maximus555.ru Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Такая проблема уже пол года.Знакомый подсказал:надо добраться до датчика там бегает бегунок в некоторых местах он мог "протереть" и получается контакта нету и он путает показания.У меня в некоторых положениях стрелка просто ложится на минимум,а потом поднимается.Так-вот нужно подогнуть бегунок немного.
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 http://captiva-club....b.ru.php#c1f1fsПримечание: Иллюстрации в этом разделе показывают датчик топлива ТОЛЬКО на основном топливном насосе. Датчик топлива на резервном топливном насосе аналогичен. я не понял, их что там ? два? Ну естественно, видно же по иллюстрации, что бак с переходом, т.к. под ним кардан находится. Вот и ставят 2 датчика, чтобы с обеих сторон мерить уровень топлива. Можете сами под машиной поглядеть конфигурацию бака. Такую же фичу наблюдал у Х5.
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 да, я уже все видел и облазил, гемороя напридумали, в два люка залезь и оба насоса перетряси.... Второй я так понимаю и не совсем насос.
Sanek-32 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 столкнулся с такой же проблемой пробег 8500 началось где то на 4 тысячах. топливо только лукойл. проявляется так заливаю полный бак проезжаю где то км 200 четверть бака спаливаю датчик показывает точно а дальше начинает подниматься в верх пока полный не покажет показания бк по остатку пробега при этом не меняются. в тестовый режим зайти не могу стоит фантом. два раза ездил к од но он падла перед моим визитом к ним начинает отдупляться а они в свою очередь руками разводить. че делать х.з.
Sanek-32 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 щас с работы ехал и опять стрелка в верх ползет а за ней и показания бк увеличиваются по остатку пробега прям как находуза правляюсь офигеть вот и новый автомобиль. щас с работы ехал и опять стрелка в верх ползет а за ней и показания бк увеличиваются по остатку пробега прям как находуза правляюсь офигеть вот и новый автомобиль.
Evpatiy Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 щас с работы ехал и опять стрелка в верх ползет а за ней и показания бк увеличиваются по остатку пробега прям как находуза правляюсь офигеть вот и новый автомобиль. щас с работы ехал и опять стрелка в верх ползет а за ней и показания бк увеличиваются по остатку пробега прям как находуза правляюсь офигеть вот и новый автомобиль.Смысл с трудом, но понял. А не могут ли это быть последствия "левой" чиповки?
malderkr Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 у меня все по другому, подъехал к заправке на БК --, стрелка уже ниже некуда, залил 57 литров 95, выезжаю с заправки у меня на стрелке индикатор мигает и стрелка не выходит из красной зоны, а на БК 490 литров, остоновился, заглушился - включаю - стрелка - полный бак - потом поползла ближе к середине - проехад около 50 км - стрелка на 1/3 бака - на БК - 470 км - какие мысли у кого?
melbu Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 Может поможет фото. Не выглядит воплощением надежности.
Maks Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2012 да, конструкция слабенькая ....А что это ? Не ,ну я конечно понимаю, что 'это' из топливного бака. Но ужасно хочется поподробней.
malderkr Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2012 ну что парни, я смотрю пока никто не отважился в бак залезть :(/>/> , я до Антары в парочку баков лазил.... А вот именно в этот не хочу, вот останавливает меня что-то...У дилера объяснили - что бак как женская грудь - если одна из них выглядит плоха то впечатления о груди - херовое, так и здесь если один из бегунков , а он в каждой части бака - в низу то электроника высчитывает среднее между ними, а если же один из них глючит - значит и показания прибора глючит. ну а так как прибора два - значит вероятность того что глюк появится в два раза больше. Как то так
mostmax Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Как и у многих "гулял" указатель уровня топлива.Для начала решил почистить разъёмы, на крышках топливного бака и под правой задней стойкой - не помогло.Пообщался с диагностом у ОД. Он сказал, что 95 % причин - датчики уровня в бензобаке.Решился влезть в бензобак. Открыл с трудом. Специального съёмника стопорного кольца у меня нет, поэтому скручивал его молотками, один (маленький) упирал в выступы кольца, другим по нему стучал (старался аккуратней конечно, стучал не со всей дури :moil: ). Перед открытием нужно очистить место вокруг крышки бака от пыли, её там полно, при открытии, вся полетит в бак. Лучше пылесосом. У меня пылесоса нет, сметал кисточкой, получилось не очень чисто. Из всех щелей не выметается. При снятии топливного шланга с насоса, нужно не забыть стравить давление в топливной системе. На форуме Каптивы предлагают включить "зажигание" при снятой клемме бензонасоса. Я забыл, набрызгал бензина из шланга, хорошо его было не много. Внешний вид датчика меня не обрадовал, решил поменять. Тем более, что и цена не астрономическая, в районе 1 т.р. каждый. Номера 4803659 и 4803660(http://www.emex.ru/findauth?Sid=44yznsfxygyysddrzz8ky6fvybhnzsfdv2yq6addmmuqswheez9kn6dde4jc67ecyzfe6lq&QueryDetail=4803660, http://www.emex.ru/findauth?Sid=44yznsfxygyysddrzz8ky6fvybhnzsfdv2yq6addmmuqswheez9kn6dde4jc67ecyzfe6lq&QueryDetail=4803659) Вытащил потроха, внешний вид у них такой: Контактные дорожки старых датчиков стёрты: Поставил новые датчики. Побрызгал контакты разъёма, находящегося под бачком ГУР, жидкостью для чистки эл. контактов. Всё, два бака бензина отъездил, уровень не "гуляет".Обратно, до конца, закрутить стопорные кольца крышек не получается, сильно стучать по ним боюсь. Поеду к ОД просить закрутить их съёмником. Правда и так вроде бензин не сочится из под крышек. Изменено 23 октября, 2014 пользователем mostmax 2
mostmax Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 вот молодец...а вопросц у нас такие , первую половину бака который датчик меряет? стопорные кольца - это которые те, чтобы обе эти конструкции вынуть наружу? да?крышки под сидением про вверх подымать?не дает авторизоваться по ссылкам этим..Первую половину это какую? Первая фото потрохов - из правого полубака, вторая (собственно топливный насос)- из левого.Стопорные кольца - фиксируют крышки.Номера датчиков уровня топлива 4803659 и 4803660.
mostmax Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) дело в том, что у меня гуляет первая половина бака, дизель.какой из датчиков? водительская сторона или?96629373/9662937438$ / 50$ такие цены сейчас по нима сами верхние крышки ,которые под сиденьем, просто вверх поднял?они на силиконе?По дизелю врать не буду, не знаю. У меня датчики такие:Верхние крышки приклеены какой то чёрной липкой ерундой. Просто отодрал их, поддев отвёрткой. Потом прилепил обратно.P.S. Только сейчас увидел, что номера датчиков те же самые (на моём же скрине и видно). Только цены дешевле. Я GM-овские заказывал, они дешевле Опелевских. С водительской стороны - 4803 659. Изменено 23 октября, 2014 пользователем mostmax
tsv37 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Здорово всем! Вот я стал обладателем Антары.Парни, кто нырял в бак подскажите. Надо ли менять уплотнительные кольца?
mostmax Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Здорово всем! Вот я стал обладателем Антары.Парни, кто нырял в бак подскажите. Надо ли менять уплотнительные кольца? Я не менял. Но, как сказал диагност у ОД, они разбухают, и если вскрываешь бак, то нужно их просушить, что бы усохли. Я не просушивал, и до конца стопорные кольца закрутить не смог, правда и специнструмента для их закручивания у меня не было.
mostmax Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 и все-таки , как определить? какой из датчиков глючит? стрелка гуляет на табло только в первой его половине. mostmaxу тебя какой из датчиков был больше изношен?Я пробовал определить Не вытаскивая, мерил сопротивления, но Не получилось. А визуально оба были изношены, больше всего в середине. Тот, который с правой стороны, вроде посильнее. Да и у меня глючить начинало, когда бензина было менее половины.
лерыч Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Опубликовано 1 января, 2015 предполагаю что уровень гуляет не от качества датчиков.. данные берутся с двух датчиков одновременно.после пуска авто бензонасос начинает интенсивно высасывать бензин из правой половины бака и если в баке мало бензина и машина стоит, то левая (где стоит бензонасос) со временем будет полная... мозг авто производит перерасчет общего значения.... учитывая постоянное изменение уровня между половинками и тормозной расчет мозгов уровень может не соответствовать действительности... я думаю надо смирится с неточными показаниями датчика. Тем более что после того как заморгает лампочка низкого уровня можно проехать еще км 30 и потом когда она перейдет в режим постоянного горения я проезжал еще 30 км... Эти пределы далеко находятся в красной зоне... )))))))
mostmax Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 предполагаю что уровень гуляет не от качества датчиков.. данные берутся с двух датчиков одновременно.после пуска авто бензонасос начинает интенсивно высасывать бензин из правой половины бака и если в баке мало бензина и машина стоит, то левая (где стоит бензонасос) со временем будет полная... мозг авто производит перерасчет общего значения.... учитывая постоянное изменение уровня между половинками и тормозной расчет мозгов уровень может не соответствовать действительности... я думаю надо смирится с неточными показаниями датчика. Тем более что после того как заморгает лампочка низкого уровня можно проехать еще км 30 и потом когда она перейдет в режим постоянного горения я проезжал еще 30 км... Эти пределы далеко находятся в красной зоне... )))))))Вопрос не в неточности показаний указателя уровня топлива. Про неточность в 20-30 литров речь не идёт. Речь идёт о ситуации, когда указатель показывает половину бака, а через две минуты, пустой бак, а затем через 10 минут опять половину. В этом случае виноват или плохой контакт в разъёмах, или изношенные датчики уровня в баке, как было у меня.
tsv37 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Здорово братья антароводы! Задумался я в плане колхоза с топливными датчиками. Почему на тазах и других простых машинах нет таких проблем? А потому что у них сделаны датчики по русски, просто и грубо. Кто может сказать какое сопротивление датчиков? Может лежат у кого на полке старые? Что если вместо дорожек на датчике сделать как на тазах нихром? Он станет вечным.Покупать новые что то не радует. Если у кого есть а возиться не хочет,отправте мне по почте, пересыл оплачу.
mostmax Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 закуплю-ка я правый датчик, весной поменяю....посмотрим, что получится.Надо иметь в виду, что вытащить потроха с левой стороны, не вытащив с правой , не получится (я по крайней мере не смог). Перепускной шланг соединяющий левую и правую части и находящийся внутри бензобака, отсоединяется именно с права. На левой стороне он неотсоединяемый, на моих фото посмотрите, он там присоединённый весит. Потом соберётесь левую часть снимать придётся правую опять вскрывать.Вопрос не в неточности показаний указателя уровня топлива. Про неточность в 20-30 литров речь не идёт. Речь идёт о ситуации, когда указатель показывает половину бака, а через две минуты, пустой бак, а затем через 10 минут опять половину.Если ещё кто то не заметил, я тут ошибся по поводу 20-30 литров (это как раз и есть половина бака). Постоянно путаю в разговоре литраж и остаток пробега по БК. А исправить сообщение не могу.
mostmax Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 вот молодец...а вопросц у нас такие , первую половину бака который датчик меряет?Тут ещё раз вчитался в вопрос. Тут мне кажется ошибка в вопросе. Не мерят датчики сначала одну половину бака, потом вторую. Они их мерят одновременно, а потом в БК эти показания обрабатываются и выдаётся что то среднее.
лерыч Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 да.. предполагаю, что проблема как раз и кроется в длительном подсчете БК уровня топлива.. уровень не всегда постоянный в половинках бака. бензин постоянно перекачивается из одной в другую где насос ... показания меняющихся разных уровней в половинках пересчитываются бк постоянно... может отсюда и глюки с показаниями уровня.
Павлуха Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Приветствую всех! ребят, такая же беда с уровнем топлива! купил неделю назад авто, день катался, стрелка подошла к минимуму, поехал на заправку, залил 25 литров 98 бензина - Лукойл! первое мое сомнение в правильности показаний было показание полного бака, вообщем наездил я 120км по городу, сейчас опять то стрелка лежит, то при резком разгоне или торможении показывает 1/4-1/3 бака! вопрос: можно смело менять датчики уровня топлива или может кто то нашел другую причину?до антары был туарег, в бак лезть не боюсь, ибо там тоже было два насоса, которые менял сам, геморное канеш занятие, но все же! и еще вопрос, какой у антары главный насос, а какой подкачной? за ранее спасибо за ответы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти