Jump to content
Opel Antara Клуб

Принимайте в команду!


Recommended Posts

Приветствую!

На этой неделе стал счастливым обладателем Антары Сosmo Premium 3.2 V6 цвет «черничный»!

Поделюсь впечатлениями от выбора, покупки и эксплуатации.

 

1) Выбор.

Целевым образом хотел полноприводной кроссовер. Поскольку ~80% эксплуатации в городе – хотелось комфорта и управляемости близких к седану/хетчбэку. Но на легком бездорожье, льду-снеге, в Финке – хороший клиренс и подключаемый полный привод. В классе бюджетных кроссоверов вариантов много, рассматривал Ниссан Qashqai+2 и ХиТрейл, Хонду CR-V, Митцу Аут XL (он же Ситроен C-Crosser), Субарик Форестер, … Предыдущая французская машинка избаловала всякими комфортными опциями типа датчиков дождя и света, поэтому даже составил список разных приятностей и нужностей, которые учитывал (помимо обязательных ESP, шторок безопасности и др.):

Двухзонный климат

Датчики дождя и света

Круиз

Ксенон

Омыватель фар

Электрохромное зеркало

Наклонные задние сидения

Парктроник

Камера, дисплей

Кожа

Подогрев сидений

Складывающие зеркала

Электропривод сидений

Селектор режима трансмиссии (2-4)

Тонировка

BT

7 мест

чип-ключ (безключевой доступ-запуск)

Гарантия

полноразмерная запаска

подогрев дворников/форсунок

и т.д

 

Antara оказалась очень хорошо оснащена, причем есть опции, недоступные у одноклассников вообще (штатный датчик давления в шинах, задняя подвеска с автоматической регулировкой, электрохромные внешние зеркала). Хотя кое-чего нет, главное – отсутствует двухзонный климат (есть на многих авто даже классом ниже), безключевого доступа и кнопки запуска двигуна, электрорегулировок и соответственно памяти сидений :pleasantry:/> С другой стороны есть всякие мелкие приятности типа сетки в багажник и накладок на пороги в комплекте, подсветок дверей и ключа…

Но это все детали, важнее – красивый дизайн, качественные материалы и шумоизоляция. После них – японцы все воспринимаются как пластиковые и шумные.

Окончательно склонили выбор в пользу Антары – это конечно 227 лошадок (все бюджетники не большое 170 л.с.) и ЦЕНА. Если раньше дешевле всех был Кашкай, то сейчас по акции 2008 года выпуска Сosmo Premium 3.2 оказалась дешевле аналогичных топовых комплектаций всех вышеперечисленных конкурентов. Кстати, КАСКО на Антару недорогое – 5,9% полное в РЕСО, а скажем, на Аут XL 10%. Вот как раз разница по налогу и расходу бензина – то на то и выходит!

 

2) Покупка.

Покупал в Лауре. В целом организован процесс хорошо, внимательные и грамотный персонал, но были и проколы. Во-первых заключил договор на одну цену. Пока ждал одобрения кредита, до Лауры дошел задним числом бюллетень Опеля о повышении цен (точнее сокращения скидок) – цена стала на 60 тыс. выше! Выторговать смог только некоторую скидку, уперлись в плоть до одностороннего расторжения договора. Но т.к. в других салонах цены были уже повышенные, а цвет такой остался только в Лауре – смирился. Предпродажная подготовка – просто разочаровала. Похоже просто помыли авто! Два датчика давления БК не видел (остаточные значения сначала показывал, а потом просто прочерки появились), руль на прямой неровно слегка (развал-схождение похоже) ну и фара одна кривовато стояла (щель с крылом 1,5-2 мм). Есть мысль, что специально не проверяют-исправляют в рамках предпродажки, т.к. это за счет салона, а потом, по гарантии – за счет произвоитея! При этом в сервис по гарантии на исправления запись было только через 2 недели. Наехал на отдел продаж, попросил содействия в устранении вне очереди – спасибо, помогли, в сервисе исправили! Кстати, принимал по рекомендациям-списку http://www.antara-club.ru/forum/topic723.html - dmitriiy, персональное спасибо!

 

3) Эксплуатация.

Одно слово – наслаждаюсь! V6 тихо и благородно звучит из-под капота. Для почти 2 тонн массы даже на оборотах 2500-3000 хорошая динамика (главное дотерпеть обкатку :friends:/> Салон комфортный, тихий, все удобно, качественно! Подвеска вполне комфортная, хотя первое впечатление было - мягче, мелкие неровности все же немного колбасит. На 150 км/час по кольцевой идет весьма тихо, не трясет, не вибрирует, не напрягает.

По колесам давление поначалу поднялось до 3,1 атмосферы даже на холодных шинах (менеджер говорил что типа поначалу притираются-греются тормоза и диски соответственно, и шина усаживается на диск. Но мастер сказал, что вроде не должно так повышаться. Может изначально были перекачены...). Проверил и стравил до рекомендованных 2,1-2,4 атм. Средний расход был поначалу 22, но проехав на круизе по кольцеовой – средний снизился до 16,5 (общий пробег 300 км).

Теперь в планах протестировать полный привод!

P.S. Не работает переключение на руле запомненных по цифрам радиостанций – всегда по этой кнопке включается голосовое управление телефоном и девушка о чем-то ругалась на немецком :drinks:/>) . В общем нужно похоже в БК что-то перепрошить.

Link to comment
  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Приветствую!

На этой неделе стал счастливым обладателем Антары Сosmo Premium 3.2 V6 цвет «черничный»!

Поделюсь впечатлениями от выбора, покупки и эксплуатации.

 

1) Выбор.

Целевым образом хотел полноприводной кроссовер. Поскольку ~80% эксплуатации в городе – хотелось комфорта и управляемости близких к седану/хетчбэку. Но на легком бездорожье, льду-снеге, в Финке – хороший клиренс и подключаемый полный привод. В классе бюджетных кроссоверов вариантов много, рассматривал Ниссан Qashqai+2 и ХиТрейл, Хонду CR-V, Митцу Аут XL (он же Ситроен C-Crosser), Субарик Форестер, … Предыдущая французская машинка избаловала всякими комфортными опциями типа датчиков дождя и света, поэтому даже составил список разных приятностей и нужностей, которые учитывал (помимо обязательных ESP, шторок безопасности и др.):

Двухзонный климат

Датчики дождя и света

Круиз

Ксенон

Омыватель фар

Электрохромное зеркало

Наклонные задние сидения

Парктроник

Камера, дисплей

Кожа

Подогрев сидений

Складывающие зеркала

Электропривод сидений

Селектор режима трансмиссии (2-4)

Тонировка

BT

7 мест

чип-ключ (безключевой доступ-запуск)

Гарантия

полноразмерная запаска

подогрев дворников/форсунок

и т.д

 

Antara оказалась очень хорошо оснащена, причем есть опции, недоступные у одноклассников вообще (штатный датчик давления в шинах, задняя подвеска с автоматической регулировкой, электрохромные внешние зеркала). Хотя кое-чего нет, главное – отсутствует двухзонный климат (есть на многих авто даже классом ниже), безключевого доступа и кнопки запуска двигуна, электрорегулировок и соответственно памяти сидений :pleasantry:/> С другой стороны есть всякие мелкие приятности типа сетки в багажник и накладок на пороги в комплекте, подсветок дверей и ключа…

Но это все детали, важнее – красивый дизайн, качественные материалы и шумоизоляция. После них – японцы все воспринимаются как пластиковые и шумные.

Окончательно склонили выбор в пользу Антары – это конечно 227 лошадок (все бюджетники не большое 170 л.с.) и ЦЕНА. Если раньше дешевле всех был Кашкай, то сейчас по акции 2008 года выпуска Сosmo Premium 3.2 оказалась дешевле аналогичных топовых комплектаций всех вышеперечисленных конкурентов. Кстати, КАСКО на Антару недорогое – 5,9% полное в РЕСО, а скажем, на Аут XL 10%. Вот как раз разница по налогу и расходу бензина – то на то и выходит!

 

2) Покупка.

Покупал в Лауре. В целом организован процесс хорошо, внимательные и грамотный персонал, но были и проколы. Во-первых заключил договор на одну цену. Пока ждал одобрения кредита, до Лауры дошел задним числом бюллетень Опеля о повышении цен (точнее сокращения скидок) – цена стала на 60 тыс. выше! Выторговать смог только некоторую скидку, уперлись в плоть до одностороннего расторжения договора. Но т.к. в других салонах цены были уже повышенные, а цвет такой остался только в Лауре – смирился. Предпродажная подготовка – просто разочаровала. Похоже просто помыли авто! Два датчика давления БК не видел (остаточные значения сначала показывал, а потом просто прочерки появились), руль на прямой неровно слегка (развал-схождение похоже) ну и фара одна кривовато стояла (щель с крылом 1,5-2 мм). Есть мысль, что специально не проверяют-исправляют в рамках предпродажки, т.к. это за счет салона, а потом, по гарантии – за счет произвоитея! При этом в сервис по гарантии на исправления запись было только через 2 недели. Наехал на отдел продаж, попросил содействия в устранении вне очереди – спасибо, помогли, в сервисе исправили! Кстати, принимал по рекомендациям-списку http://www.antara-club.ru/forum/topic723.html - dmitriiy, персональное спасибо!

 

3) Эксплуатация.

Одно слово – наслаждаюсь! V6 тихо и благородно звучит из-под капота. Для почти 2 тонн массы даже на оборотах 2500-3000 хорошая динамика (главное дотерпеть обкатку :mnogo:/> Салон комфортный, тихий, все удобно, качественно! Подвеска вполне комфортная, хотя первое впечатление было - мягче, мелкие неровности все же немного колбасит. На 150 км/час по кольцевой идет весьма тихо, не трясет, не вибрирует, не напрягает.

По колесам давление поначалу поднялось до 3,1 атмосферы даже на холодных шинах (менеджер говорил что типа поначалу притираются-греются тормоза и диски соответственно, и шина усаживается на диск. Но мастер сказал, что вроде не должно так повышаться. Может изначально были перекачены...). Проверил и стравил до рекомендованных 2,1-2,4 атм. Средний расход был поначалу 22, но проехав на круизе по кольцеовой – средний снизился до 16,5 (общий пробег 300 км).

Теперь в планах протестировать полный привод!

P.S. Не работает переключение на руле запомненных по цифрам радиостанций – всегда по этой кнопке включается голосовое управление телефоном и девушка о чем-то ругалась на немецком :huh:/>) . В общем нужно похоже в БК что-то перепрошить.

поздравляю!!! :friends:/> :drinks:/> :tease:/>

Link to comment
P.S. Не работает переключение на руле запомненных по цифрам радиостанций – всегда по этой кнопке включается голосовое управление телефоном и девушка о чем-то ругалась на немецком :pleasantry:/>) . В общем нужно похоже в БК что-то перепрошить.

Поздравляем!!!

Зачем перпрошивать???

вроде переключение на руле справо, где громкость (стрелки вверх, вниз). А это про телефон девушка ругается, что неподключен.

Link to comment
Приветствую!

На этой неделе стал счастливым обладателем Антары Сosmo Premium 3.2 V6 цвет «черничный»!

добро пожаловать!!! поздравления с приобретением!!!

Link to comment
Приветствую!

На этой неделе стал счастливым обладателем Антары Сosmo Premium 3.2 V6 цвет «черничный»!

 

По колесам давление поначалу поднялось до 3,1 атмосферы даже на холодных шинах (менеджер говорил что типа поначалу притираются-греются тормоза и диски соответственно, и шина усаживается на диск. Но мастер сказал, что вроде не должно так повышаться. Может изначально были перекачены...). Проверил и стравил до рекомендованных 2,1-2,4 атм. Средний расход был поначалу 22, но проехав на круизе по кольцеовой – средний снизился до 16,5 (общий пробег 300 км).

 

Теперь в планах протестировать полный привод!

 

P.S. Не работает переключение на руле запомненных по цифрам радиостанций – всегда по этой кнопке включается голосовое управление телефоном и девушка о чем-то ругалась на немецком :mnogo:/>) . В общем нужно похоже в БК что-то перепрошить.

 

 

Поздравляю! В славных рядах Питерских Антароводов стало одной красивой машиной болше!

 

- Колеса, однозначно были перекачены, лично я езжу на 2-2,1, - шумка от резины лучше. Что касается расхода, то готовься, что если основной пробег будет по городу и ездишь не как пенсионер, - расход будет под 20 л/100 км.

 

- Есть возможность протестировать полный привод на клубной встрече и покатушках 26 сентября, велкам!

 

- Судя по всему до Антары тоже был Опель? Эта кнопка используется для включения голосового набора номера телефона, в отличии от например аналогичной кнопки у Вектры С. Возможно дилер сможет перепрошить управление под тебя, но только за деньги.

Link to comment

Спасибо за поздравления! :nya:/> :nya:/> :D/>

 

Поздравляем!!!

Зачем перпрошивать???

вроде переключение на руле справо, где громкость (стрелки вверх, вниз). А это про телефон девушка ругается, что неподключен.

 

Телефон подключен по BT. Девушка предлагает произнести голосовую команду на немецком (можно через ОД поменять на английский). Стрелки справа вверх-вниз запускают поиск ближайшей радиостанции, а я хочу переключаться между запомненными по кнопкам 1-9.

 

Поздравляю! В славных рядах Питерских Антароводов стало одной красивой машиной болше!

 

- Колеса, однозначно были перекачены, лично я езжу на 2-2,1, - шумка от резины лучше. Что касается расхода, то готовься, что если основной пробег будет по городу и ездишь не как пенсионер, - расход будет под 20 л/100 км.

 

Да, чувствую "пенсионерский" расход мне не грозит B)/>

 

- Есть возможность протестировать полный привод на клубной встрече и покатушках 26 сентября, велкам!

 

- Судя по всему до Антары тоже был Опель? Эта кнопка используется для включения голосового набора номера телефона, в отличии от например аналогичной кнопки у Вектры С. Возможно дилер сможет перепрошить управление под тебя, но только за деньги.

 

До Антары был Ситроен. Просто в инструкции указано, что кнопки слева:

«верхняя»

Радиоприемник: Следующая запомненная радиостанция

Аудио-CD: Воспроизведениес начала CD

MP3-CD Следующий альбом

«нижняя»

Переключение между приемом радиопередач и воспроизведением CD/MP3.

 

Правда есть сноска «При использовании совместно с системой Mobile Phone Portal органы управления, расположенные на рулевом колесе, имеют иные функции». Но еще – активация голосового управления - «верхняя» кнопка в течение 2 секунд. Вот у меня оно всегда включается по кнопке.

Попробую завтра у дилера порешать. Результат сообщу.

 

 

Присоединяюсь к поздравлениям!!! Удачи на дорогах! И также, как Андрей, приглашаю на встречу 26 сентября.... Бум знакомиться!!! :mnogo:/>

http://www.antara-club.ru/forum/topic966.html

 

Спасибо! очень постараюсь, главное быть в Питере в эти дни!

Edited by kegor
Link to comment
Телефон подключен по BT. Девушка предлагает произнести голосовую команду на немецком (можно через ОД поменять на английский). Стрелки справа вверх-вниз запускают поиск ближайшей радиостанции, а я хочу переключаться между запомненными по кнопкам 1-9.

Наверно путаю :dwarf:/> , штатное уже другое

Link to comment
  • 2 weeks later...
Интрига насчет кнопок на руле :rolleyes:/> у ОД бились, но сделать ничего не смогли. Только язык голосового управления (ГУ) на английский поменяли. Типа ошибка вроде есть. И работать должно - что нажатие левой верхней кнопки на 2 секунды должно включать ГУ. А по кратковременному нажатию - переключаться запомненные радиостанции. (сейчас 2 сек - ничего, кратко - включается ГУ). Сервисмены связывались с разработчиками ПО, те что-то им рассказали из серии - "понял только мастер-электрик, мастер-консультант-приемщик и заказчик не поймут." :blink:/> Типа авто нужно загонять часа на три, будут с ним колдовать, может получится. Восстание машин какое-то :clap:/> Я похоже первый их озадачил - неужели все остальные владельцы забивают? Edited by kegor
Link to comment
А я уже давно на Антаре,как только она появилась,еще и по ТВ рекламы не было)))

У меня черненькая, дв. 2.4, АКПП))) :blink:/>

а нам то пофиг когда...до или после.....главное сам факт :(/>

Link to comment

ну не с января же 2007-го... они появились только в сентябре... )))

 

как одна из старейших машин на форуме - мы ревнуем ))))

Link to comment
ну не с января же 2007-го... они появились только в сентябре... )))

 

как одна из старейших машин на форуме - мы ревнуем ))))

 

Да ладно вам ревновать)))Все равно вы круче все,новенькие)

ТОчно с январем лоханулась,щас документы гляжу)))Точно дата преобретения 05.08.07г.

ИСПРАВЛЮСЬ) :blink:/>

Link to comment
я же говорю, Вы моложе, чем стараетесь казаться... не по-женски как-то )))

НЕА не стараюсь)Просто память девичья,в документы всегда смотреть нужно))))

Не обижайте девочку,мне всего 21 год)))

Link to comment
НЕА не стараюсь)Просто память девичья,в документы всегда смотреть нужно))))

Не обижайте девочку,мне всего 21 год)))

 

 

посмотрим....на твоё поведение....так сказать :rulez2:/>

первый вОрон....... :rulez2:/>

Link to comment
А я уже давно на Антаре,как только она появилась,еще и по ТВ рекламы не было)))

У меня черненькая, дв. 2.4, АКПП))) :rulez2:/>

Ирина, может быть выскажете свое мнение по поводу машины. Все-таки куплена в одной из первых партий. Что у Вас ломалось, какие проблемы?

Link to comment
Ирина, может быть выскажете свое мнение по поводу машины. Все-таки куплена в одной из первых партий. Что у Вас ломалось, какие проблемы?

поддерживаю, что было или есть? родственники же по двигателю :rolleyes:/>

Link to comment
посмотрим....на твоё поведение....так сказать :rolleyes:/>

первый вОрон....... :coo:/>

так,опять все ко мне.......

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...