Александр Антарыч Posted January 17, 2020 Report Share Posted January 17, 2020 Сегодня пришли запчасти по замене ГРМ. Но вот ситуация, снял пластик а там форсунка как бы сопливит и я так понял не с обратки и не с подачи а с колодца. Вопрос почему? Внешне похоже что резиновое кольцо прохудилось, а может огнеупорная шайба сдалась. И вопрос, каким образом у нас снимаются форсунки? Они выкручиваются? Link to comment
sts Posted January 17, 2020 Report Share Posted January 17, 2020 Снимаются форсунки довольно просто (посмотри в ТИС), если конечно не прогорела медная тепловая шайба. Если все хорошо то форсы вынимаются и без съемника. У вас может просто уплотнение крышки с колодцем сопливит. Работы требуют соблюдение чистоты и аккуратности.После снятия форсунки придется в колодце чистить фрезой и соответственно замена тепловой шайбы. При установке необходимо смазать высокотемпературной керамической смазкой. В нормальном сервисе или гараже делается быстро. Link to comment
kudan01 Posted January 18, 2020 Report Share Posted January 18, 2020 Вообще- то там тонкость, без знания которой её не снимешь. Link to comment
Александр Антарыч Posted January 18, 2020 Author Report Share Posted January 18, 2020 Снимаются форсунки довольно просто (посмотри в ТИС), если конечно не прогорела медная тепловая шайба. Если все хорошо то форсы вынимаются и без съемника. У вас может просто уплотнение крышки с колодцем сопливит. Работы требуют соблюдение чистоты и аккуратности.После снятия форсунки придется в колодце чистить фрезой и соответственно замена тепловой шайбы. При установке необходимо смазать высокотемпературной керамической смазкой. В нормальном сервисе или гараже делается быстро.Что то в ТИСЕ не нашел как снимать форсунки, только съемник.Вообще- то там тонкость, без знания которой её не снимешь.Так может кто поделится знаниями как снять форсунки, может есть фотоотчет о данной операции. Link to comment
kudan01 Posted January 18, 2020 Report Share Posted January 18, 2020 этот мотор итальянская VM-motori делала с корейцами вместе, есть некая наследственность в разработках корейских дизелей.поэтому вот отчет по киа... не уверен на 100 процентов , но скорей всего также и у нас.болт, который держит форсунку внутри не до конца выкручивать... иначе можно наделать бяды.вилки вниз упадут, достают их спец. тонким пинцетом. https://www.drive2.ru/l/9624762 Это держатель форсунки, "вилка". https://static.baza.farpost.ru/v/1548915839625_bulletin а мокрота в колодцах - это, если масло: 1. из-за резинки в крышечках, которые закрывают болты, дубеют видно со временем. ибо, если бы из под шайб перло, то там другая жуткая история. https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3143844&d=1356841218&thumb=1 можно их целиком заказать... либо попробовать от подобных моторов подкинуть, например:http://pitstop42.ru/shop/UID_12999_prokladka_zaglushki_klapannoy_kryshki.html Я надеюсь вы сальник коленвала и распредвала то же заказали? Link to comment
Александр Антарыч Posted January 18, 2020 Author Report Share Posted January 18, 2020 этот мотор итальянская VM-motori делала с корейцами вместе, есть некая наследственность в разработках корейских дизелей.поэтому вот отчет по киа... не уверен на 100 процентов , но скорей всего также и у нас.болт, который держит форсунку внутри не до конца выкручивать... иначе можно наделать бяды.вилки вниз упадут, достают их спец. тонким пинцетом. https://www.drive2.ru/l/9624762 Это держатель форсунки, "вилка". https://static.baza.farpost.ru/v/1548915839625_bulletin а мокрота в колодцах - это, если масло: 1. из-за резинки в крышечках, которые закрывают болты, дубеют видно со временем. ибо, если бы из под шайб перло, то там другая жуткая история. https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3143844&d=1356841218&thumb=1 можно их целиком заказать... либо попробовать от подобных моторов подкинуть, например:http://pitstop42.ru/shop/UID_12999_prokladka_zaglushki_klapannoy_kryshki.html Спасибо за расширенный ответ! Все понял. Есть подозрение на маслозаливную крышку, может она чуть сопливит. Поэтому почищу, покатаюсь, понаблюдаю. Я надеюсь вы сальник коленвала и распредвала то же заказали? Да заказывал, уже поменял. А что если бы нет? Часто текут? Link to comment
kudan01 Posted January 18, 2020 Report Share Posted January 18, 2020 Многие забивают...а текут они почти у всех.У меня крышка на зафире текла. Менял резинку в ней на оригинал. Течь ушла.на нашу крышку резинки отдельно нету. Link to comment
Александр Антарыч Posted January 18, 2020 Author Report Share Posted January 18, 2020 Многие забивают...а текут они почти у всех.У меня крышка на зафире текла. Менял резинку в ней на оригинал. Течь ушла.на нашу крышку резинки отдельно нету.Понял спасибо за инфу. Может конечно не к месту, но помер подшипник муфты кондиционера. На форуме нет случаем такой темки? Или может артикул подшипника? Link to comment
kudan01 Posted January 20, 2020 Report Share Posted January 20, 2020 Такое же кольцо себе в Зафиру менял. https://www.drive2.ru/l/502037010316263564/ но у нас на дизеле слегка крышка по форме другая...может и подойдет... Link to comment
kudan01 Posted January 26, 2020 Report Share Posted January 26, 2020 Решил я попробовать то же с этим потением пободаться..А оно только около двух вокруг форсунок, которые рядом с крышкой масло-заливной горловины. И заказал эту прокладочку по hundai 2245127000 в крышечку , закрывающую крепежный болт форсунки. Она точь в точь , как наша... Поездим, посмотрим.Но скорей всего это чутка подкидывает из под резинки масло-заливной крышки. Кстати, глянул - резинка там не задубевшая.до замены резинки после замены Link to comment
gremih Posted January 26, 2020 Report Share Posted January 26, 2020 я решил эту задачу без новых резинок, нанес на старый уплотнитель (он не задубевшая оказался) герметик, зачистил посадочное место и через 30 минут вставил крышку вместе с прокладкой и герметиком и прикрутил. все ок уже месяц или болееИ заказал эту прокладочку по hundai 2245127000 в крышечку , закрывающую крепежный болт форсунки. за номер спасибо! Link to comment
kudan01 Posted February 2, 2020 Report Share Posted February 2, 2020 Решил сравнить резинки-кольца в крышках. Слева - от Зафиры моей, в ней резинка менял я на GM( артиукл выше - 55582541).Справа - наша крышка. Думаю, что колечки-резинки идентичны, ибо замерял их внешний диаметр - 45 мм. 55582541 55582541 Link to comment
Александр Антарыч Posted February 2, 2020 Author Report Share Posted February 2, 2020 Решил сравнить резинки-кольца в крышках. Слева - от Зафиры моей, в ней резинка менял я на GM( артиукл выше - 55582541).Справа - наша крышка. Думаю, что колечки-резинки идентичны, ибо замерял их внешний диаметр - 45 мм. IMG_20200202_125352.jpg55582541 55582541 Надо посмотреть что у меня с резинкой. А то я как то пропустил сей момент. Link to comment
kudan01 Posted September 13, 2022 Report Share Posted September 13, 2022 граждане, дайте кто правильный артикул медных шайб... под наш мотор...тока правильный! :D: Link to comment
kudan01 Posted September 13, 2022 Report Share Posted September 13, 2022 96820585 есть такой артикул,,,но это же бош....может есть бошевский номер? Link to comment
gremih Posted September 13, 2022 Report Share Posted September 13, 2022 у меня вот так записано F00VC17504 или 572260 (4809347) Link to comment
kudan01 Posted September 13, 2022 Report Share Posted September 13, 2022 таааккк тут ошибиться нельзя Link to comment
kudan01 Posted September 14, 2022 Report Share Posted September 14, 2022 где бы то каталоги бош точно подобрать ибо орига шайбы стоят не дешево.. Link to comment
kudan01 Posted September 14, 2022 Report Share Posted September 14, 2022 у меня вот так записано F00VC17504 или 572260 (4809347)не понял, что значит или? тут же видишь нельзя ошибиться с высотой шайбы Link to comment
kudan01 Posted September 14, 2022 Report Share Posted September 14, 2022 F00VC17504 - 2мм бошевская шайба ее сорентоводы ставят Link to comment
kudan01 Posted September 14, 2022 Report Share Posted September 14, 2022 Вот наша форсунка BOSCH 0 445 110 270http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04451/0445110270.html Link to comment
kudan01 Posted September 14, 2022 Report Share Posted September 14, 2022 судя по инфе для замен https://rsg.su/item/generalmotors/96820585#:~:text=%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%20%D0%BC%D0%BC%3A%201.53%20%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%3A%20%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%8C,%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9.%2077%20%D1%80 1.5 мм толщина шайбы а F00VC17504 по бошу имеет 2 мм... Link to comment
kudan01 Posted September 15, 2022 Report Share Posted September 15, 2022 gremih, модет у тебя остались старые шайбы, замерять их толщину.. Link to comment
gremih Posted September 15, 2022 Report Share Posted September 15, 2022 (edited) gremih, модет у тебя остались старые шайбы, замерять их толщину..нет, это было в далеком безковидном 18 году и менял их по дороге на юг.но где то (на каком то форуме) не так давно (мес 6 назад или более, время бежит быстро) была переписка по этому вопросу.и после этого я и поставил у себя указанные выше артикулы. видимо пришли к тому что 1.5 и 2 => пофиг для форсунок. Edited September 15, 2022 by gremih Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now