Jump to content
Opel Antara Клуб

Antara vs др. жипы


Recommended Posts

ЕЩЕ

 

http://static1.freenet.de/feed/ams_fotoshows/picture/46dd17f5112c2045a969dd4550e8fcee.jpg

 

http://static1.freenet.de/feed/ams_fotoshows/picture/e53284f6555cd8331b5f9354f8442777.jpg

 

http://static1.freenet.de/feed/ams_fotoshows/picture/222f95be8205e795b678938f2624031b.jpg

 

http://static1.freenet.de/feed/ams_fotoshows/picture/aaf98539ed572114272dbaa0a791ca51.jpg

 

оригинал

http://www.freenet.de/freenet/auto/herstel...p;frn044start=1

Link to comment
Мне лично Антара сейчас больше других джипов нравится в этой ценовой категории! Тем более что все джипы, уже не новые модели. А Антара первый в своем ряду! Это мне очень нравится! Какой то время Opel пропал из вида, но теперь он вернулся! И я очень доволен столь приятные его возвращением!
Link to comment
Ну какие же они новые то ! cr-v производится с 1996 года! У нас в России их куева туча! И с левым и с прfвым рулем! Аутлендер тоже не новинка! Начало 2000-х ее начало ! Может они конечно и официально в Россию и с этого года поставляются, НО модели старые! А Антара? Тебя спросят - какая машина? Ты - Антара! И те сразу - о! А че за машина, откуда, покажи, Никогда не слышал и т.д. так как это первая машина в линейке Антара! Я про это говорю! Вот что меня очень привлекает - необычность и девственность модели! :roll:/>/>
Link to comment

А, тогда понятно, а так нынешние аут и срв значительно отличаются от своих старших собратьев.

Но еще я слышал мнение, что антара далекий потомок фронтеры :wink:

Link to comment
Да кстати! Сейчас по TV активно рекламируют обоих! Кстати оба намного лучше чем их старые модели! Мне очень понравились!Особенно ЦРВ...интерестно, они в какой ценовой категории то? Дороже Антары то? :?:

post-14-1175682011_thumb.jpg

Link to comment
аут от 39 - очередь на июль 2007 г., срв от 33,8 - очередь на 2008 год

 

А что это за очереди то? Т.е. если я сейчас захочу купить машинку , то у меня не получится? Неужели уже прям очередь на них то?!

Link to comment

Именно! придете с пачкой денег, а вам как в советское время - записывайтесь в очередь. Такая же ситуация еще с рядом машин. На вскидку- форд фокус, мазда 3, хонда цивик.

Опеля на заказ ждать в среднем 3-4 месяца. Весной 2006 у меня пришла чуть меньше чем за три.

Link to comment
Да я думаю что про оплате N-ой суммы сверху, этот автомобильокажется у вас в тот же день! Неужели на этом еще не делают деньги? Даже те же дилерв то.... Россия одним словом! И кто то на этом наверно очень не плохо наживается! Я так думаю...
Link to comment
аут от 39 - очередь на июль 2007 г., срв от 33,8 - очередь на 2008 год

Это на тот аутлэндер который сейчас рекламируют? XL помойму у него приписка? И что эта XL значит? Что размер изменился на больший? Просто интересно..Оставят ли они еще и прошлый размер то в обиходе? А Xl это как комплектация) Или все, прежнего аутлендера не будет уже... :?:

Link to comment
На счет прежнего не знаю, ХЛ по размерам больше да и в салоне поприятнее. Существует три вида комплектции. Лена, зайди на сайт мицубусевский и будет тебе счастье :wink:
Link to comment
На счет прежнего не знаю, ХЛ по размерам больше да и в салоне поприятнее. Существует три вида комплектции. Лена, зайди на сайт мицубусевский и будет тебе счастье :wink:

 

Спасибо Алексей! Обязательно посмотрю! ))

Link to comment
Сегодня услышал слух, что аутлэндер 2.4 решили нам не поставлять, если так, то для меня тема с мицубиси уходит на нет.

 

А 2,4 это поди еще минимум? 8) Если так то смысл вообще в Россию поставлять аутлэндер? Просто сейчас народ много думает о расходе и старается не брать лишние объемы..а их политика что то не понятна тогда! Вот те и новость... :P/>/>

Link to comment
Сегодня видал такой аут! Как раз 3 литра! Рядом на светафоре стоял...так он после того как загорелся зеленый уже через минуту скрвлся из моего вида! )) А так машинка очень красивая и современная. Митцуба сделали хорошего конкурента нашей Антарке....) Хотя пока она появится нас, уже обновленный аут будет наверно!)
Link to comment
  • 2 weeks later...
Поскольку в живых видел только аутлэндер, то нравится он. Вот когда будет возможность пощупать антару, тогда и скажу точно. Но это только внешне. Внутри аут не порнавился совсем, даже по сравнению с зафирой. Антара по внутреннему убранству пока нравится больше всего из СУВов, даже по фотографиям. Ну и отказываться от ряда примочек опелевских не хочется.
Link to comment
  • 2 weeks later...

Ну дак и чё покупать-то ??? Рассказываю. Отъездив 4 года на Cr-V

2000 года рождения с ручной коробкой я решил обновить автопарк. Требования к кандидату на замену собственно очевидны: 1) Только паркетник. 2) Только автомат. 3) Динамика по меньшей мере не хуже, чем у моего Серванта с ручкой (10,5 сек по документам). 4) Размеры примерно как у моего Серванта. Ну вот и начал выбирать. И естественно первое, с чего начал это новый Сервант 2007 года. Поехал на тест-драйв. Автомат, 150 лошадей. И...полное разочарование. Ну правда в прессе предупреждали, что это машина для "неторопливых водителей", но эта машина судя по всему для водителей, которым вообще никуда ехать не надо. Так просто, типо катаютца. Как в парке на лодочке. Ну и на кой черт мне машина стоимостью 40 тыщ у.е., если я на ней при желании не смогу обогнать даже жыгули ? Обидно и досадно. По размерам она меня устраивала на 100 процентов. Ну вообщем начал смотреть альтернативные варианты. Раф отпал сразу из-за личной неприязни. Гранд-Витара судя по официальным характеристикам еще более медлительная, чем Хонда. Поехал на тест-драйв нового Outlander XL. 220 лошадей. По сравнению с Хондой...ну да чё их сравнивать ? Что быстрее - истребитель или дирижабль ? Ну так и здесь. Но во-первых аутлендер для меня великоват. Не люблю я большие машины. Во-вторых - слишком дорого. 44,9 тыщ у.е. заявленных салоном с помощью каких-то курсовых манипуляций самого же салона превращаютца в 47,5 тыщ. Далее тестировал Кашкай. Сначала вообще не хотел, маленький он. Но потом все же поехал. И на удивление - понравилось. Почти всё. Ему бы прибавить сантиметров пять длины и высоты - внес бы залог немедленно. А так... Ну и кто следующий ? Антара V6-3.2 ?

Link to comment
Спасибо крабов за интересный рассказ! Вы написали - Ему бы прибавить сантиметров пять длины и высоты - внес бы залог немедленно. А так... И что? Вам бы прям эти 5 см дали бы чего чтоль...) Вы бы даж не заметили! Кстати тут http://www.qashqaiclub.ru/2007/05/16/dlya-...atnyj-syurpriz/ написано что в скором времени на европейском рынке появиться новый вариант машины, спроектированный на удлиненной базе. Благодаря дополнительным 20 сантиметрам в салоне автомобиля теперь появиться возможность разместить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до 7! Ваше желание уже исполнено!))))
Link to comment
И что? Вам бы прям эти 5 см дали бы чего чтоль...) Вы бы даж не заметили!

Не совсем так. Я не дядя Стёпа, но даже при моих 180см Кашкай мне слишком низок. Кроме того сейчас на Серванте у меня есть абсолютно неоспоримое преимущество при движении в городском потоке - я смотрю ПОВЕРХ всех "нормальных" машин. Я вижу НАМНОГО дальше вперед, чем они. Это - огромный плюс. Если сами не ездили на высоких машинах, то просто поверьте на слово. А вот смогу ли я в Кашкае смотреть поверх...наверное да. Если поднять сидение по максимуму. Но тогда я упрусь головой в потолок. А ездить с головой, упертой в потолок не очень удобно. Кроме того есть вероятнось на кочке пробить бошкой крышу. :wink: Что касается длины, то например в Сервант на заднее сиденье можно "входить", тогда как в Кашкай - только "влазить". 20 см мне ни к чему, а вот 5 - были бы безусловно полезны.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...