Yakuza Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 Помогите советом. Уже голову сломал. Выбор стоял между Каптивой и Антарой. Сейчас Каптива отпала (уж очень напугали отзывы о катализаторах, стойках, лампочках, прошивках). И теперь пытаюсь решить, что мне нужнее: Антара 3,2 CosmoPremium или Гранд Витара 2,4 в максималке... Цена получается одинаковая. Пока расклад такой: в плюс витаре расход топлива, постоянный полный привод, репутация марки (сидел и катался, очень схож с моей тойотой). В минусах - снаружи мелковатая, староват дизайн, багажник совсем мелкий за счет короткого хвоста с колесом, старая коробка с не очень активным разгоном.В плюсах антары мощность, дизайн поновее (хотя и довольно корейский), есть режим ручного переключения передач (рассматриваются варианты только с АКПП), в минусах - расход и налог, неоднозначные отзывы по качеству, как машины, так и работы сервиса (это, пожалуй, самое тревожащее, т.к. машину беру обычно лет на пять). Форма сидений еще спорная... Да и на вторичке потом неясные перспективы.Понимаю, что на этом форуме будут фанаты Антары, но положа руку на сердце - кто-то стоял перед выбором этих двух моделей, почему отказались от витары ? Link to comment
Jet Li Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 Да я тоже стоял перед такой же дилемой. что выбрать. В самом начале моего поиска Витара была на первом месте, и когда появилась с 2,4 л то предел как я думал был достигнут. Но потом пошло поехало, целая цепочка в выборе - Rexton 2 V6, Santa Fe 2.7 NEW,X-Trail 2.4, Captiva, CR-V 2.4, GLK и наконец она Antara 3.2 Cosmo Premium Plus на которой я и ездию. Link to comment
Yakuza Posted July 8, 2009 Author Report Share Posted July 8, 2009 Да я тоже стоял перед такой же дилемой. что выбрать. В самом начале моего поиска Витара была на первом месте, и когда появилась с 2,4 л то предел как я думал был достигнут. Но потом пошло поехало, целая цепочка в выборе - Rexton 2 V6, Santa Fe 2.7 NEW,X-Trail 2.4, Captiva, CR-V 2.4, GLK и наконец она Antara 3.2 Cosmo Premium Plus на которой я и ездию.Ну а по какой причине именно Антара ? Санта Фе - недостижимая мечта :(/> Скидок на нее нету, получается почти 1200тыс. Rexton тоже дороговат. А тут - 985 против 990 тысяч. Ниссан отпал - люблю комфортные салоны, а в нем как-то по-деревенски все. Link to comment
Jet Li Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 Список при выборе был довольно большой.1. Большой и просторный салон и в особенности багажник.2. Немецкий дизайн как снаружи так и внутри.3. Просто огромная комплектация авто доходящая до маразма хотелось иметь все опции которые вообще в мире имелись.4. Полноприводную трансмисию или хотя бы подключаемую. Езда на легковой уже не устраивала.5. Управляемость и тормозную динамику не хуже чем на легковой.6. С двигателем я был более лоялен, думал чем меньше тем лучьше, к чему лишний расход на содержание. Сейчас правда другого мнения.6. И конечно же на завершение стоимость авто. При выборе данный список оказал очень компромисным, где то теряю где то приобретаю.В конце выбора остались две машины MB GLK и Opel Antara. За GLK просили две Антары. Поэтому у меня Антара.Антара - все удовольствия по разумной цене. Link to comment
invisible Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 Почему я выбрал Антару,вкратце-во первых,поклонник марки Опель,было 8 машин этой марки(Фронтеры,Астры,Вектры,даже когда-то Аскона была лохматого года)),последние 7 были куплены новыми,проблем не было ни разу,правда хотел купить и уже заказал Инсигнию,но просто не дождался и хотя на джипах накатался всласть и больше не планировал их покупать,но просто было сделано такое предложение по деньгам что не имел права отказаться!))И,надо сказать,не пожалел,с каждым днем все больше и больше убеждаюсь в этом...Уже и Инсигния моя пришла,полазил я в ней,конечно хороший аппарат,но все же мне внешне не очень понравилась,особенно бампер вместе с решеткой,который на капот залазит,а-ля тойота авенсис,на мой взгляд уебище,смотрится как короткокрылая восьмерка,как будто шрам прям на морде!Ну куда дизайнеры смотрели,не пойму!И задняя часть тоже не фонтан,эта многоэтажность...ну явно переборщили с дизайнерскими изысками,вот универсал намного гармоничнее выглядит...Так что радуюсь теперь Антаре,и не зря считаю!Что касается MB GLK-ну на него ж смотреть нельзя-страхолюдина!Выглядит ужасно на мой взгляд,да просят за него не по детски-совершенно неоправдано,50% за лейбл...За понты,на мой взгляд,больно много)),Витара-старье,да еще и постоянный полный привод-скорее минус чем плюс,Рекстон-по моему,даже обсуждения недостоин,Санта-Фе-обмылок раздутый,не говоря о Санта-Фе классик,тут вообще но коммент!Только Каптива и остается,неплохая машинка,в схожей комплектации даже на сотку дешевле,но я лмчно,только Опель предпочитаю....Так что альтернатив,по большому счету не так уж и много,по крайней мере для меня.Спасибо за внимание! Link to comment
hesburger Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 У нас в связи с кризисом интресная Антара стоит у дилера..2.0 CDTI 150 л.с. на автомате Космо...а стоит всего 400 000 крон(1 100 000 руб.примерно) если вывозить за границу,то ещё минус НСО(20%) Link to comment
Yakuza Posted July 8, 2009 Author Report Share Posted July 8, 2009 У нас в связи с кризисом интресная Антара стоит у дилера..2.0 CDTI 150 л.с. на автомате Космо...а стоит всего 400 000 крон(1 100 000 руб.примерно) если вывозить за границу,то ещё минус НСО(20%)Да, жаль у нас дизеля нет. Но ввозить... -20%, но плюс растаможка... То же и получится. Link to comment
Jet Li Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Вот тебе мой совет - брать однозначно!И не потому ,что я фанат марки Opel, я им никогда не был и не буду. Я остаюсь фанатом Штутгардских машин MB. Но оценив трезво сегодняшний рынок новых авто, пришел к выводу лучьше Антары, да и еще за 1 млн.руб, машины нет.Только посмотри на ее дизайн ,на ее линии. Ее цельный собранный образ, этакий "боксерчик". А хром декор на окнах, только в премиум сегменте предлагается. Link to comment
invisible Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Да, жаль у нас дизеля нет. Но ввозить... -20%, но плюс растаможка... То же и получится.Получится намного больше,потому что еще и на новую машину придется НДС заплатить!Так что дешевле её здесь купить. Link to comment
Yakuza Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 Вот тебе мой совет - брать однозначно!И не потому ,что я фанат марки Opel, я им никогда не был и не буду. Я остаюсь фанатом Штутгардских машин MB. Но оценив трезво сегодняшний рынок новых авто, пришел к выводу лучьше Антары, да и еще за 1 млн.руб, машины нет.Только посмотри на ее дизайн ,на ее линии. Ее цельный собранный образ, этакий "боксерчик". А хром декор на окнах, только в премиум сегменте предлагается.А что с коррозией ? Почитал тему про ржавчину, и, честно говоря, просто испугался уже. Представил себя с баночкой мовиля... Беру ведь не на год-два. Сейчас владею тойотой короллой. Машине 5,5 лет. Никогда не задумывался, просто садился и ехал. Ни поломок, ни ржавчины. Смогу ли пересесть не на японку... Просто голова кругом идет. Link to comment
Александр676 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 А что с коррозией ? Почитал тему про ржавчину, и, честно говоря, просто испугался уже. Представил себя с баночкой мовиля... Беру ведь не на год-два. Сейчас владею тойотой короллой. Машине 5,5 лет. Никогда не задумывался, просто садился и ехал. Ни поломок, ни ржавчины. Смогу ли пересесть не на японку... Просто голова кругом идет. Проехал 65 000, ржавчины нет, даже в местах сильных сколов. Сюда пишут те у кого то ч то случилось, сломалось, поэтому и так кажется, что машина ломается постоянно, ( у меня за все время вчера первый раз загорелся ЧЕК, датчик кислорода, ОД меняет, без вопросов) При выборе авто НЕЛЬЗЯ читать форумы, там написано много негатива, и его в основном и читают, пропуская, то хорошое, что есть. Я тоже не задумываюсь, сажусь и еду и в "поля" и в Москву и в Ульяновск. Выбор машины это почти лотерея, все машины ломаются, а судя по форумам, владельцы только тем и занимаются, что сидят в сервисах. Кто же ездит, откуда пробки? Посмотрите форум Хонды, Тойоты, они тоже ломаются, и не меньше. У Опеля много минусов, но плюсов тоже, в том числе страховка по КАСКО, угоняемость, ремонтопригодность, очереди на ремонт и т.д. Я не призываю Вас покупать именно Антару, у меня у друзей много разных паркетников (Х-Трейл, ХЛ, Фрил, Туссан), ну не чем Антара не хуже не лучше, она одноклассник, со своими плюсами, так же как и остальные. Основной выбор состоит в основном из-за внешнего вида, да еще пару мелочей отличия, одного паркетника от другого. Самое тяжелое это ВЫБОР, поэтому УДАЧИ ВАМ В БЫБОРЕ!!!! P. S. Если Вы выберете Антару, она будет Вам доставлять и радость и огорчения, и множество разных эмоций. Как и любой другой автомобиль. Удачи!!! Link to comment
Yakuza Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 (edited) Проехал 65 000, ржавчины нет, даже в местах сильных сколов. Сюда пишут те у кого то ч то случилось, сломалось, поэтому и так кажется, что машина ломается постоянно, ( у меня за все время вчера первый раз загорелся ЧЕК, датчик кислорода, ОД меняет, без вопросов) При выборе авто НЕЛЬЗЯ читать форумы, там написано много негатива, и его в основном и читают, пропуская, то хорошое, что есть. Я тоже не задумываюсь, сажусь и еду и в "поля" и в Москву и в Ульяновск. Выбор машины это почти лотерея, все машины ломаются, а судя по форумам, владельцы только тем и занимаются, что сидят в сервисах. Кто же ездит, откуда пробки? Посмотрите форум Хонды, Тойоты, они тоже ломаются, и не меньше. У Опеля много минусов, но плюсов тоже, в том числе страховка по КАСКО, угоняемость, ремонтопригодность, очереди на ремонт и т.д. Я не призываю Вас покупать именно Антару, у меня у друзей много разных паркетников (Х-Трейл, ХЛ, Фрил, Туссан), ну не чем Антара не хуже не лучше, она одноклассник, со своими плюсами, так же как и остальные. Основной выбор состоит в основном из-за внешнего вида, да еще пару мелочей отличия, одного паркетника от другого. Самое тяжелое это ВЫБОР, поэтому УДАЧИ ВАМ В БЫБОРЕ!!!! P. S. Если Вы выберете Антару, она будет Вам доставлять и радость и огорчения, и множество разных эмоций. Как и любой другой автомобиль. Удачи!!!Спасибо за поддержку :(/> Разумом это все понимаю. Но страшно же :(/> И хочется, чтобы огорчения были только по поводу аварий, а не погасшей панели и ржавеющих дверей :(/>Так привык не посещеть дилера и вообще не думать о том, что с машиной. А надо уже определяться. P.S. Почитал форум Киа Соренто. Почему-то оставило более положительное впечатление, хотя тоже встречаются косяки и серьезные. Но нужен ли в городе рамник... Edited July 9, 2009 by Yakuza Link to comment
Алекса Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Спасибо за поддержку :(/> Разумом это все понимаю. Но страшно же :(/> И хочется, чтобы огорчения были только по поводу аварий, а не погасшей панели и ржавеющих дверей :(/>Так привык не посещеть дилера и вообще не думать о том, что с машиной. А надо уже определяться. P.S. Почитал форум Киа Соренто. Почему-то оставило более положительное впечатление, хотя тоже встречаются косяки и серьезные. Но нужен ли в городе рамник... Я читала жалобы владельцев на то, что у Киа Соренто тоже хватает проблем с коррозией. Link to comment
Панда Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Спасибо за поддержку :(/> Разумом это все понимаю. Но страшно же :(/> Так привык не посещеть дилера и вообще не думать о том, что с машиной. А надо уже определяться. P.S. Почитал форум Киа Соренто. Почему-то оставило более положительное впечатление, хотя тоже встречаются косяки и серьезные. Но нужен ли в городе рамник...Чтение форумов при выборе машина не лучший способ принять окончательное решение. Зачастую эти форумы посещают люди, которые реально столкнулись с проблемой. Отсюда создается впечателение, что обсуждаемые на форумах машины - это один сполошной набор косяков и геморроя. Предполагаю, что если зайти на форум Калиноводое или владельцев Приор, то окажется, что лучше и недежнее машин не свете нет. На этом форуме зарегистрировано 702 пользователя. Сдается мне, что владельцев Антар существенно больше. И огромное количество из них вообще не сталкивалось ни с какими проблемами. Отсюда и нет у них потребности лезть на форум и востороженно объявлять о том, что не ошиблись с выбором машины, что очень счатливы и не имели никаких косяков и проблем. До Антары 4 года владел Астрой. Когда месяцев через 3-4 зашел на форум Астраклуаб ужаснулся, ЧТО же я купил? Отьездил четыры года, заменив по гарантии одну противотуманку и наконченик рулеой тяги. Да и наконечник меняли в ходе планового ТО у дилера, о чем я узнал только из списка выполненных работ. Link to comment
Yakuza Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 Чтение форумов при выборе машина не лучший способ принять окончательное решение. Зачастую эти форумы посещают люди, которые реально столкнулись с проблемой. Отсюда создается впечателение, что обсуждаемые на форумах машины - это один сполошной набор косяков и геморроя. Предполагаю, что если зайти на форум Калиноводое или владельцев Приор, то окажется, что лучше и недежнее машин не свете нет. На этом форуме зарегистрировано 702 пользователя. Сдается мне, что владельцев Антар существенно больше. И огромное количество из них вообще не сталкивалось ни с какими проблемами. Отсюда и нет у них потребности лезть на форум и востороженно объявлять о том, что не ошиблись с выбором машины, что очень счатливы и не имели никаких косяков и проблем. До Антары 4 года владел Астрой. Когда месяцев через 3-4 зашел на форум Астраклуаб ужаснулся, ЧТО же я купил? Отьездил четыры года, заменив по гарантии одну противотуманку и наконченик рулеой тяги. Да и наконечник меняли в ходе планового ТО у дилера, о чем я узнал только из списка выполненных работ. Согласен и с этим. Еще радует, что на авто.ру всего 44 предложения Антар по России (Каптив вдвое больше), а Гранд Витар - несколько страниц двухлетних машин. Может и правда, не все так плохо :(/> Link to comment
Andr475 Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Тут все всё правильно написали. Могу кое-что добавить, т.к. сам имел NGV(АКП 2.0) в течении 29000 км( потом угнали). Сейчас на Антаре 3.2 CP+ 28000, можно сравнивать.Расход: NGV на последних 9 т составлял 15.4 на сотню. Опель на 8т сейчас 16.3 ( на первых 2т-22, на 20т 17.8)Но манера езды на Антаре значительно агрессивнее.Можно сказать, что полный привод на NGV не делает машину сильно экономичнее...По дефектам:Антара - пока нет, зачатки ржавчины на задней двери не в счет, если надо перекрашу за 1 день всю дверь.NGV сильный стук в передней подвеске, пришлось решать у ОД "Автодина" при помощи резиновых прокладок.Стук задних сидений при движении по ухабам появился после 15000т. Тогда простого решения не знали.Провисла задняя дверь, пришлось регулировать замок и петли.Плохо работали передние и задние брызговики на скорости (экономия на моторчиках), сильно затер все стекла.Управление магнитолы на руле перестало работать правильно-радиостанции переключались хаотично. Пластик жесткий-стал шуметь.Пластик с покраской на передней панели, поставил крепление навигатора и снял-остался след на самом видном месте.После АНТАРЫ 3.2 CP+ трудно смотреть в сторону NGV (пусть и 2.4),комплектация и продуманность в деталях выше на порядок. А "недопривода" Антары хватило и зимой и на даче, даже не ожидал.Голосую только за Антару... Link to comment
Алекса Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Тут все всё правильно написали. Могу кое-что добавить, т.к. сам имел NGV(АКП 2.0) в течении 29000 км( потом угнали). Сейчас на Антаре 3.2 CP+ 28000, можно сравнивать.Расход: NGV на последних 9 т составлял 15.4 на сотню.Опель на 8т сейчас 16.3 ( на первых 2т-22, на 20т 17.8)Но манера езды на Антаре значительно агрессивнее.Можно сказать, что полный привод на NGV не делает машину сильно экономичнее...По дефектам:Антара - пока нет, зачатки ржавчины на задней двери не в счет, если надо перекрашу за 1 день всю дверь.NGV сильный стук в передней подвеске, пришлось решать у ОД "Автодина" при помощи резиновых прокладок.Стук задних сидений при движении по ухабам появился после 15000т. Тогда простого решения не знали.Провисла задняя дверь, пришлось регулировать замок и петли.Плохо работали передние и задние брызговики на скорости (экономия на моторчиках), сильно затер все стекла.Управление магнитолы на руле перестало работать правильно-радиостанции переключались хаотично. Пластик жесткий-стал шуметь.Пластик с покраской на передней панели, поставил крепление навигатора и снял-остался след на самом видном месте.После АНТАРЫ 3.2 CP+ трудно смотреть в сторону NGV (пусть и 2.4),комплектация и продуманность в деталях выше на порядок. А "недопривода" Антары хватило и зимой и на даче, даже не ожидал.Голосую только за Антару...А меня ржавеющая дверь очень беспокоит - после перекраски по гарантии прошло чуть больше 3-х мес., а в результате стало еще хуже. Плохо покрасили - краска пузырится и облезает :rolleyes:/> Теперь записалась на осмотр у специалиста по гарантии... И далее всё по кругу. Я после этого не могу рекомендовать этот а/м к покупке, хотя в остальном он мне очень нравится. Link to comment
invisible Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Чтение форумов при выборе машина не лучший способ принять окончательное решение. Зачастую эти форумы посещают люди, которые реально столкнулись с проблемой. Отсюда создается впечателение, что обсуждаемые на форумах машины - это один сполошной набор косяков и геморроя. Предполагаю, что если зайти на форум Калиноводое или владельцев Приор, то окажется, что лучше и недежнее машин не свете нет. На этом форуме зарегистрировано 702 пользователя. Сдается мне, что владельцев Антар существенно больше. И огромное количество из них вообще не сталкивалось ни с какими проблемами. Отсюда и нет у них потребности лезть на форум и востороженно объявлять о том, что не ошиблись с выбором машины, что очень счатливы и не имели никаких косяков и проблем. До Антары 4 года владел Астрой. Когда месяцев через 3-4 зашел на форум Астраклуаб ужаснулся, ЧТО же я купил? Отьездил четыры года, заменив по гарантии одну противотуманку и наконченик рулеой тяги. Да и наконечник меняли в ходе планового ТО у дилера, о чем я узнал только из списка выполненных работ.Абсолютно согласен!От себя добавлю-считаю что проблемы с ржавчиной на этих авто нет и в помине,мелкими элементами можно пренебречь,а не раздувать до небес появление мелкого очага на задней двери...Если даже ничего не делать,то все равно дверь нас переживет.. Тут все всё правильно написали. Могу кое-что добавить, т.к. сам имел NGV(АКП 2.0) в течении 29000 км( потом угнали).А что такое NGV??Я что-то первый раз слышу...Что за машина такая? Link to comment
Yakuza Posted July 9, 2009 Author Report Share Posted July 9, 2009 А что такое NGV??Я что-то первый раз слышу...Что за машина такая? New Grand Vitara Link to comment
invisible Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 New Grand Vitara :rolleyes:/> оригинально!Это,типа,как ф.и.о.? :P/> Link to comment
Алекса Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 (edited) Абсолютно согласен!От себя добавлю-считаю что проблемы с ржавчиной на этих авто нет и в помине,мелкими элементами можно пренебречь,а не раздувать до небес появление мелкого очага на задней двери...Если даже ничего не делать,то все равно дверь нас переживет.. Yakuza проблема с коррозией на Антаре волнует, иначе бы он не спрашивал. Я честно описала ему проблему, которая на многих экземлярах имеет место, и решать хороша для него Антара или нет решать исключительно ему. А про Ваше отношение к коррозии на Антаре никто не спрашивает. Edited July 9, 2009 by Алекса Link to comment
invisible Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Yakuza проблема с коррозией на Антаре волнует, иначе бы он не спрашивал. Я честно описала ему проблему, которая на многих экземлярах имеет место, и решать хороша для него Антара или нет решать исключительно ему. А про Ваше отношение к коррозии на Антаре никто не спрашивает.Во-первых,я не Вам отвечаю,так что замечание оставьте при себе,во-вторых,Ваше неряшливое отношение к машине и так известно,в-третьих,можете особенно не пыжится,я на Ваши коменты внимание не обращаю. Link to comment
Панда Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 Yakuza проблема с коррозией на Антаре волнует, иначе бы он не спрашивал. Я честно описала ему проблему, которая на многих экземлярах имеет место, и решать хороша для него Антара или нет решать исключительно ему. А про Ваше отношение к коррозии на Антаре никто не спрашивает.Алекса!А многие из здесь присутствующих столкнулись с проблемами ЛКП на их Анатарах и появившейся ржавчиной? Если подобные факты единичны, то может не стоит делать глобальных выводов о многих экземплярах? Многие - это сколько на сотню? Причин образования преждвременной коррозии, там, где ее не должно быть, великое множество. Он нарушения технологии обработки металла, нанесения на него ЛКП до возможного спешного и некачественного ремонта новой машины, которая была каким-то образом повреждена уже у дилера до ее продажи владельцу. Такие случаи тоже, к сожалению, встречались. Link to comment
Панда Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 А меня ржавеющая дверь очень беспокоит - после перекраски по гарантии прошло чуть больше 3-х мес., а в результате стало еще хуже. Плохо покрасили - краска пузырится и облезает :rolleyes:/> Теперь записалась на осмотр у специалиста по гарантии... И далее всё по кругу. Я после этого не могу рекомендовать этот а/м к покупке, хотя в остальном он мне очень нравится.А красил тот же дилер, у которого покупали машину? Link to comment
UDAF Posted July 9, 2009 Report Share Posted July 9, 2009 У меня вопрос выбора вызвал несколько иные муки.Супруга сказала хочу ОПЕЛЬ, хочу паркетник!Выбор оказался невелик.Пытался отговорить. Как альтернативу рассматривал ФОРЕСТЕР, ФРИЛЕНДЕР, ТУАРЕГ, ПРАДО.Супруга оказалась непоколебима!!! В принципе не жалею. Но себе бы не купил! Женская какая-то машина. Толстенькая, симпотичненькая, аккуратненькая ............. :rolleyes:/> Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now