки, 2 дня лютые пробки)))

post-7184-0-81572000-1415392027_thumb.jpg

post-7184-0-16038200-1415392353_thumb.jpg

Изменено пользователем ЖОРЖ
Ссылка на комментарий

 это для любителей ужастиков)))), обнулил после заправки, 2 дня лютые пробки)))

Лучше выезжать в ЕКБ в утренее окно в 10-1015 , закончить в 13-1330 . Послеобеденное окно 1430 - 1645.  Намного эффективнее дела решить в это время и бензина меньше палишь :ok: .

PS Благодарности принимаю в виде взноса на мобильник  :D:. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Народ а расход реально падал у кого после обкатки двигателя????

В сервисной книжке указано что обкатка до 3000 км идет и возможны  отклонения от норм установленных заводом-изготовителем! 

Ссылка на комментарий

Народ а расход реально падал у кого после обкатки двигателя????

В сервисной книжке указано что обкатка до 3000 км идет и возможны  отклонения от норм установленных заводом-изготовителем! 

Не удивлюсь если в Мурманске в морозы до 25л будет. Одеялко на двигатель сам на морозы прикупил :D:  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Народ а расход реально падал у кого после обкатки двигателя????

В сервисной книжке указано что обкатка до 3000 км идет и возможны  отклонения от норм установленных заводом-изготовителем! 

Я не заметил разницы. Тем более,  что треть ее прошла на перегоне Красноармейск (Мск.) - Саратов

Ссылка на комментарий

да туфта это про обкатку и расход. Если бы в движке и коробке были ТАКИЕ потери, чтоб ощутимо сказывались на расходе, эти пары трения поплавились бы моментом.

Просто водила адаптируется, на тапку давит грамотнее=) Хотя все реношники уверяли, что меган2 после 10 тыщ "начинает ехать"=) Супер машина, 10 тыщ обкатка у него.

Ссылка на комментарий

Я вот сегодня сгонял в Нарву и обратно.

Туда 10л. на 100 км., обратно было довольно плотно плюс два пассажира получилось 12л. на 100км.

Расход считал по чекам.

Ссылка на комментарий

Вот такое забавное исследование... :)

Разрыв между официальными данными среднего расхода топлива и реальными эксплуатационными показателями с 2001 по 2013 год увеличился с 8 до 31 процента, то есть почти в четыре раза. Эта статистика касается всех автомобильных марок и отражает средние цифры по индустрии.

...

По данным компании, в 2013 году разрыв между официальным данными «Мерседеса» и реальными цифрами расхода составил почти 40 процентов. Незначительно по этому показателю отстают BMW, Ford, General Motors, Volkswagen, Renault, Fiat, Peugeot Citroen и Toyota. В случае с этими компаниями уровень искажения данных составляет от 32 до 20 процентов (убывание в порядке перечисления марок).

...

По подсчетам исследователей, обычный автовладелец ежегодно тратит на топливо на 500 евро больше той суммы, которую он должен был потратить при официально указанном расходе горючего.

 

Стырено отсюда...

Изменено пользователем Andrey_75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...