AlexPit Posted August 17, 2020 Report Share Posted August 17, 2020 Добрый день! Собственно давно поглядывал на него, решал проблему трудного запуска по утрам в теплое время, сразу скажу замена проблему не решила, но...Все по порядку: с недавнего времени появились провалы ХХ при прогретом двигателе, минут так через 10-20 и хаотично проявлялись на светофорах во время езды по городу, однозначно заслонку давно не чистил, порядка 30 т. км., на очередном ТО сделал чистку заслонки, ХХ стал более стабилен, но провалы все же были, рука не понималась купить данный девайс за 2900 р., и вот оно решение: https://www.drive2.ru/l/536361014556360948/Цена вопроса 430 р., замена 500 р., из минусов (а может и плюсов :D: ) его слышно на улице, впечатление стука клапана типа газового (люди с ГБО меня поймут :D: ), стрелка на ХХ замерла и пака не было ни одной ситуации ее "гуляния", посмотрим, покатаем.....P.S. Реально, исполнение один в один... Link to comment
Skrul Posted August 17, 2020 Report Share Posted August 17, 2020 Возможно брак попался? У меня тоже этот клапан стучал. Решилось заменой. Правда клапан на 3,2 малость другой. Link to comment
AlexPit Posted August 17, 2020 Author Report Share Posted August 17, 2020 я так думаю, наш Российский клапан по другому работать не может :D: .... я чисто конструктивно проглядел работу клапана и понял, внешний вид на самом деле не имеет ни какого значения, важен разъем и диаметр штуцеров... Link to comment
Фёдор279 Posted December 5, 2021 Report Share Posted December 5, 2021 Доброй ночи! Кто нибудь натыкался на подобную тему с движком 3,2? Link to comment
AlexPit Posted December 6, 2021 Author Report Share Posted December 6, 2021 поройте инет, мне что то попадалось, но проверку самого клапана и адсорбера сделать легко, отключить, дунуть в шланг адсорбера - он должен свободно продуваться, сам клапан на столе при отсутствии питания дуться не должен, при подачи питания продувается свободно... Link to comment
Фёдор279 Posted December 6, 2021 Report Share Posted December 6, 2021 Вчера наткнулся на вот этот пост, и в нём видео в комментах. У меня ровно такой же звук, причем уже не первый год. По началу думал на форсунки газовые, но затем определил, что звук идёт откуда-то с района переборки моторного отсека рядом с рулевой колонкой. Предположил, что срабатывает какой нибудь перепускной клапан для бенза, ведь езжу на газу, и забил на него. А оказывается это клапан адсорбера неисправный! Ну что ж, будем лечить очередную болячку Антары...... Link to comment
AlexPit Posted December 7, 2021 Author Report Share Posted December 7, 2021 это не совсем болячка, громкая работа клапана ни есть его неисправность, точнее так конечно громко клапан не должен работать, хотя жигулевский именно так и работает (наверное чтобы знать что устройство работает оно должно издавать шум) у меня, как определить, что это звук клапана адсорбера:1. клапан начинает стучать/работать не сразу после запуска двигателя2. звук работающего клапана на некоторое время совпадает с частотой работы двигателя на ХХ, а затем ускоряется или замедляется и на какой то промежуток времени затихает3. неисправностью работы клапана является отсутствие герметичности/закрытости при отсутствии питания т.е. при отключенном питании клапан не должен продуваться4. может быть забит сам адсорбер, как правило это происходит если заливать бак под горловину, диагностировать это просто - шланг идущий к адсорберу должен легко продуваться... Link to comment
Фёдор279 Posted December 8, 2021 Report Share Posted December 8, 2021 1. Он и исправный стучит?2. Примерно так и происходит, стучит не всегда.3. Сам клапан не проверял.4. Бак всегда скорее пуст, под горловину, за весь срок эксплуатации заливал от силы раз пять. Link to comment
AlexPit Posted December 9, 2021 Author Report Share Posted December 9, 2021 да, я поменял на жигулевский, он ачал стучать с рождения, его после проверяли, сам по себе работает и полностью перекрывает канал при отсутствии питания, родной чистили раза 2, но через время он все равно пропускать начинает, это отчетливо видно на прогретом двигателе ХХ гулять начинают и стрелка тахометра прыгает, газовщик вообще говорит что его надо отшить, как рудимент при ГБО, но я что то не решаюсь, ибо даже при отключенных форсах насос в рампу качает давление и будут пары, если найдешь тему по отключению, кинь сюда, почитаю.... Link to comment
lopek Posted March 30, 2022 Report Share Posted March 30, 2022 я так думаю, наш Российский клапан по другому работать не может :D: .... я чисто конструктивно проглядел работу клапана и понял, внешний вид на самом деле не имеет ни какого значения, важен разъем и диаметр штуцеров...Да.. наши клапана вообще обречены еще на заводе)) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now