Jump to content
Opel Antara Клуб

запитываем навигатор


Recommended Posts

Друзья!

Намерен приобрести навигатор на лобовуху, общеизвестно расположение прикуривателя у нас между сидениями :(/> , провод будет свисать НЕ ЭСТЕТИЧНО !!!!

Как сделать скрытую проводку?

Решение мне видится в подключении к плафону освещения. Прошу советов, а также рекомендаций по монтажу с фото. Думаю, тема интересна всем.

Кто как выходил из положения?

Link to comment
Друзья!

Намерен приобрести навигатор на лобовуху, общеизвестно расположение прикуривателя у нас между сидениями :(/> , провод будет свисать НЕ ЭСТЕТИЧНО !!!!

Как сделать скрытую проводку?

Решение мне видится в подключении к плафону освещения. Прошу советов, а также рекомендаций по монтажу с фото. Думаю, тема интересна всем.

Кто как выходил из положения?

 

 

Я поставил навигатор в левый нижний угол на стекле. Провод проложил, подпихиванием под уплотнитель двери, далее кожух порога и вывел к розетке в багажнике. Так как розетка в ногах задних пассажиров и багажнике постоянно под напряжением. Фото сделаю и покажу, но чуть позже.

Link to comment
меня в принципе не напрегает, навигатор стоит по середине провод тянется к прикуривателю (зарядилось убрал)
Link to comment
поаккуратнее с прикуривателем. у меня от зарядника три раза предохранитель горел. как скозали в сервисе - это прикуриватель а не розетка. розетка сзади под ногами и в багажнике:D/>
Link to comment
поаккуратнее с прикуривателем. у меня от зарядника три раза предохранитель горел. как скозали в сервисе - это прикуриватель а не розетка. розетка сзади под ногами и в багажнике:D/>

У меня тоже один раз от зарядника предохранитель сгорел...Лучше в розетку.

Link to comment
  • 8 months later...
Я поставил навигатор в левый нижний угол на стекле. Провод проложил, подпихиванием под уплотнитель двери, далее кожух порога и вывел к розетке в багажнике. Так как розетка в ногах задних пассажиров и багажнике постоянно под напряжением. Фото сделаю и покажу, но чуть позже.

Поставил навигатор аналогичным образом, запитал там-же, но возникли сомнения на счет того, что розетка в багажнике постоянно под напряжением, лампочка воткнутой в гнездо багажника зарядки постоянно горит. Соответственно не нравится тот момент, что какая-то лишняя лампочка горит в моё отсутствие. При том, что зачастую неделями машина может простаивать, да еще прошедшие морозы, когда подходя к машене простоявшей неделю без меня при -20 думаешь заведется она или нет, возникает вопрос, сколько это светящееся дело может потреблять. При ежедневных поездках да, это не стоит внимания, а если неделю при -20?

К тому же было дело когда при зарядке телефона от розетки в ногах пассажиров в машине у меня откровенно запахло паленой проводкой. Вытащил зарядку изапах исчез. При зарядке через прикуриватель такого не замечено. У друга на туареге от аналогичной зарядки телефона от такой розетки пошел дымок и она перестала работать.Теперь он заряжает телефон через прикуриватель, потому как розетка по типу как у нас в ногах пассажиров тоже выгорела.

На счет вышесказанного, по моему как раз из прикуривателя и можно получить самую большую напругу, в розетках что в ногах и багажние такой ток недоступен, либо приводит к выгоранию проводки-предохранителей.

Edited by clash
Link to comment
при зарядке телефона от розетки в ногах пассажиров в машине у меня откровенно запахло паленой проводкой.

влажность была наверно, за два года никаких запахов и выгораний

Link to comment
влажность была наверно, за два года никаких запахов и выгораний

Ну а как на счет потребления постоянно воткнутой зарядки и его влияния на разряд аккумулятора, кто в радиотехнике силен?

Кстити мой навигатор заряжают только зарядки с током в 1 А. Те что меньше, заряжают его только в выключенном состоянии, а при его с ними включении он уходит в режим подключения по юсб.

Link to comment
Ну а как на счет потребления постоянно воткнутой зарядки и его влияния на разряд аккумулятора, кто в радиотехнике силен?

Кстити мой навигатор заряжают только зарядки с током в 1 А. Те что меньше, заряжают его только в выключенном состоянии, а при его с ними включении он уходит в режим подключения по юсб.

Я вообще не понимаю, зачем держать воткнутым зарядку навигатора постоянно? То есть когда им не пользуешься и машина находится на стоянке? При пользовании в движении автомобиля навигатор питается от бортовой сети, от энергии, вырабатываемой генератором. А при стоянке акуммулятр навигатора подазряджать от акуммулятора авто? Смысл? У хороших навигаторов для подзарядки есть адаптер для промышленной сети 220В. Пришел домой и хоть обзаряжайся от обычной домашней розетки. Да то зачем?

Link to comment
Поставил навигатор аналогичным образом, запитал там-же, но возникли сомнения на счет того, что розетка в багажнике постоянно под напряжением, лампочка воткнутой в гнездо багажника зарядки постоянно горит.

Вот это еще один минус антары. Даже в древних машинах все отключается при вытаскивании ключа и прикуриватель в том числе. А на антаре уже два раза посадил аккумулятор, оставив открытым бардачок и это при том, что отдельно анонсируется функция "Система сохранения заряда батареи аккумулятора", которая на деле нихрена не сохраняет и работает только для внешних световых приборов.

Link to comment
Вот это еще один минус антары. Даже в древних машинах все отключается при вытаскивании ключа и прикуриватель в том числе. А на антаре уже два раза посадил аккумулятор, оставив открытым бардачок и это при том, что отдельно анонсируется функция "Система сохранения заряда батареи аккумулятора", которая на деле нихрена не сохраняет и работает только для внешних световых приборов.

не соглашусь. у меня работает и через какое то время отключает свет в салоне,багажнике и даже(вы не поверите) в бардачке.

за 1,5 часа,пока ковырялся в багажнике,несколько раз открывал дверь,чтоб потухший свет включить.

может аккум дохлый?

Edited by GoGa
Link to comment
не соглашусь. у меня работает и через какое то время отключает свет в салоне,багажнике и даже(вы не поверите) в бардачке.

за 1,5 часа,пока ковырялся в багажнике,несколько раз открывал дверь,чтоб потухший свет включить.

может аккум дохлый?

Все верно. Отключает.

Link to comment
Я вообще не понимаю, зачем держать воткнутым зарядку навигатора постоянно? То есть когда им не пользуешься и машина находится на стоянке? При пользовании в движении автомобиля навигатор питается от бортовой сети, от энергии, вырабатываемой генератором. А при стоянке акуммулятр навигатора подазряджать от акуммулятора авто? Смысл? У хороших навигаторов для подзарядки есть адаптер для промышленной сети 220В. Пришел домой и хоть обзаряжайся от обычной домашней розетки. Да то зачем?

Питание подводится к кредлу навигатора, очень удобно, отщелкнул его и убрал. Вставил в держатель и он заряжается. Не надо втыкать никакие розетки в прикуриватель и в сам навигатор. Да даже если и надо было, слишком много действий, воткнуть провод в навигатор, потом воткнуть розетку в прикуриватель. Занимать прикуриватель на консоли не хочу, там иногда заряжаю телефон, да и не хорошо когда лишние провода висят посреди салона. Прикуриватель кстати отключается при вытаскивании ключа, а остальные розетки нет. Посему и вопрос, сколько жрет зарядка воткнутая в прикуриватель, но без нагрузки, если просто светит своим светодиодом и ничего не заряжает и может ли она посадить аккумулятор за пару недель. Полагаю что ест она не больше обычной сигналки, но всё же... Кстати спутниковая сигналка сажает аккум ауди Q8 за три недели в ноль.

Link to comment
Посему и вопрос, сколько жрет зарядка воткнутая в прикуриватель, но без нагрузки, если просто светит своим светодиодом и ничего не заряжает и может ли она посадить аккумулятор за пару недель.

А кто-то может на этот вопрос ответить?

Link to comment
  • 9 months later...
Если будете навешивать доп. оборудование к плафону освещения салона (навигатор, радар-детектор или видеорегистратор) нужно знать, если у доп. оборудования есть собственный выключатель от питания, то все ОК! (пример: большинство радар-детекторов) при этом, обязательно перед уходом из автомобиля выключайте прибор. В противном случае, автомобиль не "засыпает" на 100% т.е. постоянно светится подсветка блока управления фарами и аварийка (которые должны выключаться через 10 минут) после запирания дверей. В результате, через двое суток стоянки, АКБ разряжается до 0. В случае подключения к примеру видеорегистратора, который включается при подаче питания, необходимо либо выдергивать из него провод питания, либо делать дополнительный переключатель. Что интересно, если не отключать видеорегистратор, то он выключится так же через 10 минут, но машина не уснет и будет постоянно в режиме ожидания, т.е. система понимает, что подключен доп. прибор и не отрубается.
Link to comment
Если будете навешивать доп. оборудование к плафону освещения салона (навигатор, радар-детектор или видеорегистратор) нужно знать, если у доп. оборудования есть собственный выключатель от питания, то все ОК! (пример: большинство радар-детекторов) при этом, обязательно перед уходом из автомобиля выключайте прибор. В противном случае, автомобиль не "засыпает" на 100% т.е. постоянно светится подсветка блока управления фарами и аварийка (которые должны выключаться через 10 минут) после запирания дверей. В результате, через двое суток стоянки, АКБ разряжается до 0. В случае подключения к примеру видеорегистратора, который включается при подаче питания, необходимо либо выдергивать из него провод питания, либо делать дополнительный переключатель. Что интересно, если не отключать видеорегистратор, то он выключится так же через 10 минут, но машина не уснет и будет постоянно в режиме ожидания, т.е. система понимает, что подключен доп. прибор и не отрубается.

при вынимании ключа все отключается, разве не так? ну кроме подсветки которая выключается через 10 мин

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...