Jump to content
Opel Antara Клуб

Брать или не брать - вот в чем вопрос


Recommended Posts

Помогите советом. Уже голову сломал. Выбор стоял между Каптивой и Антарой. Сейчас Каптива отпала (уж очень напугали отзывы о катализаторах, стойках, лампочках, прошивках). И теперь пытаюсь решить, что мне нужнее: Антара 3,2 CosmoPremium или Гранд Витара 2,4 в максималке... Цена получается одинаковая.

Пока расклад такой: в плюс витаре расход топлива, постоянный полный привод, репутация марки (сидел и катался, очень схож с моей тойотой). В минусах - снаружи мелковатая, староват дизайн, багажник совсем мелкий за счет короткого хвоста с колесом, старая коробка с не очень активным разгоном.

В плюсах антары мощность, дизайн поновее (хотя и довольно корейский), есть режим ручного переключения передач (рассматриваются варианты только с АКПП), в минусах - расход и налог, неоднозначные отзывы по качеству, как машины, так и работы сервиса (это, пожалуй, самое тревожащее, т.к. машину беру обычно лет на пять). Форма сидений еще спорная... Да и на вторичке потом неясные перспективы.

Понимаю, что на этом форуме будут фанаты Антары, но положа руку на сердце - кто-то стоял перед выбором этих двух моделей, почему отказались от витары ?

Link to comment
  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да я тоже стоял перед такой же дилемой. что выбрать. В самом начале моего поиска Витара была на первом месте, и когда появилась с 2,4 л то предел как я думал был достигнут. Но потом пошло поехало, целая цепочка в выборе - Rexton 2 V6, Santa Fe 2.7 NEW,X-Trail 2.4, Captiva, CR-V 2.4, GLK и наконец она Antara 3.2 Cosmo Premium Plus на которой я и ездию.
Link to comment
Да я тоже стоял перед такой же дилемой. что выбрать. В самом начале моего поиска Витара была на первом месте, и когда появилась с 2,4 л то предел как я думал был достигнут. Но потом пошло поехало, целая цепочка в выборе - Rexton 2 V6, Santa Fe 2.7 NEW,X-Trail 2.4, Captiva, CR-V 2.4, GLK и наконец она Antara 3.2 Cosmo Premium Plus на которой я и ездию.

Ну а по какой причине именно Антара ? Санта Фе - недостижимая мечта :(/> Скидок на нее нету, получается почти 1200тыс. Rexton тоже дороговат. А тут - 985 против 990 тысяч. Ниссан отпал - люблю комфортные салоны, а в нем как-то по-деревенски все.

Link to comment

Список при выборе был довольно большой.

1. Большой и просторный салон и в особенности багажник.

2. Немецкий дизайн как снаружи так и внутри.

3. Просто огромная комплектация авто доходящая до маразма хотелось иметь все опции которые вообще в мире имелись.

4. Полноприводную трансмисию или хотя бы подключаемую. Езда на легковой уже не устраивала.

5. Управляемость и тормозную динамику не хуже чем на легковой.

6. С двигателем я был более лоялен, думал чем меньше тем лучьше, к чему лишний расход на содержание. Сейчас правда другого мнения.

6. И конечно же на завершение стоимость авто.

 

При выборе данный список оказал очень компромисным, где то теряю где то приобретаю.

В конце выбора остались две машины MB GLK и Opel Antara. За GLK просили две Антары. Поэтому у меня Антара.

Антара - все удовольствия по разумной цене.

Link to comment

Почему я выбрал Антару,вкратце-во первых,поклонник марки Опель,было 8 машин этой марки(Фронтеры,Астры,Вектры,даже когда-то Аскона была лохматого года)),последние 7 были куплены новыми,проблем не было ни разу,правда хотел купить и уже заказал Инсигнию,но просто не дождался и хотя на джипах накатался всласть и больше не планировал их покупать,но просто было сделано такое предложение по деньгам что не имел права отказаться!))И,надо сказать,не пожалел,с каждым днем все больше и больше убеждаюсь в этом...Уже и Инсигния моя пришла,полазил я в ней,конечно хороший аппарат,но все же мне внешне не очень понравилась,особенно бампер вместе с решеткой,который на капот залазит,а-ля тойота авенсис,на мой взгляд уебище,смотрится как короткокрылая восьмерка,как будто шрам прям на морде!Ну куда дизайнеры смотрели,не пойму!И задняя часть тоже не фонтан,эта многоэтажность...ну явно переборщили с дизайнерскими изысками,вот универсал намного гармоничнее выглядит...Так что радуюсь теперь Антаре,и не зря считаю!

Что касается MB GLK-ну на него ж смотреть нельзя-страхолюдина!Выглядит ужасно на мой взгляд,да просят за него не по детски-совершенно неоправдано,50% за лейбл...За понты,на мой взгляд,больно много)),

Витара-старье,да еще и постоянный полный привод-скорее минус чем плюс,

Рекстон-по моему,даже обсуждения недостоин,

Санта-Фе-обмылок раздутый,не говоря о Санта-Фе классик,тут вообще но коммент!

Только Каптива и остается,неплохая машинка,в схожей комплектации даже на сотку дешевле,но я лмчно,только Опель предпочитаю....

Так что альтернатив,по большому счету не так уж и много,по крайней мере для меня.

Спасибо за внимание!

Link to comment
У нас в связи с кризисом интресная Антара стоит у дилера..2.0 CDTI 150 л.с. на автомате Космо...а стоит всего 400 000 крон(1 100 000 руб.примерно) если вывозить за границу,то ещё минус НСО(20%)
Link to comment
У нас в связи с кризисом интресная Антара стоит у дилера..2.0 CDTI 150 л.с. на автомате Космо...а стоит всего 400 000 крон(1 100 000 руб.примерно) если вывозить за границу,то ещё минус НСО(20%)

Да, жаль у нас дизеля нет. Но ввозить... -20%, но плюс растаможка... То же и получится.

Link to comment

Вот тебе мой совет - брать однозначно!

И не потому ,что я фанат марки Opel, я им никогда не был и не буду. Я остаюсь фанатом Штутгардских машин MB. Но оценив трезво сегодняшний рынок новых авто, пришел к выводу лучьше Антары, да и еще за 1 млн.руб, машины нет.

Только посмотри на ее дизайн ,на ее линии. Ее цельный собранный образ, этакий "боксерчик". А хром декор на окнах, только в премиум сегменте предлагается.

Opel_Antara_2006_2.jpg

Link to comment
Да, жаль у нас дизеля нет. Но ввозить... -20%, но плюс растаможка... То же и получится.

Получится намного больше,потому что еще и на новую машину придется НДС заплатить!Так что дешевле её здесь купить.

Link to comment
Вот тебе мой совет - брать однозначно!

И не потому ,что я фанат марки Opel, я им никогда не был и не буду. Я остаюсь фанатом Штутгардских машин MB. Но оценив трезво сегодняшний рынок новых авто, пришел к выводу лучьше Антары, да и еще за 1 млн.руб, машины нет.

Только посмотри на ее дизайн ,на ее линии. Ее цельный собранный образ, этакий "боксерчик". А хром декор на окнах, только в премиум сегменте предлагается.

А что с коррозией ? Почитал тему про ржавчину, и, честно говоря, просто испугался уже. Представил себя с баночкой мовиля... Беру ведь не на год-два. Сейчас владею тойотой короллой. Машине 5,5 лет. Никогда не задумывался, просто садился и ехал. Ни поломок, ни ржавчины. Смогу ли пересесть не на японку... Просто голова кругом идет.

Link to comment
А что с коррозией ? Почитал тему про ржавчину, и, честно говоря, просто испугался уже. Представил себя с баночкой мовиля... Беру ведь не на год-два. Сейчас владею тойотой короллой. Машине 5,5 лет. Никогда не задумывался, просто садился и ехал. Ни поломок, ни ржавчины. Смогу ли пересесть не на японку... Просто голова кругом идет.

Проехал 65 000, ржавчины нет, даже в местах сильных сколов.

Сюда пишут те у кого то ч то случилось, сломалось, поэтому и так кажется, что машина ломается постоянно, ( у меня за все время вчера первый раз загорелся ЧЕК, датчик кислорода, ОД меняет, без вопросов) При выборе авто НЕЛЬЗЯ читать форумы, там написано много негатива, и его в основном и читают, пропуская, то хорошое, что есть. Я тоже не задумываюсь, сажусь и еду и в "поля" и в Москву и в Ульяновск.

Выбор машины это почти лотерея, все машины ломаются, а судя по форумам, владельцы только тем и занимаются, что сидят в сервисах. Кто же ездит, откуда пробки?

Посмотрите форум Хонды, Тойоты, они тоже ломаются, и не меньше. У Опеля много минусов, но плюсов тоже, в том числе страховка по КАСКО, угоняемость, ремонтопригодность, очереди на ремонт и т.д.

Я не призываю Вас покупать именно Антару, у меня у друзей много разных паркетников (Х-Трейл, ХЛ, Фрил, Туссан), ну не чем Антара не хуже не лучше, она одноклассник, со своими плюсами, так же как и остальные. Основной выбор состоит в основном из-за внешнего вида, да еще пару мелочей отличия, одного паркетника от другого.

Самое тяжелое это ВЫБОР, поэтому УДАЧИ ВАМ В БЫБОРЕ!!!!

 

P. S. Если Вы выберете Антару, она будет Вам доставлять и радость и огорчения, и множество разных эмоций. Как и любой другой автомобиль. Удачи!!!

Link to comment
Проехал 65 000, ржавчины нет, даже в местах сильных сколов.

Сюда пишут те у кого то ч то случилось, сломалось, поэтому и так кажется, что машина ломается постоянно, ( у меня за все время вчера первый раз загорелся ЧЕК, датчик кислорода, ОД меняет, без вопросов) При выборе авто НЕЛЬЗЯ читать форумы, там написано много негатива, и его в основном и читают, пропуская, то хорошое, что есть. Я тоже не задумываюсь, сажусь и еду и в "поля" и в Москву и в Ульяновск.

Выбор машины это почти лотерея, все машины ломаются, а судя по форумам, владельцы только тем и занимаются, что сидят в сервисах. Кто же ездит, откуда пробки?

Посмотрите форум Хонды, Тойоты, они тоже ломаются, и не меньше. У Опеля много минусов, но плюсов тоже, в том числе страховка по КАСКО, угоняемость, ремонтопригодность, очереди на ремонт и т.д.

Я не призываю Вас покупать именно Антару, у меня у друзей много разных паркетников (Х-Трейл, ХЛ, Фрил, Туссан), ну не чем Антара не хуже не лучше, она одноклассник, со своими плюсами, так же как и остальные. Основной выбор состоит в основном из-за внешнего вида, да еще пару мелочей отличия, одного паркетника от другого.

Самое тяжелое это ВЫБОР, поэтому УДАЧИ ВАМ В БЫБОРЕ!!!!

 

P. S. Если Вы выберете Антару, она будет Вам доставлять и радость и огорчения, и множество разных эмоций. Как и любой другой автомобиль. Удачи!!!

Спасибо за поддержку :(/> Разумом это все понимаю. Но страшно же :(/> И хочется, чтобы огорчения были только по поводу аварий, а не погасшей панели и ржавеющих дверей :(/>Так привык не посещеть дилера и вообще не думать о том, что с машиной. А надо уже определяться.

P.S. Почитал форум Киа Соренто. Почему-то оставило более положительное впечатление, хотя тоже встречаются косяки и серьезные. Но нужен ли в городе рамник...

Edited by Yakuza
Link to comment
Спасибо за поддержку :(/> Разумом это все понимаю. Но страшно же :(/> И хочется, чтобы огорчения были только по поводу аварий, а не погасшей панели и ржавеющих дверей :(/>Так привык не посещеть дилера и вообще не думать о том, что с машиной. А надо уже определяться.

P.S. Почитал форум Киа Соренто. Почему-то оставило более положительное впечатление, хотя тоже встречаются косяки и серьезные. Но нужен ли в городе рамник...

 

Я читала жалобы владельцев на то, что у Киа Соренто тоже хватает проблем с коррозией.

Link to comment
Спасибо за поддержку :(/> Разумом это все понимаю. Но страшно же :(/> Так привык не посещеть дилера и вообще не думать о том, что с машиной. А надо уже определяться.

P.S. Почитал форум Киа Соренто. Почему-то оставило более положительное впечатление, хотя тоже встречаются косяки и серьезные. Но нужен ли в городе рамник...

Чтение форумов при выборе машина не лучший способ принять окончательное решение. Зачастую эти форумы посещают люди, которые реально столкнулись с проблемой. Отсюда создается впечателение, что обсуждаемые на форумах машины - это один сполошной набор косяков и геморроя. Предполагаю, что если зайти на форум Калиноводое или владельцев Приор, то окажется, что лучше и недежнее машин не свете нет.

На этом форуме зарегистрировано 702 пользователя. Сдается мне, что владельцев Антар существенно больше. И огромное количество из них вообще не сталкивалось ни с какими проблемами. Отсюда и нет у них потребности лезть на форум и востороженно объявлять о том, что не ошиблись с выбором машины, что очень счатливы и не имели никаких косяков и проблем.

До Антары 4 года владел Астрой. Когда месяцев через 3-4 зашел на форум Астраклуаб ужаснулся, ЧТО же я купил? Отьездил четыры года, заменив по гарантии одну противотуманку и наконченик рулеой тяги. Да и наконечник меняли в ходе планового ТО у дилера, о чем я узнал только из списка выполненных работ.

Link to comment
Чтение форумов при выборе машина не лучший способ принять окончательное решение. Зачастую эти форумы посещают люди, которые реально столкнулись с проблемой. Отсюда создается впечателение, что обсуждаемые на форумах машины - это один сполошной набор косяков и геморроя. Предполагаю, что если зайти на форум Калиноводое или владельцев Приор, то окажется, что лучше и недежнее машин не свете нет.

На этом форуме зарегистрировано 702 пользователя. Сдается мне, что владельцев Антар существенно больше. И огромное количество из них вообще не сталкивалось ни с какими проблемами. Отсюда и нет у них потребности лезть на форум и востороженно объявлять о том, что не ошиблись с выбором машины, что очень счатливы и не имели никаких косяков и проблем.

До Антары 4 года владел Астрой. Когда месяцев через 3-4 зашел на форум Астраклуаб ужаснулся, ЧТО же я купил? Отьездил четыры года, заменив по гарантии одну противотуманку и наконченик рулеой тяги. Да и наконечник меняли в ходе планового ТО у дилера, о чем я узнал только из списка выполненных работ.

Согласен и с этим. Еще радует, что на авто.ру всего 44 предложения Антар по России (Каптив вдвое больше), а Гранд Витар - несколько страниц двухлетних машин. Может и правда, не все так плохо :(/>

Link to comment

Тут все всё правильно написали. Могу кое-что добавить, т.к. сам имел NGV(АКП 2.0) в течении 29000 км( потом угнали). Сейчас на Антаре 3.2 CP+ 28000, можно сравнивать.

Расход:

NGV на последних 9 т составлял 15.4 на сотню.

Опель на 8т сейчас 16.3 ( на первых 2т-22, на 20т 17.8)

Но манера езды на Антаре значительно агрессивнее.

Можно сказать, что полный привод на NGV не делает машину сильно экономичнее...

По дефектам:

Антара - пока нет, зачатки ржавчины на задней двери не в счет, если надо перекрашу за 1 день всю дверь.

NGV сильный стук в передней подвеске, пришлось решать у ОД "Автодина" при помощи резиновых прокладок.

Стук задних сидений при движении по ухабам появился после 15000т. Тогда простого решения не знали.

Провисла задняя дверь, пришлось регулировать замок и петли.

Плохо работали передние и задние брызговики на скорости (экономия на моторчиках), сильно затер все стекла.

Управление магнитолы на руле перестало работать правильно-радиостанции переключались хаотично.

Пластик жесткий-стал шуметь.

Пластик с покраской на передней панели, поставил крепление навигатора и снял-остался след на самом видном месте.

После АНТАРЫ 3.2 CP+ трудно смотреть в сторону NGV (пусть и 2.4),

комплектация и продуманность в деталях выше на порядок.

А "недопривода" Антары хватило и зимой и на даче, даже не ожидал.

Голосую только за Антару...

Link to comment
Тут все всё правильно написали. Могу кое-что добавить, т.к. сам имел NGV(АКП 2.0) в течении 29000 км( потом угнали). Сейчас на Антаре 3.2 CP+ 28000, можно сравнивать.

Расход:

NGV на последних 9 т составлял 15.4 на сотню.

Опель на 8т сейчас 16.3 ( на первых 2т-22, на 20т 17.8)

Но манера езды на Антаре значительно агрессивнее.

Можно сказать, что полный привод на NGV не делает машину сильно экономичнее...

По дефектам:

Антара - пока нет, зачатки ржавчины на задней двери не в счет, если надо перекрашу за 1 день всю дверь.

NGV сильный стук в передней подвеске, пришлось решать у ОД "Автодина" при помощи резиновых прокладок.

Стук задних сидений при движении по ухабам появился после 15000т. Тогда простого решения не знали.

Провисла задняя дверь, пришлось регулировать замок и петли.

Плохо работали передние и задние брызговики на скорости (экономия на моторчиках), сильно затер все стекла.

Управление магнитолы на руле перестало работать правильно-радиостанции переключались хаотично.

Пластик жесткий-стал шуметь.

Пластик с покраской на передней панели, поставил крепление навигатора и снял-остался след на самом видном месте.

После АНТАРЫ 3.2 CP+ трудно смотреть в сторону NGV (пусть и 2.4),

комплектация и продуманность в деталях выше на порядок.

А "недопривода" Антары хватило и зимой и на даче, даже не ожидал.

Голосую только за Антару...

А меня ржавеющая дверь очень беспокоит - после перекраски по гарантии прошло чуть больше 3-х мес., а в результате стало еще хуже. Плохо покрасили - краска пузырится и облезает :rolleyes:/> Теперь записалась на осмотр у специалиста по гарантии... И далее всё по кругу. Я после этого не могу рекомендовать этот а/м к покупке, хотя в остальном он мне очень нравится.

Link to comment
Чтение форумов при выборе машина не лучший способ принять окончательное решение. Зачастую эти форумы посещают люди, которые реально столкнулись с проблемой. Отсюда создается впечателение, что обсуждаемые на форумах машины - это один сполошной набор косяков и геморроя. Предполагаю, что если зайти на форум Калиноводое или владельцев Приор, то окажется, что лучше и недежнее машин не свете нет.

На этом форуме зарегистрировано 702 пользователя. Сдается мне, что владельцев Антар существенно больше. И огромное количество из них вообще не сталкивалось ни с какими проблемами. Отсюда и нет у них потребности лезть на форум и востороженно объявлять о том, что не ошиблись с выбором машины, что очень счатливы и не имели никаких косяков и проблем.

До Антары 4 года владел Астрой. Когда месяцев через 3-4 зашел на форум Астраклуаб ужаснулся, ЧТО же я купил? Отьездил четыры года, заменив по гарантии одну противотуманку и наконченик рулеой тяги. Да и наконечник меняли в ходе планового ТО у дилера, о чем я узнал только из списка выполненных работ.

Абсолютно согласен!

От себя добавлю-считаю что проблемы с ржавчиной на этих авто нет и в помине,мелкими элементами можно пренебречь,а не раздувать до небес появление мелкого очага на задней двери...Если даже ничего не делать,то все равно дверь нас переживет..

 

Тут все всё правильно написали. Могу кое-что добавить, т.к. сам имел NGV(АКП 2.0) в течении 29000 км( потом угнали).

А что такое NGV??Я что-то первый раз слышу...Что за машина такая?

Link to comment

Абсолютно согласен!

От себя добавлю-считаю что проблемы с ржавчиной на этих авто нет и в помине,мелкими элементами можно пренебречь,а не раздувать до небес появление мелкого очага на задней двери...Если даже ничего не делать,то все равно дверь нас переживет..

 

 

Yakuza проблема с коррозией на Антаре волнует, иначе бы он не спрашивал. Я честно описала ему проблему, которая на многих экземлярах имеет место, и решать хороша для него Антара или нет решать исключительно ему. А про Ваше отношение к коррозии на Антаре никто не спрашивает.

Edited by Алекса
Link to comment
Yakuza проблема с коррозией на Антаре волнует, иначе бы он не спрашивал. Я честно описала ему проблему, которая на многих экземлярах имеет место, и решать хороша для него Антара или нет решать исключительно ему. А про Ваше отношение к коррозии на Антаре никто не спрашивает.

Во-первых,я не Вам отвечаю,так что замечание оставьте при себе,

во-вторых,Ваше неряшливое отношение к машине и так известно,

в-третьих,можете особенно не пыжится,я на Ваши коменты внимание не обращаю.

Link to comment

Yakuza проблема с коррозией на Антаре волнует, иначе бы он не спрашивал. Я честно описала ему проблему, которая на многих экземлярах имеет место, и решать хороша для него Антара или нет решать исключительно ему. А про Ваше отношение к коррозии на Антаре никто не спрашивает.

Алекса!

А многие из здесь присутствующих столкнулись с проблемами ЛКП на их Анатарах и появившейся ржавчиной? Если подобные факты единичны, то может не стоит делать глобальных выводов о многих экземплярах? Многие - это сколько на сотню? Причин образования преждвременной коррозии, там, где ее не должно быть, великое множество. Он нарушения технологии обработки металла, нанесения на него ЛКП до возможного спешного и некачественного ремонта новой машины, которая была каким-то образом повреждена уже у дилера до ее продажи владельцу. Такие случаи тоже, к сожалению, встречались.

Link to comment
А меня ржавеющая дверь очень беспокоит - после перекраски по гарантии прошло чуть больше 3-х мес., а в результате стало еще хуже. Плохо покрасили - краска пузырится и облезает :rolleyes:/> Теперь записалась на осмотр у специалиста по гарантии... И далее всё по кругу. Я после этого не могу рекомендовать этот а/м к покупке, хотя в остальном он мне очень нравится.

А красил тот же дилер, у которого покупали машину?

Link to comment

У меня вопрос выбора вызвал несколько иные муки.

Супруга сказала хочу ОПЕЛЬ, хочу паркетник!

Выбор оказался невелик.

Пытался отговорить. Как альтернативу рассматривал ФОРЕСТЕР, ФРИЛЕНДЕР, ТУАРЕГ, ПРАДО.

Супруга оказалась непоколебима!!!

 

В принципе не жалею. Но себе бы не купил! Женская какая-то машина. Толстенькая, симпотичненькая, аккуратненькая ............. :rolleyes:/>

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...