Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ремонт рулевой рейки


alzag

Рекомендуемые сообщения

не факт, жижу сальники держат.  снимите большой хомут , малый хомут отведите,  и сдвиньте

пыльник рейки к рулеврму наконечнику.  Увидите торец рейки и ваши течи, можно завести покрутить руля.

обратно вместо большого мет. хомута используйте широкий длинный пластиковый. 

Ссылка на комментарий

втулку я так понимаю можно заменить не снимая рейку, а сальники?

 

Ну Вам же написали, что можно:

PS/ Только что бы избежать течи жижи при замене сальника, слейте её из системы...

 

Правый сальник что за втулкой замените достаточно легко, пляски с бубном только со снятием стопорной шайбы, что перед втулкой.

1 снимаем пыльник

2 откручиваем тягу от рейки (рулевой наконечник снимать не надо)

3 стопорное кольцо втулки - сделать крючок и бить в бубен...

4 вытащить направляющую втулку (можно отвести шток максимально влево, во втулке распереть болтик с гайкой, шток упрётся в болт и выдавит втулку)

5 выдернуть сальник (кто как сможет) быстро натянуть другой (потечёт жидкость)

6 затолкать его втулкой и собрать всё

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

просто противоречивая была информация. Спасибо!

А в идеале найти СТО где за вменяемые деньги снимут рейку, и не плясать с бубнами. Мне вот у знакомого за 1т.р. и сняли и установили.

Ссылка на комментарий

Да у нас тоже зазнайки, мне повезло с "родственником", он гл. механик в организации, а у них свой СТО для обслуживания автопарка, так у меня три дня машина висела, пока я для рейки все нашел и сделал. 

Главное не перестараться в экономии, что бы потом за косяки "дешевых" работяг не переплачивать, 2т.р. это тоже нормально за съем и установку рейки, и готовы ли они, чтобы авто висела на подъемнике, пока вы с рейкой "копаетесь", т.к. выкатить авто без рейки проблематично будет (колеса будут жить своей жизнью).

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет всем. У меня вот не раньше чем неделю назад "побежала" рейка. Бежит в районе золотника (или как его там). На СТО сулят снятие подрамника, естественно за некислые деньги. Механик говорит мол по другому никак. Но как-то больше смахивает, извиняюсь, на развод.

Тут упоминалось, что CR9008KIT - ремкомплект для рейки без сервотроника, а CR9005KIT- ремкомплект для реек с сервотроником, но разница лишь в наличии в последнем верхнего сальника. Никто не подскажет какой у него номер каталожный, если заказывать его отдельно?


Или Я как-то неверно понял сообщение человека на форуме? http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2704-remont-rulevoi-reiki/page-3?do=findComment&comment=227480

Судя по цене этих двух ремкомплектов именно 9005 есть "куцый", а 9008 - для реек с сервотроником?

Ссылка на комментарий

Привет всем. У меня вот не раньше чем неделю назад "побежала" рейка. Бежит в районе золотника (или как его там). На СТО сулят снятие подрамника, естественно за некислые деньги. Механик говорит мол по другому никак. Но как-то больше смахивает, извиняюсь, на развод.

Тут упоминалось, что CR9008KIT - ремкомплект для рейки без сервотроника, а CR9005KIT- ремкомплект для реек с сервотроником, но разница лишь в наличии в последнем верхнего сальника. Никто не подскажет какой у него номер каталожный, если заказывать его отдельно?

Или Я как-то неверно понял сообщение человека на форуме? http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2704-remont-rulevoi-reiki/page-3?do=findComment&comment=227480

Судя по цене этих двух ремкомплектов именно 9005 есть "куцый", а 9008 - для реек с сервотроником?

 

Ну про снятие подрамника, это они разводят, все намного проще.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Недели три назад появился стук при парковочных скоростях при повороте руля. Приехал в сервис. Сказали пыльник слетел, в нем немного жижи. И короче замена рулевой рейки. Цена 30000 и гарантия 2 недели. И вот как быть. Может в Иванове кто знает хороших и не таких жадный мастеров. Короче:Что делать?
Ссылка на комментарий

Недели три назад появился стук при парковочных скоростях при повороте руля. Приехал в сервис. Сказали пыльник слетел, в нем немного жижи. И короче замена рулевой рейки. Цена 30000 и гарантия 2 недели. И вот как быть. Может в Иванове кто знает хороших и не таких жадный мастеров. Короче:Что делать?

 

 

У меня был стук, похожий на перекат, при вращении руля при скоростях, близким к нулевым. Я года два с этим ездил, даже особо не замечая, прогрессирует проблема или нет. Оказался по случаю в сервисе, плотно занимающимся рулевыми рейками. Они трясли машину на стенде, всё рулевое облазили. Сразу сказали, что это не рейка и в итоге приговорили картданчик рулевого вала. Кстати в этом сервисе ремонт рейки то же порядка тридцатки, но гарантия полгода или год. 

Потом я ещё был в двух сервисах, в одном указали на износ рейки, в другом подтвердили карданчик. В итоге поменял карданчик и перекат прошел. 

Ссылка на комментарий

 

Недели три назад появился стук при парковочных скоростях при повороте руля. Приехал в сервис. Сказали пыльник слетел, в нем немного жижи. И короче замена рулевой рейки. Цена 30000 и гарантия 2 недели. И вот как быть. Может в Иванове кто знает хороших и не таких жадный мастеров. Короче:Что делать?

 

 

У меня был стук, похожий на перекат, при вращении руля при скоростях, близким к нулевым. Я года два с этим ездил, даже особо не замечая, прогрессирует проблема или нет. Оказался по случаю в сервисе, плотно занимающимся рулевыми рейками. Они трясли машину на стенде, всё рулевое облазили. Сразу сказали, что это не рейка и в итоге приговорили картданчик рулевого вала. Кстати в этом сервисе ремонт рейки то же порядка тридцатки, но гарантия полгода или год. 

Потом я ещё был в двух сервисах, в одном указали на износ рейки, в другом подтвердили карданчик. В итоге поменял карданчик и перекат прошел. 

 

Вот и у меня такой же перекат. На неделе поеду масло менять, попрошу, что бы глянули.

Ссылка на комментарий
Да ни чего в Антаре с рейкой не делается, все эти замены развод, максимум это замена втулок в рейке и набивка смазкой карданчика.
Ссылка на комментарий

Недели три назад появился стук при парковочных скоростях при повороте руля. Приехал в сервис. Сказали пыльник слетел, в нем немного жижи. И короче замена рулевой рейки. Цена 30000 и гарантия 2 недели. И вот как быть. Может в Иванове кто знает хороших и не таких жадный мастеров. Короче:Что делать?

 

 

У меня был стук, похожий на перекат, при вращении руля при скоростях, близким к нулевым. Я года два с этим ездил, даже особо не замечая, прогрессирует проблема или нет. Оказался по случаю в сервисе, плотно занимающимся рулевыми рейками. Они трясли машину на стенде, всё рулевое облазили. Сразу сказали, что это не рейка и в итоге приговорили картданчик рулевого вала. Кстати в этом сервисе ремонт рейки то же порядка тридцатки, но гарантия полгода или год. 

Потом я ещё был в двух сервисах, в одном указали на износ рейки, в другом подтвердили карданчик. В итоге поменял карданчик и перекат прошел.

Вот и у меня такой же перекат. На неделе поеду масло менять, попрошу, что бы глянули.

Как съездишь расскажи результат.

Ссылка на комментарий

Тоже посетила такая беда. Совсем неожиданно, как потеплело на улице. Причем, перекат идет на прогретую, именно на около нулевой скорости. На холодную тишина, и на месте тоже тишина. Течи, внешним осмотром, нигде не выявлено. Машина стоит от выходных до выходных, под ней чистый асфальт и сухо. Вопрос, замена карданчика руля - панацея, или можно устранить "перекат" обновив (заменив) смазку? Никто не ковырялся детально?

Ссылка на комментарий
Завтра, на крайняк послезавтра, поеду к спецам с этой хернёй. По результатам отпишусь.
Ссылка на комментарий

очень щепетильно отношусь к сервисменам - были щелчки при повороте руля почти 2 года. Первый брызгал якобы смазкой - не помогло, Второй сказал рейка убитая- менять. Я решил сам брызнуть - итог уже месяца 3 или 4 ничего не щелкает и не скрипит. 

Ссылка на комментарий

очень щепетильно отношусь к сервисменам - были щелчки при повороте руля почти 2 года. Первый брызгал якобы смазкой - не помогло, Второй сказал рейка убитая- менять. Я решил сам брызнуть - итог уже месяца 3 или 4 ничего не щелкает и не скрипит. 

Я сначала хочу услышать диагноз, а потом решать, что делать. Пока ни чего критичного не наблюдаю, поэтому время есть.

Ссылка на комментарий

Тоже посетила такая беда. Совсем неожиданно, как потеплело на улице. Причем, перекат идет на прогретую, именно на около нулевой скорости. На холодную тишина, и на месте тоже тишина. Течи, внешним осмотром, нигде не выявлено. Машина стоит от выходных до выходных, под ней чистый асфальт и сухо. Вопрос, замена карданчика руля - панацея, или можно устранить "перекат" обновив (заменив) смазку? Никто не ковырялся детально?

Ковырялся.

В моем случае нужно было лишь зятянуть болт в районе карданчика.

Потому как он был наживлен от руки и стук себя проявлял при качении рулем туда сюда при не запущенном двигателе.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Недели три назад появился стук при парковочных скоростях при повороте руля. Приехал в сервис. Сказали пыльник слетел, в нем немного жижи. И короче замена рулевой рейки. Цена 30000 и гарантия 2 недели. И вот как быть. Может в Иванове кто знает хороших и не таких жадный мастеров. Короче:Что делать?

 

 

Отвечаю сам себе. Приехал в сервис новый, но хороший. Крутили., вертел, трясли. Вердикт- слетел пыльник с рулевой рейки. Иногда при движении руля ему удавалось встать на место. И при при повороте руля он слетал с громким хлопком. Нагрев мне пыльник промышленным феном, надели и затянули металлическим хомутом. Стук пропал. Про возможный ремонт-водичка попадала внутрь рулевой рейки и коррозия немного скорее всего появилась на сальнике.и через некоторое время может потребоваться ремонт (но не завтра). Стоимость ремонта порадовала-до 10 тыс. Самый сложный ремонт и гарантия 1 год. Короче, те кто предлагал замену рейки за 30 тыс. - бывшие оффициалы и как оказалось наглые хапуги. А последние-просто красавцы. Вместо 30 тыс. я заплатил 700 руб.

Изменено пользователем Prigorel
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

post-4258-0-94633900-1503423189_thumb.jpgpost-4258-0-50181500-1503423212_thumb.jpg

Как корпус рейки мог дойти до такого состояния я не понимаю. Рейка с завода стоит. Не текла и не стучала. И вот на тебе потекла жижа. Снял и Ах...ел! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...