Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Рабочая температура ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 technolog

technolog

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений

Отправлено 31 Август 2011 - 12:13

Добрый день !

Как посмотреть температуру тосола я знаю, но какое значение считать нормальным ? Информации нигде не нашёл.
Читал, что термостат должен начинать открываться при 86°С и полностью открываться при 100 с чем-то градусах.
У себя пока заметил (наблюдаю 2 дня) в движении температура не поднимается выше 83-85 °С. При остановке в течении
нескольких минут увеличивается до 95°С, а потом в движении снова падает до 83-85°С.
  • 0

#2 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 31 Август 2011 - 13:21

Это нормальная рабочая температура.
  • 0

#3 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 09:26

Добрый день !

Как посмотреть температуру тосола я знаю, но какое значение считать нормальным ? Информации нигде не нашёл.
Читал, что термостат должен начинать открываться при 86°С и полностью открываться при 100 с чем-то градусах.
У себя пока заметил (наблюдаю 2 дня) в движении температура не поднимается выше 83-85 °С. При остановке в течении
нескольких минут увеличивается до 95°С, а потом в движении снова падает до 83-85°С.

Зимой не айс может быть.И это все же недогрев.У вас же 2.4?
http://chevrolet-dae...c...f=31&t=4278
  • 0

#4 Владимир64

Владимир64

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:13

Пипец! Нужна помощь, конкретной темы не нашел! Выше ссылку всю перечитал аж голова задымилась!!!!!!! Парни у меня БК показывает температуру ОЖ на трассе 65, по городу 68, при -20! Холодно однако! У кого что-нибудь было похожее? Что меняли: крышку бачка, термостат? Как проверить работу термостата? Мёрзну!!!! Хэлп

Антифриз один раз куда то убежал, долил и все норм!
  • 0

#5 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 745 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:27

Не совсем понятно, долили антифриз и всё нормализовалось?
  • 0

#6 Владимир64

Владимир64

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:55

Нет :)/> Нормализовалось в плане больше не уходит антифриз! Уровень норм держится!
  • 0

#7 Grundic 2

Grundic 2

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Белоярский ХМАО

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:10

На холодную заводиш и щупаешь шланги на радиатор, если циркуляция (тепло) идет через радиатор а температура двигателя небольшая значит термостат открылся и не закрываеться . Кстати на предыдушей машине при неисправном термостате выдавливало антифриз через нижний бачок радиатора(прокладку), не сильно но капало (нагревалось расширялось капать переставало).
  • 0

#8 Владимир64

Владимир64

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 11:50

Очень доходчиво! Спасибо! Сейчас остынет пойду пробовать! Не понял только что за "нижний бачок радиатора(прокладка)"? Поясните если не сложно!
  • 0

#9 Владимир64

Владимир64

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:39

Верхний патрубок чуть теплый нижний холодный, на месте стоял газовал - довел температуру до 96 (минут 15-20 ушло с оборотами 2.5-3 тыс) потом видимо сработал термостат ибо Т упала до 89 и опять выросла до 96! После чего решил прокатиться и температура опять упала до 68 :)/> В чем причина? Термостат??? Воздушная пробка? Как решить проблему?

Крышка расширительного бачка работает нормально, при открытие "пшикнула" )))
  • 0

#10 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 090 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:46

Заслонку перед радиатором смонтируйте.
  • 0

#11 Grundic 2

Grundic 2

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Белоярский ХМАО

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:36

На Антаре радиатор еще не не расматривал . Но думаю как везде. Если посмотреть снизу радиатора то видно "полубачок"(как бы пополам разрезан) в нем перемешиватся антифриз из сот радиатора так вот этот сосуд срезаной стороной крепиться к радиатору через прокладку зажимами.(раньше припаевался) Извиняюсь конечно за такое обьяснение. В автомагазине любой радиатор посмотреть и все понятно будет. И присоединяюсь к Джет ли заслонку перед радиатором вставить надо (хотя бы картонку).
  • 0

#12 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 205 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:51

В -20-22 после заводки врубал тест режим, глядел согрев). Видимо датчик подвирает, потому как показания он начинал с +10. это через минуту после старта.
Прогревал, держа 1200rpm. через пару минут +20, через 3-4 минуты +30 и я еду. через 10 минут и 5км езды (езда аккуратная, минимум оборотов, не больше 2000) на градуснике 80-85. через 15 минут уже 90 с копейками и потом так и держит, наверно начинает открываться термостат. Печка начинает греть, когда тосол 30 градусов, через 10 минут убираю с 2ой скорости на первую, уже все протопилось. (режим стекло-ноги, +22).
НА холодную трансмиссия ощутима стылая - прям как за хвост кто то держит. минут через 10 все оживает, можно ускоряться.
То есть на живом термостате никаких картонок не треба, машинка быстро оживает. как временный вариант если.

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось. первые минуты держу режим "стекло" и первый-второй щелчок вентилятора, как тронусь - ставлю ноги-стекло и вторую ступень, через 10 минут, как нагреет -первую ступень и забываю про крутилки. Даже на прогретой час машине нажатие "авто" приводит к дикому и бессмысленному шуму карлсона, причем какую температуру не ставь, все равно дует сильно, и даже врубил кондей в режиме "лоу"=). (за бортом -20).
  • 0

#13 Митяй

Митяй

    Старожил

  • Форумчане
  • 291 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва и область

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:02

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту.


Это точно. Видно, что для Кореи расчитывался.
  • 0

#14 Nepominaky

Nepominaky

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 452 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара.
  • Интересы:cars, cards, women :-)

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 19:54

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось. первые минуты держу режим "стекло" и первый-второй щелчок вентилятора, как тронусь - ставлю ноги-стекло и вторую ступень, через 10 минут, как нагреет -первую ступень и забываю про крутилки. Даже на прогретой час машине нажатие "авто" приводит к дикому и бессмысленному шуму карлсона, причем какую температуру не ставь, все равно дует сильно, и даже врубил кондей в режиме "лоу"=). (за бортом -20).

а я не согласен. полностью устраивает климат-контроль. езжу только на нем в любой мороз. никогда в мороз не пытается включить кондей. обороты вентилятора полностью адекватны текущей температуры салона.
  • 0

#15 komiv

komiv

    Старичок

  • Форумчане
  • 505 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар
  • Интересы:Автомобили, спорт и путешествия

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 08:07

П,С, А климат - говно полное. уж извините за прямоту. забыл про него давно. хоть и последняя прошивка как выяснилось.

Я прошился 833 прошивкой и климат заработал почти адекватно, точно последняя прошивка?
  • 0

#16 Grundic 2

Grundic 2

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Белоярский ХМАО

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 09:42

Верхний патрубок чуть теплый нижний холодный, на месте стоял газовал - довел температуру до 96 (минут 15-20 ушло с оборотами 2.5-3 тыс) потом видимо сработал термостат ибо Т упала до 89 и опять выросла до 96! После чего решил прокатиться и температура опять упала до 68 :(/> В чем причина? Термостат??? Воздушная пробка? Как решить проблему?

Крышка расширительного бачка работает нормально, при открытие "пшикнула" )))

Котел подогрева электрический случаем не стоит?
  • 0

#17 Владимир64

Владимир64

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:48

Нет :(/> к сожалению :(/>
Джет Ли у меня машина когда стоит на месте на холостых греется только до 70-72 градусов всего!
  • 0

#18 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 090 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:16

Джет Ли у меня машина когда стоит на месте на холостых греется только до 70-72 градусов всего!

Меняйте термостат с антифризом в Вашем случае это копейки.
  • 0

#19 Владимир64

Владимир64

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пенза

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:05

Спасибо! Попробую! Посоветуйте какой брать? оригинал?
  • 0

#20 Grundic 2

Grundic 2

    Старожил

  • Форумчане
  • 274 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Белоярский ХМАО

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:13

Почему спросил про электрокотел. Есть котлы которые в блок ставят (ДЕФА) и есть котлы которые врезаються в шланги охладительной системы (Тюменские) так вот на тюменских клапан не держит и начинает при заведенном ДВС гонять антифриз через него (получаеться дополнительный радиатор)лечиться установкой сантехнического шарового крана , Только приходиться его открывать закрывать вручную т.е. греешь им открыл , перед тем как поехать закрыл.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных