slava04 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад День добрый одноклубникам. Случилась тут интересная штуковина, перерыл наверное все темы, но конкретно по такому поводу как у меня ничего не нашел. Есть отдельные упоминания, а вот чтобы доходчиво разжевано- нет. Итак: перестала регулироваться температура воздуха, что дует из печки, жарит горячим что в авто что в ручном режиме и на поворот ручки регулировки температуры не реагирует. А при снятом бардачке четко видно, что тяга не ходит. Снял я этот привод, который находится, как уже говорил, слева от бардачка в нише ног переднего пассажира, открыл его и увидел, что сочилась пластиковая шестерня червячной передачи, которая насаживается на вал электромоторчика. З D принтер нам в помощь, но и с новой шестерней работы не получилось- теперь привод переводит заслонку в положение "холод" и дует соответственно только холодный воздух. При сборке все шестерни и угол поворота тяги были выставлены в изначальное положение, вроде бы, сейчас уже и уверенности нет. Решил посмотреть на разборках сей привод. Exist даёт его номер 96469260, разборки под этим номером дают внешне похожий блочок, только у него поводок вращается с той стороны, где подключается проводка, а на моем с обратной плюс обозначение С-100. На моем блочке вообще нет децимального номера, написано только С-140 TEMP 12G19A1. Поэтому несколько вопросов для размышления: -можно ли неправильно установить шестерёнки в приводе; - какой в конце концов номер у привода заслонки на дизельной антаре; -чем отличаются блочки с обозначением С-100, С-145 от С-140? Ну и пару фото - со стёртой шестеренкой и маркировкой булочка. Буду рад любым конструктивным мыслям.
ozeh Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, slava04 сказал: День добрый одноклубникам. Случилась тут интересная штуковина, перерыл наверное все темы, но конкретно по такому поводу как у меня ничего не нашел. Есть отдельные упоминания, а вот чтобы доходчиво разжевано- нет. Итак: перестала регулироваться температура воздуха, что дует из печки, жарит горячим что в авто что в ручном режиме и на поворот ручки регулировки температуры не реагирует. А при снятом бардачке четко видно, что тяга не ходит. Снял я этот привод, который находится, как уже говорил, слева от бардачка в нише ног переднего пассажира, открыл его и увидел, что сочилась пластиковая шестерня червячной передачи, которая насаживается на вал электромоторчика. З D принтер нам в помощь, но и с новой шестерней работы не получилось- теперь привод переводит заслонку в положение "холод" и дует соответственно только холодный воздух. При сборке все шестерни и угол поворота тяги были выставлены в изначальное положение, вроде бы, сейчас уже и уверенности нет. Решил посмотреть на разборках сей привод. Exist даёт его номер 96469260, разборки под этим номером дают внешне похожий блочок, только у него поводок вращается с той стороны, где подключается проводка, а на моем с обратной плюс обозначение С-100. На моем блочке вообще нет децимального номера, написано только С-140 TEMP 12G19A1. Поэтому несколько вопросов для размышления: -можно ли неправильно установить шестерёнки в приводе; - какой в конце концов номер у привода заслонки на дизельной антаре; -чем отличаются блочки с обозначением С-100, С-145 от С-140? Ну и пару фото - со стёртой шестеренкой и маркировкой булочка. Буду рад любым конструктивным мыслям. https://www.drive2.ru/l/621942876493866570/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти