Jump to content
Opel Antara Клуб

гул и усиление вибрации на ХХ, подшипник компрессора?


Recommended Posts

Неожидано появился на ХХ гул, как будто защита картера прогнулась и контактирует с РК или картером.

И увеличилась вибрация. 

Рычит почти как старый дизельный Хундай Галлопер :)

 

снял защиту...гул двигателя и вибрация остались.

одновременно с гулом появились щелчку, как будто прогорела гофра. Гофра оказалась целой.

 

Но только на ХХ, при движении почти все ОК - щелчки пробиваются изредка !

 

При включении кондиционера щелчки превращаются в вой и рев, но гул двигателя и вибрация не меняются.

Видимо вышел из строй подшипник компрессора (какой нам подходит или размеры у кого нибудь есть?, нашел что для 3.2л - размер 35*55*22, видимо и у нас такой же)

 

 Все появилось на далеком юге в горах в грязи.

вернулся в Питер проехав 2500 км, кондиционером старались не пользоваться, но включали несколько раз.

 

При открытой заливной горловине двигателя субьективно "пары"  выходят сильнее чем год назад, но это субьективно, щуп не выбивает, клапан вентиляции работает, сепаратор накапливает масло, но все стыки этих шлангов в масле.

Попытки покачать разные ролики натяжные обернулась ничем, ролики не шатаются.

Но, когда смотришь снизу (из под днища) на вращающийся шкив компрессора  ремень вроде "прыгает" ослабевая и натягиваясь, но сверху нет такого "вида".

 

Вопрос: кто нибудь у нас сталкивался с подобным гулом и вибрацией?

Edited by gremih
Link to comment
Надо снимать приводной ремень.. Покрутить руками все роллы.. И снимать компрессор... Отдавать в ремонт.
Link to comment

что нашел для компрессора в 2.0D:

 

компрессор кондиционер 96629605,   20910245

шкиф кондиционера 93743407

Подшипник компрессора (35*52*22)   Nsk 35BD5222T1XDDUM

муфта компрессора 93743401, QF80Q00025

Катушка муфты компрессора 93743409

 

рекомендую конечно проверять ибо не покупал пока и не ставил эти детали


Надо снимать приводной ремень.. Покрутить руками все роллы.. И снимать компрессор... Отдавать в ремонт.

в субботу займусь более плотно )

Edited by gremih
Link to comment
Там на 2.0 ишли компрессоры delco.
Link to comment

компрессор клинит, а ездить надо.     

 

(не надо писать что ремонтировать надо и т.д.. сам это знаю, но не до этого сейчас, авто не могу поставить пока на СТО)

 

есть возможность обойти шкив компрессора приводный ремнем,  тут есть подводный камень- не сильное прилегание к шкиву гены, но... надо пробовать

 

Нормальный ремень для 2.0  = 2060

укороченный (без компрессора) для 2.4 = 1720

а вот для 2.0 инфы не нашел

 

понятно что сняв ремень я измерю с помощью веревки размер, но придется 1 км идти в магазин (а вдруг  там нет нужного, тогда еще дальше),а  так заранее купил бы.

Есть ли у кого инфа какой длины брать ремень? 

Link to comment
На 2.0 инфы нету... Сам не подберешь...
Link to comment

ответ- можно или нет ездить без компрессора - в разделе Тех библиотека-Двигатель

но подскажу и здесь - можно  :D:

 

а шкив компрессора шатался при трогании, явно подшипник полетел.

с коротким ремнем пропала вибрация

Edited by gremih
Link to comment

ответ- можно или нет ездить без компрессора - в разделе Тех библиотека-Двигатель

но подскажу и здесь - можно  :D:

 

а шкив компрессора шатался при трогании, явно подшипник полетел.

с коротким ремнем пропала вибрация

Спасибо, что отписались - будем знать)

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...