Jump to content
Opel Antara Клуб

Глюк датчика забортной температуры


Recommended Posts

На дворе было +14, как вдруг на БК увидел показания +01!!! ПРи этом, естессно, БК выплёвывает табличку об ОБЛЕДЕНЕНИИ ДОРОГИ. Я несколько раз перезапускал двигло, не помогло. Руки чесались снять клеммы, но не стал рисковать. Оставил машину на ночь на стоянке. Постояла 1,5 суток. Завёл - всё вроде начал правильно показывать. ВОпрос - у кого-нить был такой глюк?
Link to comment
На дворе было +14, как вдруг на БК увидел показания +01!!! ПРи этом, естессно, БК выплёвывает табличку об ОБЛЕДЕНЕНИИ ДОРОГИ. Я несколько раз перезапускал двигло, не помогло. Руки чесались снять клеммы, но не стал рисковать. Оставил машину на ночь на стоянке. Постояла 1,5 суток. Завёл - всё вроде начал правильно показывать. ВОпрос - у кого-нить был такой глюк?

Не было ни разу

Link to comment

Было в прошлом году летом, на улице было 28-30 градусов, сели в авто а она показывает "обледеннение" и -0,5 градусов.

ничего не сбрасывал и клемы не снимал.

Заглушил, завел, ничего не изменилось, поехал температура постепеннно выросла.

Больше пока такаого глюка не было.

Link to comment
На работе ставлю в теплый гараж, через 4 часа показывает уличную температуру, перед тем как заехал, потом опускается или поднимается. Дома в гараже утром реальную. Edited by Лошак
Link to comment
  • 1 month later...
Было в прошлом году летом, на улице было 28-30 градусов, сели в авто а она показывает "обледеннение" и -0,5 градусов.

ничего не сбрасывал и клемы не снимал.

Заглушил, завел, ничего не изменилось, поехал температура постепеннно выросла.

Больше пока такаого глюка не было.

 

Было точно также как выше написано. Только градусов было 18-22 на улице.

Link to comment
У меня была такая же проблема. Температура постепенно потом повышалась с нуля до окружающей. В сервисе сказали, что надо смотреть вживую - когда глюк. Типа глючит - сразу приезжайте. Приехать не успеваю.
Link to comment
  • 5 months later...
  • 5 years later...

Было в прошлом году летом, на улице было 28-30 градусов, сели в авто а она показывает "обледеннение" и -0,5 градусов.

ничего не сбрасывал и клемы не снимал.

Заглушил, завел, ничего не изменилось, поехал температура постепеннно выросла.

Вот ровно то же самое!! Было раза три-четыре за три лета. Причем именно летом бывает, во все остальное время всегда температуру показывает точно. Причем при глюке - именно -0,5 градусов всегда. И глюк этот возникает только при включении зажигания. Ничего делать не приходится, просто отображаемая температура постепенно растет и через пару-тройку минут приходит к показаниям, соответствующим фактической температуре.

Link to comment
Такая же фигня была! На дворе +20 показывает 0- потом по полградуса прибавлялась и минут через 5 стало норм. Очередной Опелевский косячек- уже привык...
Link to comment

это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик

Причем здесь состояние датчика? И что на него смотреть - чистый или грязью забит? Пишут же все, что это плавающий глюк, проявляющийся спонтанно. У меня было раза три за два с половиной года, всегда летом. Состояние датчика всегда одинаковое, а глюк появляется редко и потом уходит на несколько месяцев, а то и на год.

Link to comment

это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик

 

А можешь подсказать, где он находится?

Link to comment

 

это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик

Причем здесь состояние датчика? И что на него смотреть - чистый или грязью забит? Пишут же все, что это плавающий глюк, проявляющийся спонтанно. У меня было раза три за два с половиной года, всегда летом. Состояние датчика всегда одинаковое, а глюк появляется редко и потом уходит на несколько месяцев, а то и на год.

 

как повашему БК узнает какая температура?

Link to comment

 

это так трудно открыть капот и посмотреть в каком состоянии датчик

 

 

А можешь подсказать, где он находится?

В районе замка капота он находится.
  • Upvote 1
Link to comment

как повашему БК узнает какая температура?

Мне кажется, с помощью датчика)) Но я не думаю, что раз в год на этот датчик садится какой-нибудь таракан, что-нибудь там замыкает, в результате чего датчик глючит, потом таракан слезает оттуда и всё снова становится хорошо. И не думаю, что на датчике раз в год появляется кусок грязи, вызывающий глюк, который через 5 минут отваливается до следующего года. Так что созерцание датчика и любование его красотами, боюсь, мне не поможет))

Link to comment

 

как повашему БК узнает какая температура?

Мне кажется, с помощью датчика)) Но я не думаю, что раз в год на этот датчик садится какой-нибудь таракан, что-нибудь там замыкает, в результате чего датчик глючит, потом таракан слезает оттуда и всё снова становится хорошо. И не думаю, что на датчике раз в год появляется кусок грязи, вызывающий глюк, который через 5 минут отваливается до следующего года. Так что созерцание датчика и любование его красотами, боюсь, мне не поможет))

 

ну раз не думаете значит действительно непоможет

Link to comment

ну раз не думаете значит действительно непоможет

Но если Вы видный специалист в диагностике электроники по внешнему виду датчиков, то я, безусловно, прислушаюсь к Вашему мнению о том, как конкретно внешний вид датчика позволит диагностировать причину глюков, проявляющихся раз в год

Link to comment

 

ну раз не думаете значит действительно непоможет

Но если Вы видный специалист в диагностике электроники по внешнему виду датчиков, то я, безусловно, прислушаюсь к Вашему мнению о том, как конкретно внешний вид датчика позволит диагностировать причину глюков, проявляющихся раз в год

 

ну конечно кроме ка кгрязи с ним же ничего случиться неможет. Лично мне фиолетового вас же все устраивает, зато есть про че поныть на форуме.

Link to comment
  • 3 weeks later...

сегодня словил аналогичный глюк, при включении зажигания показал -0.5 градуса и табличку с предупреждением о гололёде.

за время поездки температура по датчику выросла до +8.0 и так и остановилась.

Где конкретно установлен этот датчик и что смотреть? Может быть залеплен грязью? 

Link to comment

Тема из 2-х страниц, а прочитать лень?

 

кроме Вашего же сообщения о нахождении данного датчика в районе замка капота ничего  конкретного в теме не описывается.

Что смотреть то? Степень загрязнённости? так он грязный уже давно, а глючить стал только сегодня. Плохой контакт в разъёме?

И, кстати, где конкретно у замка капота он находится?

Edited by vdot
Link to comment

Датчик температуры стоит прямо на замке. Не увидеть трудно, куцее описание про его снятие/установку - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_7d02.ru.php

Но я бы не парился, это родовой глюк Антар/Каптив. Он не постоянен.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...