Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

forum_logo.png


Магазин | Наш сайт | Детейлинг | Шиномонтаж | Контакты

 

 

Телефон : +7-495-150-77-16 | Email : madcat.opel@yandex.ru

 

 

Друзья, рады приветствовать вас! Давайте знакомиться! Мы – команда сервиса MadCat Customs. Специализируемся на автомобилях марки Opel уже больше десяти лет.

 
Здесь будем делиться информацией об услугах, которые оказываем у нас в сервисе.
 
Приезжайте к нам на:

  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Шиномонтаж
  • Детейлинг
  • Тюнинг

 

Для всех участников форума предоставляем скидку 10% на работы.
 
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на них ответим.

Чтобы записаться к нам – звоните по номеру 7(495) 150-77-16.

 

Наш адрес: г. Москва, 4 Лихачевский переулок, 4с7.

Link to comment
  • 1 month later...

антара.jpg

 

Сегодня к нам в сервис приехала Opel Antara 2.2 для открытия некоторых опций и конфигурации блока заднего привода.

 

Во многих Антарах с завода отсутствует код механической части заднего привода, что приводит к неправильной работе. Это проявляется в позднем подключении заднего привода, в основном. Вся процедура занимает не более 5 минут, при знании, куда лезть, и, чем включать.

Так же в процессе конфигурации было замечено, что Программное Обеспечение самого модуля заднего привода уже очень устарело и было предложено сразу его обновить.

Так же при проверке обнаружили, что помимо блока заднего привода, новое ПО имеют блок кузова (ЕCM), Блок двигателя (ЕCM), приборной панели (IPC).

Так же из диалога стало понятно, что автомобиль ездит, преимущественно, в городе и в виде информации оповестили, что сажу в таком режиме рекомендовано прожигать в сервисном режиме, что и было сразу же сделано по всем рекомендациям TIS с соблюдением всех мер безопасности.

 

Даны рекомендации доехать до дилера закрыть открытую компанию (также это можем сделать мы дистанционно, если это необходимо).

По любым вопросам, связанным с программированием, активацией, ТО, не стесняйтесь задавать вопросы, постараемся помочь.

 

WhatsApp Image 2021-06-06 at 19.46.27 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-06-06 at 19.46.27 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-06-06 at 19.46.27.jpeg

WhatsApp Image 2021-06-06 at 19.46.28.jpeg

WhatsApp Image 2021-06-06 at 19.46.27 (3).jpeg

Link to comment

Особенно про сажу и новые прошивки...

Про сажу - развод кроликов на деньги! )))

Link to comment
Интересно сколько денег все эти обновления и калибровки стоили заказчику? Edited by Aliens
Link to comment

 

Особенно про сажу и новые прошивки...

Про сажу - развод кроликов на деньги! )))

 

Это ваше мнение, оно имеет право на существование.
Множество раз приезжали антары, инсигнии, астры, зафиры, мокки с различными моторами, 1.7, 2, 2.2 дизели с высоким противодавлением в выхлопной системе перед сажей. Некоторые удавалось пробить именно прожигом.
Это всё в рекомендательной форме. Есть возможность проводить процедуру, заложенную производителем - мы делаем и предлагаем.
Так же на некоторых моделях существует процент засора сажи, который можно отследить при диагностике.
По поводу обновленного софта и ПО это выбор каждого ездить на софте, при выпуске авто с завода. Обычно его корректируют с учетом жалоб, отзывных, собранных отзывов.
Это не является обязательной процедурой. 
Иногда есть описание что именно делает то или иное обновление, а иногда нет. 
Практически все блоки обновляемы
Link to comment

Прожиг сервисный от обычного не отличается ни чем.

Разве что сервисный можно запустить здесь и сейчас.

Соответственно, нужды в нем нет никакого, если только после промывки фильтра.

На Антаре процент заполнения сажевого отсутствует долговременный.

Авто у меня 13 года.

За все время вышла только одна новая прошивка на двигатель.

Link to comment

1. "что автомобиль ездит, преимущественно, в городе и в виде информации оповестили, что сажу в таком режиме рекомендовано прожигать в сервисном режиме"

2. "Множество раз приезжали антары, инсигнии, астры, зафиры, мокки с различными моторами, 1.7, 2, 2.2 дизели с высоким противодавлением в выхлопной системе перед сажей. Некоторые удавалось пробить именно прожигом".

Это две большие разницы, как говорят немцы!

 

Почитайте профильную тему на форуме.  И этот "развод"(все на диагностику!) тут не пройдет:

"Так же на некоторых моделях существует процент засора сажи, который можно отследить при диагностике".

1. Профильные темы читали
2. Призыва всем на диагностику нет. Сообщение несёт информационный характер. 
3. Доношу информацию из оф источников - оригинальная диагностика, онлайн сервер.
4. Вы слишком подозрительны. Если часто обманывали - не стоит всех обвинять. Ваши обвинения не обоснованны.

Прожиг сервисный от обычного не отличается ни чем.

Разве что сервисный можно запустить здесь и сейчас.

Соответственно, нужды в нем нет никакого, если только после промывки фильтра.

На Антаре процент заполнения сажевого отсутствует долговременный.

Авто у меня 13 года.

За все время вышла только одна новая прошивка на двигатель.

Прожиг ничем не отличается, если он происходит
Если нет нужной температуры при малых пробегах, то прожиг не включается
Человек не ездит по трассе.
Link to comment

 

Особенно про сажу и новые прошивки...

Про сажу - развод кроликов на деньги! )))

 

Ваша правда про то, что это не нужно - равна нашей правде, что это нужно в некоторых случаях, когда прожиг не включается сам.
Это всё носит рекомендательный характер. Принудительно, что все срочно бежим делать то и это, призыва нет. Не обвиняйте беспочвенно.
Link to comment
Если нет нужной температуры при малых пробегах, то прожиг не включается
Человек не ездит по трассе.

 

Прожиг включается каждые 800 км.

Он идет даже в городе 

Единственное условие - обороты выше 1000. Иначе выключится.

Link to comment

xJ2rOftelb8gdRbtn3LjLOvMUE4-1920.jpg

 

Друзья, если кто-то хочет узнать дату производства или отзывные компании, которые GM проводит для постгарантийных (а также гарантийных) автомобилей, то вы всегда можете отправить нам запрос на эту информацию, и мы сможем вам помочьf09f998c.png

 

Link to comment

cHiygwqdXek5vswtrKYP0FB1Wco-1920.jpg

 

Друзья, если у вас есть мотоциклы — привозите их в нашу мастерскую)

У нас появилось новое оборудование для мотошиномонтажа smile.png

Также, обслужим и намарафетим ваши мото с помощью керамики и полировки

 

7p6UkXtXz84zxMsAfZglL_lbKfc-1920.jpg

Link to comment
  • 2 weeks later...

Друзья, мы начали производить перфорированные слотированные диски) Сейчас выявляем, на какие модели еще расширить ассортимент :) Поделитесь в комментариях, если бы хотели такие на Антару

 

1H9lt38JVPQ.jpg?size=720x1280&quality=96

Link to comment

Был запрос на антару рест, поэтому решили проверить. Диски под заказ у завода

Зачем это Антаре?

Если бы она выезжала из 6 секунд, я бы еще понял.

Однако, вопрос, кто производитель?

Link to comment
  • 1 month later...

8dpz7tC62mrLHHu1AV22_nYVh10-1920.jpg

 

О проточке: производится при замене колодок, позволяет сэкономить на покупке новых дисков.

• Снять кромки — 1000₽ за диск.
• Проточка полная — 1500₽ за диск.
• Перфо и с насечками(слотированный) — 2000₽ за диск + с/у диска.

l_1zN704zEWYBpnZ_rwhm5vkgOE-1920.jpg

53TV4-EjCZi8yPKl3hmpf5wQcDg-1920.jpg

Link to comment

imkkYpJeG7Pg98YX6HnzB9RmIXs-1920.jpg

 

Подготовим авто к холодным временам и сделаем так, чтобы вам было комфортно в нем находиться:

• ТО клемм – свинец имеет свойство быстро окисляться, что ухудшает пуск.
• Смазка петель, дверей и других механизмов.
• Замена масла и фильтров.
• Осмотр на предмет течей.
• Осмотр системы охлаждения ДВС.
• Чистка форсунок.
• Шиномонтаж (установка датчиков давления, замена резины и т.д.) и хранение по всем регламентам.
• Антидождь на стекла и фары для лучшей видимости.
• Керамика/жидкое стекло для защиты лакокрасочного покрытия от соли и химических реагентов.
• Выставление положения фар.
• Замена дворников.
• Обслуживание тормозной системы.

• Диагностика ходовой.

Подписчикам нашего блога и владельцам карт предоставляем скидки)

Link to comment
  • 4 weeks later...
YyCwYPbMa6g4MZcOykOQOPMw_rY-960.jpg

 

Новости для тех, кто интересовался удаленным программированием, активацией опций.

 

Сейчас оборудование находится около Тулы, едет в Иркутск, а также в Воронеже. Чтобы скоординироваться/получить консультацию по услугам, пишите.

 


Link to comment
  • 2 weeks later...

Друзья, наверное, вы знаете, как сильно не хватало сход-развала в MadCat Customs. Хорошие новости: мы уже устанавливаем новейшее оборудование и на следующей неделе будем готовы вас принять!

В каких случаях стоит приехать на сход-развал:
• Неравномерный износ покрышек
• Во время управления машину уводит в сторону
• При покупке машины
• После сезонной смены резины
• После ремонта или замены деталей подвески

Для профилактики сход-развал необходим каждые 25-30 тыс. км. пробега.
Правильный сход-развал экономит топливо и увеличивает уменьшает срок износа покрышек.

 

XWLf_3cYhpItfRUjZCDzf1Lfl7Q-1920.jpg

Link to comment
U-FmRMoHnCbPna0UzTdYzpl2CXU-1920.jpg

 

Ну что, вот и снег начал постепенно появляться на дорогах.

Самое вовремя позаботиться о безопасности и заехать к нам на шиномонтаж.

 

Услуги и прайс можно посмотреть ниже:

 

f-zwl78EW659kScOZgULkplEdFQ-1920.jpg

Link to comment
  • 2 weeks later...
hebVvqjmrGvbE4tW7K7BtfToTRg-1920.jpg

 

Сход-развал запущен! Ждем всех на проверку и регулировку. Идеально делать во время шиномонтажа у нас или при ремонте подвески и рулевого управления.

 

 

1tJH6U42nTpV3vf36aedmVTuhR0-1920.jpg

Link to comment
  • 3 weeks later...
vB_FbpVACEK_OJI3j66nWwDfhUc-1920.jpg

 

Стартуют долгожданные скидки, которые действуют только раз в год! Все услуги со скидками осуществляем только в будние дни, поэтому запишитесь заранее, чтобы мы подобрали удобное для вас время)

 

Скидка на даунпайп 50% при чипе и евро2 одновременно.

Чип тюнинг — 30%.

Хранение 6 мес бесплатно при шиномонтаже.

Сход-развал -30%, проверка -50%.

Химчистка салона -25%.

Обновление блоков -30%.

Опции бк -30%.

Активация опции датчиков давления в шинах -40% при единовременном шиномонтаже.

Quickheat -30% от работы при единовременной установке автозапуска.

 

По всем вопросам звоните +7(495)-150-77-16

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...