Андрей37 Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля (изменено) Всем доброго вечера! На днях решил заменить таки родную силовую проводку. Так как я 2й хозяин, условия эксплуатации до меня не знаю, но прочитав наш форум и каптивовский, решено было проводку нового образца не покупать, а делать самому. Старая проводка была из двух половин и прилично обгоревшая. На фото все видно. По итогу купил кабель ПВА 35 и 25 кв. От клеммы АКБ до втягивающего достаточно 1 метра. От клеммы АКБ до генератора пустил по верху моторного щита, также оставил пред на 200А. С штатному минусу на 25 кв добавил перемычку на 25 кв от клеммы АКБ на опору двигателя. Основной итог будем оценивать с приходом холодов, но больше проблем не должно быть. Что могу сказать касательно ТОР - в кольцо с трудом но вошло 2 провода по 35 кв, диаметр по оплетке 12,6 мм, и родные провода на блоки предохранителей. С основному проложен 25 кв, его откусил от старой проводки и переобжал, и провод к на 10 кв к предам перед мотором. Всем легких стартов круглогодично! Изменено 19 апреля пользователем Андрей37 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад Тоже старую так же переделывал Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 минут назад Жалоба Поделиться Опубликовано 7 минут назад А я езжу на старой. Переодически смотрю за состоянием. Следы нагрева есть. Но не так, как на фото. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти