Jump to content
Opel Antara Клуб

Чихает двигатель и черный дым изнутри


Recommended Posts

Всем привет. Проблема такая. При резком нажатии на газ в режиме "Р" в районе трех-четырех тысяч оборотов двигатель или турбина как бы начинает чихать и из трубы валит черный дым. Также происходит когда на малых оборотах когда в "D" хочешь ускориться. ЕГР заглушен, патрубки все поменял, ошибок нет. В сервисе говорят все нормально. Даже не знаю куда копать. Подскажите если у кого было подобное.
Link to comment

Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.

Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной.

Link to comment

если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.

ну и МАФ не забываем, движок из-за него  весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.

ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтр

Edited by gremih
Link to comment

Либо дырка в наддуве, либо не верное управление турбиной.

Если пробег за 120к, меняй два Клапана управления турбиной.

Клапан меняли, все осталось также.

если нет дырок и подсосов в патрубках и интеркулере, то лямбду смотреть стоит , черный дым из за нее весьма вероятен.

ну и МАФ не забываем, движок из-за него  весьма критичен к провалам да и черному дыму тоже.

ну и совсем уж классика- забитый воздушный фильтр

МАФ тоже постоянно чищу, он в принципе даже не засерается.

Может быть сажевый забит?

Link to comment

2 клапана меняли или 1? Сажевый у тебя щас как раз страдает

Он двойной же идёт, пластмассовый. Как на фото.

post-12485-0-37172100-1621192415_thumb.jpg

Link to comment

Нет. Их два.

Один легко меняется А другой за двигателем.

То что ты фото показал. Это вход и выход. Клапан. Открывает и закрывает.

Link to comment
Эти клапана вечные.. Привод актуатора турбины - другое дело.
Link to comment

Не фига не вечные, у нас фильтр в клапанах встроенный. Забивается грязью сначала он, потом все ссылахается и добирается до мембраны и солёнойда.

Разбирал, видел.

Даже те, которые подключаются через воздушный фильтр двс, тоже умирают примерно на таких же пробегах.

Link to comment
Система не тупая, есть соответсвующие ошибки. Если их не швыряет система, значит все в пределах нормы... Но тут речь о заглушенном егр... Если прошраммно- часто просто идет затирание ошибки...
Link to comment

Совсем не так, ошибка вываливается когда совсем все плохо.

Но до этого у тебя машина будет тупить на разгоне и дымить.

Убеждать не собираюсь. Ваши машины, ваши проблемы.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...