Jump to content
Opel Antara Клуб

Форсунки Z20DMH


Recommended Posts

Posted

Сегодня пришли запчасти по замене ГРМ. Но вот ситуация, снял пластик а там форсунка как бы сопливит и я так понял не с обратки и не с подачи а с колодца. 

Вопрос почему? Внешне похоже что резиновое кольцо прохудилось, а может огнеупорная шайба сдалась. И вопрос, каким образом у нас снимаются форсунки? Они выкручиваются?

post-12909-0-10277000-1579287754_thumb.jpg

post-12909-0-49730600-1579287764_thumb.jpg

post-12909-0-70161400-1579287775_thumb.jpg

Posted

Снимаются форсунки довольно просто (посмотри в ТИС), если конечно не прогорела медная тепловая шайба. Если все хорошо то форсы вынимаются и без съемника. У вас может просто уплотнение крышки с колодцем сопливит. Работы требуют соблюдение чистоты и аккуратности.

После снятия форсунки придется в колодце чистить фрезой и соответственно замена тепловой шайбы. При установке необходимо смазать высокотемпературной керамической смазкой. В нормальном сервисе или гараже делается быстро.

Posted
Вообще- то там тонкость, без знания которой её не снимешь.
Posted

Снимаются форсунки довольно просто (посмотри в ТИС), если конечно не прогорела медная тепловая шайба. Если все хорошо то форсы вынимаются и без съемника. У вас может просто уплотнение крышки с колодцем сопливит. Работы требуют соблюдение чистоты и аккуратности.

После снятия форсунки придется в колодце чистить фрезой и соответственно замена тепловой шайбы. При установке необходимо смазать высокотемпературной керамической смазкой. В нормальном сервисе или гараже делается быстро.

Что то в ТИСЕ не нашел как снимать форсунки, только съемник.

Вообще- то там тонкость, без знания которой её не снимешь.

Так может кто поделится знаниями как снять форсунки, может есть фотоотчет о данной операции. 

Posted

этот мотор итальянская VM-motori делала с корейцами вместе, есть некая наследственность в разработках корейских дизелей.

поэтому вот отчет по киа... не уверен на 100 процентов , но скорей всего также и у нас.

болт, который держит форсунку внутри не до конца выкручивать... иначе можно наделать бяды.

вилки вниз упадут, достают их спец. тонким пинцетом.

 

https://www.drive2.ru/l/9624762

 

Это держатель форсунки, "вилка". 

 

https://static.baza.farpost.ru/v/1548915839625_bulletin

 

 

3149839_golovka-bloka-tsilindrov-dvigate

 

а мокрота в колодцах - это, если масло: 

1. из-за резинки в крышечках, которые закрывают болты, дубеют видно со временем. 

ибо, если бы из под шайб перло, то там другая жуткая история.

 

https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3143844&d=1356841218&thumb=1

 

можно их целиком заказать...

 

либо попробовать от подобных моторов подкинуть, например:

http://pitstop42.ru/shop/UID_12999_prokladka_zaglushki_klapannoy_kryshki.html

 

 

 

Я надеюсь вы сальник коленвала и распредвала то же заказали? 

Posted

этот мотор итальянская VM-motori делала с корейцами вместе, есть некая наследственность в разработках корейских дизелей.

поэтому вот отчет по киа... не уверен на 100 процентов , но скорей всего также и у нас.

болт, который держит форсунку внутри не до конца выкручивать... иначе можно наделать бяды.

вилки вниз упадут, достают их спец. тонким пинцетом.

 

https://www.drive2.ru/l/9624762

 

Это держатель форсунки, "вилка". 

 

https://static.baza.farpost.ru/v/1548915839625_bulletin

 

 

3149839_golovka-bloka-tsilindrov-dvigate

 

а мокрота в колодцах - это, если масло: 

1. из-за резинки в крышечках, которые закрывают болты, дубеют видно со временем. 

ибо, если бы из под шайб перло, то там другая жуткая история.

 

https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3143844&d=1356841218&thumb=1

 

можно их целиком заказать...

 

либо попробовать от подобных моторов подкинуть, например:

http://pitstop42.ru/shop/UID_12999_prokladka_zaglushki_klapannoy_kryshki.html

 

 

 

 

Спасибо за расширенный ответ! Все понял. Есть подозрение на маслозаливную крышку, может она чуть сопливит. Поэтому почищу, покатаюсь, понаблюдаю.

 

Я надеюсь вы сальник коленвала и распредвала то же заказали? 

Да заказывал, уже поменял. А что если бы нет? Часто текут?

Posted

Многие забивают...а текут они почти у всех.

У меня крышка на зафире текла. Менял резинку в ней на оригинал. Течь ушла.на нашу крышку резинки отдельно нету.

Posted

Многие забивают...а текут они почти у всех.

У меня крышка на зафире текла. Менял резинку в ней на оригинал. Течь ушла.на нашу крышку резинки отдельно нету.

Понял спасибо за инфу. 

 

Может конечно не к месту, но помер подшипник муфты кондиционера. На форуме нет случаем такой темки? Или может артикул подшипника?

Posted

Такое же кольцо себе в Зафиру менял. 

https://www.drive2.ru/l/502037010316263564/

 

но у нас на дизеле слегка крышка по форме другая...

может и подойдет...

Posted

Решил я попробовать то же с этим потением пободаться..

А оно только около двух вокруг форсунок, которые рядом с крышкой масло-заливной горловины. 

И заказал эту прокладочку по hundai  2245127000 в крышечку , закрывающую крепежный болт форсунки. 

Она точь в точь , как наша... Поездим, посмотрим.

Но скорей всего это чутка подкидывает из под резинки масло-заливной крышки. Кстати, глянул - резинка там не задубевшая.

до замены резинки

post-3733-0-38037800-1580019849_thumb.jpg

 

после замены

post-3733-0-38802500-1580019864_thumb.jpg

Posted

я решил эту задачу без новых резинок,  нанес на старый уплотнитель  (он не задубевшая оказался) герметик, зачистил посадочное место и через 30 минут вставил крышку вместе с прокладкой и герметиком и прикрутил. все ок уже месяц или более


И заказал эту прокладочку по hundai  2245127000 в крышечку , закрывающую крепежный болт форсунки. 

 

за номер спасибо!

Posted

Решил сравнить резинки-кольца в крышках. 

Слева - от Зафиры моей, в ней резинка менял я на GM( артиукл выше - 55582541).

Справа - наша крышка. 

Думаю, что колечки-резинки идентичны, ибо замерял их внешний диаметр - 45 мм.

 

post-3733-0-22992300-1580661828_thumb.jpg

55582541

 

55582541
Posted

 

Решил сравнить резинки-кольца в крышках. 

Слева - от Зафиры моей, в ней резинка менял я на GM( артиукл выше - 55582541).

Справа - наша крышка. 

Думаю, что колечки-резинки идентичны, ибо замерял их внешний диаметр - 45 мм.

 

attachicon.gifIMG_20200202_125352.jpg

55582541

 

55582541

 

Надо посмотреть что у меня с резинкой. А то я как то пропустил сей момент.

  • 2 years later...
Posted

граждане, дайте кто правильный артикул медных шайб... под наш мотор...

тока правильный!  :D:

Posted

96820585  

 

есть такой артикул,,,

но это же бош....может есть бошевский номер?

Posted

у меня вот так записано F00VC17504  или  572260  (4809347)

Posted

таааккк 


тут ошибиться нельзя

Posted

где бы то каталоги бош точно подобрать 

ибо орига шайбы стоят не дешево..

Posted

у меня вот так записано F00VC17504  или  572260  (4809347)

не понял, что значит или? 

тут же видишь нельзя ошибиться с высотой шайбы

Posted

F00VC17504  - 2мм бошевская шайба ее сорентоводы ставят

Posted
gremih, модет у тебя остались старые шайбы, замерять их толщину..
Posted (edited)

gremih, модет у тебя остались старые шайбы, замерять их толщину..

нет, это было в далеком безковидном 18 году и менял их по дороге на юг.

но где то (на каком то форуме) не так давно (мес 6 назад или более, время бежит быстро) была переписка по этому вопросу.

и после этого я и поставил у себя указанные выше артикулы. видимо пришли к тому что 1.5 и 2 => пофиг для форсунок.

Edited by gremih

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...