ChihPuh Posted April 16, 2009 Report Share Posted April 16, 2009 А при какой температуре включается вентилятор, и включается ли он при выключенном зажигании? Сегодня заглушил мотор при температуре 97 градусов, температура начала подниматься до 106 градусов, вентилятора не слышал. Был у меня Пассат В3, так там после выключения зажигания, вентилятор мог ещё несколько раз сам включаться. Link to comment
Марсель Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 А при какой температуре включается вентилятор, и включается ли он при выключенном зажигании? Сегодня заглушил мотор при температуре 97 градусов, температура начала подниматься до 106 градусов, вентилятора не слышал. Был у меня Пассат В3, так там после выключения зажигания, вентилятор мог ещё несколько раз сам включаться. Если сравнивать с отечественными авто, то да вентилятор может и не выключаться после как заглушишь машину, но это бесполезная функция т. к. церкуляция антифриза прекращается после отключения двигателя. На иномарках которых я ездил вообще не замечал такого, только на отечественных так было. Link to comment
Knot Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 Если двигатель перегрет, то вентилятор продолжает работать при выключении зажигания. Link to comment
Александр676 Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 НА Астре замечал такое, тут пока нет. Вопрос??? Link to comment
Андрей V6 Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 НА Астре замечал такое, тут пока нет. Вопрос??? На вектре также замечал. Антара просто умнее Астры и Вектры. Какой смыск обдувать радиатор, если двигатель выключен и циркуляции антифриза нет? Link to comment
MIR Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 Недавно на форуме узнал, как посмотреть дополнительные параметры на БК (seting до сигнала + 2 раза BC). Заинтересовал показатель температуры антифриза (т.к. у нас отсутствует указатель температуры двиг-ля). Наблюдая за динамикой температуры удивился, что даже во время стояния в 20-30минутных пробках температура не поднималась выше 85 градусов. В начале движения автомобиля с хол. двигателем за 4-5 мин доходит до 80 гр. затем падает до 65-70 (наверно термостат открывает полный круг) и далее медленно подбирается до 85. Насколько я знаю, нормальная рабочая температура двигателя - 90 - 95 гр., а при 106 гр. (вовсяком случае так было на 10-ке) срабатывает вентилятор. РазЪясните: или температуры антифриза и двигателя это разные вещи, или с моей Антарой что-то не то? Link to comment
clash Posted April 17, 2009 Report Share Posted April 17, 2009 (edited) Насколько я знаю, нормальная рабочая температура двигателя - 90 - 95 гр., а при 106 гр. (вовсяком случае так было на 10-ке) срабатывает вентилятор.К примеру на вектре, на движке Z22YH рабочая температура антифриза около 105"C и хоть там и есть указатель температуры двигателя, он показывает 95 при реальных 105 чтобы народ не пугать и по показаниям стрелки быть адекватным другим двигателям устанавливаемым на данную модель автомобиля. Это к тому, что у разных движков разная рабочая температура... Edited April 17, 2009 by clash Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now