Antara004 Posted May 16, 2021 Report Share Posted May 16, 2021 Всем привет. Проблема такая. При резком нажатии на газ в режиме "Р" в районе трех-четырех тысяч оборотов двигатель или турбина как бы начинает чихать и из трубы валит черный дым. Также происходит когда на малых оборотах когда в "D" хочешь ускориться. ЕГР заглушен, патрубки все поменял, ошибок нет. В сервисе говорят все нормально. Даже не знаю куда копать. Подскажите если у кого было подобное. Link to comment
AntonS Posted May 16, 2021 Report Share Posted May 16, 2021 Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной. Link to comment
gremih Posted May 16, 2021 Report Share Posted May 16, 2021 (edited) если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.ну и МАФ не забываем, движок из-за него весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтр Edited May 16, 2021 by gremih Link to comment
Antara004 Posted May 16, 2021 Author Report Share Posted May 16, 2021 Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной.Клапан меняли, все осталось также.если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.ну и МАФ не забываем, движок из-за него весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтрМАФ тоже постоянно чищу, он в принципе даже не засерается.Может быть сажевый забит? Link to comment
AntonS Posted May 16, 2021 Report Share Posted May 16, 2021 2 клапана меняли или 1? Сажевый у тебя щас как раз страдает Link to comment
Antara004 Posted May 16, 2021 Author Report Share Posted May 16, 2021 2 клапана меняли или 1? Сажевый у тебя щас как раз страдаетОн двойной же идёт, пластмассовый. Как на фото. Link to comment
AntonS Posted May 16, 2021 Report Share Posted May 16, 2021 Нет. Их два.Один легко меняется А другой за двигателем. То что ты фото показал. Это вход и выход. Клапан. Открывает и закрывает. Link to comment
kudan01 Posted May 16, 2021 Report Share Posted May 16, 2021 Эти клапана вечные.. Привод актуатора турбины - другое дело. Link to comment
AntonS Posted May 17, 2021 Report Share Posted May 17, 2021 Не фига не вечные, у нас фильтр в клапанах встроенный. Забивается грязью сначала он, потом все ссылахается и добирается до мембраны и солёнойда.Разбирал, видел. Даже те, которые подключаются через воздушный фильтр двс, тоже умирают примерно на таких же пробегах. Link to comment
kudan01 Posted May 17, 2021 Report Share Posted May 17, 2021 Система не тупая, есть соответсвующие ошибки. Если их не швыряет система, значит все в пределах нормы... Но тут речь о заглушенном егр... Если прошраммно- часто просто идет затирание ошибки... Link to comment
AntonS Posted May 17, 2021 Report Share Posted May 17, 2021 Совсем не так, ошибка вываливается когда совсем все плохо.Но до этого у тебя машина будет тупить на разгоне и дымить. Убеждать не собираюсь. Ваши машины, ваши проблемы. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now