slava04 Posted April 28 Report Posted April 28 День добрый одноклубникам. Случилась тут интересная штуковина, перерыл наверное все темы, но конкретно по такому поводу как у меня ничего не нашел. Есть отдельные упоминания, а вот чтобы доходчиво разжевано- нет. Итак: перестала регулироваться температура воздуха, что дует из печки, жарит горячим что в авто что в ручном режиме и на поворот ручки регулировки температуры не реагирует. А при снятом бардачке четко видно, что тяга не ходит. Снял я этот привод, который находится, как уже говорил, слева от бардачка в нише ног переднего пассажира, открыл его и увидел, что сочилась пластиковая шестерня червячной передачи, которая насаживается на вал электромоторчика. З D принтер нам в помощь, но и с новой шестерней работы не получилось- теперь привод переводит заслонку в положение "холод" и дует соответственно только холодный воздух. При сборке все шестерни и угол поворота тяги были выставлены в изначальное положение, вроде бы, сейчас уже и уверенности нет. Решил посмотреть на разборках сей привод. Exist даёт его номер 96469260, разборки под этим номером дают внешне похожий блочок, только у него поводок вращается с той стороны, где подключается проводка, а на моем с обратной плюс обозначение С-100. На моем блочке вообще нет децимального номера, написано только С-140 TEMP 12G19A1. Поэтому несколько вопросов для размышления: -можно ли неправильно установить шестерёнки в приводе; - какой в конце концов номер у привода заслонки на дизельной антаре; -чем отличаются блочки с обозначением С-100, С-145 от С-140? Ну и пару фото - со стёртой шестеренкой и маркировкой булочка. Буду рад любым конструктивным мыслям.
ozeh Posted April 28 Report Posted April 28 2 часа назад, slava04 сказал: День добрый одноклубникам. Случилась тут интересная штуковина, перерыл наверное все темы, но конкретно по такому поводу как у меня ничего не нашел. Есть отдельные упоминания, а вот чтобы доходчиво разжевано- нет. Итак: перестала регулироваться температура воздуха, что дует из печки, жарит горячим что в авто что в ручном режиме и на поворот ручки регулировки температуры не реагирует. А при снятом бардачке четко видно, что тяга не ходит. Снял я этот привод, который находится, как уже говорил, слева от бардачка в нише ног переднего пассажира, открыл его и увидел, что сочилась пластиковая шестерня червячной передачи, которая насаживается на вал электромоторчика. З D принтер нам в помощь, но и с новой шестерней работы не получилось- теперь привод переводит заслонку в положение "холод" и дует соответственно только холодный воздух. При сборке все шестерни и угол поворота тяги были выставлены в изначальное положение, вроде бы, сейчас уже и уверенности нет. Решил посмотреть на разборках сей привод. Exist даёт его номер 96469260, разборки под этим номером дают внешне похожий блочок, только у него поводок вращается с той стороны, где подключается проводка, а на моем с обратной плюс обозначение С-100. На моем блочке вообще нет децимального номера, написано только С-140 TEMP 12G19A1. Поэтому несколько вопросов для размышления: -можно ли неправильно установить шестерёнки в приводе; - какой в конце концов номер у привода заслонки на дизельной антаре; -чем отличаются блочки с обозначением С-100, С-145 от С-140? Ну и пару фото - со стёртой шестеренкой и маркировкой булочка. Буду рад любым конструктивным мыслям. https://www.drive2.ru/l/621942876493866570/
slava04 Posted April 29 Author Report Posted April 29 После замены сточенной шестерни контактная группа на плате и ножки на шестерне были очищены. Тут вопрос в другом- после сборки привод заработал и перевел заслонку в холод, назад в тепло уже не отработал, поэтому и спрашивал есть ли разница как устанавливать шестерни при сборке ну хотелось бы знать какие напряжения приходят на разъем при установке регулятора температуры на холод и на тепло- может сам блок контроля уже все
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now