Александр Антарыч Posted January 17, 2020 Report Posted January 17, 2020 Сегодня пришли запчасти по замене ГРМ. Но вот ситуация, снял пластик а там форсунка как бы сопливит и я так понял не с обратки и не с подачи а с колодца. Вопрос почему? Внешне похоже что резиновое кольцо прохудилось, а может огнеупорная шайба сдалась. И вопрос, каким образом у нас снимаются форсунки? Они выкручиваются?
sts Posted January 17, 2020 Report Posted January 17, 2020 Снимаются форсунки довольно просто (посмотри в ТИС), если конечно не прогорела медная тепловая шайба. Если все хорошо то форсы вынимаются и без съемника. У вас может просто уплотнение крышки с колодцем сопливит. Работы требуют соблюдение чистоты и аккуратности.После снятия форсунки придется в колодце чистить фрезой и соответственно замена тепловой шайбы. При установке необходимо смазать высокотемпературной керамической смазкой. В нормальном сервисе или гараже делается быстро.
Александр Антарыч Posted January 18, 2020 Author Report Posted January 18, 2020 Снимаются форсунки довольно просто (посмотри в ТИС), если конечно не прогорела медная тепловая шайба. Если все хорошо то форсы вынимаются и без съемника. У вас может просто уплотнение крышки с колодцем сопливит. Работы требуют соблюдение чистоты и аккуратности.После снятия форсунки придется в колодце чистить фрезой и соответственно замена тепловой шайбы. При установке необходимо смазать высокотемпературной керамической смазкой. В нормальном сервисе или гараже делается быстро.Что то в ТИСЕ не нашел как снимать форсунки, только съемник.Вообще- то там тонкость, без знания которой её не снимешь.Так может кто поделится знаниями как снять форсунки, может есть фотоотчет о данной операции.
Александр Антарыч Posted January 18, 2020 Author Report Posted January 18, 2020 этот мотор итальянская VM-motori делала с корейцами вместе, есть некая наследственность в разработках корейских дизелей.поэтому вот отчет по киа... не уверен на 100 процентов , но скорей всего также и у нас.болт, который держит форсунку внутри не до конца выкручивать... иначе можно наделать бяды.вилки вниз упадут, достают их спец. тонким пинцетом. https://www.drive2.ru/l/9624762 Это держатель форсунки, "вилка". https://static.baza.farpost.ru/v/1548915839625_bulletin а мокрота в колодцах - это, если масло: 1. из-за резинки в крышечках, которые закрывают болты, дубеют видно со временем. ибо, если бы из под шайб перло, то там другая жуткая история. https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3143844&d=1356841218&thumb=1 можно их целиком заказать... либо попробовать от подобных моторов подкинуть, например:http://pitstop42.ru/shop/UID_12999_prokladka_zaglushki_klapannoy_kryshki.html Спасибо за расширенный ответ! Все понял. Есть подозрение на маслозаливную крышку, может она чуть сопливит. Поэтому почищу, покатаюсь, понаблюдаю. Я надеюсь вы сальник коленвала и распредвала то же заказали? Да заказывал, уже поменял. А что если бы нет? Часто текут?
Александр Антарыч Posted January 18, 2020 Author Report Posted January 18, 2020 Многие забивают...а текут они почти у всех.У меня крышка на зафире текла. Менял резинку в ней на оригинал. Течь ушла.на нашу крышку резинки отдельно нету.Понял спасибо за инфу. Может конечно не к месту, но помер подшипник муфты кондиционера. На форуме нет случаем такой темки? Или может артикул подшипника?
gremih Posted January 26, 2020 Report Posted January 26, 2020 я решил эту задачу без новых резинок, нанес на старый уплотнитель (он не задубевшая оказался) герметик, зачистил посадочное место и через 30 минут вставил крышку вместе с прокладкой и герметиком и прикрутил. все ок уже месяц или болееИ заказал эту прокладочку по hundai 2245127000 в крышечку , закрывающую крепежный болт форсунки. за номер спасибо!
Александр Антарыч Posted February 2, 2020 Author Report Posted February 2, 2020 Решил сравнить резинки-кольца в крышках. Слева - от Зафиры моей, в ней резинка менял я на GM( артиукл выше - 55582541).Справа - наша крышка. Думаю, что колечки-резинки идентичны, ибо замерял их внешний диаметр - 45 мм. IMG_20200202_125352.jpg55582541 55582541 Надо посмотреть что у меня с резинкой. А то я как то пропустил сей момент.
gremih Posted September 13, 2022 Report Posted September 13, 2022 у меня вот так записано F00VC17504 или 572260 (4809347)
gremih Posted September 15, 2022 Report Posted September 15, 2022 (edited) gremih, модет у тебя остались старые шайбы, замерять их толщину..нет, это было в далеком безковидном 18 году и менял их по дороге на юг.но где то (на каком то форуме) не так давно (мес 6 назад или более, время бежит быстро) была переписка по этому вопросу.и после этого я и поставил у себя указанные выше артикулы. видимо пришли к тому что 1.5 и 2 => пофиг для форсунок. Edited September 15, 2022 by gremih
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now