sualni Опубликовано Понедельник в 09:38 Жалоба Опубликовано Понедельник в 09:38 Здравствуйте, судя по всему настало время заменить комплект сцепления по причине трудного включения первой передачи ( в последнее время появился глухой удар в районе подкапотного пространства при включении первой передачи), а также часто возникает вибрация на педали сцепления. От прошлого владельца достался новый комплект сцепления и выжимной подшипник AC Delco, только несколько раз натыкался в сети на негативные отзывы по поводу сцепления от этого производителя, и теперь в раздумьях ставить его или покупать другой от Luk например? И обязательно ли при замене комплекта сцепления менять и маховик? Я новичок на этом форуме заранее прошу прощения, если такой вопрос где-то уже был задан, я к сожалению найти не смог. Спасибо
Иванович Опубликовано Понедельник в 10:16 Жалоба Опубликовано Понедельник в 10:16 39 минут назад, sualni сказал: Здравствуйте, судя по всему настало время заменить комплект сцепления по причине трудного включения первой передачи ( в последнее время появился глухой удар в районе подкапотного пространства при включении первой передачи), а также часто возникает вибрация на педали сцепления. От прошлого владельца достался новый комплект сцепления и выжимной подшипник AC Delco, только несколько раз натыкался в сети на негативные отзывы по поводу сцепления от этого производителя, и теперь в раздумьях ставить его или покупать другой от Luk например? И обязательно ли при замене комплекта сцепления менять и маховик? Я новичок на этом форуме заранее прошу прощения, если такой вопрос где-то уже был задан, я к сожалению найти не смог. Спасибо Так фото прикрепите, может кто-то по признакам сможет определить качественный комплект или нет.