Jump to content
Opel Antara Клуб

2.0 D - "обход" компрессора ("короткий" ремень генератора)


Recommended Posts

загрохотал подшипник компрессора

решил пока без компрессора покататься

 

В результате измерений пришлось купить 2 ремня, где то ошибся первый раз и 1555 совсем не подошел, но как раз если 2-х (компрессор и гену) надо обойти :)

второй раз в пункте ехзист.ру 1600мм не оказалось, было 1613мм, который и взял.

 

И так:

длина "короткого" ремня находится  в диапазоне 1595 -1613 мм

 

при этом, 1613 мм видимо макс допустимый, ибо "узким" местом применения короткого ремня на 2.0 D является расстояние между натяжным роликом и плоскостью обратного хода короткого ремня.

А при ремне 1613 мм там расстояние всего 1-2 мм, если долго кататься - ремень растянется и будут цепляться встречные плоскости ремня.

 

Еще одно узкое место такого "колхоза",  это пятно контакта ремня со шкивом гены.

На рисунке и фото видно, что вместо площади 2/3 шкива (при нормальном ремня)  контакт шкива и короткого ремня менее чем на 1/2 поверхности шкива. Это привело к проскальзованию ремня, когда специально включил свет, обогрев и радио.   Напруга просела на 0.5 В относительно работы с нормальном ремнем, но была более 13.9 В.

post-10888-0-47943600-1630753320_thumb.jpg

post-10888-0-15320300-1630753346_thumb.jpg

post-10888-0-28538500-1630753354_thumb.jpg

Link to comment
Тут такое дело... Если не предусмотрен по производителю короткий вариант, значит скорей всего не получится ... Ибо тогда бы в каталогах был бы вариант короткого ремня...
Link to comment

Тут такое дело... Если не предусмотрен по производителю короткий вариант, значит скорей всего не получится ... Ибо тогда бы в каталогах был бы вариант короткого ремня...

однако работает нормально ). 

но ремень 1600мм  брать надо, не более

Link to comment
Отлично.... Ценная инфа!
Link to comment
  • 2 months later...

Результаты применения "короткого" ремня:

ремень выдержал 3600 км с 04.09,21 по 01.12.21 (факт 3 месяца езды по городу)

сегодня на ЗСД он порвался (на фото) , последствия разрыва - не работает гена и ГУР из-за чего крайне не удобно ехать )

 

причина, как я думаю,ремень растянулся чуток из-за видимо большего чем надо натяга  (все таки никто не считал условия натяга короткого ремня) и встречные потоки ремня (в районе  натяжителя) нагрелись от трения друг о друга, ибо на ремне вовсю следы оплавления.

Купил ремень 1605 мм вместо 1613мм, который был ранее (был в продаже и 1595, но...я что-то не стал его брать))))   )

визуально "потоки" ремня не соприкасаются, расстояние около 5 мм (ранее было при установке  1-2 мм)

но надо покупать компрессор конечно )))

post-10888-0-51598300-1638371382_thumb.jpg

Edited by gremih
Link to comment
  • 3 months later...

и второй  ремень лопнул сегодня. 

Продержался 3300 км, (с 01.12.21 по 09.03.22, т.е. тоже 3 мес), перетираются ремни на натяжном ролике, видимо растягиваются и начинают перетираться на встречных направлениях.

не хватило 1 дня, завтра планировал  поставить новый компрессор и нормальный ремень (

взял сейчас ремень длиной 1600 мм, с трудом!!! одел, поэтому оптимально будет от 1605 до 1610 мм

 

цены однако выросли почти в 2 раза, ремень который стоил 1100 сейчас 2000, то что был 800 уже 1580.

Edited by gremih
Link to comment
по ценам -кранты ...
Link to comment
  • 4 months later...

продолжая "вычислять" что же создает биение ремня сделал фото расстояния самого узкого места,

получилось что там не менее 3 мм  при  ремне 1600 мм.

https://ibb.co/RgTs7LQ

Link to comment
дружище, ну ты себе вынос мозга кокретный устроил!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...