Jump to content
Opel Antara Клуб

Вентилятор охлаждения


Recommended Posts

А при какой температуре включается вентилятор, и включается ли он при выключенном зажигании? Сегодня заглушил мотор при температуре 97 градусов, температура начала подниматься до 106 градусов, вентилятора не слышал. Был у меня Пассат В3, так там после выключения зажигания, вентилятор мог ещё несколько раз сам включаться.
Link to comment
А при какой температуре включается вентилятор, и включается ли он при выключенном зажигании? Сегодня заглушил мотор при температуре 97 градусов, температура начала подниматься до 106 градусов, вентилятора не слышал. Был у меня Пассат В3, так там после выключения зажигания, вентилятор мог ещё несколько раз сам включаться.

 

Если сравнивать с отечественными авто, то да вентилятор может и не выключаться после как заглушишь машину, но это бесполезная

функция т. к. церкуляция антифриза прекращается после отключения двигателя.

На иномарках которых я ездил вообще не замечал такого, только на отечественных так было.

Link to comment
НА Астре замечал такое, тут пока нет. Вопрос???

 

На вектре также замечал. Антара просто умнее Астры и Вектры. Какой смыск обдувать радиатор, если двигатель выключен и циркуляции антифриза нет?

Link to comment
Недавно на форуме узнал, как посмотреть дополнительные параметры на БК (seting до сигнала + 2 раза BC). Заинтересовал показатель температуры антифриза (т.к. у нас отсутствует указатель температуры двиг-ля). Наблюдая за динамикой температуры удивился, что даже во время стояния в 20-30минутных пробках температура не поднималась выше 85 градусов. В начале движения автомобиля с хол. двигателем за 4-5 мин доходит до 80 гр. затем падает до 65-70 (наверно термостат открывает полный круг) и далее медленно подбирается до 85. Насколько я знаю, нормальная рабочая температура двигателя - 90 - 95 гр., а при 106 гр. (вовсяком случае так было на 10-ке) срабатывает вентилятор. РазЪясните: или температуры антифриза и двигателя это разные вещи, или с моей Антарой что-то не то?
Link to comment
Насколько я знаю, нормальная рабочая температура двигателя - 90 - 95 гр., а при 106 гр. (вовсяком случае так было на 10-ке) срабатывает вентилятор.

К примеру на вектре, на движке Z22YH рабочая температура антифриза около 105"C и хоть там и есть указатель температуры двигателя, он показывает 95 при реальных 105 чтобы народ не пугать и по показаниям стрелки быть адекватным другим двигателям устанавливаемым на данную модель автомобиля. Это к тому, что у разных движков разная рабочая температура...

Edited by clash
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...