Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужна консультация знающих!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Серж43 сказал:

Приветствую. Антара 3.2 при заводке авто на холодную заводится нормально, на горячую стартер строчит 3-4 сек и не как не схватывает, на 5 секунде  заводится,если заглушить и сразу завести снова нормально. Раньше было редко и только в жаркую погоду, сейчас и в прохладную и часто. Авто на газу, 260 тыс пробег. Подскажите пожалуйста что может быть?

У меня что-то похожее было, правда не на Антаре, когда по глупости на втягивающем перетянул гайку и не оторвал совсем, но и контакт видимо нарушил. И вот та же ситуация была - с утра завожусь с полтыка, а доехал до места если вышел на 5 минут, то все, потом стартером  крутить, но у меня быстро прогрессировать начало. Не мог завести потом уже минут по 15-20. Как подостынет движок заводился. В итоге перебрал стартер и втягивающее  заменили эту шпильку и все стало хорошо.

Опубликовано
1 час назад, Серж43 сказал:

Ревизию стартера, генератора не делал ни разу

везет же... я на 150 т. км ремонт стартера делал...

Опубликовано
7 часов назад, Серж43 сказал:

Приветствую. Антара 3.2 при заводке авто на холодную заводится нормально, на горячую стартер строчит 3-4 сек и не как не схватывает, на 5 секунде  заводится,если заглушить и сразу завести снова нормально. Раньше было редко и только в жаркую погоду, сейчас и в прохладную и часто. Авто на газу, 260 тыс пробег. Подскажите пожалуйста что может быть?

 

А запах пропановый присутствует под капотом? Было нечто подобное где-то на 190 ткм. Тоже грешил на стартер, но ГБО отревизировали и проблемка ушла. А стартер на 235 ткм ревизировал, ограничился заменой тягового реле.

Опубликовано

Начну с гбо, ( запаха вроде нет)как раз ТО делать надо, а стартер новый лежит, надо поставить, чего место пролеживает. На бензонасос не похоже? На него первые мысли были.

Опубликовано

Поясню. Мастера мне объяснили тем, что после выключения двс пары пропана продолжали заполнять объём цилиндров, а каждый пуск начинается с бензина. Получалась в момент пуска бензино-пропановая смесь которая не загорается. Вот и получается что прокачаешь стартером, происходит очищение от смеси, и далее уже нормальный пуск штатный, бензиновый.

Опубликовано
5 минут назад, ХалиГали сказал:

Поясню. Мастера мне объяснили тем, что после выключения двс пары пропана продолжали заполнять объём цилиндров, а каждый пуск начинается с бензина. Получалась в момент пуска бензино-пропановая смесь которая не загорается. Вот и получается что прокачаешь стартером, происходит очищение от смеси, и далее уже нормальный пуск штатный, бензиновый.

Как-то это корректируется?

Опубликовано

Видимо у Вас редуктор цедит понемногу после выключения. Они перебрали редуктор. Вообще все произошло без моего присутствия. Я им машинку оставил, а сам приболел тогда, даже в больничке с недельку полежал. Вот они мне её потом подогнали к выписке. Рассчитался, сел поехал домой. Вот так они объяснили. Просто эпизод незначительный. Было и прошло. Это у меня с цепями грм эпопея случилась такая что на несколько лет нервяка. Поневоле всё помнишь до мелочей. Вот моя версия, как одна из возможных. 

Опубликовано

Да,видимо гбо, переключился на бензин, пол дня авто заводится с пол оборота. Стартеру и бензонасосу жить, буду разбираться с газом.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
15 часов назад, ХалиГали сказал:

И чем закончилось это дело?

Форсунки сифонили, отходили своё ( 110 тыс) Ловато КР стояли . Установил комплект других (райл ig 8 hd)сейчас всё норм, заводится без проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...