Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ремонт . Расход , шумы , егр , турбина и как это все связанно.


valexs

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане.  Решил написать , результаты своих экспериментов при поиске неисправностей в двигателе z20s

Дело было так. Купил антару дизель 2007 года. Ехала более менее , но был шум помпажа при сбросе газа и от 1500до 2000 оборотов шум , как от сухого подшипника в ролике ремня.
Очень громко шумело. Пока гнал домой , думал коробка шумит и заклинило обгонную муфту генератора.
На турбину не думал даже , она новая стоит. Сменил ремни ролики шкив генератора , помпу масла жидкости фильтры.
Как оказалось передув и помпаж , решилось регулировкой на стенде . Турбина Гарет с чисто электронной регулировкой геометрии без вакуума.
Но сначала , мне сказали прошивка ЭБУ не родная и ЭБУ не родное б/у (16с37) и прошивка от 127лошадей а у меня 150.
И началось... Шили много переделывали откатывали.  
Оказался заглушенный егр, сажи не было и она была отшита. Егр восстановил , а перед этим.
 . Патрубки заменил, датчики заменил ( МАФ и  надува, ) топливная отремонтирована , форсунки тоже. Но не помогло ни как,не было изменений.
Оказалось вот что в сухом остатке . При снятии фишки егр турбина отключается.
При отключении заслонки или не исправности ее , егр не работает и у меня свечи накала отваливаются.
С егр расход уменьшается ( катали и с ним и без него и с разными прошивками и калибровками . -1 литр с ним. Турбина с ним работает правильней по налуву.
Сажа расход увеличивает. Катализатор расход увеличивает. 
Самое смешное , шум сухого подшипника оказался шумом дырявой мембраны сапуна ))) 
Расход город 10-11л без пробок.
Трасса 8 , если спокойно ездить.

Почистил дпкв и дпрв и ровнее работа стала , вибрация меньше. 

Ошибок не было ни каких по мотору.
Были ошибки , то есть то нет по абс раздатке, мосту , коробке но это по кан шине . Оказалось отгнил пин на эбу. После перепайки , все прошло.

Как то так. Много можно было писать , но это самое основное.
 

Ссылка на комментарий

Про егр забыл сказать . Я его изначально хотел отключить . Но с такой турбиной , правильно его отключить не получается . Можно наверно , но надо всю прошивку переписывать , одними калибровками не обойдешься . Тут вообще как то сделали , что все взаимосвязано , может специально , чтоб экологию не отключали ))). И прошивок заводских без егр на этот двигатель нет, вроде и без сажи нет.

И егр тут не только на холостых , но и в процессе езды срабатывает , сбрасывает давление от турбины что ли. Пока его не разглушил , турбина очень сильно ту-ту-ту -ту , при сбросе делала. 

При отключении фишки егр , шума турбины нет , машина в какой то режим пониженной мощности уходит 

 

Да и фиг с ним . Расход меньше с ним и работает мягче ощутимо.

Жаль чистить надо будет периодически .

Ссылка на комментарий

ЕГР просто поставив прокладку под него или откинув ваккумную трубку - то бишь поставив его всегда в закрытое положение у нас не отключишь.

расходомер увидит изменение воздушного объема и выдаст ошибку...

надув турбины регулируется ЭБУ и микропрограмма учитывает весь воздушный поток. 

отшить ЕГР можно программно....залив ПРАВИЛЬНЫЙ бинарник в ЭБУ.

Заслонка у нас в дизеле так же учавствует в регулировании воздушной смеси .... она может поджимать или открывать полностью 

поток во впускной коллектор в определенных переходных режимах мотора на разных оборотах и в разную погоду, ибо 

темп всасываемого воздуха так же учитывается. 

Заслонка так же влияет на более плавное глушение мотора...

Наш ваккумный егр имеет проблему изнашивания втулки в которой ходит шток тарелки клапана...

из-за этого может появится специфический звук в определенных оборотах...

ЗВУК ОТ ЕГР Z20DMH

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kudan01 сказал:

ЕГР просто поставив прокладку под него или откинув ваккумную трубку - то бишь поставив его всегда в закрытое положение у нас не отключишь.

расходомер увидит изменение воздушного объема и выдаст ошибку...

надув турбины регулируется ЭБУ и микропрограмма учитывает весь воздушный поток. 

отшить ЕГР можно программно....залив ПРАВИЛЬНЫЙ бинарник в ЭБУ.

Заслонка у нас в дизеле так же учавствует в регулировании воздушной смеси .... она может поджимать или открывать полностью 

поток во впускной коллектор в определенных переходных режимах мотора на разных оборотах и в разную погоду, ибо 

темп всасываемого воздуха так же учитывается. 

Заслонка так же влияет на более плавное глушение мотора...

Наш ваккумный егр имеет проблему изнашивания втулки в которой ходит шток тарелки клапана...

из-за этого может появится специфический звук в определенных оборотах...

ЗВУК ОТ ЕГР Z20DMH

Да все верно .

Но не смогли отстроить прошивку нормально без егр.  Чтоб и не передув и чтоб расход низкий и чтоб отзывчивая была . Механически чего то не хватает без егр . Не оптимально работает.  Хотя , с заглушенным егр и не до конца отстроенной прошивкой , едет отлично , все работает , ошибок нет , расход более менее . 

 Фишки с разъемов снимать не получается с отшитым егр , сажей или катализатором , все как то взаимосвязанно . Я пришел к выводу , что все отключения , на самом деле не оптимальны. Если бы инженеры gm делали , то наверно сделали бы. А может и не смогли , турбина с геометрией без вестгейта или байпаса и без егр не корректно работает.

Я могу ошибаться , но без егр , откатать прошивку не смогли идеально. По моему через егр , часть лишнего надува на каких то режимах сбрасывает.

Ссылка на комментарий

Кстати. На нашем моторе и ЭБУ 16с39 , спокойно заливается прошивка и фул от антары и каптивы  и двигателей от них 127 и 150 лошадей . Разницы практически нет ни какой по ощущениям. Прошивок на этот мотор и ЭБУ стоковых , оказалось много .

 

Ссылка на комментарий

ты не к тем людям попал...огромное число каптив, антар, штормов отшивают в евро2, с вырезом сажевого....одна толковая прошива ... которую перепродают друг другу чип-тюнеры...она от адакт и одна от EDs- Motorsport....После их заливок - машина вваливает и уменьшается расход...

а те тюнеры , к которым ты попал- Кулибины - самоправщики...

Ссылка на комментарий

Возможно вы правы, что не к тем .  Егр мне вроде как не мешает , как то даже мотор работает мягко  . И греется быстрей. Единственное чистить потом ..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...