Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация при наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

была у нас тут тема и клубень наш полностью пришел к выводу, что в F40 только 

SAE 75W-85 API GL4  нужно лить...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Появилась вибрация 20-30 км ч ... жду марта и скидываю кардан...

Что скажете по этим крестовинам? https://youtu.be/v8YEvSz7rm8

 

Или брать GMB? 

Ссылка на комментарий

Появилась вибрация 20-30 км ч ... жду марта и скидываю кардан...

Что скажете по этим крестовинам? https://youtu.be/v8YEvSz7rm8

 

Или брать GMB?

 

Привет! С возвращением!
Ссылка на комментарий
Реинкарнация ....сэльют...
Ссылка на комментарий

Реинкарнация ....сэльют...

Однозначно по Вам скучали, уж не знаю и за что отправляют в столь длительный бан таких заслуженных работников форума! ))
Ссылка на комментарий

 

Реинкарнация ....сэльют...

Однозначно по Вам скучали, уж не знаю и за что отправляют в столь длительный бан таких заслуженных работников форума! ))

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3245-razdel-foruma-bany/?p=294296

Ссылка на комментарий

Не ну вот в ролле они ставят эти крестовинки...да,... но они смотрю совсем дешевые , по 6 баксов...чета сомнительно как-то,..

И кстати, довольно дешевое решение по подвесному подшипнику, чем покупать новый в сборе за не малые деньги..

можно прессануть skf, да, кетайский скорей всего за 5 $  , но видно смазки вкинуть надо в него.... по смазке оил -клаб подскажет....

 

забанили меня за разжигание национальной розни  :D:  :D:  :D:

главное, чтобы к порохоботам не причислили ...

Ссылка на комментарий

На оил-клабе не реккомендуют спешить с набросом мази в подшипник

https://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/super-precision-bearings/principles/lubrication/grease-lubrication/initial-grease-fill/index.html

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть? тормозные диски в норме.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Появилась вибрация 20-30 км ч ... жду марта и скидываю кардан...

Что скажете по этим крестовинам? https://youtu.be/v8YEvSz7rm8

 

Или брать GMB? 

Добрый вечер!

Удалось решить проблему?

У меня похожая ситуация - появляется сильная вибрация в диапазоне 20 - 60 км/ч. Единственное что, вибрация идет когда машина едет накатом, при разгоне вибрации нет.

Ссылка на комментарий
Естественно, у меня перебирался весь кардан... Есть унас тема.
Ссылка на комментарий

Вопрос конечно глупый, но а вдруг: может сможете подсказать сервис по ремонту карданов в Люблине (Польша).

Пару недель назад уехал из РБ на ПМЖ и тут такое счастье прилетело, точнее завибрировало ...

Ссылка на комментарий
Но тут сложнее.. В Снг то полно таковых. . ты снчала просто его сними и прокатись.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Возобновлю диалог по теме.

Есть тоже - ну даже не то чтобы вибрация - дрожь, зуд по кузову. Когда на тапочку давишь может аж звенеть по кузову 

На холостых сохраняется , но меньше конечно.

Ходовку смотрели - сказали все норм, и якобы эта дрожь идет со стороны двигателя - едь мол к топливщикам.

Топливщики посмотрели - форсунки в норме.

Подушки на двигателе вроде тоже норм - иногда почти готов смириться, а иногда звенит по всей машине. 

При этом при интенсивном наборе скорости идет какой-то еще низкочастотный гул, но не рычащего глушака, и не вой привода, а .... как бы это правильно описать....как будто гудит что-то внутри замкнутого пространства.

Вот думаю может это все-таки быть подушкой которая проседает на кузов и гудит резонансом при нагрузке.

Ссылка на комментарий
кардан снимал?
Ссылка на комментарий

кардан снимал?

Нет, не снимал. Но вроде как СТО-шники ответили, что с ним все ок, биений нет и дрожь от двигателя якобы идет. Дрожь вот реально мелкая, вот похоже как вибра на телефоне, но при это явно ощутимая, расходящаяся по кузову, заставляющая дребезжать весь пластик в салоне порой при интенсивном разгоне. Вот еще расход на экране средний стал показывать 17.2. А две недели назад 12.5 было, но это на экране. А в расширенном вроде так же 12.5. Что еще может. Как раз пару недель назад пробил колесо правое переднее и сразу непонял ни руль не потянуло в сторону, ни тяжести не добавило, но километра 3 похоже на ободе успел проехать. Или все таки скидывать кардан?
Ссылка на комментарий

я не представляю , как можно увидеть его состояние, когда его раскручиваешь на висящей машине на подьемнике ..закусы крестовин можно ощутить только руками...

на снятом узле

Ссылка на комментарий

я не представляю , как можно увидеть его состояние, когда его раскручиваешь на висящей машине на подьемнике ..закусы крестовин можно ощутить только руками...

на снятом узле

Ясно. Вариант к проверке. Но гул вот этот низкочастотный от этого может быть и работа движка кажется более жесткой?

Колеса посмотрите на предмет грыжи.

На холостом тоже чувствуется. Стоя на месте. В D больше. На паркинге меньше
Ссылка на комментарий

На первый раз в похожей ситуации быстро разобрался. Обледенели диски изнутри справа. Мойкой все закончилось.

Второй раз с неделю ездил не мог определиться. Колесо постоянно спускало по-немногу. Новый сайлентблок передний слева забухтел. Решил начать с шиномонтажа и балансировки для начала. Там всё и обнаружилось. Сайлентблок порван, перед зад слева диски пришлось править. Задний таки вообще и подварить! И тут я понял, что когда дети брали мой пепелац на горнолыжку, видать очень круто въехали где-то во что-то. Так и не признались. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возобновлю диалог по теме.

Есть тоже - ну даже не то чтобы вибрация - дрожь, зуд по кузову. Когда на тапочку давишь может аж звенеть по кузову 

На холостых сохраняется , но меньше конечно.

Ходовку смотрели - сказали все норм, и якобы эта дрожь идет со стороны двигателя - едь мол к топливщикам.

Топливщики посмотрели - форсунки в норме.

Подушки на двигателе вроде тоже норм - иногда почти готов смириться, а иногда звенит по всей машине. 

При этом при интенсивном наборе скорости идет какой-то еще низкочастотный гул, но не рычащего глушака, и не вой привода, а .... как бы это правильно описать....как будто гудит что-то внутри замкнутого пространства.

Вот думаю может это все-таки быть подушкой которая проседает на кузов и гудит резонансом при нагрузке.

Решил поделится своими мытарствами по данной теме  :D:

Вообщем, пошел я значит по всем инстанциям.

1. Кардан - в норме. Ну и потом зуд и дрожь эти чувствовались даже на стоячем авто. В меньшей конечно степени, но все таки.

2. Поехал в наш местный авторизованный центр Бош. Мужики затылок почесали, но сканер подрубили свой умный, посмотрели и выдали мне распечатку. Содрали денег за диагностику и сказали, чтоб я не мешал им работать. Все типа в допусках.

Если конечно хотите, форсунки снимем и на стенд повесим, может даже что-то поменяем - ну ессно денег с вас снимем, но вот уже честно и благородно говорим, что после того как вы расстанетесь с суммой с 4-мя нолями результат вас может не обрадовать. Посему, чтобы не думали что мы разводиловом занимаемся ступайте-ка мил человек с богом.

3. Ну ладно - что ж делать то? Поехал далее счастья пытать. Заехал на СТО. Парни посадили меня переключать скорости ( автомат ) и типа - нуууу при переключениях D-P двигатель отклоняется достаточно сильно, возможно подушки подошли. Ну.... Для начала заказал правую ( уж простите неоригинал, потому как вид цены оригинальной подушки вызвал конечно умиление моей жабы, но не вызвал ни капли сочувствия с ее же стороны ). Снял старую особых проблем на ней не увидел, но новую поставил. На субъективном уровне показалось, что вроде как и получше стало-то. Дальше, уж коль пошла такая пьянка заказал заднюю. Сам уже менять не полез, гаража нет, холодно, слякотно, поехал на СТО - мужики сняли, посмотрели, говорят может не стоит, внешне нормально все. Ну коли уж сняли меняем. После замены, опять же на субъективном уровне вроде стало еще получше. В планах добраться и до левой - ну ломать так ломать.

4. Пока же не удовлетворившись в полной мере полученными результатами продолжил мозговую деятельность, результаты труда которой привели меня.......к МАФу. Думаете вооружившись знаниями полез мерять напряжения? Нифига подобного. Только хардкор. Скинул клему нафиг с датчика и повез дите в сад по утру. И скажу я Вам, господа, результат и ощущения от поездки вдохновили меня на дальнейшие свершения. Мерять напряжения? Опять не угадали. :-) Полез я значит посмотреть сколько же сие чудо инженерной мысли стоит сейчас - и .... опять нарвался на жесткий и непреклонный взгляд зеленого существа. :D:  :D:

По итогу мы с ней договорились, что на первом этапе попробуем реанимировать пациента - хуже то ему уже не будет. Запасся очистителем елеэлектрических контактов и решил.... а вдруг?!. Да, о том, что карбклинеры нафиг предусмотрительно таки прочитал. :bee22:

Вообщем выбрызгал флакон весь за вечер - подходов за 5-6 с перерывами на отмачивание грязи, коей к слову текло достаточно.

И что хочу сказать Вам, друзья мои? Она поехала! :yahoo:  О чем собственно и спешу поделиться с Вами ( возможно преждевременно :D: )

Будем наблюдать дальше конечно, но тем-не менее результат на лицо. И возможно, стоит таки задушить жабу и раскошелиться на новый датчик.

Изменено пользователем Whiterawen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...