Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Клапан отдельная позиция. В каталогах виден.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Его тут нету , очевидно, что на 2.2 его не применяли в системе. Потому что бачок на рестайле другой по форме.

вот так он примерно выглядит на дорестайле

http://carpedia.club/uploads/13842/carpedia.club-Chevrolet-Lanos-Rulevoye-upravleniye-7e5d469c8.jpg

вот так вставлен в бачке

http://images.ua.prom.st/395434535_w640_h640_cid2371425_pid273601405-594eb0ac.jpg

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Оригинальный насос гура работал нормально пол года и начал свистеть ремень при повороте руля на месте (ремень само собой меняли). Если смотреть на него в это время то видно как дергается шкив. Вообщем толи его убило то что этот самый клапан обратный у меня болтался по шлангу, и жижица зимой ушла через соединение трубки и бачка или еще что. Но оригинал больше не хочу, жаба душит. Купил MSG CR001. За 4300. Привезли. С виду норм. Все один в один, за исключением патрубка торчащего в сторону, немного другой угол, но думаю не критично. Поставлю через недельку-другую и отпишусь.

Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

Так а была утечка жижи и работа насоса на сухую? Очень странно, что оригинальный так быстро кончился

Ссылка на комментарий

Оригинальный насос гура работал нормально пол года и начал свистеть ремень при повороте руля на месте (ремень само собой меняли). Если смотреть на него в это время то видно как дергается шкив. Вообщем толи его убило то что этот самый клапан обратный у меня болтался по шлангу, и жижица зимой ушла через соединение трубки и бачка или еще что. Но оригинал больше не хочу, жаба душит. Купил MSG CR001. За 4300. Привезли. С виду норм. Все один в один, за исключением патрубка торчащего в сторону, немного другой угол, но думаю не критично. Поставлю через недельку-другую и отпишусь.

отпишись, там же этот сосок на гуре можно с оригинального снять и переставить,

может подойдет и изгиб тогда заводской сохранишь.  цена на msg - 85 $.

Я б.у. покупал за 80 оригинальный.

Интересно, что они там на этом msg пишут? на самом насосе, на коробке.

Ссылка на комментарий
Китаец, но будет интересно, как ты поборешь изгиб трубки.
Ссылка на комментарий

Китаец, но будет интересно, как ты поборешь изгиб трубки.

 

Ну первый вариант это ее пересадить. Второй вариант поставить так, потому, что мне кажется она норм встанет. Там сама площадка крепления этого носика под другим углом немного стоит.

Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

Мне интересно сколько китаец проработает. На выходных поставлю клапан, если не поможет, то насос менять тоже надо

Ссылка на комментарий

Мне интересно сколько китаец проработает. На выходных поставлю клапан, если не поможет, то насос менять тоже надо

 

Ну на бэху я какого-то китайца ставил раз и был очень им доволен. 

Ссылка на комментарий

ALF15 , ну как поставил китайский насос? Тоже надо менять, установка клапана мне не помогла.

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

ALF15 , ну как поставил китайский насос? Тоже надо менять, установка клапана мне не помогла.

Нет пока. 

Ссылка на комментарий
Граждане, напомните, проверка уровня в бачке гидроусилителя руля, на холодную или прогретую систему? Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Граждане, напомните, проверка уровня в бачке гидроусилителя руля, на холодную или прогретую систему?

 http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_6a0.ru.php#c6a0caf

  1. Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости.
  2. Когда жидкость прогревается до температуры 66°C (150°F), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
  3. Если жидкость холодная (21°C или 70°F), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

т.е. отпимально смотреть на горячую, чтобы уровень не выходил за макс. 

правда в холода эти показания изменяются.

Ссылка на комментарий

Заметил, что при высоких оборотах или на холодную рулевое полегче. Может ремень или жидкость жидковата и давление не создается достаточное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...